Пятница, 09 Январь 16:51 -28,19 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

3 публикации за 48 часов
Туристическая компания АСП-Тур

Выходной - воскресенье


Дата: 2007/06/25 11:52
Опубликовал(а): DW
Категория: Есть мнение
Просмотры: 3392
1
Уже давно назрел вопрос, точнее крик души: уважаемые предприниматели города Анадырь, почему в большинстве Ваших магазинов и торговых точек выходной воскресенье? Не раз сталкивался с такой проблемой - надо что-либо купить, в будни не получается в связи с загруженностью работой, в субботу очень часто после пятницы не до покупок ;), казалось бы воскресенье самый лучший день для шоппинга, и времени полно и сил куча, ан нет, все вокруг закрыто напрочь. Работают только продуктовые да и то не все...Сделайте как на материке, там суббота-воскресенье самые "базарные" дни, а выходной в понедельник, что, согласитесь весьма удобно, какие в понедельник могут быть походы за покупками? С работы домой и спать. =) В общем надеюсь хоть что нибудь изменится.
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 42 комментария

1
 Без подписи © 192.168.1.70 2007/06/26 11:45
Точно. Особенно бывает обидно когда ремонтом занимаешся. Бывает из-за какой то мелочевки которая срочно понадобилась теряешь целый день.

1
 Без подписи © 81.176.196.133 2007/06/25 20:53
Да действитель очень тупо все устроено в этом плане в Анадыре. Полностью поддерживаю.

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.77 2007/06/26 07:43
Дельное предложение, было бы здорово, если бы так получилось.

1
Ответ[2]: Без подписи © 213.24.245.29 2007/06/26 08:59
голосую "ЗА"

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.84.150 2007/06/26 12:33
Всё достаточно просто - в воскресенье в промышленных отделах выручка настолько мизерная, что ее не хватит, чтобы покрыть затраты даже на оплату труда продавца. Естесственно, что в прямой убыток себе работать никто не хочет. Так что как бы вы ни голосовали - мало что от этого изменится.

1
Ответ[4]: Без подписи © 213.24.245.89 2007/08/22 16:56
Так почему же на материке все рынки и магазины, только надеятся на выручку в выходные дни. Здесь чё люди ненормальные живут.

1
Ответ[4]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/26 18:36
"выручка настолько мизерная, что ее не хватает, чтобы покрыть затраты даже на оплату труда продавца".
Это временно, потому что люди не привыкли по воскресеньям делать покупки.
И еще будет мешать, если одни начнут работать, а другие по-прежнему будут отдыхать.
Если бы предприниматели обсудили, приняли общее решение и начали работать по выходным, например, с 1 декабря? А потом так бы и продолжали.
Все равно многие в декабре работают по выходным.

1
Ответ[4]: Без подписи © 213.24.245.3 2007/06/26 14:42
Да уж совсем бедными станут..

1
Ответ[5]: Без подписи © 172.16.3.5 2007/06/26 14:56
В субботу, даже учитывая короткий день, уровень выручки выше чем в тот же понедельник. А если перенести выходной с воскресенья на понедельник, то воскресный уровень продаж с лихвой окупит все затраты.

1
Ответ[6]: Без подписи © 81.176.196.37 2007/06/26 21:41
Да в Анадыре же в выходные, кроме как по магазинам шарахаться (да пить) делать нечего.

1
Ответ[7]: Без подписи © 81.176.196.148 2007/06/27 00:36
Между прочим, в большинстве магазинов рабочее время с 11.00 до 19.00, а обед при этом с 14.00 до 16.00. То есть общее время - 6 часов. Можно понять, когда на дворе зима, и требуется дополнительные затраты на электричество. Но, когда лето, в городе полно приезжих, отпускников и вообще проявляется большое желание что-то купить. Тем, более что вроде бы предприниматели на себя работают.

1
Ответ[8]: Без подписи © 212.176.84.76 2007/07/06 11:35
Да в Анадыре вообще в этом плане тупо. И *** везут всякую, кроме "Спортмастера" и магазина пуховиков в супере больше и зайти-то некуда, одна шняга. А, ну еще игрушки в "Домино" и на втором этаже "Поля"...

1
Ответ[9]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/07/06 15:41
Новый поворот проблемы.

"Шняга" - очень точно.

Нужную качественную вещь ни в будни, ни в выходные не найти. Что народ об этом думает?

1
Ответ[10]: Без подписи © 81.176.196.148 2007/07/06 17:36
"Но, когда лето, в городе полно приезжих, отпускников и вообще проявляется большое желание что-то купить. "
Вот эта фраза у меня вызвала смех. Я как работник сферы обслуживания, могу сказать , что летом выручки нет в тройне!!!! И если вы никогда не собирались в отпуск, то напомню: уезжая вы стараетесь здесь ничего не приобретать, ибо купите всё на большой земле (типо дешевле), а что касается тех кто приехал сюда в отпуск....это вообще ....если бы я сюда приехала, то уж всяко купила всё необходимое там, ввиду большего выбора!!!
Вот такая вот штука.
Вывод: зачем нужен этот день?? Из-за двоих троих покупателей, которые сделают общую покупку на сумму не более 2000тыс.руб. ??
Нет смысла!!!

А на счёт нужной и качественно вещи...это да!! Согласна полностью! Я живу от отпуска, до отпуска. Одежду на себя мне очень сложно здесь подобрать (размеры все больше 42го, а как быть тем у кого 40й??), а на счет качества я просто промолчу :))))).

1
Ответ[11]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/07/06 19:05
Спасибо работнику сферы обслуживания за искренность. Из этого компетентного источника мы получили уверенное подтверждение, что товары здесь некачественные, ассортимент ограниченный, а цены зашкальные и никак не соответствующие качеству, даже с поправкой на чукотскую специфику.

Отсюда новое предположение.

В воскресенье люди не будут хватать вещи впопыхах, а внимательно их разглядят. И разглядев, поймут, что "это" таких денег не стоит.

Вот и причина не рабтать по выходным. А в будни-субботы народ заполошно хватает что ни попадя, зная, что в выходной всё закрыто. Вот вам и выручка.

Хитрая штука психология!

1
Ответ[12]: Без подписи © 81.176.196.129 2007/07/07 18:42
..."что товары здесь некачественные, ассортимент ограниченный, а цены зашкальные и никак не соответствующие качеству, даже с поправкой на чукотскую специфику."
Я сама из Москвы и могу сказать, что разница между ценами не большая (максимум в 200-300р.)....Следующее - качество....в Москве очень много мегамаркитов и тому подобное, и цены там дай боже:)), а если выйти на улицу чуть дальше стоянки пройтись...и что же мы видим....мини-рынок на котором всё точь в точь что есть в магазине. Вывод напрашивается сам собой, такая проблема в каждом городе! Просто этот город маленький и любая "мелочь" бросается в глаза.
И уж если быть совсем честной - товарищи, вам грех жаловаться, жить в таком городе.....об этом можно только мечтать !!!

1
Ответ[13]: Без подписи © 212.176.85.142 2007/07/08 22:16
Вот и уезжают все кто могут в город мечты из Чукотского района. Или в другие рай. центры (не райские). Почему?

1
Ответ[12]: Без подписи © 81.176.196.150 2007/07/07 18:23
Т. е. вы предлагаете работать в воскресенье полный день??? Мда! Ну удачи, может кто и будет работать....хотя в этом в этом я сомневаюсь.
И дело не в психологии. Не на столько уж большой наш город чтобы не хватило часа пройтись по магазину и найти нужное!! И это факт!!!!Вы ж не в музее, в конце концов!!!

1
Ответ[13]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/07/09 12:17
Продавцы магазинов хотят в выходной отдыхать. В результате растет выручка у торгующих на мини рынке.
А когда прибыль перейдет некую черту, этот человек купит точку в городе. И, возможно, будет торговать в воскресенье. После чего наш чудесный Анадырь еще на шаг приблизится к тому, чтобы стать вровень со скандинавскими-канадскими городками.

Но вот реплика насчет того, что ассортимент, качество и цены в Анадыре - чуть ли не как в Москве... С этим все согласны? Что-то у меня сомнения по этому поводу.

1
Ответ[13]: Без подписи © 81.176.196.150 2007/07/07 18:26
Поддержу. В магазин сами ходим только за определённым,или очень нужным атрибутом, а нет так: "пайду пройдусь, мож что куплю"- интелект "блондинки" %))).

1
Ответ[14]: Без подписи © 213.24.245.89 2007/08/22 17:00
Так можно дома сидеть, в одном балахоне. Это точно умно?!!

1
Ответ[14]: Без подписи © 212.248.42.52 2007/07/09 13:01
Поддержу. В магазин сами ходим только за определённым,или очень нужным атрибутом, а нет так: "пайду пройдусь, мож что куплю"- интелект "блондинки" %))).
Мы - это кто? Николай II? И на будущее бесплатная рекомендация: Коли уж впредь будешь блестеть чувством юмором в адрес блондинок, сделай милость - пиши грамотно!

1
Ответ[15]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/07/09 16:00
Может ли некто требовать от других, чтобы они писали грамотно, если сам лепит ошибку на ошибке? Как можно писать "блестеть чувством юморОМ", если правильно "блистАть чувством юморА"?
Прсто какая-то запредельная безграмотность!
Это простительно тем, кто других грамотности не учит, но уж коли Вы так чувствительны к чужим ошибкам - не допускайте сами таких вопиющих ляпов!

1
Ответ[14]: Без подписи © 81.176.196.136 2007/07/09 11:05
А, между прочим, на городском рынке "Поле чудес" субота и воскресенье - самые прибыльные дни. Потому что люди там действительно работают, а не коменты пишут %) Сам работал. Вкурсе. Так что даешь открытые магазины в Выходные.

1
Ответ[15]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/07/09 16:04
Убедительно! Присоединяемся! Даешь открытые магазины в выходные дни! Люди привыкнут совершать шоп-туры по воскресеньям - и выручка будет.

1
Ответ[16]: Без подписи © 212.176.84.65 2007/07/10 11:10
Дааааа, с магазинами в Анадыре беда. Мне одно неясно: неужели никому в голову не придет купить каких-нить вещей известных брендов... расхватают ведь влет. Мы же здесь в основном все работающие, т.е. не бомжи какие-нить. Везут неизвестно что и откуда. Я вот инкак психологию этих дельцов понять не могу. В отпуске всего не купишь, в отпуске еще хочется по кафешкам походить, заграницу съездить да и родственникам иной раз помогать приходится. Никаких денег не хватит. А то, что мы едем летом и ищем зимние вещи, это даж смешно как-то. Для них. А нам не смешно.

1
Ответ[17]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/07/10 15:28
"Везут неизвестно что и откуда". Молодец! В десятку! Сколько ни ходи по анадырским магазинам - нормальные, добротные вещи от хороших производителей найти невозможно.
А покупать вещи хочется тогда, когда в них возникает потребность. Реально же получается отложенный спрос от отпуска до отпуска. И уходят наши денежки тем, кто далеко. При том, что могли бы достаться нашим анадырским предпринимателям.
Да и перевозками вещей туда-сюда в отпуске не хочется заниматься. Хочется отдыхать, зная, что всё необходимое можно купить в своем родном городе.

1
Ответ[18]: Без подписи © 81.176.196.1 2007/07/11 21:29
"Мне одно неясно: неужели никому в голову не придет купить каких-нить вещей известных брендов... " Ёпрст!!! Уже давно открылся магазин спорт-товары в нашем городе!!! И вещи там прелесть просто!!! Вот вам и брэнд и качество! Одно но!!, мало кто может себе позволить эти вещи . Такой уж менталитет в нашем городе зародился, куплю больше шмоток, но дешевле!
И кст...прежде чем обсуждать магазины,цены в них, качество привозного товара и т.п., вы подумайте сколько вы готовы оставлять в магазинах денег! Большинство из вас (которые говорят, что на большой земле на МНОГО дешевле) имеют возможность покупать ежемесячно себе (к примеру) джинсы не дороже 2000р. А если взять просто такую фирму, как "Prada" , то цена джинс колеблется от 5000р. до 6000р. (в зависимости от коллекции). А если прибавить к стоимости ещё и доставку до нас, и налог на продажу...то 8000р. цена джинс. И кто их будит покупать??? Пару человек?! Проще заказать через интернет, чисто для себя!!!
Итог.
Как говорил один умный человек: "...хочешь изменить что то в этом мире, начни с себя!".
А вот перетирать тут, как, да что нужно...учить кого то, .....давать советы....Если хватает ума дать совет, почему бы самим не попробовать??? Возьмите откройте свой бизнес!! Привозите сюда известные брэнды! А мы посмотрим, что из этого выйдет. Если всё пойдёт в гору , мы будем за вас только рады. И вам хорошо, и нам праздник.

1
Ответ[19]: Без подписи © 212.176.84.100 2007/07/12 11:49
По интернету вещи не всегда подходят по размеру, есть такая особенность в таком способе покупки - это раз. Во-вторых, мы, например, покупаем вещи только в известных магазинах, так что не надо, пожалуйста. всех тут под одну гребенку причесывать да еще себя, умного (-ую) в пример ставить, мол, а знаете ли выыыы, что есть такая фирма Прада? Знаем! И не только Праду знаем. Что касается "Спортмастера", то открытие этого магазина поддерживаю всеми руками-ногами. Хотя, опять же, шмотки от "Твое" - одни из самых дешевых шмоток в Москве, магазин для необеспеченных студентов.

1
Ответ[19]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/07/12 09:59
То есть в ответ на предложение продавать в Анадыре добротные вещи от хороших производителей нам отвечают, что это экономически невыгодно.
Что означает еще одно подтверждение: то, что продаётся, называется словами "неизвестно что и откуда".
При этом магазин, продающий спорттовары, которые "брэнд и качество" - не прогорает, так? Значит, это возможно? И на кого тогда злитесь?
Озвучить потребительский запрос, если есть деньги, и открыть бизнес в чужой сфере - разные вещи. Муж может сказать жене: хочу, чтобы ты родила ребенка, я его обеспечу материально и помогу воспитывать. Но сам он не родит же!

1
Ответ[20]: Без подписи © 212.176.84.100 2007/07/12 11:54
Вот-вот, я о том же. И "Иль де Боте" пора здесь открыть, кому нужна дешевая косметика из "Орхидеи"? Здесь же раааай для коммерсантов, чем они думают, не пойму? В Анадыре очень благодарный покупатель. Ну накиньте вы сверху, все равно ведь лично я куплю. Вот сейчас у меня заканчивается помада от "Ланком" - беда. А так пошла бы и пусть подороже, но купила бы. Кстати, почему в том же Магадане и Ле туаль есть, и фирменные магазины Адидас. Рибок, Одежда для детей из Европы, а у нас здесь такая ж?

1
Ответ[20]: Без подписи © 172.16.3.5 2007/07/12 10:09
Тем товарищам, которые утверждают, что в воскресенье в магазинах выручки нет отвечаю -- бред полнейший. А в понедельник у вас выручка есть? Речь не об отмене выходного совсем, а о переносе его на другой день. Выгода блин очевидна!

1
Ответ[21]: Без подписи © 213.24.245.3 2007/07/12 16:03
Какие иль де боте !!??? коммерсы от жадности облезут, зачем им что-то такое открывать если проще купить китайский хлам за 100 руб, а в Анадыре впаривать за 1000 руб., всё равно всё купят.

1
Ответ[22]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/07/12 18:53
Грубо, но, похоже, недалеко от истины.

С другой стороны, одно дело - рискнуть сотней в надежде на тысячу. Не прокатило - продал за 500. И другое - рискнуть большими деньгами. Тут сразу отсекается значительная часть населения: бедные, выездные, экономные, безразличные к хорошему качеству. И так ли уж много остаётся? "Коммерсы" боятся остаться в убытке, их можно понять.

721
Ответ[23]: Cadaverin © 212.176.84.226 2007/07/13 12:51
Доброе время суток!
"Тут сразу отсекается значительная часть населения: .... И так ли уж много остаётся?" Насколько значительна эта часть? Так ли мало остается? Верно подмечено, "Спортмастер" не собирается прогорать, хотя цены там далеко не Эконом.
Еще есть один довод в пользу того, что на Чукотку имеетсмысл завозить качественный и недешевый товар, особенно зимние вещи: на материке все сильнее чувствуется сезонность в продажах. Приезжая летом в отпуск зимних вещей днем с огнем не сыскать--только остатки от прошлой зимы. Некоторые товары весьма специфичны, например брюки на синтепоне--есть в спортивных магазинах, но в них только на гору (яркие и с лампасами), скромной расцветки не найдешь. Или куртки типа аляска--совсем недавно появились, и то выбор ограниченый и куцые они какие-то, пародия короче.
А насчет риска--ну не везите вагон, привезите пару-тройку штук, уж за себестоимость завсегда продадите.

Hic locus est ubi mors gaudet succurrere vitae

1
Ответ[24]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/07/13 15:07
Сезонность материковых продаж - точно! Замучаешься зимнее искать летом. Гораздо лучше бы тут, ко времени и к месту.

И насчет работы магазинов в воскресенье. Вот именно бы те магазины, где продавались бы качественные вещи. Задорого покупать - как следует вдуматься надо, принимать решение на отдохнувшую голову.

1
Ответ[25]: Без подписи © 212.176.84.112 2007/07/13 15:46
Ну да. Будем, как белые люди. Подходит холодное время года - пошли-купили пуховики, свитера себе и всей семье. А то прем оттуда, зато качественное, а не фуфло, из которого все перья лезут. Вот что можно заказывать по инету, так это постельное, полотенца-халаты-тапочки-домой какую-нить приятную мелочь. И со свадебной одеждой беда. В "Волну" привозят откровенно дешевые платьица. Почему бы не открыть классный свадебный салон, как в Москве, с подиумом, консультантами, каталогами... Свадеб-то тьма-тьмущая. Радуем "Домино", кстати. и цены-то не сильно отличаются от "Детского Мира", во всяком случае, приятно ребенку игрушку купить модную. И на втором этаже ТЦ тоже отличнейший детский магазин. Могут, когда хотят.

1
Ответ[26]: Без подписи © 81.176.196.159 2007/07/14 18:20
ВЫ товарищи вообще от темы отклонились!!!! Тема: выходной воскресенье!! А не где же взять шмотья!!!
И ещё..."шмотки от "Твое" - одни из самых дешевых шмоток в Москве, магазин для необеспеченных студентов." - думаю, что вы их берёте там же %))) рынок один...только цены разные, прежде чем выдавливать из себя "умные фразы" по части этого , хотя бы нужно иметь представление об именно этом бизнесе!!!
И вообще, каждому не угодишь, есть поговорка такая - на вкус и цвет....фломастеры разные!!!

1
Ответ[27]: Без подписи © 212.176.84.106 2007/07/17 10:39
фу, какая фраза противная "выдавливать из себя умные фразы". ну вы один (одна) такая умная, лааадно уж.

1
Ответ[27]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/07/16 12:16
Тема: выходной-воскресенье.
Предлагается выходной с воскресенья перенести на понедельник, причём прежде всего в тех магазинах, где будут продавать качественные, но недешёвые вещи. Если покупаешь задорого, надо вдуматься в покупку основательно. Для этого нужно воскресенье. Так что никто от темы не отходит, её углубляют и уточняют.


1
Ответ[28]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/07/16 12:23
1. "Прежде чем выдавливать из себя "умные фразы", хотя бы нужно иметь представление об именно этом бизнесе".

1. Покупатель имеет право озвучить СПРОС, причем ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ спрос, даже если не имеет представления о "бименно этом бизнесе".

2. "Каждому не угодишь, есть поговорка такая - на вскус и цвет... фломастеры разные!!!"

2. Речь идёт о том, что одни продавцы будут "угождать" одним покупателям (бедным и непритязательным), а другие, возможно, пойдут по стопам "Спортмастера" и попытаются ориентироваться на тех, у кого есть деньги и желание покупать добротные вещи в Анадыре. Именно этим последним предлагается перенести выходной с воскресенья на понедельник.

1
Ответ[29]: Без подписи © 212.248.42.52 2007/07/16 15:41
Это было бы просто замечательно, я не всегда могу пройтись в обычный день по магазинам, да и в субботу то же не везде попадешь. Очень порадовало бы если бы большинство наших магазинов действительно перешли бы на такую систему. я не отрицаю появяться и резкие отклики что хотел типа в понедельник товару купить ан магазин не работает. но это действительно удобно :). я что бы просто пройтись и подобрать себе вещь (я не толстая, я нормальная женщина 46 -48 размера, стандарт в основной массе многие такие, девочки подростки то же не всегда могут найти что хочется) прохожу вдоль и поперек наши аффигитительные магазины и понимаю что вах!!! ужОс нет ни чего приличного. а что есть налезет действительно на девочку подростка. но не по карману этой девочке к несчастью. я разачарованная ухожу. и так до бесконечности можем разговаривать на эту тему. радосно было узнать что близлежащий магазин "Гриль" не работает в воскресенье. причину не выясняла. но раньше было удобно мигом сгонять и купить самое необходимое. так что если читают наши посты хозяева магазинов пусть задумаются. хотя по рассказам тех же продавцов выручка в воскресенье действительно мизерная. но вот если приучить наших житрелей постепенно в период Новогодних праздников к этому то было бы замечательно. к хорошему то привыкаешь быстро.
Заказ такси
Филиал ОАО "МДМ-Банк" в г. Анадырь

Другие публикации автора

Реклама на портале

О проекте Размещение информации Контакты Новости проекта Реклама на портале Дизайн студии "Мадена"
информация о портале
Copyright © «Анадырь» 2009 г.
Все материалы на портале защищены законом об авторских и смежных правах.
Отдел рекламы и предложений: (427) 222-02-53
Электронная почта: info@anadyr.org
Страница сгенерирована за 0,505791 секунд.