Понедельник, 24 Ноябрь 00:03 -19,81 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

3 публикации за 48 часов
Центр технического обслуживания ККТ "Территория 87"
Туристическая компания АСП-Тур

Президент РФ Д.А. Медведев прибыл в Анадырь


Дата: 2008/09/23 19:42
Опубликовал(а): Заза Гоголадзе
Категория: Новости
Просмотры: 3963
281
Президент РФ Д.А. Медведев прибыл в Анадырь
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 75 комментариев

1
 Без подписи © 212.176.84.109 2008/09/29 15:19
О чем разговор, конечно показали только успехи. Но хоть надо было для сравнения показать и убожество. Взять ту же ТЭЦ. Хотя странно, что посреди города такая махина стоит и он (президент) даже не полюбопытствовал что это за предприятие. Зашел бы глянул в каких условиях работают люди. Но говорят и там лоск навели. А то что вся соцбаза в полной ж...е. От спорзала одно название. Так ихний генеральный не спортсмен как прежний. В бильярд можно и в Баклане поиграть ему это по карману. Не давно в газете прочитал объяву что профсоюз ихний ликвидируется. Сморщили работяг (Симахина) походу.

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.130 2008/10/02 16:21
Кто такой Сы-Махин
Что такое Профсоюз?

1
Ответ[2]: Без подписи © 82.194.176.219 2008/10/02 17:33
... А в Профсоюзе - профилируют союзки ... Теперь пусть обувщики объяснят что такое СОЮЗКИ . ... О.-О. ...

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/09/30 20:41
Что же вы к нему не пробились, не сказали всю правду, как его на Чукотке обманывают? Вот бы всех он поганой метлой бездельников из Првительства ЧАО погнал. И поделом. Они же такое важное не сделали, не показали советскую ТЭЦ, которой трендец - мягкое слово с моемнта постройки. А газомоторку спрятать и никому не показывать, пусть президент думает, что вот эта урродина и есть основа нашего тепла. Козлы вы

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.88 2008/10/01 16:24
Ша! За козла отвечать прийдется. А эта "уродина" самая и есть основа не только тепла но и света. Газамоторочка зимой не тянет город да и отваливается частенько. Автоматика у ней нежненькая буржуйская. А совок - ТЭЦ в эксплуатации надежна как танк Т-34. Шарить нужно перед тем как оскорбления наносить.

1
Ответ[3]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/10/02 17:59
По количеству уничтоженных в годы войны Т-34 превосходит кратно все модели. Самым простым он действительно был.

1
Ответ[4]: BABUT © 192.168.2.20 2008/10/06 12:10
ссылки на данные

1
Ответ[5]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/10/06 16:25
Бабут, лучше сами опровергните со ссылками в руках. Завсегдатай библиотек, блин.

1
Ответ[6]: BABUT © 192.168.2.20 2008/10/07 15:09
существует множество данных, какими пользовались вы- мне не известно, и уж тем более мне не известно какие из них истинные(если такие есть вообще).
у меня нет данных по безвозвратным потерям, разбитым по моделям. но и их недостаточно. для оценки "По количеству уничтоженных в годы войны Т-34 превосходит кратно все модели" нужно ещё знать сколько поступило в войска каждой модели за тот же период- тут проще, но опять-таки достоверность.. однако исходя даже из таких данных, можно с некоторой уверенностью утверждать, что, например, почти полностью уничтоженный к 44-му т-28 побьёт в этом отношении т-34, который оставался в войсках и на вооружении. и хотя первого было выпущено несоизмеримо меньше(503), чем второго(модели 41-го года около 31к на 43-й год- в котором т-28 закончили свой боевой путь), но предполагаю вы не настолько.. неосторожны, чтобы сравнивать абсолютные показатели?
если же вам просто нужно было обоснование к фразе "Самым простым он действительно был", то для этого не нужно было говорить о потерях(потери никакого отношения к простоте не имеют)- количество произведённых т-34 всех модификаций, в сравнении с прочими, говорит само за себя

1
Ответ[7]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/10/07 15:21
И это "ссылки"? Сплошное бла-бла с умным видом.

1
Ответ[8]: BABUT © 192.168.2.20 2008/10/09 13:16
да тут цифр-то.. спросите у гугла "т-28"- получите множество ссылок(весьма единодушных в плане цифр), тоже самое проделайте с "т-34". если это непосильный труд(как например собрать данные о безвозвратных потерях, разбитых помодельно), то сходите к чобитку, на баттлфилд.. ну, если не нравятся эти(весьма близкие к вам по духу люди- на мой взгляд), то.. куда бы вы ещё предпочли сходить с вашими заявлениями, видимо вообще не основанными ни на чём?

зы: вы так и не удосужились уточнить контекст вашей первоначальной фразы о потерях

1
Ответ[9]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/10/10 11:05
Дилог с самим собой... Доктора давно посещали? Тема "Президент Медведев прибыл в Анадырь". Медведеву не показали ТЭЦку. Дальше ТЭЦ сравнивается с Т-34 ПО НАДЁЖНОСТИ, и возникает вопрос: а был ли НАДЁЖЕН Т-34?
Если бы Вы, Бабут, дружили с головой (извините) - просто привели бы данные, подтверждающие НАДЁЖНОСТЬ/НЕНАДЁЖНОСТЬ Т-34.
А потом бы пару убедительных реплик про ТЭЦ.
И можно ехать дальше.
Вы же нагородили семь верст до небес... И зачем?

1
Ответ[10]: BABUT © 192.168.2.20 2008/10/13 12:21
но ведь "вы так и не удосужились уточнить контекст вашей первоначальной фразы о потерях" %\ если отбросить нелепицу о связи потерь с простотой и искать про надёжность, то например вот http://www.erlib.com/Артем_Драбкин/Я_дрался_на_Т-34/1 - на примере трансмиссии. конечно для полноты картины нужно что-то весомее, вроде статистический исследований по причинам попадания в рембазы в среднем для танкового парка и конкретно по т-34, но такого найти не удалось. поделитесь ссылками? ;)

зы: насколько нужно "дружить с головой", чтобы под фразами "По количеству уничтоженных" и "Самым простым" видеть "надёжность"?

1
Ответ[11]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/10/13 16:13
"...но такого найти не удалось..."
что и требовалось доказать.
Не под любой тезис есть статистика. И не любое явление убедительно объясняется статистикой. А также не всегда голая статистика или ссылка действительно иллюстрируют истину.
Бабут, Вы не с собеседником общаетесь, а с его образом в собственной голове.
Попробуйте понять логику:
По количеству уничтоженных Т-34 занимал первое место ПОТОМУ ЧТО ТАКИХ ТАНКОВ БЫЛО ВЫПУЩЕНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДРУГИХ МОДИФИКАЦИЙ. Он был самым простым. Его было выгодно выпускать - наилучшие показатели по соотношению "затраты-результат". САМЫМ надежным он не был. Он был "верным" (это распространенное "в массах" субъективное ощущение).
По мнению автора реплики 194.168.98 2008/10/02 17:59 (это не я), сравнение с ТЭЦ некорректно. А по мне - вполне корректно, ТЭЦ тоже "верная", трудяга - как-то так, субъективно.
Ваши же требования ссылок уводят от сути сравнения "газомоторка-ТЭЦ".

1
Ответ[12]: BABUT © 192.168.2.20 2008/10/14 14:15
а требовалось доказать, что "Не под любой тезис .. ссылка действительно иллюстрируют истину"? ;) хм.. давайте посмотрим определение термина "тезис": "положение, истинность которого должна быть доказана"; "кратко сформулированные основные положения доклада, лекции, сообщения"- где у вас это? а я ведь и начал с вопроса о ссылках на данные.
не надо кричать, тем паче то, что я сам вам и сообщил чуть выше ;) надёжность- эта такой показатель, который в логике больших чисел имеет относительное значение. ну например танк в бою живёт несколько минут, а через час у него сломается трансмиссия- будет ли это иметь какое-то значение для уже уничтоженного танка? между боями же он обеспечен техническим обслуживанием. вот из-за такой относительности характеристика "САМЫМ надежным он не был" говорит ровным счётом.. ни о чём ^.^ вообще сравнивать надёжность тэц и танка некорректно в принципе- они разные задачи решают и невыполнение ими этих задач будет иметь разные по масштабу последствия.
и что значит "был 'верным'" применительно к танку- не бегал налево к немцам в перерывах между атаками? ;) давайте посмотрим на определение термина "надёжность": "свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания и транспортирования"- чем всё же не устраивает он, зачем вводить идиотское "верен"? вы слышали о "бритве оккама"? ;)
приведите что-нибудь из массовых высказываний, где т-34 характеризуется как "верный"(я не имею в виду художественную литературу). кстати, когда вы уже перестанете выдвигать "тезисы", к обоснованию которых у вас ничего нет? ну вот на чём вы основывались, говоря о _лучших_ показателях "по соотношению 'затраты-результат'"? конечно сам "результат", без конкретики что под ним скрывается, даёт простор для "манёвра", но злоупотреблять не стоит.

1
Ответ[13]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/10/14 17:52
Классно! Т-34 не бегал налево к немцам, следовательно, назвать его "верным" нельзя!
Вот еще под это бы - ссылочку самым серьезным образом - что Т-34 налево не бегал. Или что назвать нельзя. Клиника, однако!
Да уж, какие там сравнения с верным конем, например...
Это с Флянчиком так можно, он удивительно чувствует слово. Надежный - значит имеет запас прочности. Верный - не подводит там, где на него полагаются. Но это художественная литература. Извините, ошибочка с адресатом вышла.

А насчет "когда вы уже перестанете" - клянусь, никогда не перестану. Или - когда Вы от Сталина публично отречетесь.

1
Ответ[14]: BABUT © 192.168.2.20 2008/10/15 13:02
мм.. даже не знаю что и сказать..
- в 8029 году, форсировав на железных ломах молочную реку, дивизия огурцов, состоящая из двух помидоров, сошлась в смертельном бою с числом pi
- мм.. откуда "дровишки"?
- а вот докажите что не так!
"ошибочка" вышла не с адресатом, а с предметом.

зы: русские своих не бросают! ^.^

1
Ответ[15]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/10/15 16:43
Ну вот и поговорили.
Как Хелпик с ЯЗВОЙ, бр-р-р...

1
Ответ[13]: BABUT © 192.168.2.20 2008/10/14 14:18
зы: конечно же "194.168.98"(!) это не вы, но этот "не вы" очень неумело.. скрывается- так ему и передайте ^.^

1
Ответ[6]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/10/07 09:31
"Советское - значит отличное!"
"Советский слон - лучший слон в мире!"

1
Ответ[4]: Без подписи © 82.194.176.195 2008/10/03 18:50
... АГЫ -Ы -Ы !!! ... Не поэтому ли ему , скромняге , по всему ( бывшему ) Союзу столько ПАМЯТНИКОВ ВОЗВЕДЕНО ??? ... !!! ... О.-О. ...

1
 Без подписи © 80.115.196.180 2008/09/29 12:09
В "Вестях" было: "В долгий полет обратно президенту передали диск местной группы - с переводом, ведь поют на чукотском. Традиционные для этих мест мотивы и проблемные тексты. Дмитрий Медведев, говорят, обещал послушать." И показали кусочек видео с песней. Подскажите, что за группа? Понравилось, а нигде не слова.

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/09/29 18:56
Группа "Губернатор", диск можно купить в картинной галерее по ул. Отке, стОит 500 р.
Отличная запись! Мы всем материковым добрым знакомым дарим.
Поёт Вероника Ушолик.

1
 Без подписи © 212.176.85.135 2008/09/26 21:14
К вопросу о цензуре - со вчерашнего дня "исчезли" некотрые комментарии! Нос оторвут?

1
 Без подписи © 82.194.176.194 2008/09/26 12:07
Больше кипиша по городу устроили, все были психованные, особенно ГАИшники, отовсюду выгоняли, нервно мохая палкой. Ужас. Психовать то зачем...дурдом устроили. Ну и кто его увидил??? 5 секунд по телеку....смех

3771
 Властимил Климко © 82.194.176.211 2008/09/24 22:20
Президент прилетел посмотреть на коренных жителей а не на смешанный народ!

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.85.135 2008/09/26 21:18
Ну, турыст!

1
Ответ[1]: Без подписи © 82.194.176.216 2008/09/25 18:43
... Вау -у-у ... А что наши Президенты не видят коренных жителей ??? Да ими вся Москва , весь Питер кишмя кишит ... И Эргырон практически прописался в столице нашей Великой Родины !!! Так что не льстите себе ... Президенты прилетают по делам Государственным ... О.-О. ...

1
 Без подписи © 212.176.84.106 2008/09/24 21:37
Блин!! У кого есть фото посещения Медведевым Анадыря, прошу жалобно выложить на сайте.... интересно очень....

3471
 Help :-) © 82.194.176.198 2008/09/24 13:16
А что, Президент приезжал?! :)))))))))))))))))))))))))))

1
Ответ[1]: Без подписи © 195.151.6.220 2008/09/24 15:06
По чаще бы приезжали к нам высокие люди =))
и вообще Чукотка наша - край земли! но зато какой край!!!
Что раньше было? думаю все помнят 90-е годы, "большая пьяная россия"
А Назаров, который ничего для нашего края не сделал, разве что выпустил водку со своей фамилией!!!

И приход Абрамовича!!! когда детки стали ездить в теплые края-набираться сил, когда город перестал быть серым и унылым, когда на прилавках ассортимент стал больше, когда появилась работа, когда далекие чукотские села стали ЖИТЬ, а не ВЫЖИВАТЬ! когда Чукотка перестала быть дырой, а стала одной большой стройкой!

Большое человеческое спасибо Роману Аркадьевичу за то, что поднял нас как говориться и "морально и физически"!!!
Евгения

1
Ответ[2]: Влад Делянский © 195.151.6.220 2008/09/24 15:32
Да Евгения, золотые слова.Я с тобой полностью согласна!!!!!

1
 Без подписи © 83.234.231.87 2008/09/24 11:10
Ну приехал г-н Президент, погонял по городу, посетил памятник Мандрикову, и что дальше? Где, как говорится, "сухой остаток"? Какие вопросы ему заданы, какие проблемы решены? Кроме того, что город перед его приездом почистили и нарисовали разметку на грунтовке?

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.84.68.217 2008/10/12 14:35
насчет разметки, нанесена не на грунтовку а на уложенный сухой бетон, есть такое понятие в строительстве

1641
Ответ[1]: Tusa © 82.194.176.219 2008/09/27 16:40
Не город почистили а только централку, а в остальном как был бедлам так и остался

1
 Без подписи © 194.84.68.242 2008/09/24 09:08
молодец дядька, увидел просторы Чукотского автономного округа, а то что цены к его приезду поурезали , к примеру в торговом помидоры с 350 до 100, это конечно они погарячились.

1
Ответ[1]: Без подписи © 83.149.52.2 2008/09/24 09:50
Вчера новости смотрел, и хочу заметить цены в кончалане...... ну сами понимаете ;) в городе по магазинам не ходил, но больше чем уверен что такое снижение цен было во всех магазинах. И ни кому до этого нет ни какого дела, нас всех дурят как могут. К примеру в селах людям приходится покупать просроченные товары, потому что выбора у них нет (либо ешь просроченое либо ни че не ешь :) зашебись) к приезду каких либо проверок просроченные товары проподают с прилавков, на их место становятся нормальные продукты которые гораздо дешевле!!!! После все встает на свои места. Да и город наш тоже село только по больше... вот так вот

1
Ответ[2]: Без подписи © 195.151.6.220 2008/09/24 14:45
По поводу с.Канчалан, я бы не сказала, продукты туда завозятся всегда свежие и дешевле чем в Анадыре,даже бытовая техника есть по нормальным ценам.
и где в Анадыре еще продают просроченные продукты? скажите, отправим туда проверочку

1
Ответ[3]: Вася Пупкин © 82.194.176.220 2008/09/24 23:25
Звёздный, палатка, саша! особенно в звёздном

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.84.214 2008/09/25 16:42
спасибо за информацию =))

1
Ответ[1]: Без подписи © 195.151.6.187 2008/09/24 09:33
Да сколько можно потемкинские деревни строить!!! ДАМу надо проехаться по переферии и посмотреть что помимо интернета в районах нищета и отсутствие продуктов. Никто не спорит что гордится есть, чем, но мы не можем жить вчерашним днем. Та же проблема "сложной транспортной схемой" как не решалась, так и не решается.

1
Ответ[2]: Emelia © 194.84.68.209 2008/09/24 12:16
До чего смешно звучит! Да кому это надо? Кто поедет и куда? Вот приедет царь, посмотрит и разберется? Как все было, так и будет, на простой народ ВСЕГДА И ВСЕМ плевать (по крайней мере у нас в стране, за занраницу не утверждаю, потому как не знаю)

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.85.9 2008/09/24 10:37
Да точно цены смешные!!! Месные цари прогнулись все хорошо да вот нужно было в Певек приехать хотябы да реальные цены у Соседки (Чукотоптторг) посмотреть, а мясо зеленое по 400 руб! Смешно.

1641
Ответ[3]: Tusa © 82.194.176.219 2008/09/27 16:38
На время приезда президента и там бы снизили цены, чтобы показать как мы тут хорошо живем. Жаль в день приезда президента не было возможности сходить в магазины, чтобы скупиться по дешевке.

1
Ответ[3]: Без подписи © 192.168.0.43 2008/09/24 17:11
В Певеке нет Чукотоптторга. Так что не дезинформируете массы

1
Ответ[4]: Без подписи © 194.84.68.209 2008/09/26 18:07
Почему это в Певеке нет Чукотоптторга?

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.85.9 2008/09/24 10:41
Цены в Певеке как в бутиках самое интересное что в комерческих магазинах цены ниже чем в Оптторге!!!

1
Ответ[4]: Без подписи © 66.28.139.243 2008/09/24 11:30
вот если бы эту тему общественности материковской показать... но, как всегда, если и покажут, то сначала кто-то "случайно" удалит "нежелательных" фразы...

1
Ответ[5]: Без подписи © 195.151.6.126 2008/09/24 12:35
Тоже возмущена резкими изменениями цен на денёк... Молодцы, ничего не скажешь. И по центральному ТВ такой образцово-показательный поселок Канчалан. Даже противно стало... Собрали, извините, всех полупьяных "коренных жителей" и переодели. Короче, ужас.

1
Ответ[6]: Без подписи © 212.176.84.106 2008/09/24 17:01
Извините, но в комменте так и сквозит меленькая зависть - "почему не меня "трезвенькую" показали по тиви?"

1
Ответ[7]: Без подписи © 82.194.176.216 2008/09/25 18:36
... - Дорогая , пора ребёнка кормить ...
- Ой , сейчас проедет Президент ...
- ДУ ... дорогая , он уже проехал по другому маршруту !!!
- ОЙ ... дорогой , пора ребёнка кормить !!! ... О.-О. ...

1
Ответ[6]: Без подписи © 195.151.6.220 2008/09/24 14:53
образцово-показательный поселок Канчалан. почему полупьяных???? если не знаете то и говорить не надо, с.Канчалан может и был раньше "таким", то на данный момент "процвел", даже народ по культурней стал, люди стремиться стали к лучшему,не то что с.Тавайваам, как ни проедешь вечером, постоянно какие-нибудь "алконавты" с кем нибудь разбираются и т.п.

1
Ответ[7]: Без подписи © 194.84.68.209 2008/09/26 18:10
А как насчет показателей по заболеваемости сифилисом и ганареей в Канчалане?

1641
Ответ[8]: Tusa © 82.194.176.219 2008/09/27 16:49
президент на сифилис и ганарею не проверяет, а таблички на больных не вешают.

1
Ответ[6]: Без подписи © 83.234.231.138 2008/09/24 14:07
А я когда увидел новости, мне стало стыдно! Собрали со всей окраины сопливых "коренных жителей". А почему не показали нормальных людей? Цены.. ха ну как же.. у нас же все хорошо, чево бы у нас помидоры стоили по 300 рублей.. У нас же они тут растут.
Да не кто не показывал реальный округ и не покажет не когда, ибо финансово не выгодно нашим властям и остальным предпринимателям.!
Почему не показали город Анадырь? а ну да, точно показали же. в конце 5 секунд было.

Почитайте в интернете про приезд Д.А Медведева. Если раньше шутили про Чукотку и олений, то теперь реально думают что мы тут все живем в ярангах в зимнем варианте. :(
Стыдоба!

1
Ответ[7]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/09/24 15:08
"Собрали со всей окраины сопливых "коренных жителей". А почему не показали нормальных людей?"
Ужас!
Вот что читать стыдно!
Это вот такие-то наглецы - "нормальные"?!!!!!!!!
А те, кто оленей пасёт, значит, - ненормальные, "сопливые"?
И вся Россия - тоже полные идиоты, стойбище от города Анадыря не отличает?

Проблемы для всех очевидные, в том числе для Медведева. И транспорт, и дороговизна продуктов. Копин ему лично говорил, еще до визита президента в Анадырь. Будет решаться транспортная проблема - подешевеют продукты, просто станет больше предпринимателей, которые смогу с выгодой для себя эти продукты завозить. Правда не факт, что Медведев в состоянии решить транспортную проблему.

В новостях обозначено: готовятся две программы. Первая - развития Дальнего Востока до 2020 года, вторая - по коренным малочисленным (ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РФ). Это и проиллюстрировали картинкой. Показали коренных в Канчалане и заседание с Медведевым в Анадыре.

Картинка, конечно, лубочная. Но когда такой же лубок гнали из Южной Осетии, всем нравилось (кроме знающих людей).

1
Ответ[8]: Без подписи © 195.151.6.220 2008/09/24 15:39
"Собрали со всей окраины сопливых "коренных жителей". А почему не показали нормальных людей?"
Ужас!
Вот что читать стыдно!
Это вот такие-то наглецы - "нормальные"?!!!!!!!!
А те, кто оленей пасёт, значит, - ненормальные, "сопливые"?
И вся Россия - тоже полные идиоты, стойбище от города Анадыря не отличает?

СОВЕРШЕННО СОГЛАСТНА С ЭТИМИ СЛОВАМИ!
ведь городские привыкли покупать в магазине свежее и "красивое" мясо, а никто не задумывался кто это мясо пасет в тундре? ухаживает,стережет, лечит и.т.д.
если эти оленеводы выглядят так "темно", это не значит что они грязные и сопливые!!
они все были в своей национальной одежде, я считаю ее красивой, а главное теплой для нашего холодного края!!


3952
Ответ[9]: Kovaks © 195.151.6.21 2008/09/24 17:01
СОВЕРШЕННО СОГЛАСТНА С ЭТИМИ СЛОВАМИ!
ведь городские привыкли покупать в магазине свежее и "красивое" мясо, а никто не задумывался кто это мясо пасет в тундре? ухаживает,стережет, лечит и.т.д.

Чтото я очень сомневаюсь, что у нас в тундре говядина и свинина т.е. коровы и свиньи пасутся.

1
Ответ[10]: Без подписи © 212.176.84.214 2008/09/25 16:50
при чем тут говядина и свинина? эта говядина и свинина не пасется, а живет в вонючих сараях, и кормят ее бог знает чем. а олени пасутся в тундре на чистом воздухе и питаются экологически чистыми "продуктами".

1
Ответ[8]: Без подписи © 83.234.231.138 2008/09/24 15:34
ой как не согласен!

1
Ответ[9]: MDMA © 82.194.176.128 2008/09/24 17:12
То что он приезжал, ни лучше ни хуже не станет,обычная показуха

1
Ответ[10]: Без подписи © 195.151.6.194 2008/09/24 17:22
показуха точка ру, медвед чо админ этого сайта? %) вот публикация веселит... всем ораторам респект ;)

3793
Ответ[11]: Эрнест Сослуев © 82.194.176.202 2008/09/24 18:30
О чем спорить - официоз как был официозом так и остается, что при царе, что в период государственно-административного капитализма. Или президент глуп? Думаю что гораздо умнее среднего жителя России и думаете не видит, что и как ему на уши вешают? просто видимо привык отделять действительно свежую интересную информацию, от того что показывают везде. Хотя даже по телевизиру иногда заметно как ему тоскливо...

Ну а показуха она показухой и остается, то же нужное дело, только коэффициент лапшевости нужно грамотно применять, и по ценам и по Канчаланской больнице и по интернету в "каждой яранге". А в общем кто видит, тот увидит даже и на первом канале.

Ну а по поводу всего остального как резюме, думаю что с президентами на ближайшие 12 лет у нас все в порядке, даст Бог и на Чукотке будет хорошо, особенно если сами будем хотеть.

С уважением. AEROERIK

1
Ответ[12]: Без подписи © 82.194.176.220 2008/09/28 12:43
... ,, ... только коэффициент лапше(?)вости нужно грамотно применять ... " В интервью нашего Президента Медведева Д.А. прозвучал совет министрам ,, ВРУБАТЬСЯ " в проблемы ... Сразу вспомнился девиз лесорубов времён советских пятилеток : ,, Врежем дуба раньше срока ! " Особенно это стало актуальным после просмотра новостей о поездке М.Д.А. в Магадан , когда на весь скулёж местного братства , Он спокойно предложил ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД . Поразила наступившая тишина молчания ... и лёгкий стук чьего-то упавшего тела ... !!! ... РОССИЯ - МАТЬ НАША - БЕССМЕРТНА !!! ... О.-О. ...

1
Ответ[12]: Деловая Колбаса © 212.248.42.52 2008/09/24 20:13
Я вот удивляюсь прям... Ну неужели же, когда к нам в дом приходят гости. мы им показываем, где у нас что протекает или отрывается? Разве мы не достаём нарядные скатерти и "парадный фарфор"?
Почему мы должны были Президенту показывать свои слабые места, а не - даже пусть так - "потёмкаенский" Канчалан?