Суббота, 13 Март 06:57 -25,94 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

3 публикации за 48 часов
Туристическая компания АСП-Тур

Золотые месторождения на Чукотке теперь принадлежат канадцам


Дата: 2010/01/31 20:09
Опубликовал(а): Ivan
Категория: Новости
Просмотры: 2567
1
Роман Абрамович договорился с канадской золотодобывающей корпорацией Kinross о продаже двух месторождений на Чукотке. Прииски "Водораздельная" и "Двойное" Kinross могут быть проданы за 165 миллионов долларов наличными и 10,5 миллиона новых акций Kinross.
Как сообщается в пресс-релизе компании, руду с золотых месторождений будут перерабатывать на предприятии "Купол", которое уже принадлежит дочерним фирмам канадской компании. В качестве условия сделки Kinross обязалась развивать месторождение "Двойное", создав там дополнительную инфраструктуру на большей глубине.
Сделка будет закрыта в третьем квартале 2010 года.
Вот так от господа-товарищи...
оригинал статьи: http://fintimes.km.ru/ekonomika-rossii/zoloto/9413
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 54 комментария

1661
 Роман © 195.151.32.4 2010/03/10 18:16
круто,тему раздули и чё ни чё.....
Чукотка некому ненужна,Крайний Север в России считают Камчатку,Мурманск....
а канадосы как саранча везде свое жало суют....
А Рому А. хочу поздравить с очередной отличной сделкой.

1
 Без подписи © 195.151.32.4 2010/02/04 20:31
ребя-тушки все давно продано просто оглашаться все будет постепенно не торопясь чтоб не ах...............ло население .че не дошло еще. MF

1
Ответ[1]: Без подписи © 195.151.32.3 2010/02/05 08:44
да всё поделено уже в приватных разговорах, а вы тут пупки надрываете :-)

1
 Без подписи © 216.13.111.162 2010/02/04 15:16
Уважаемые участники обсуждения темы "Золотые месторождения на Чукотке теперь принадлежат канадцам", предлагаем для объективности обсуждения воспользоваться информацией www.kinross.com, раздел News & Media (к сожалению, на английском языке). Единственное, что мы уточняем для всех, что Кинросс планирует приобрести месторождение с высоким содержанием недалеко от рудника Купол, далее по тексту.

С уважением,
Друг

1
 Без подписи © 82.194.176.132 2010/02/03 21:44
А я рад что канадцы каупили прииски, так как сам работаю на куполе и видел большую разницу работы в наших предприятиях. Значит будем развиваться... и получать достойно по с равнению с нашими предприятиями

1
Ответ[1]: Без подписи © 217.118.64.54 2010/02/04 15:16
Вы считаете нормальным, что Россию скупают на корню, как какой-нибудь Гандурас? Или не ту страну назвали Гандурасом?

7812
Ответ[1]: BABUT © 195.151.6.241 2010/02/04 09:32
а почему вы не подписались? может считаете, что соотечественники не разделят ваш взгляд.. вы чего-то боитесь?

1
 Без подписи © 194.84.68.170 2010/02/03 12:26
идет захват земли то америка то канада не важно прийдут времена когда свободного мнста на планете не останется будет все в частной собственности но не в нашей РОССИЙСКОЙ и русский язык можно забыть как забыли чукотский

1
Ответ[1]: Без подписи © 217.118.64.54 2010/02/04 15:06
И единственная реальная сила, способная их остановить - Аль-Кайда.

1
Ответ[2]: Без подписи © 195.151.32.4 2010/02/04 20:44
Аль-Кайда. и есть аБРАМОвич и такие как они. людишек запугивают специально чтоб свои дела проворачивать. пока ВЫ боитесь они сейфы забивают че тупите А чем занята ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА,.? наверное тест драйвом FORD MF

1
 Без подписи © 195.151.32.46 2010/02/02 15:43
В результате залоговых аукционов появились олигархи-миллиардеры (Березовский, Ходорковский, Абрамович и другие)

А. Чубайс оправдывает проведение залоговых аукционов следующим образом: «Если бы мы не провели залоговую приватизацию, то коммунисты выиграли бы выборы в 1996 году, и это были бы последние свободные выборы в России, потому что эти ребята так просто власть не отдают». В то же время он отмечает: «В то время я не вполне понимал, какую цену нам придется заплатить. Я недооценил то глубокое чувство несправедливости, которое зародилось в людях»

1
 Без подписи © 217.118.64.35 2010/02/02 10:59
Роман Абрамович проиграл в покер одну из своих яхт стоимостью около 500 тыс. евро, пишет итальянская газета La Reppublica, ссылаясь на свои информированные источники.
По сведениям газеты, Роман Абрамович проигрался на прошлой неделе в Барселоне, где играла принадлежащая ему футбольная команда "Челси". Речь идет о матче, прошедшем 28 апреля, когда Челси сыграла вничью (0:0) с испанским клубом "Барселона".
Результат игры Абрамовича оказался хуже, чем у его клуба: проиграв неизвестному сопернику круглую сумму, он был вынужден погасить долг одним из своих роскошных катеров. О каком именно судне из его многочисленных яхт идет речь, неясно. Известно лишь, что эта яхта "поскромнее", как пишет La Reppublica, чем "жемчужины" его коллекции - 147-метровая Eclipse за 360 млн евро, 115-метровая Pelorus, 86-метровая Ectasea и 49-метровая Sussurro. "Но в любом случае, это роскошная яхта стоимостью полмиллиона", - пишет газета, не уточняя валюту.
"Полмиллиона - cовсем не пугающая цифра, принимая во внимание состояние русского миллиардера", - пишет автор газеты La Reppublica. Однако так не считает его невеста Даша Жукова, которой Роман Абрамович не раз делал весьма щедрые подарки (достаточно вспомнить открывшуюся в прошлом году галерею "Гараж", участок земли на Луне и огромную виллу за $65 млн на острове Сен-Барт).
"Что касается проигранного полумиллиона, то ничего страшного, - пишет газета. - Европейский союз только что увеличил Абрамовичу аграрную субсидию на 486 тыс. фунтов для его ферм в Великобритании".
Роман Абрамович на прошлой неделе попал на второе место рейтинга 1000 самых богатых британцев, составленного газетой The Sunday Times. По данным издания, кризис сделал его "беднее" на 4,7 млрд фунтов. Его нынешнее состояние оценивается в 7 млрд фунтов ($10,3 млрд). Полторы недели назад российский журнал Forbes оценил состояние магната в $8,5 млрд.

1
 Без подписи © 80.72.31.234 2010/02/01 13:23
Чтобы мы не писали - всё равно без нас сделают.

1
 Без подписи © 93.153.151.8 2010/02/01 01:15
Предлагаю продать весь данный регион. Я думаю простые люди будут только рады..получить в последствии гражданство Канады...

1
Ответ[1]: Без подписи © 192.168.1.57 2010/02/01 08:58
это точно ))))

1
Ответ[2]: Без подписи © 217.118.64.41 2010/02/01 10:29
Нехорошо Родиной торговать!

8931
Ответ[3]: MF © 195.151.32.4 2010/02/01 21:19
а Вы уверены что РОДИНА РОССИЯ для них

1
Ответ[3]: Без подписи © 82.194.176.142 2010/02/01 15:57
Совсем обнаглели,как ЛУЖКОВ в Москве,так и АБРАМ на Чукотке,продают все в ОТКРЫТУЮ, а куда ,интересно смотрят наши ВЛАСТИ- губернатор, ДУМА, наконец ?

1
Ответ[4]: Без подписи © 82.194.176.132 2010/02/03 21:38
*** не надо пороть!!! Кто у нас президент медведев или путин? ответив на это все становится ясно...

1
Ответ[4]: Без подписи © 195.151.32.2 2010/02/01 20:12
"интересно смотрят наши ВЛАСТИ- губернатор, ДУМА, наконец ?"
смешно... раскудахтались как куры... Все законно и проверено... И убытка ни для кого, а тем более для округа не будет!

"так и АБРАМ на Чукотке,продают все в ОТКРЫТУЮ",
Простите, а Вы сним лично знакомы? Или пили вместе, что позволяете его так называть?
И чего ему скрывать, если сделка законная? И продает он не землю, а право разрабатывать месторождение, приобретенное когда то его предприятием на аукционе.

Вы беретесь рассуждать о том, о чем понятия не имеете.

1
Ответ[5]: Без подписи © 82.194.176.130 2010/02/03 12:11
КОГДА БЫЛА ПЕРЕСТРОЙКА,ПОТОМ РАЗВАЛ ГОСУДАСТВА, некоторые,нахадящиеся рядом с "КОРМУШКОЙ" УМЫ, ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ ПРОРЕХАМИ В ЗАКОНАХ и еще несозданных вновь на "РЫНОК" УКРАЛИ, ну ладно, давайте скажем по мягче--ПРИСВОИЛИ у народа НЕ ПРИНАДЛЕЖАщИЕ ИМ ЦЕННОСТИ( не строили, не пахали, не отбивали у немцев) вообщем, как не крути, УКРАЛИ!!! ( кстати так их в Европе и считают до сих пор и удивляются) Теперь эти мошенники считают украденное своей частной собственностью. Мошенники потому, что воспользовались беспомощностью государства,и неважно каким путем, все равно украли ЧУЖОЕ.Сейчас ведь мошенников, играющих с государством,садят...Так что БЕЗНРАВСТВЕННО дарить чужое имущество своим любовницам,женам и прочим родственникам...в ОТКРЫТУЮ, НАПОКАЗ всей стране,где 80% населения за чертой бедности.Безнравственный человек не вызывает у меня уважения,по этому--АБРАМ.

1
Ответ[6]: Без подписи © 195.151.32.3 2010/02/04 11:12
Правильно. Конфуций еще говорил в своё время, когда его родина Китай погряз в гражданские войны, чудовищная нищета населения, произвол помещиков и князьков, коррупция и прочее. Он сказал: стыдно быть богатым в стране, где не работают законы.

1
Ответ[7]: Без подписи © 188.16.88.237 2010/02/05 00:11
При чем здесь Конфуций? Чукотка вроде никак не Китай.

1
Ответ[5]: Без подписи © 192.168.2.12 2010/02/02 09:04
Действительно. Радоваться надо, что в округ приходят новые инвестиции, создаются новые рабочие места, будут платиться налоги, причем в местный бюджет! А у нас как всегда, сам не гам и другим не дам. Чисто обывательское отношение.

8931
Ответ[6]: MF © 194.84.68.170 2010/02/02 16:17
а социальная сфера в *** и ей не,,,,,я не достается ни процентов с золота ни ху,,,,,,,,, с этого народу великой (державы) так что хлопайте ушами РОССИЯНЕ

1
Ответ[6]: Без подписи © 82.194.176.139 2010/02/02 11:33
........А у нас как всегда, сам не гам и другим не дам........

Действительно!!!!!!!! Какая х%йня! Приходите, забирайте! Всё!!!!!!!!
Неужели до сих пор, хвастая с экранов телевизора, наша власть САМА НЕ НАУЧИЛАСЬ распоряжаться природными ресурсами???????????????????????????????????????
До каких пор, НАС будут ДОИТЬ всякие дяденьки??????
МЫ САМИ не можем разработать эти месторождения???????? Раньше получалось добывать золото, а сейчас тямы нет????????
Или нашему кормильцу надо своей суженной ещё островок подарить?????????????
Лозунг брежневских времён:
"Богатства страны принадлежат народу!"
Лозунг нынешних дней:
"Что в холодильнике - то ваше....и то это спорный вопрос....!"
Вот так и *** нас, гундосых!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

1
Ответ[7]: Без подписи © 195.151.32.2 2010/02/02 21:51
"МЫ САМИ не можем разработать эти месторождения????????"

Не можем! В МПР целая проблема... Не могут продать полигоны под разработку... Никто не хочет их брать... Чтоб получить результат, для начала надо вложить туда много-много...

1
Ответ[8]: Без подписи © 217.118.64.48 2010/02/03 11:38
"...Чтоб получить результат, для начала надо вложить туда много-много..."-
При Сталине не нужно было делать никаких капиталовложений, тогда экономика была экономной - просто пришли и начали работать!

1
Ответ[9]: Без подписи © 195.151.32.2 2010/02/03 20:51
"При Сталине не нужно было делать никаких капиталовложений"
Надо было, и не малых. И это несмотря на раб силу заключенных. А Вы прсто провакатор.

1
Ответ[10]: Без подписи © 217.118.64.61 2010/02/04 09:48
Почему обязательно зэки? Ведь тогда было, если партия сказала: надо, комсомол ответил - есть! Да и денег напечатали бы столько,
сколько надо.

1
Ответ[11]: Без подписи © 83.149.52.2 2010/02/06 10:52
Денег напечатали? Ты хоть понял что сказал? Если нет, то я поясню. Финансовый рынок США рухнул именно из-за этого. "Жирные коты", как назвал президент США банки, давали пустые кредиты и печатали деньги ни на чем не основанные. В конце концов, они так все закрутили в стране, что сами не смогли разобраться с образовавшимся круговоротом "пустых" денег. Вот это стало причиной кризиса. И если Россия начнет так же не обдумано лепить банкноты, то, в конце концов, и у нас падет финансовый рынок и станет ещё хуже, чем сейчас.

1601
Ответ[12]: Romantik © 83.234.231.76 2010/02/08 10:08
"Денег напечатали?"
Здесь интересней то, что идет неконтролируемая эмиссия денег. И то, что власти абсолютно беспомощны перед ФРС и этой эмиссией....
Вот ссылка на перевод Слушания инспектора ФРС США в Конгрессе США 28 июня 2009 http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/43259/

Что касается месторождения... Свято место пусто не бывает... Огорчает то, что нет своих инвесторов. ДВ остается регионом, куда наше правительство не очень хочет вкладывать деньги, не смотря на всю его перспективность. Проще трезвонить о разработках арктического шельфа (не известно какими способами, ведь техническая состовляющая подобных разработок не придумана) чем заняться реально доступными (и очень богатыми)месторождениями природных ресурсов на родном континенте.

P.S. С учетом нынешнего кризиса необеспеченных денег у меня есть все основания полагать что мир вернется вновь к их "обеспечению". И это, как и раньше, будет золото... а у нас его очень мало в наличии...

1
Ответ[12]: Без подписи © 82.194.176.144 2010/02/06 22:38
Не надо путать рыночную американскую и плановую советскую экономику. В СССР всегда печатали банкноты, когда это требовалось, но при этом никогда до прихода к власти Горбатого кризиса в Союзе не было.

1
Ответ[13]: Без подписи © 195.151.32.40 2010/02/08 19:25
И рабочих в Новочеркасске в 1962 году расстреливали не из-за кризиса, а так, от скуки?

1
Ответ[14]: Без подписи © 82.194.176.134 2010/02/08 21:34
Ложь и пропаганда! В Новочеркасске подавили беспорядки, организованные и профинансированные врагами нашей Родины. Формальным поводом к бунту было повышение цен на мясот и некоторые другие продукты на несколько(!) процентов, что по сравнению с гайдаровскими реформами кажется просто мелочью.

1
Ответ[15]: Без подписи © 195.151.32.40 2010/02/09 10:38
Т.е. рабочие заводов были агентами мирового империализма? Хороша же народная власть, где рабочие легко поддаются на удочку шпиёнов и массово недовольны повышением цен, а в них за это стреляют

1
Ответ[16]: Без подписи © 217.118.64.40 2010/02/09 12:32
Вы имеете в виду октябрь 93-го в Москве?

1
Ответ[17]: Без подписи © 195.151.32.40 2010/02/09 16:28
В октябре 93 года стреляли в депутатов, а не в рабочих, как в 1962. Что не меняет дела, но просто ради точности

1
Ответ[18]: Без подписи © 82.194.176.130 2010/02/09 20:34
Вот как раз депутаты тогда и состояли преимущественно из рабочих, не говоря уже о том, что поддержать их вышли на улицы Москвы отнюдь не банкиры, предприниматели и "братки".

1
Ответ[19]: Без подписи © 195.151.32.40 2010/02/10 11:33
В 1993 году депутаты из рабочих? Не назовёте рабочие специальности и должности Хасбулатова, Руцкого, Макашова? А на улице в народ не стреляли. Там наоборот страдала милиция гораздо больше чем люди. Ну а расстрел парламента никто нормальной вещью не назовёт. Только хороши были обе стороны

1
Ответ[20]: Без подписи © 217.118.64.51 2010/02/10 16:27
"... А на улице в народ не стреляли..."-
Не стреляли??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да меня лично чуть не грохнули!

1
Ответ[21]: Без подписи © 195.151.32.40 2010/02/11 20:13
Вас только чуть, видимо, а вот убитым миллиционерам повезло меньше

1
Ответ[22]: Ваш друг © 83.149.52.33 2010/02/12 11:58
Милиционеров погибло несравнимо меньше по сравнению с защитниками Белого Дома.

1
Ответ[22]: Без подписи © 195.151.32.4 2010/02/11 21:23
памянем минутой молчания

1
Ответ[7]: Без подписи © 192.168.2.12 2010/02/02 12:24
Вы не последовательны в своих суждениях. Я не пойму Вы за частную собственность или за народную? С одной стороны Вы сетуете за то, чтобы все принадлежало ВСЕМ ("МЫ САМИ не можем разработать эти месторождения????????"), как при Брежневе, а с другой стороны обижаетесь, что у Вас (ЛИЧНО У ВАС) в холодильнике мало чего есть, и Вам (ЛИЧНО ВАМ) хотелось бы иметь больше. Так почему же у Вас возникает вопрос, что у кого-то другого (не важно у кого) возникает такое же желание? Но он в отличие от Вас его воплощает в жизнь. Работает на это свое (замечу вполне законное) желание, причем параллельно давая и Вам что-то в Ваш личный "холодильник" через налоги и новые рабочие места.
А вот лично Вы какую пользу принесли обществу? Ну, или хотя бы соседу?

1
Ответ[8]: Без подписи © 82.194.176.137 2010/02/02 14:32
Чтобы Вам быть последовательным, читайте ВНИМАТЕЛЬНО, что Вам пишут, а уж потом строчите свои суждения и рассуждения по поводу того, что я сделал ПОЛЕЗНОГО и КАКУЮ ПОЛЬЗУ принёс тому обществу, которому если быть честным, ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ как на меня так и на ту пользу которую я смог бы принести этому обществу.
Если Вы лично привыкли к подачкам ЧУЖОГО ДЯДИ, не надо к этому приучать ВСЕХ! Многие хотят работать на своей земле, приносить пользу своей земле, и БЫТЬ ХОЗЯИНОМ СВОЕЙ ЗЕМЛИ!!!!!!
А уж когда я и все мы будем ХОЗЯЕВАМИ СВОЕЙ ЗЕМЛИ, а не забугорный дядя, который радеет только о своём кармане, тогда и в холодильнике будет ГУСТО!!!!!! Если уж Вас так затронула тема ХОЛОДИЛЬНИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НАДЕЮСЬ НА ПРАВИЛЬНОЕ ИСТОЛКОВАНИЕ МОЕГО ТЕКСТА С ВАШЕЙ СТОРОНЫ!!!!!!!

1
Ответ[9]: Без подписи © 192.168.2.12 2010/02/02 15:03
Ну, так в чем проблема? Я не понял? Хотите становиться хозяином СВОЕЙ земли - становитесь! Делайте что-то! Работайте, зарабатывайте, покупайте! Да, я только рад буду за Вас!
А Вы только и делаете, что завидуете чужому успеху! А нужно прежде всего не завидовать и не заглядывать в чужой карман, а смотреть в свой и спрашивать себя: "Почему он смог, а я нет? Видимо Я что-то не так делаю?"
По поводу "чужого дяди, который радеет за свой карман". Чем Вы отличаетесь от него, когда радеете за свой? То что Вы россиянин (русский, еврей, чукча, грузин или другой национальности - не столь важно), а он иностранец? Да, конечно, лучше было бы, если российские компании занимались разработкой недр. Но что-то никто, кроме Вас, не спешит сюда вкладывать деньги. Да и Вы по-моему тоже...

1
Ответ[10]: Без подписи © 82.194.176.128 2010/02/03 12:18
........Ну, так в чем проблема? Я не понял?...........

Так о чём разговор тогда????? Вам уже разжевали всё и в рот положили, а Вы как обиженный ребёнок упёрлись в своё и всё!!!!!!

.........спрашивать себя: "Почему он смог, а я нет? Видимо Я что-то не так делаю?".........

Так мил человек, уж похвалитесь ЧТО ВЫ ТАКОГО ВЫДАЮЩЕГОСЯ сделали, что даёт ВАМ ПРАВО ПОМЫКАТЬ ПОДОБНЫМ других людей!

.........А Вы только и делаете, что завидуете чужому успеху! ......

Если уж быть точным, то именно ВЫ больше всего мусолите ЭТУ тему, тем самым подтверждая свою ЗАВИСТЬ к чужому успеху. Только делаете это скрытно! :-))))))))))))))

........Чем Вы отличаетесь от него, когда радеете за свой?........

Вам объяснить разницу???????????? :-))))))))))))
Один е.....ёт, другой дразнится!!!!!!!!!! :-))))))))))))))
Простите за прямоту!!!!!!!!!!!!!!!! :-))))))))))))))))))))))


1
Ответ[11]: Без подписи © 195.151.32.31 2010/02/04 04:45
Назарова надо тот вообще вывозил золото самолетами минуя все налоги и накладывая на население! ;) Радуйтесь! А тут бизнес вложил в регион пришло время забрать, я бы поступил также. А Р.А. подход знает и вертит как хочет и кого хочет, а иначе жить... в наше то время никак иначе. ;)
p.s. Всем доволен, для общества ничо не делал, кто посмеет прокомментировать меня, тот осёл. ;) Спасибо за внимание.

1
Ответ[12]: Без подписи © 195.151.32.46 2010/02/04 09:26
"А тут бизнес вложил в регион пришло время забрать"!!!!!1111

Ключевая фраза. На заре АБРОЭЙФОРИИ я говорил об этом. Никто мне не верил. Хи-***. вернет свои деньги. Все. До последнего цента.

1
Ответ[6]: Без подписи © 217.118.64.57 2010/02/02 10:22
В своё время африканцы, латиноамериканцы, индусы и прочие азиаты тоже радовались, что "приходят новые инвестиции, создаются новые рабочие места" и т.д. А сейчас пашут на дядю Сэма за мизерную зарплату как папа Карло, при этом своими руками добывая и отдавая за бесценок свои природные богатства чужому дяде.

1
Ответ[5]: Без подписи © 94.51.200.40 2010/02/02 04:08
"Простите, а Вы сним лично знакомы? "

Можно подумать, что вы знакомы, раз так рьяно его защищаете. Не нуждается он в вашей защите, не подлизывайтесь.

1
Ответ[6]: Без подписи © 83.149.52.39 2010/02/10 17:07
правильно!!!!!!!!! все равно с нами не поделится!

2388
Ответ[5]: fatboy © 195.151.32.31 2010/02/02 00:31
Хороший комментарий все по делу и в точку! :)
Simplex

О проекте Размещение информации Контакты Новости проекта Реклама на портале Дизайн студии "Мадена"
информация о портале
Copyright © «Анадырь» 2010 г.
Все материалы на портале защищены законом об авторских и смежных правах.
Отдел рекламы и предложений: (427) 222-09-26
Электронная почта: info@anadyr.org
Страница сгенерирована за 0,464428 секунд.