Пятница, 09 Январь 15:48 -28,44 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

1 публикация за 48 часов
Туристическая компания АСП-Тур

и снова о медицине!


Дата: 2007/09/24 15:05
Опубликовал(а): Наталия Бычкова
Категория: Есть мнение
Просмотры: 2502
1
Хочу обратиться к администрации ГУЗ ЧОБ. Вынуждена довольно часто посещать это во многом замечательно учреждение и не могу понять: неужели так трудно навести порядок при посещении специалистов? Введена талонная система - но НИКТО - ни врачи, ни пациенты, на это не обращают внимания. Некоторые пытаются поднять голос - а почему принимают на по времени, указанному в талоне? Но когда посидишь в очереди часа два, становится понятно, почему. В одну очередь стоят и те, кто по талонам, и те, кто пришел на медосмотр, и те, кому прсто не повезло достать вожделенный талон, и те, кого направили на срочную консультацию терапевт или другой специалист. Спрашивается, зачем тогда талон? Зачем трепать людям нервы? Пусть все приходят и занимают живую очередь. Сколько врач успеет - столько и примет. А кто не успел, тот опоздал. А уж если вводим запись и талоны, давайте принимать строго по ним. Ведь люди, приходя к назначенному времени, отпрашиваются на это время на работе, планируют свое время, а его у нас просто крадут! Неужели нельзя для медосмотров предусмотреть специальное время, например 1-2 часа в начале каждого приема? Тех, кто опоздал ко врмени, указанному в талоне - в конец очереди, кто пришел без талона, на "авось" - туда же, врач примет при наличии свободного врмени. А остальных - строго по времени, и вызывать должна медсестра из кабинета, желательно по фамилии. Единственное исключение должно быть - для пациентов с болезнью, не терпящей отлагательств. Очень хотелось бы получить ответ тех, от кого это зависит,т.е .от администрации ЧОБ. Заранее спасибо.
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 22 комментария

1
 Без подписи © 212.176.84.65 2007/10/13 02:09
НАШИ МЕДИКИ ЛУЧШИЕ, ПОВЕРЬТЕ МНЕ,приведите мне три причины почему мы не ходим к нашим айболитам! Да ***! Как только где-то , блин болит к ним .Сейчас пару *** скажут чтоим вообще все плохо сделали! Х...! Вам!

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.110 2007/10/13 23:54
Всегда найдуутся три *** которым все не нравится. Вы знаете как наш сайт зовут в Москве :Помойка. И наверное это правильно. Чего вам медицина сделала плохого? ЧТо б...не выздоровили? нытики *** , чего же вы на материке бабки платите и молчите? А здесь конечно все плохие все ХУ.....Е. Чё схавали ? Хотите разговора оставлю аську. Но только не просто так а по серьезному.

1
 Без подписи © 83.239.143.68 2007/09/25 05:26
Более актуальным был-бы вопрос о качестве мед. помощи. Талоны расчитаны на нормативы приема больных. А кто сверх талонов идет на прием - отнимает время на более качественное обслуживание пациентов (грубо говоря). За те минуты, что по нормативам положены на ваше и наше "обслуживание", полноценной помощи навряд ли дождетесь, как и при стационарном лечении. Минздрав "наградил" врачей таким количеством бумаг, что ... . Только за месяц работы надо сделать кучу отчетов - за 7 дней. за 10 дней, за месяц и до ... других. Вот и смотрите - волнует ли кого очередность приема.
PS. Эти отчеты навряд ли имеют офимциальный статус и утверждены минзравом. Местная самодеятельность.

1
 Без подписи © 81.176.196.17 2007/09/24 23:15
на материке в некоторых нормальных больницах именно так как Вы говорите!!! но это в нормальных.... А мы живем в самом развивающемся регионе РОССИИ, ну окромя Сочи конечно, и хочется прийти к той цивилизации о которой говорит автор публикации. ЛИЧНО Я ДВЕ РУКИ ВВЕРХ ЗА ТАКОЙ ПОРЯДОК ПРИЕМА. САМ ЧАСТО ТРАТИЛ ПО ПОЛДНЯ НА ПРИЕМ ОДНОГО СПЕЦИАЛИСТА.

1
Ответ[1]: Без подписи © 81.176.196.134 2007/09/26 01:07
нормальные больницы - это платные, где приходиться выкладывать кучу бабала. А в гос, поверьте, еще хуже чем у нас. И качество, и сервиз. Сам только что из отпуска, посмотрел. У нас просто коммунизм.

1
 nima [ Мария Файзриева] © 194.84.63.36 2007/09/24 22:28
Поддерживаю!

1
Ответ[1]: Без подписи © 81.176.196.157 2007/09/30 02:26
Сам только приехал с центральных районов. Без оплаты с тобой разговаривать не будут. После оплаты сидишь в очереди со всем прилегающим населением. В одной клинике просидел более 3 часов, т. к. все платные. А когда заплатишь покрутят, повертят и скажут что помочь тебе не могут (хотя реклама впечатляющая), и начинают тебе рекомендовать своих специалистов в других клиниках. Деньги не вернут, все-таки крутили. При обращении в иную клинику тебе настоятельно рекомендуют обследоваться именно у них, т.к. не ручаются за других специалистов. А все это твой гроши. С любовью начинаешь вспоминать нашу больницу. Про стационары молчу, хочешь настоящего обезболивания столько рубликов, а за меньшую цену, не знаю поможет ли, не уверен. И так во всем. По поводу талонов, да запишут тебя на 2-3 дня вперед, три раза перепроверят записывался или нет, жди. Там куда больше времени уходит, включая поиск, поездки. Есть свои минусы и у нашей больницы. Делать выводы вам.

1
Ответ[2]: Без подписи © 194.84.63.2 2007/10/20 07:39
Советую лечиться на материке во время отпуска.Когда на материке бываешь на больничном то ходишь на прием к врачу к зав. больницей . Объяснили . что это дополнительные деньги перечислят в больницу, поэтому тебя обслуживают как платника. Мне очень понравилось а платила только за копье для анализа крови.
А еще и больничный на работе оплатят.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.84.120 2007/10/21 02:11
Ну, да конечно наверное правильно, единственный вопрос! Почему вы платите любые бабки за то что вы здесь имеете бесплатно здесь, оху...ные деньги там? Наверное престиж!Не угадал ? Наверное просто неуважение к себе!Материк , да, наверное это выход! Надолго? Мне Конечно далеко до Cadaverin но я говорил искрене!

1
Ответ[3]: Без подписи © 81.176.196.36 2007/10/20 13:48
Ну да. Посмотрим, когда прихватит аппендицит, как ты подождешь до отпуска. Тогда копье для анализа, лук для внутримышечной инъекции, ружье для снимка, думаю тебе не понадобятся. И похороны на работе оплатят.

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.84.120 2007/10/21 03:10
Ну да! конечно,из тех слов что ты понял наверное ты прав! Вопрос??! Зачем обсирать то на чем ты сидишь?

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.158 2007/10/01 14:49
кто там говорит о качестве мед. помощи... хех а вы не обращали внимание на какое время выписываются талоны? разница во времени в 5 минут...это просто деньги врачебные... чем больше записано тем больше денег получат а если еще и без записи пришли то это дополнительный заработок...а толку от наших врачей нет, кроме того. как навредить они ничего не могут, хотя есть и исключение....

1
Ответ[3]: Без подписи © 81.176.196.57 2007/10/10 19:47
По фамилии вызывать - это излишне. Разные есть врачи, разные заболевания, в некоторых случаях требуется конфеденциальнось. А вот это уже тема для обсуждения. Извините когда вы приходите к врачу и на столе у него разложены карточки больных, анализы на всеобщее обозрение - вот это уже да. Где врчебная этика? Затем, некоторые врачи обсуждают пофамильно некоторых своих пациентов при других больных. Далее, случай из практики женской консультации - сидит в коридоре большая очередь, выходит медсестра со словами "Кто на аборт - за мной". Вообще смеху подобно. Мало ли кто с чем пришел, и кто какую свою проблему хотел скрыть, а тут от общественности секретов нет. А ведь существует понятие врачебгной тайны. Да уж...

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.84.103 2007/10/11 01:39
Предлагаю в принудительном порядке всю мафию анадырских айболитов(во главе с Масловым и его шестерками) обязать все свободное (от измывательств над нами)время,вместе с нами стоять в очередях за талонами,сидеть в очередях на прием,пытаться разиков по пять найти свою карточку в регистратуре и каждый день платить за все это(как предлагают фанаты платной медицины).И так в течении месяца-другого.Если массово не повесятся от ненавязчивого сервиса своих же коллег в итоге,то может прозреют на день -другой и подарят нам ПРАЗДНИК в БЕЛОМ ХАЛАТЕ,а не радушный прием инквизиторов.

1
Ответ[5]: Без подписи © 212.176.84.90 2007/10/11 22:15
Ты умник сходи сначала в сберкассу а потом на почту за телефон заплатить , а потом вякай.

1
Ответ[6]: Без подписи © 212.176.84.118 2007/10/13 18:16
Не пойму ,какое отношение к ОМЕРЗИТЕЛЬНОМУ сервису в поликлинике имеют сберкасса,почта и телефон? И сам я,вообще-то,говорю,а не" вякаю." А "вякать" учитесь сами и учите себе подобных.Чтоб хотя бы грамотно было. А то уж больно на лай похоже.

1
Ответ[7]: Без подписи © 212.176.84.110 2007/10/14 00:04
Ты когда был , блин в сберкассе? Два часа стоял , и что нормальное общение?А лаять у нас могут только шавки! Омерзительный сервис как ты считаешь это чисто для тебя .

1
Ответ[5]: Без подписи © 83.239.137.170 2007/10/11 04:29
Хотелосьбы, чтобы зав. отделениями при поступлении больных действительно их смотрели бы,. не делали бы записи со слов леч. врачей. 5 минут на сбор анамнеза в стационаре - это круто. По себе знаю. На сопутствующие заболевания - кладут фонендоскоп. За две недели "доктор" подошла ко мне два раза. Выписка из стационара = хоть стой. хоть падай.
Маслову бы самому повесится. А вообще-то. рыба с головы гниет.

1
Ответ[6]: Без подписи © 194.84.63.2 2007/10/20 07:35
А когда на материке бываешь на больничном то ходишь на прием к врачу к зав. больницей . Объяснили . что это дополнительные деньги перечислят в больницу, поэтому тебя обслуживают как платника. Мне очень понравилось

1
Ответ[6]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/10/11 19:09
По репликам получается, что наша бесплатная анадырская медицина лучше, чем материковая платная. Так, что ли? Или не так?

1
Ответ[7]: Кира © 81.176.196.50 2007/10/12 22:53
Какая разница, платная, бесплатная. В нашей стране это пока лотерея. Повезет с хорошим врачем Слава Богу, нет, притензии остануться только притензиями. Вся система здравоохранения устарела, а безнаказанность медицинских сотрудников порождает безответственность и халатность в их работе. Это скорее проблема на законодательном уровне.

1
Ответ[8]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/10/22 10:02
Правильно, лотерея. В которой есть выигрыши и есть проигрыши. На Чукотке многим в эту лотерею везёт. Процент проигрышей, конечно большой.
Но в бесплатной медицине, даже если не повезло, не так обидно.
А на материке с бесплатной медициной везёт крайне редко, да и с платной невезений больше, чем с нашей родной бесплатной.
Вот и разница.
Заказ такси
Филиал ОАО "МДМ-Банк" в г. Анадырь

Другие публикации автора

Реклама на портале

О проекте Размещение информации Контакты Новости проекта Реклама на портале Дизайн студии "Мадена"
информация о портале
Copyright © «Анадырь» 2009 г.
Все материалы на портале защищены законом об авторских и смежных правах.
Отдел рекламы и предложений: (427) 222-02-53
Электронная почта: info@anadyr.org
Страница сгенерирована за 0,415952 секунд.