Суббота, 22 Ноябрь 22:19 -11,25 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

Центр технического обслуживания ККТ "Территория 87"
Туристическая компания АСП-Тур

Сертификаты для ВСЕХ


Дата: 2008/08/15 12:59
Опубликовал(а): ......
Категория: Есть мнение
Просмотры: 1597
1
Зачем в нашем районе да и по Чукотке всем говорят что программа по переселению работает если это не так!!! Работает это когда закрыли поселок выдали что полагается и вопрос закрыт все, а у нас получается постоянная бюрократия справки сроки не успели Анадырь отказал делается все чтобы люди как быдла бегала и в 90% пролетают как фанера !!! Не проще сказать что эта программа работать у нас на территории не будет и все спокойно люди будут работать и искать альтернативу по своим средствам, а годами ждать чего непонятно да и зачем всеравно кинут типа вы женились нужно было подождать лет так 50, а потом детей заводить!!! Получается что за все время получили 70% сертификатов те граждане которые не имели право или частично, украинцы которым ничего собирать ненужно было руководство администрации их родственники КЛАСС вот как у нас в россии ценят людей граждан РОССИИ!!! И мне как участнику этой программы отвратительно смотреть на это в течении восьми лет. ХОТЯ И САМ ПРОЛЕТЕЛ НЕ ВПЕРВЫЙ РАЗ!!!
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 22 комментария

1
 Без подписи © 82.194.176.200 2008/09/05 09:27
Полностью с вами согласен.
Я раньше жил в п.Шахтёрский.Все слышали что посёлок закрыли.По закону если населёный пункт расформировывают то должны предоставлять жильё равнозначное взамен утеряного.Более того по закону есть право выбирать жильё в любом регионе страны.
Так получилось что в 2001 году меня не было на Чукотке,а родители работают на труднодоступной метеостанции.
Пока мы отсуствовали дом снесли и мы лишились жилья.
И вот семь лет так ничего вразумительного от властей не услышали,приходится судится.
А суд тоже сами понимаете довольно муторное дело из за бюрократии.Надо бегать собирать кучу справок что бы доказать что да был этот дом там была наша квартира и мы дествительно в ней жили.
Зато некоторые начальнички обеспечили и себя и кучу своих родственников жильём на материке.
Ну ивообще замутили на этом бабки.
Это ФАКТ!!!!!

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.85.10 2008/09/10 18:12
Тема актуальная я вот был в очереди по ликвидации поселка хотел семью включить в список на что получил отказ типо они на поселке непрописаны ну да ладно нет так нет, а щя получается мне пришол отказ что мол вы непредоставили документы на квартиру жены так как у нее есть жилье! И вас побороде! Спрашивается причем жена с детьми и ее квартира завтра выгонит или развод и бомж! А чиновники говорят даже если разведетесь долго будете доказывать через суд и в итоге может БЫТЬ получете лет так через 300. Вобщем забил я на это дело и на чиновников тоже!!!!

1
 Без подписи © 82.194.176.202 2008/08/17 09:39
... Извините , но меня всегда поражает потребительское восприятие действительности !!!... Здесь , в данной заметке ( может это и чей-то крик души , но очень напоминает ,, рык желудка "... ) , проскользнула мысль о детях ... ВЫ ДЛЯ КОГО ИХ ЗАВОДИТЕ ( я имею ввиду детей , а не посетителей сайта !!! ) ???...

3131
Ответ[1]: Влад © 194.84.63.215 2008/08/19 18:54
Как трудно понять о чем хочет сказать автор публикации когда мысли как то не сформулированы. Особенно в конце: ХОТЯ И САМ ПРОЛЕТЕЛ НЕ ВПЕРВЫЙ РАЗ!!!, а если бы в первый что бы это изменило? Ни чего не пойму. Какие у человека проблемы?

1
Ответ[2]: Без подписи © 194.84.68.137 2008/08/20 14:01
да что тут не понятного!!!!
человека возмущает то что сколько бы ПРОСТО человек здесь не жил то в лучшем случае лет так через 50 может быть что то и получит. а есть НЕ ПРОСТО люди прожившие на Чукотке 1-3 и вот пожалуйста квартирка готовая и не в запердяеве.
вот живой пример из моей жизни- живу в п. Мыс Шмидта, вот не давно "квартиры раздавали" лично я узнала об этом толллько когда все закончилось, ярмарка длилась дня 2 НИГДЕ ни словечка о том что дорогие шмидтовцы соберите документы и придите по такому адресу.
кагда я пришла мне ответили а что тут такого надо было раньше об этом думать.
а так усе в порядке!!!!
с ув. LP

3471
Ответ[3]: Help :-) © 82.194.176.219 2008/08/21 14:13
У меня немного другая исория, хотела с администрацией заключить договор хранения жилого помещения, нашла квариру пришла (сама же и сдала ее) ходила месяц туда узнавала что да как, мне говорили подождитемы все провери, а в итоге они сказали "Вы знаете, мы ее отдали приезжему учителю", и делайте что хотите называеся, а вот мне интересно как так получается, ввели новую программу, типа хатыдля молодых специалистов.(т.е. для тех кого сюда вызвали с материка) а как же мы? Те кто всю жизнь тут прожил про работал? Квартиру невозможно купить, мне говорят берите ипотеку, да взять то можно, но надо и отдавать, а ить на что? а за квартиру платить чем? натурой?

1
Ответ[4]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/08/21 18:47
В газете писали, что "хаты для молодых специалистов" - независимо от того, тутошний или приглашенный, лишь бы молодой. И это та же ипотека, им только процент небольшой компенсируют.

"Отдали приезжему учителю"? Учителей не хватает. У Вас же тоже дети есть. Пойдут в школу - что Вы скажете, если у них не все предметы будут вестись? А без жилья, наверное, не едут.

1
Ответ[5]: Без подписи © 82.194.176.196 2008/08/22 13:51
мало ли что там написано, наше правительство что сказало им писать то они и написали

1
Ответ[6]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/08/22 16:15
КС написала, что в программе могут участвовать все молодые, хоть приезжие, хоть родившиеся на Чукотке. Вы сомневаетесь в этом? С этим-то вряд ли будут проблемы. С другими пунктами сложнее.

Там одно из важных условий - даст ли Вам рекомендацию на включение в программу Ваш работодатель. А дополнительное условие - ходатайство общественной организации. А самое главное - отсутствие своего жилья. По-моему, и так поди попади. Да и попадешь - сколько своих денег вложить надо, помимо программных?

1
Ответ[7]: Без подписи © 195.151.6.241 2008/08/25 08:39
(продолжение). Программу курирует Департамент финансов, справки по т. 2-42-69 (кажется так), принимать в нее будут с 2009 года три раза по 50 человек, всем принятым можно будет претендовать на выплаты 3 раза (в 09-м, 10-м и 11-м годах). Если будет больше 50 заявлений - конкурс. Если меньше, можно получить и без отзыва руководителя и без общественной организации. Но на 09-й год уже много заявлений. По большей части не приезжие, а тутошние.

1
Ответ[8]: Без подписи © 194.84.68.143 2008/08/29 21:08
не люди вы о чем?!!!!
тут в темке явно говориться о программе выдачи сертификатов тем кто прожил на Чукотке, не о том кто приехал
LP

1
Ответ[9]: Без подписи © 195.151.6.241 2008/08/30 08:49
LP, Вы правы, извините. Просто случайно всплыла тема про программу "Жилье для молодых специалистов". А про сертификаты для выезжающих как-то никто ничего не комментирует. Кому-то актуально жилье на материке, кому-то на Чукотке. Не все же уехать хотят. А жилье иметь по-любому хочется. И не вместе со старшими родственниками.

1
Ответ[10]: Без подписи © 194.84.68.134 2008/09/01 19:21
спасибо :)
да жилье хочется иметь и не только на Чукотке но и на материке, просто объясните мне не понятливой зачем так пиарить (красивое слово) сертификаты если по ним все равно квартиры достануться только по блату, тем кто на Чукотке прожил не 20-40 лет а максимум 3 ГОДА ?!!!!!
наверно я еще сильно маленькая и не доросла раз не понимаю, всей этой белеберды.
не понимаю зачем каждый год собираю кучу да да КУЧУ всяческих СПРАВОК и как в Ж...пу раненая рысь бегаю по поселку
НЕ ПОНИМАЮ!!!!!!

1
Ответ[11]: Без подписи © 195.151.6.241 2008/09/06 09:21
"жилье хочется иметь не только на Чукотке, но и на материке" - так вроде, по программе можно получить жилье на материке только если отказаться от жилья на Чукотке, разве нет?

1
Ответ[11]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/09/02 10:19
А эту программу, эти сертификаты кто-то пиарит? Как-то мне никакого пиара видеть не приходилось. Люди бегают, да. Иногда ворчат по этому поводу. Потом ворчать перестают и говорят, что что-то получили, потом каждый отпуск что-то делают на материке. Причем такие, которые всю жизнь тут проработали, детей родили-вырастили. Таких знаю много. Берут ли на программу за три года работы на Чукотке (3 года - и сертификат?) - о таком слышать не приходилось.

1
Ответ[12]: Без подписи © 194.84.68.142 2008/09/10 22:11
простите, а где вы живете?! и на какой планете?!!!
нет слов, полна возмущения.
вопрос а вы эту квартиру, желанную, получили или отказались ?!
на сколько известно при получении квартирки на материке от квартиры на Чукотке отказываешься.
LP

1
Ответ[13]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/09/11 09:52
Мне не предлагали.

1
Ответ[14]: Александр © 212.176.85.10 2008/09/11 18:14
Да они в основном родственникам предлагают, а простым смертным в 85% отказуют, в лучшем случае дадут место под сопкой в общежитии! Ну и услугу в счет ЖКХ как невостребованый.

1
Ответ[15]: Без подписи © 195.151.6.241 2008/09/13 07:12
ТО есть никакого пиара и в помине нет, а на сайте сплошные эмоции и ноль информативности.

По тутошней программе информации полно и всё открыто, а по материковой одни непонятки.

1
Ответ[14]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/09/11 11:11
LP, а спокойно объяснить можно?
"Нет слов", "Полна возмущения", ""Где живете", "на какой планете"...
Почему нельзя просто сказать словами, без намеков непонятно на что и эмоциональных выплесков?

1
Ответ[15]: Без подписи © 194.84.68.145 2008/09/14 14:31
вы просто 11 ответ прочитайте
меня возмущает то что кому то что то дали в единичтом случае и теперь это пример для всех. еще раз повторюсь что у нас в поселке этот сертификат выдается при отказе от квартиры, пордон воооообще от претендации на какую либо жил площадь по всему ЧАО!!!
а вот в ответе

1
Ответ[16]: Без подписи © 194.84.68.141 2008/10/26 13:15
а вот мне хотелось бы узнать у модератора почему мое высказывание не до конца
"""вы просто 11 ответ прочитайте
меня возмущает то что кому то что то дали в единичтом случае и теперь это пример для всех. еще раз повторюсь что у нас в поселке этот сертификат выдается при отказе от квартиры, пордон воооообще от претендации на какую либо жил площадь по всему ЧАО!!!
а вот в ответе """"
с ув LP
Заказ такси
Филиал ОАО "МДМ-Банк" в г. Анадырь

Другие публикации автора

  • Больше нет опубликованных статей.
ГП Чукотского АО ?Чукотский центр технической инвентаризации?

О проекте Размещение информации Контакты Новости проекта Реклама на портале Дизайн студии "Мадена"
информация о портале
Copyright © «Анадырь» 2008 г.
Все материалы на портале защищены законом об авторских и смежных правах.
Отдел рекламы и предложений: (427) 222-02-53
Электронная почта: info@anadyr.org
Страница сгенерирована за 0,560235 секунд.
Официальный сайт Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования.