Пятница, 09 Январь 16:49 -28,31 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

3 публикации за 48 часов
Туристическая компания АСП-Тур

Как Алекс Экслер взвешивал своего кота :)


Дата: 2008/10/31 22:17
Опубликовал(а): Заза Гоголадзе
Категория: Есть мнение
Просмотры: 807
281
Как Алекс Экслер взвешивал своего кота :)

"Женская логика 31.10.08 09:59
рубрика: истории

Мужики часто повторяют - женская логика то, женская логика се. Подразумевая под этим, что настоящая логика и вообще мышление есть только у мужчин, а у женщин - так, инстинкты, более ничего.

Пример из жизни. Понадобилось взвесить кота. Потому что он разъелся, его надо принудительно худеть, а значит, требуется следить за весом животного.

Как взвесить кота? Да очень просто, решил я. Потому что у меня - высшее техническое образование плюс IQ, который зашкаливает даже за IQ Шэрон Стоун.

Берется безмен. Берется хозяйственная сумка с ручками. Взвешивается. Берется кот и сажается в сумку. Теперь осталось взвесить кота в сумке и вычесть вес сумки. Черта с два! В момент поднятия сумки кот оттуда выпрыгивает и уносится в голубую даль коридора, непрерывно матерясь.

Но у меня же IQ! Берется спортивная сумка с молнией. Взвешивается. Туда запихивается кот. Примерно полчаса запихивается. Потому что пузырек с перикисью водорода закончился и приходится прижигать раны зеленкой. Наконец молния закрывается, невзирая на протесты кота. Взвешивается. Кот дико бьется в сумке, поэтому его вес фиксируется от минус пяти до плюс сорока. Так не годится!

Но у меня же IQ! В доме есть и другие весы - напольные электронные! На них ставится сумка с бьющимся котом. Потому что вверх-вниз ему попрыгать на весах уже не удастся! И правильно, не удается, поэтому кот прыгает вбок и сумка все время падает с весов. Вес зафиксирован между двадцатью и восемьюдесятью килограммами. Правда, восемьдесят - это вроде мой вес, потому что удерживая сумку я случайно встал на весы.

Но у меня же IQ! Решено, что в условиях свободного обитания кот перестанет материться и метаться. Кот достается из сумки, ему скармливается что-то вкусное и кот просто ставится на электронные весы. Без сумки. Но без сумки коту неинтересно. Поэтому как только я отпускаю руки - кот исчезает в голубой дали коридора, все так же высказав обо мне все, что думает. Вес кота - 0 килограммов 0 граммов. Полегчал, бедолага.

В этот момент из магазина вернулась жена. Послушала мой горестный рассказ. Встала на электронные весы, записала данные. Взяла на руки кота, встала на весы с ним. Из общего веса вычла свой. Получила точный вес кота. Кот был доволен и мурлыкал. Вес был определен совершенно точно.

Какой вывод из этой немудреной истории? Простой. Мужская логика - она лучше. Потому что мужчины любят сами себе создавать трудности, а значит, закаляют таким образом волю.

Кот с этим выводом, правда, не согласен. Но кто его спрашивает, толстого увальня?!!"
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 20 комментариев

1
 BABUT © 192.168.2.20 2008/11/05 11:36
..однако! ^.^ только увидал заголовок и, правомерно предполагая подвох, стал искать какой-нибудь альтернативный способ, позволивший бы абстрагироваться от кота- в результате кот первым делом отправился в ёмкость вытеснять воду(благо погрешностью из-за разности плотностей можно пренебречь).. и до последних строк не предполагал вариант с "человеческим фактором"

зы: показанные мужские способы были направлены на то, чтобы вычесть у кота его кошачью составляющую.. всё дело в уровне абстракции мышлений? ;)

281
Ответ[1]: Заза Гоголадзе © 82.194.177.134 2008/11/05 19:20
В блоге у Экслера предлагали привязать бедного кота к напольным электронным весам :)

1
Ответ[1]: Без подписи © 195.151.6.250 2008/11/05 17:42
Бабут, пять с плюсом за абстрагирование от "кошачьей составляющей"!
Это, кстати, не признак пола. Сколько угодно мужчин сообразят встать с котом на весы. И сколько угодно женщин будут запихивать животное в сумку.

Пренебрежение значимыми параметрами сильно осложняет достижение цели и ведет к неприятным, незапланированным осложнениям типа поцарапанности хозяина и травмирования кота.

Если тупой хозяин будет слишком упорно абстрагироваться от "кошачьей" (или любой иной) упирающейся сущности, дело может кончиться гибелью животного или серьезным травмированием "абстрагирующегося".
Цельности Вам не хватает, Бабут. И умения отличать сущностное от частностей. Не только в ситуации с котом.

1
Ответ[2]: BABUT © 192.168.2.20 2008/11/07 15:38
не поленился сходить почитать
"Алекс, ваша мужская логика более длизка к истине чем женская ). Предположим ваш суммарный с котом вес составил 100 кг. Если погрешность весов 1% то показания колеблются +-1кг! например от3 до 5 кг"

1
 Без подписи © 82.194.176.187 2008/10/31 22:45
Честно.По жизни чаще приходится наблюдать как женщины сами создают себе проблемы.
не все но все же большинство.

281
Ответ[1]: Заза Гоголадзе © 82.194.177.134 2008/11/01 07:43
А вот с этим согласен.

1
 Без подписи © 82.194.176.172 2008/10/31 22:31
ЗАЗА сначала чистит комметы,а потом пишет статьи...

281
Ответ[1]: Заза Гоголадзе © 82.194.177.134 2008/11/01 07:41
Конечно чищу. Всякую ***. И не только я.
И дальше буду чистить.

1
Ответ[2]: Без подписи © 82.194.177.106 2008/11/01 16:17
Заза, иногда женщины создают трудности специально или случайно в надежде, что их решат мужчины

281
Ответ[3]: Заза Гоголадзе © 82.194.177.134 2008/11/05 19:49
ну так, мы и стараемся их решать :)

1
Ответ[3]: Без подписи © 82.194.176.208 2008/11/01 16:56
... ,, ... иногда женщины создают трудности ... " А ДЛЯ КОГО СОЗДАЮТ -ТО ??? Может это у мужчин ВОЗНИКАЮТ трудности , когда они пытаются понять женщин ??? ... О.-О. ...

1
Ответ[4]: Без подписи © 195.151.6.241 2008/11/02 10:33
Нормальные мужчины и нормальные женщины сообща РЕШАЮТ проблемы, которые создаёт им жизнь, используя преимущества, которые есть у каждого из полов.

Остальные ведут глупую войну между мужчинами и женщинами, меряются крутизной, обливают противоположный пол помоями и СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ ДРУГ ДРУГУ. По-научному это называется "сексизм" (похоже на расизм, только выражается в наездах на противоположный пол, чаще со стороны мужчин по отношению к женщинам).

А мир делится не столько на мужчин и женщин, сколько на житейски мужрых М и Ж - и... м-м-м... недостаточно житейски мудрых М и Ж.
Миссис Экслер лучше взвесила кота. Мистер Экслер лучше разбирается в компьютере. Что им делИть?

1
Ответ[5]: Без подписи © 82.194.176.216 2008/11/02 16:06
... ,, ... А мир делится не столько на мужчин и женщин , сколько на житейски мужрых М и Ж - и... м-м-м... недостаточно мудрых М и Ж. " ... А кто знает ДОСТАТОЧНОСТЬ житейскимудрых М и Ж ??? Это всё равно что сравнивать красоту танца ... птиц ... :
А. - розовый фламинго ( высоко поднимает тонкие ноги , взмахивает крыльями ... );
Б. - яркий павлин ( ,, Возьму красотой оперенья ... " );
В. - нахохлившийся воробей ( ,, И чего выпендриваются ??? ... ). ... !!! ... О.-О. ...

1
Ответ[6]: Без подписи © 195.151.6.241 2008/11/02 20:45
О-О!
Ну простейший же критерий!
"Достаточно" мудрые никогда НЕ ОБОБЩАЮТ ПО ПРИЗНАКУ ПОЛА - не говорят: "ВСЕ (бабы, мужики) такие-сякие". или фразы типа "женщины чаще мужчин создают проблемы".
Точнее речь идет не о ПОЛОВЫХ различиях (понятно, что ВСЕ мужчины и ВСЕ женщины отличаются по этим признакам друг от друга), а о ГЕНДЕРНЫХ (гендер - социальный пол, т.е. особенности социального поведения, характерные по большей части для мужчин или для женщин).

1
Ответ[7]: Без подписи © 82.194.176.216 2008/11/04 15:05
... ,, ... Ну простейший же критерий! " ... Ну -у -у ... , енто с какого боку посмотреть ... У всякого своё мерило самодостаточности и недостаточности ... И своим комментом вы ЭТО только подтверждаете , но никак не убеждаете МЕНЯ ... !!! ... О.-О. ...

1
Ответ[8]: Без подписи © 195.151.6.250 2008/11/05 13:00
О-О, а Вы попробуйте именно на эту проблему посмотреть "со своего боку" - и расскажите, что увидите. Может быть, Вы меня убедите.

Дело даже не в М и Ж. А в том, что люди "разные". И обобщающие-критикующие, на мой взгляд, как правило, мудростью не сильно обременены.

1
Ответ[9]: Без подписи © 82.194.176.133 2008/11/07 19:22
... ,, Анонимные письма хороши уже тем , что на них не нужно отвечать. " Александр Дюма - сын . ... !!! ... О.-О. ...

1601
Ответ[5]: Romantik © 82.194.176.203 2008/11/02 12:33
"Борьба полов..." Новый фильм о тпротивостоянии гастрабайтеров из молдавии и украины. Кому же достанется заказ на ремонт пола? Смотрите в новом сезоне...

1
Ответ[6]: Без подписи © 82.194.177.106 2008/11/02 12:44
Интересно, долго ли кот прожил на диете? Но это уже совсем другая история...

1
Ответ[7]: Без подписи © 195.151.6.241 2008/11/02 20:48
На диете можно прожить дольше, чем без диеты. Если с умом, конечно, диету держать. В смысле - кота на диете.
Филиал ОАО "МДМ-Банк" в г. Анадырь
Реклама на портале

О проекте Размещение информации Контакты Новости проекта Реклама на портале Дизайн студии "Мадена"
информация о портале
Copyright © «Анадырь» 2009 г.
Все материалы на портале защищены законом об авторских и смежных правах.
Отдел рекламы и предложений: (427) 222-02-53
Электронная почта: info@anadyr.org
Страница сгенерирована за 0,419509 секунд.