Пятница, 30 Июль 02:29 12,81 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

1 публикация за 48 часов
Туристическая компания АСП-Тур

ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА "КОРФЕСТ"


Дата: 2010/02/05 10:57
Опубликовал(а): Валдис Романов
Категория: Новости
Просмотры: 4650
1
ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА КОРФЕСТ
Предложения на КОРФЕСТ конечно имеются, в основном что касается художественной части, есть новые песни, игры, аттракционы, честно говоря "столб" уже "достал", но на реквизит нужны будут деньги, очень жаль что Дом народного творчества не оставил места для комментарий,я бы хотел озвучить свои предложения всенародно,может найду поддержку или другие может тоже захотят внести на благо праздникасвои предложения.
Дорогие жители Анадыря! давайте по дискутируем над темой "Что нового можно внести во всенародный праздник"корфест2010?"
Андрей Семашко, поэт-любитель.
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 92 комментария

1
 Без подписи © 195.151.32.3 2010/04/19 06:58
Я тоже не ходил, и даже не жалею об этом

1
Ответ[1]: Без подписи © 195.151.6.167 2010/04/19 13:05
Не попробуешь - как скажешь?
Кто хотел - тот веселился.

1
 Без подписи © 217.118.64.53 2010/04/18 18:39
ну и как вам, уважаемые. корфест 2010???
я даже идти не стала.

1
Ответ[1]: Без подписи © 195.151.32.46 2010/04/20 09:23
"я даже идти не стала". У вас русский как иностранный

1
Ответ[1]: Без подписи © 195.151.32.2 2010/04/20 06:46
Нашим знакомым понравилось. А мы - нелюбители. Просто порадовались за них.

Сдается мне, дело не в Корфесте. Он не хуже и не лучше предыдущих (если не считать того, что не на лимане - это вообще уже не Корфест, но с этим ничего не поделаешь, федералы запретили пожизненно).

А дело в заразе пессимизма. Правильно сказано: кто ХОТЕЛ - тот веселился. Кто сам не настроен, того не развеселить. Пессимисты только и будут искать, к чему прикопаться.

1
 Без подписи © 82.194.176.131 2010/03/05 10:46
ВОПРОС К ДЕПАРТАМЕНТУ ПО КУЛЬТУРЕ,
госпоже Рябухиной И.
Почему администрация ЧОДНТ НЕ ОПОВЕЩАЕТ жителей Анадыря о предстоящих мероприятиях, а именно: КОНЦЕРТ, посв. МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ 8 МАРТА в СМИ? Какое то невнятное обьявление висит только в помещении чоднт и все! Вот про цирк обьявления были,а про КОНЦЕРТ ничего не известно, это работа ХУДРУКА, он что? своих обязанностей не знает?!? или в КОНЦЕРТЕ показывать НЕЧЕГО?

1
Ответ[1]: Без подписи © 82.194.176.129 2010/03/11 11:50
Кстати говоря, концерт был непонятного содержания,вроде как бы во Францию приехали, так зачем хвалиться,что у нас лучше? Невежливо как то по отношению к Франции...как то не было СВЯЗОК между худномерами и текстом...Недоработка режиссера.Песни оставляют желать лучшего, почти все старые,чувствуется,что под фонограмму, достает то,что одни и те же певцы, слабая сценическая подготовка. Но самое главное: на ЖЕНСКИЙ ПРАЗДНИК песни пели почти все женщины, а где МУЖЧИНЫ ТО? Вообщем слабенько, надо работать и работать.

Постоянный зритель всех мероприятий З.И. Принчева.

1
Ответ[1]: Без подписи © 90.151.34.29 2010/03/05 16:18
"Почему администрация ЧОДНТ НЕ ОПОВЕЩАЕТ... "

Есть такай зверь "тазабей"...Работай, а не по концертам шляйся.

1
 Без подписи © 195.151.32.3 2010/02/18 02:04
Корфест всёравно будет в городе! И кризис не только в дк а везде ) ,бабки кончились шиковать ),будем наслаждаться эргыроном,и местной самодеятельностью ) школы объеденяют,коледж с пту объединяют и тд ,а может дк объеденить с какойнибудь организацией ))? например с ддт или СДК )) а может с кинотеатром ,а может со всеми сразу )) специалистов нет в культуре ,и то, что вы хотите увидеть ,не увидите )) и не повине работников дк ,до нового руководства всё уже было плохо с командой на которой всё держалось ) её сейчас просто нет ! Кстати ктонибудь согласился бы быть ведущим на корфесте ))? Гонорар ведущего составляет не больше 1 500 руб ) или за пару тысяч тоскать и вешать колонки на морозе а потом обратно переть ))?? посмотрим как всё сложиться ,мож бабок отвалит депортамент и привезут нам Пельша с камеди клабом )))

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.84.63.2 2010/02/18 21:26
да, везде все сокращают, объединяют.
А недавно Боленкова объявила что по приказу Департамента образования сокращают многих преподавателей в "Вырастайке "для малышей. Она и так платная для родителей по 2 тыс в месяц, но очевидно этого мало им.Что такое происходит ??
Когда только Щегольков займется дополнительным развитием дошкольников.Где предшкола, и другие подрастайки в нашем городе, наполненном малышами.Ведь дошкольное развитие уже тоже влияет на сдачу ЕРЕ,ЕГЕ в дальнейшем.Зачем в гороно штатные работники бумажками шуршат, а могли бы дело делать полезное.
Родители,пишите Щеголькову открытое письмо и добьетесь перемен...

1
Ответ[2]: Без подписи © 195.151.32.2 2010/03/06 17:55
"Вырастайка" в ДДТ, а ДДТ Щеголькову не подчиняется, он окружной. Писать надо сразу Копину.

1
Ответ[3]: Без подписи © 194.84.63.2 2010/03/06 19:04
А ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВЕ НЕ ДОЛЖЕН ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ.Это вопрос к Белашовой и ее замам, подчиненным из гороно

1
Ответ[4]: Без подписи © 195.151.32.2 2010/03/08 19:06
"А ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВЕ НЕ ДОЛЖЕН ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ.Это вопрос к Белашовой и ее замам, подчиненным из гороно"

Они могут только обсуждать, рекомендовать - и не более. В подчинении Щеголькова и Белашовой (с гороно) только садики и школа. Всё. Так что пишите Копину.

1
Ответ[4]: Без подписи © 195.151.32.4 2010/03/07 19:14
они не подчиненные а вольные прехлебатили вольной жизни и дела им ни кокого нет до всего того с чего недает им доход . а щегольков анархию развел ведь город анадырь на 3 месте по благоустройству в россии вот он и радуется дуется снимает пенки и не морщится. а Вы тут пыжетесь нееееехера у вас не выйдет пойте лучше караоке дома и превозносите ваши власти вы же голосовали за них вот и балдейте MF

1
Ответ[5]: Без подписи © 195.151.32.46 2010/03/09 09:11
ДДТ действительно окружной и городу не подчиняется, как и Дом народного творчества, поэтому надо в департамент образования к Полукшт обращаться. ДДТ и раньше почти все время был окружного подчинения, правда ему больше внимания уделяли, кружков много было и бассейн работал и соревнования проводили там, мероприятия окружные, на которые дети из районов приезжали. А какой театр был! С уходом Халецкой все можно сказать и закончилось. Очень жаль Дворец.

1
Ответ[6]: Без подписи © 82.194.176.133 2010/03/09 10:53
Потом пришел длинноволосый ( любовничек высок.пост. дамы),развалил по диллетантски,ограбил по свойски, очень мудрено получил инвалидность и быстренько свалил...потом пришла еще одна дуроманка (матиматичка-маразматичка), разогнала детей,построила себе министерский кабинет, создала банду подхалимов,незнающих в принципе в чем заключается их работа,наделала кучу судебных исков,купила жилье в Болгарии, вообщем закончила окончательный развал учреждения, ... после этого ее негласно ....попросили....( теперь она со своим любовничком блятмейстером (уж очень вызывающе неприлично ведут себя на глазах у коллектива) изнутри разваливает ЧОДНТ) ну и кто несет ответственность за такое безответствие??? ответ: вышепоставленные чиновники.!

1
Ответ[7]: Без подписи © 195.151.32.2 2010/03/10 06:59
А Вырастайка тут при чем? Ее любят дети, довольны родители, очередь - не пробиться, складывается чудесный детско-родительский коллектив, результаты работы замечательные... Началось всё как раз ПОСЛЕ Халецкой. Создана материальная база, накоплен опыт. Надо Копину писать, пусть заступится. Нельзя ломать живое и полезное, созданное во благо самых маленьких.

1
Ответ[8]: Без подписи © 195.151.32.46 2010/03/10 14:43
"Да не трогайте вы Халецкую,она работала честно и доброссовестно!" Потому и трогаем, что во время ее директорства, особенно в первой половине 90-х - в самое сложное для Чукотки время - Дворец был настоящим Дворцом и его коллективы любили в городе, на Чукотке,знали в Москве, в Хабаровске, в Питере. Какие потрясающие ярмарки были - настоящие Города мастеров, а что сейчас?Подобие СДК. Воспитанники Дворца той поры - Дима Коваль, позднее Юля Соколова, Света Чайка, Миша Ушаков - кстати стал актером, Алена Свиридова - тоже, Макс Осокин и многие другие были гордостью города и стали очень достойными людьми, работают в Москве, Питере, Хабаровске...

1
Ответ[8]: Без подписи © 82.194.176.128 2010/03/10 12:42
Да не трогайте вы Халецкую,она работала честно и доброссовестно!Просто кружки были другие. Был буфет,что необходимо в наших северных условиях,был бассейн,было много детей, было много кружков,была чистота и порядок! Кстати говоря,во времена "правления" длинноволосого и математички на поддерживание бассейна каждый квартал выделялись определенные деньги,так куда же они использовались? Вопрос к чиновнице образования. Все то ей хочется изобрести второй велосипед, а получается все хуже и хуже.ГОСПОДА АБРОМОВИЧАНЕ! ДО ВАС ВСЕ БЫЛО ПОСТРОЕНО! И вы своими "стройками" только разрушаете! и "пьете у народа кровь"Сейчас поставили директором "мальчика" для битья, хорошо придумали...ПОТРЯСАЮЩАЯ ИННОВАЦИЯ!

1
Ответ[1]: Без подписи © 82.194.176.132 2010/02/18 10:31
...и кризис не только в дк,а везде...Вот только не надо либеральничать! Кризис в ДК сделали местные власти,уж надоело об этом писать,они как бы не слышат... ну и флаг им в руки.. ................ ...... .......................................... ........! Пусть вообще разгонят всю Культуру,СЕЙЧАС НЕ ЖАЛКО!

1
Ответ[1]: Без подписи © 195.151.32.38 2010/02/18 10:12
кризис он ведь в головах - сказал как то профессор Преображенский. Работа в культуре ( и не только) предполагает наличие команды! Можно работать и ведущим за 1000 и за 1500 и даже вообще бесплатно если руководство тебя ценит и уважает. А принцип руководства т.н. новой администрации ЧОДНТ (Корзюкова-Кузнецов) хамство и пофигизм. Хотя откровенно болезнь началась не вчера. Специалистов нужно оберегать и заботиться о них, а не разгонять. В свою бытность директор ЧОДНТ В.Х.Тарасевич высказал замечательную мысль - мы, т.е. администрация работаем на специалистов, а не они на нас. Хотя кому это я говорю - "заслуженным ***" :))

1
 Без подписи © 217.118.64.35 2010/02/16 18:50
Мне хотелось бы любоваться снежными и ледяными скульптурами. (Убила бы мародёров!)
Хотелось бы видеть высоко в голубом (сером?) небе воздушных змеев и отпускать в свободное плавание воздушные шары надутые гелием (водородом?)
Ну и покататься на собачьих упряжках. А может на оленьих? Реально пригласить из ближних посёлков оленьи упряжки? И вместо надоевших шашлыков поесть корюшки вяленой, жареной, пареной и так кусками.
И маскарад! Почему на свадьбах есть ряженые, а на празднике нет? Давайте нарядимся цыганками и будем гадать желающим! Санитара с огромной клизмой в погоню за "жертвой". "Рикшу" с тачкой. Мы же все умеем отрываться!

1
Ответ[1]: Без подписи © 94.50.183.130 2010/02/16 21:20
Скульптуры ломают вандалы, а не мародеры.... про оленей... помню какой-то чукча с задроченным оленем давал сфотографироваться и хотел брать по 200 рублей за это... ну а покататься, наверное, будет 1000-1500 стоить....

1
 Без подписи © 82.194.176.130 2010/02/16 11:35
Ну вот, уже можно подытожить ПОЖЕЛАНИЯ ТРУДЯЩИХСЯ, авось прислушаются власти к народу да и пойдут навтречу:
1.Разъединить божественный Великий праздник Пасхи и светский праздник "Корфест".
2.Ярмарка по сниженным ценам.
3.Проводить праздник на БЕРЕГУ, чтоб соответствовать традиции и безопасности.
4.Гонки на буранах.
5.Гонки на собачьих упряжках.
6.Привоз московских артистов на З/П работников ЧОДНТ.
7.Корфест сделать раньше Великой Пасхи.

Уже что то набралось, интересно,а что скажет, наконец, "начальник транспортного цеха....", то бишь ЧОДНТ...?:)))) народ так и не дождался "ПОЛОЖЕНИЯ о конкурсе" остается только добавить:"А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК????" Интересно, к ним по телефону обращался кто-нить? Отзовитесь...

1
Ответ[1]: Без подписи © 82.194.176.140 2010/02/16 23:25
:"А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК????" -
Был, и даже катал всех желающих на собачьих упряжках во времена, когда Корфест проводился на льду лимана. Гонки на упряжках и "Буранах" можно устроить, естественно, только на льду, по городу никто гонять не будет, да и не дадут. На московских артистов у нынешней администрации денег не хватит. Сделать Корфест раньше Великой Пасхи нецелесообразно ввиду Великого Поста, который закончится как раз на Пасху. Так что будет всё, как и в прошлом году.

1
Ответ[2]: Без подписи © 195.151.32.2 2010/03/06 17:57
"Сделать Корфест раньше Великой Пасхи нецелесообразно ввиду Великого Поста, который закончится как раз на Пасху. Так что будет всё, как и в прошлом году."

В этом году как раз Пасха ранняя. Вполне можно устроить корфест после Пасхи.

1
Ответ[1]: Без подписи © 195.151.32.4 2010/02/16 23:14
ага пригласить бога для начала и посмотреть ему в глаза а потом спросить мешает ли ему праздник кор-фест хочеш молиться иди бейся лбом не хочеш не иди на кор-фест писю и сисю в одну руку не возьмеш выбор лично каждого куда ему идти а может даже в другом направлении MF

1
Ответ[2]: Без подписи © 83.149.52.46 2010/02/18 10:10
"...ага пригласить бога для начала и посмотреть ему в глаза..."-
Вряд ли ты это переживёшь.

1
 Без подписи © 83.149.3.97 2010/02/14 06:44
Да, предложений нет.Выходит,сами не знаем, чего хотим.Селайте нам хорошо и все! Печально. Насчет распродажи-супер, поддерживаю. Ярмарку по сниженным ценам!:)))))))

1
 Без подписи © 188.17.90.44 2010/02/12 20:48
Вот и поговорили.... предложений нет - одни эмоции... может не надо никакого корфеста - просто напьемся по русскому обычаю, намылим рожи рыбинспекции (надо же кому-то намылить..) и на работу утром... нормальненько считаю... по-нашему...
... про лиман забудьте - сказано же "запрещено" или тупые? алло... тупые отзовитесь... слышите как мать-моржиха бьёт в ледяной бубен?

1
Ответ[1]: Без подписи © 83.234.231.81 2010/02/16 23:46
с рыбинспекцией, старина, не шути, а то за твою РОЖУ не ручаюсь

1
Ответ[2]: Без подписи © 188.17.72.140 2010/02/17 05:48
"с рыбинспекцией, старина, не шути, а то за твою РОЖУ не ручаюсь..."

это кто там тявкеат?

1
 Без подписи © 194.84.68.170 2010/02/12 15:59
главное граматно распределить вес на площади льда и тогда все будет ок спланировать нагрузку или не хватает мозга расчитать вес машин людей и толщину льда с запасом прочности

9051
Ответ[1]: Jet © 194.84.63.156 2010/02/12 17:16
Даже если распределить равномерно вес сцен, обслуживающего автотранспорта, торговых лотков, оборудования и палаток, невозможно предугадать вес народа.

Предположим, рассчитали вы, что 10 кв.м. льда толщиной 2 м выдержит 20 человек. Затем смело несете расчет, его одобряют. Затем объявляете с главной сцены, что выступает, предположим, Надежда Бабкина.

Где гарантия, что на этих 10 кв.м. у сцены будет не больше 20 человек?

И самое главное, вы готовы за это сидеть?

1
Ответ[2]: Без подписи © 217.118.64.60 2010/02/13 22:50
Кто не рискует - тот не пьёт шампанского! Да и риска то, в принципе, никакого. Ведь лёд ни разу даже не треснул, когда на нём Корфесты проводили.

9051
 Jet © 194.84.63.156 2010/02/12 09:53
И где же выстраданное положение о конкурсе?

Почему народ страдает из-за "льда"- уж больно хочется кому-то устроить братскую могилу, по телевизору покажут зато, прогремим на весь бывший союз)

Всем остальным предлагаю почитать старые темы о прошлых "корфестах". Там хорошо видно - нашему народу ничем не угодишь. Даже когда все было хорошо, пишут, что шашлыки были невкусные.
Или очереди на них большие.
Или национальный вопрос поднимается. Или снисходят до перехода на личности и развешивания ярлыков.

Будет видно - для новой администрации ДК это мероприятие своего рода отчет - справляются с обязанностями или нет.
Там сейчас сложная обстановка в коллективе, насколько я знаю. Давайте поможем как-нибудь?

1
Ответ[1]: Без подписи © 83.149.52.47 2010/02/12 15:15
Что касается "братской могилы", то это только понты, не более того. Лёд всегда выдерживал и выдержал бы в будущем. Да и шашлыки на природе вкуснее, чем в городе. В общем, такого Корфеста, как был раньше, уже ждать не приходится - всё изгадили.

1
Ответ[2]: Без подписи © 194.84.68.170 2010/02/12 16:05
просто выделяются не малые доплнительные средства на уборку комунальным службам после проведения праздников непосредственно в городе 000000

1
Ответ[1]: Без подписи © 82.194.176.129 2010/02/12 11:44
ЭТО ПОЧЕМУ КТО ТО ДОЛЖЕН ПОМОГАТЬ БЕСТОЛКОВОЙ НОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЧОДНТ?????? Вы хоть знаете сколько они получают денег за свою"работу"?!? у худрука прибл. 60-70 тыс в месяц.За такую З/П они должны все знать и уметь,господа сочуствующие. А положение действительно трудное,ничего не умеют, и ничего не знают... одни ПОНТЫ...да сейчас СТОООЛЬКО РАБОТЫ,ВПЕРЕДИ СТОООООЛЬКО МЕРОПРИЯТИЙ,ЧТО НУЖНО НОЧЕВАТЬ НА РАБОТЕ, А НЕ "грязными" танцами заниматься...и,честное слово, удивляет их беспечность; остается только сказать администрации Департамента по Культуре,спорту,туризму и инф.политике: ГОСПОДА! ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ, НА ТО И НАПОРОЛИСЬ, и то ли еще будет....

1
Ответ[2]: Без подписи © 194.84.63.2 2010/02/13 11:55
Она умеет преклоняться перед своим руководством и "благодарить за доверие " их,
а вот директор школы Шохирева Наталья Николаевна не смогла, за это ее убрали, а поставили навроде Корзюковой ----- И.М., которая однажды уже завалила работу начальной школы , но тоже оччччень хочxчччет ВЛАСТЬ

1
Ответ[3]: Без подписи © 194.84.63.2 2010/02/13 12:02
Новый директор школы только еще и.о. и нет приказа об ее назначении, но уже полезла в кабинет по Мира 15, села за компьютер Шохиревой строчить приказы о наказании педагогов за прошлые проступочки.А как же ,ведь Шохирева не наказывала учителей выговорами и прочими ..., а НАДО(Сучкова велит и ее работодатель)
Будет как в ОДК. Развал.

1
Ответ[4]: Без подписи © 82.194.176.142 2010/02/13 19:04
Если бы по настоящему захотели этому как-то противостоять - предприняли бы что-нибудь. Ни предпочли проглотить, как обычно.

1
Ответ[5]: Без подписи © 194.84.63.2 2010/02/13 19:17
Да нет, написали уже в миститерство и ниже ....всего 7 экземпляров и уже против назначенного нового директора (и.о. Ирины Михайловны), которая безусловно не справится, но очень хочет власть, чтобы карать и карать за любое замечание.С виду такая ласковая и мягкая...

1
 Без подписи © 194.84.68.170 2010/02/11 11:17
будет как всегда ля-ля-ля му-му-му а денешки вкарман. лично на праздник эргав такую картину как два сотрудника культуры делили призы среди своих подопечных этот займет 1 место тот 2 ну этот3 даже конкурса соревнования небыло и эти веселые ребята с паспартам и пошли получать призы а это деньги наличные о чем тут говорить и так каждый праздник Я думаю MF

1
 Без подписи © 82.194.176.132 2010/02/10 16:35
У нас что Корфест, что все остальные праздники, отмечаемые на площади, проходят одинаково. Конкурсы одни и те же, выступающие тоже. Торговля тоже самое. Все одно и тоже. Скучно. Посмотришь по телевизору, как проходят праздники в ЦРС и охота туда попасть, иногда даже завидуешь, что у нас в городе разнообразия никакого. Вот сейчас неделя масленницы, а у нас хоть раз что-нибудь подобное отмечалось, как положено. Ладно, согласна, холодно. Но не каждый же год морозяка. А насчет того, что бы разделить корфест и Пасху (проводить в разные дни), я только за. Да и не я одна. Сегодня отметили одно, завтра другое. Пасха все таки великий хрестианский праздник, а мы не чтем традиции, итак в грехах повязли поуши. Это мое личное мнение.

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.84.68.90 2010/02/16 13:47
В этом году Пасха и Корфест не совпадают. Пасха - 7 апреля, а Корфест - 17 апреля.

1
Ответ[1]: Без подписи © 83.149.3.14 2010/02/10 20:11
Согласна,Пасха,День рыбака - полноценные самостоятельные и разные праздники, зачем объединять?Можно позвонить в звонницу и полушать разлетающийся звон над лиманом.Здорово же! Можно сделать праздник Рыбака не на льду, а на берегу, если действительно толщина льда не для массовых гуляний.а на лед ведь все равно многие идут, и на собаках кататься, и корюшку ловить. Может, провести конкурс на лучшее исполнение народного танца? Сделать небольшую репетицию прямо перед конкурсом.Рассчитывать не на профи, а на любителей и без подготовки.

1
Ответ[2]: Без подписи © 195.151.6.126 2010/02/11 12:01
Тоже согласна с разделением этих праздников. Как-то не сочетается Великий праздних Пасхи с пьяными чукчами на площади... Простите, не в обиду непьющим коренным жителям.

1
Ответ[3]: Без подписи © 80.79.179.8 2010/02/13 16:09
на счет пьяных чукчей помолчали бы, русских по более и по наглее, и по пьянее лазит на праздниках!

1
Ответ[4]: Без подписи © 82.194.176.132 2010/02/13 16:47
что правда - то правда... и тех и других хватает... да вся страна безбожно пьёт. стад и срам везде... нас ждет разложение общества... как ни прискорбно.

1
Ответ[5]: Без подписи © 195.151.32.4 2010/02/14 23:17
в лбое питейное заведение зайди и там увидеш обратную сторону анадыря в *** пьяные особи женского пола дуют паленое пойло как лимонад девочки на 1 раз снимаются бесплатно вот это облом женщина пьяная

1
Ответ[5]: Без подписи © 82.194.176.142 2010/02/13 19:12
Так некому же порядок навести, да и не ставится такой цели. Всё идёт по плану Даллеса. "Лишнее" население должно вымереть, чтобы освободить жизненное пространство для новых хозяев.

1
Ответ[6]: Без подписи © 94.51.199.225 2010/02/14 18:55
... ну ептиль.... а до Даллеса на Руси не пили.... про корфест тема, не забывайте, языкичесатели....

1
 Без подписи © 188.18.99.92 2010/02/09 21:01
Господа, а что вы орете? Капсом писать комменты - дурной вкус и неуважение к другим...

я вот что подумал - разве чтобы поесть корюшки нужно устраивать отдельное мероприятие? может просто тупо на все бабки привезти популярных артистов и сделать бесплатное (!) выступление во Дворце или в Ледовом... признайтесь разве не этим нам памятны все проведенные корфесты? не этого ли все ждут? можно для детей отдельно... ваше мнение?

1
Ответ[1]: Без подписи © 195.151.6.126 2010/02/10 12:30
Артсты - это было бы клёво. И народу больше бы пришло, и действительно будет что вспомнить...

1
Ответ[1]: Без подписи © 82.194.176.138 2010/02/10 11:40
Идея неплохая но хочу добавить:, намедне новоявленный ХУДРУК( от слова худо) предложил ну очень оригинальную "идею" проведения КОРФЕСТА: давайте,горит, ТУПО не будем делать концерт, а проведем только игры и призы (самые дешевае) тупо раздадим населению да и все! Так вот я предлагаю:
А давайте ТУПО закроем ДК (все равно от него сейчас толку нет,и вряд ли будет,) съэкономим средства на З/П работников и пригласим действительно артистов из Москвы на эти деньги,мне кажется это вариант,вы как думаете??

1
Ответ[2]: Без подписи © 194.84.63.156 2010/02/11 14:19
А кто этот "новоявленный худрук"?

1
Ответ[3]: Без подписи © 195.151.32.2 2010/02/12 09:00
Кузнецов это - человек и барабан! Культуру захлестнуло волной идиотии. Кузнецов и Корзюкова сделайте мир счастливее - уйдите в отставку добровольно!

1
 Без подписи © 195.151.6.194 2010/02/09 16:13
ДК и Деп. Культуры это их работа, за эту работу там сидят сотрудники и получают заработную плату. :) Непонятно, Корфест... сценарий... работайте господа, проводите опросы, добейтесь эфира по телевидению озвучьте суть, и цель конечного результата. А если нет сил, специалистов, креатива... Тогда соберите N-ое количество сценаристов и обнародуйте все это на финише в газете КС.

1
Ответ[1]: Без подписи © 82.194.176.138 2010/02/10 11:50
ХА ХА Почему убирают комментарии,касающихся "плодотворной" работы новой администрации ЧОДНТ ? Как то они молчат насчет конкурса,так будет КОНКУРС или это был блеф сивой кобылы?

1
Ответ[2]: Без подписи © 82.194.176.138 2010/02/10 12:01
Почему,почему...потому что администрация ДК боится общественного мнения и порицания! Правильно боится,потому что это не ДДТ,где можно было обойтись одними кузнецовскими танцами, да кофии да чаи гонять с утра до ночи ...детей то разогнали.. А здесь господа, работать надо и еще как работать. ОБЩЕСТВЕННОСТЬ И АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СПОСИТ СПОЛНА! Так что деньги на домик в подмосковье покажутся кровавыми...А общественность не собирается молчать и все время будет и писать и наблюдать за вашей работой....

1
Ответ[3]: Без подписи © 83.234.231.207 2010/02/12 15:59
Уважаемый господин Васильев! Надоел уже со своими тупыми коментами! Общественник дешевый! Уж на самом деле закрыл бы рот уже! Терпеть уже невозможно твои сливные речи! Достал! Ушел добровольно в Эргерон и работай теперь пиши свои тупые дешевые "фанеры!" Прекрати завидывать, прекрати злословить! Покарает ведь тебя за это жизнь. Блин, ну не человек, а помойка! Певец кабацкий! Конечно! Мечтал то, мечтал! быть директором или на худой конец худруком в городском клубе, ан нет! щелкнули по носу! Да коллектив только рад что ты свалил оттуда. Теперь чучундра сидит же и строчит на нормальных людей гадлости. И все ведь он о них знает, вплодь до интима! Займись делом, надоел.

1
Ответ[4]: Без подписи © 82.194.176.145 2010/02/12 20:04
Господа обозлившиеся! Это пишет совсем не Васильев, шож вы прямо... как то грубо...это.. Без Васильева у вас доброжелателей хватает...от злости уж не знаете что писать... до оскорблений дошли.. УНИЗИЛИСЬ....ЗЫ... правильно против ПРАВДЫ не попрешь. а вы на суд подайте,мало вам судов то ...Вам дело пишут люди, так прислушайтесь.НАРОД С ВАМИ ГОВОРИТ! Теперь,когда спецов нет, режиссеров начали вызывать с материка...и здешних покупать за деньги,только с вами никто не соглашается работать а если кто и согласится то за очень боооольшие деньги,потому что НЕТУ У ВАС ни ТЯМЫ,ни знаний, ни умения и по этому работать с вами невозможно...ясно?
Да и странно это, вы когда нибудь видели,чтоб живой человек покойнику завидовал???? Мне это видеть никогда не приходилось...
А Максу приносим свои извинения за то,что Вас с народом спутали,писал явно работник ДК, ну очень ядовитый от бессилия..зы...

1
Ответ[5]: Без подписи © 195.151.32.5 2010/02/14 17:41
Да ладно скромника из себя корчить! Не Васильев! Ты и есть! Уже и не прочь сам себя директором назначить! Хахахаха! Подстрекатель! Профсоюз, голодовка - чучундра! Масло в огонь лить - фу пакость........Сделай лучше что-нибудь полезное для народа и страны в общем.

1
Ответ[5]: Без подписи © 82.194.176.133 2010/02/13 14:43
И правда напали на человека,что уж не знаете куда брызгать слюной?!?? зы... МАКС-ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ, сам уволился, и ушел себе тихо без скандалов, ибо конечно трудно работать с ДИЛЕТАНТАМИ У РУЛЯ ,мы его понимаем, и как певец он ОТЛИЧНЫЙ, поет в манере,не как некоторые гундосят, выпевая голые ноты и считают себя певцами...зы...Да по большому счету в Анадыре ПОЮТ действительно всего двое: УШОЛИК да ВАСИЛЬЕВ. Да, еще У АНДРОНОВА баритончик отличный,приятно слушать,когда в "голосе". Так что не надо пургу гнать не по делу,хотя б для начала нужно в этом разбираться ,заступничек е мое...А фанеры тоже по разному стоят, зависит от заказчика: можно фанеры за 5 руб. написать, а можно и за 3тыс. -ТОВАР КОММЕРЧЕСКИЙ...А что??? достал вас народ, хоспода!?! уж не знаете к кому прицепиться...против НАРОДА не попрешь...вас же по хорошему просят в комментах:уйдите, не занимайте чужого места,не гоже со свиным то рылом... вы хоть заступничков выбирайте хоть чуть чуть по грамотнее,даже в комментах ошибок не счесть..

группа "музыкальных" зрителей 13.02.2010.

1
Ответ[6]: Без подписи © 82.194.176.134 2010/02/13 19:11
А что? неплохая идея сделать Макса директором, он давно в культуре,а главное у него принцип: плохой труд--плохая З/П:; ХОРОШИЙ ТРУД--ХОРОШАЯ З/П; ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД--ПРИЛИЧНАЯ З/П. ЭТО БЫ БЫЛО СПРАВЕДЛИВО.

1
Ответ[7]: Без подписи © 194.84.63.2 2010/02/13 20:37
власть не отдаст никому

1
 Без подписи © 194.84.68.170 2010/02/09 14:51
a сколько денег выделилось и сколько наличными давайте об этом поговорим может лучше на эти деньги корюшку купим и пожарим на площади а то начнется мало того мало этого мало всегда и всего

1
 Без подписи © 188.19.157.238 2010/02/08 19:02
Я уже предлагал - вот вам универсальный вариант :
1день - проведение соревнований по ловле корюшки и гонки - число зрителей на лимане ограничить не может никто - так как они сами приперлись...
2 день - победители объявляются "мегаперцами" - им подготовлено почетное место в президиуме и начинается всеобщая пьянка, плавно перерастающая в оргии...по-моему замечательно....

1
Ответ[1]: Без подписи © 82.194.176.134 2010/02/08 21:09
"...им подготовлено почетное место в президиуме и начинается всеобщая пьянка, плавно перерастающая в оргии...по-моему замечательно...."-
Про древний Рим насмотрелись или начитались?!

1
Ответ[2]: Без подписи © 188.18.82.58 2010/02/09 02:56
"Про древний Рим насмотрелись или начитались?!"
нет! я говорил о вечных общечеловеческих ценностях....
смысл-то ясен, надеюсь, - либо как-то связать "корфест" с рыбалкой, либо переименовать "корфест" в "праздник весны", "проводы чукотской (русско-хохлятской) зымы" или еще как-то...

3852
Ответ[3]: ymarina © 82.194.176.142 2010/04/17 12:55
... ,, ХЛЕБА ... И ЗРЕЛИЩ ... !!! ... " ... - во все времена срабатывало ... !!! ... ... ... О.-О. ...

1
 Без подписи © 83.149.3.89 2010/02/08 18:37
скажите, а это очень принципиально, проводить КОРФЕСТ в день Пасхи? Может, сделать на неделю позже (раньше), чтоб можно было провести светлое Воскресенье по всем традициям?

1
Ответ[1]: Без подписи © 82.194.176.134 2010/02/08 21:23
А чем мешает одно другому?

1
 Без подписи © 194.84.63.157 2010/02/08 16:30
да ядреныть... када на лимане енто дело проходить буит... и гонки в ентом году будут на снегоходах и самоделках???

1
Ответ[1]: Без подписи © 195.151.6.126 2010/02/09 11:18
Да, клево было бы посмотреть гонки на снегоходах например. Как-то надо разнообразить это мероприятие... Не только чукотские пляски показывать... }:-(

1
Ответ[2]: Без подписи © 217.118.64.48 2010/02/10 22:03
"...Да, клево было бы посмотреть гонки на снегоходах например. Как-то надо разнообразить это мероприятие.."-
Например, гонки на верблюдах устроить:)

1
Ответ[1]: Наталья © 10.187.195.80 2010/02/08 17:48
На льду нельзя, запретило правительство, так как это опасно. Согласна, что в городе не интересно, но уж лучше так, чем накроет льдиной полгорода. Слава богу, такого еще не было. Как говорится, береженого бог бережет

1
Ответ[2]: Без подписи © 82.194.176.134 2010/02/08 21:17
"...интересно, но уж лучше так, чем накроет льдиной полгорода..."-
А Вы, похоже, насмотрелись или начитались про "Титаник" или "Челюскин"?! Когда Вы видели в лимане айсберг таких размеров? Так что такого не было и не будет, как бы на льду не веселились. Тем более, что лёд в этом году крепкий, как никогда, благодаря морозам.

1
Ответ[3]: Без подписи © 195.151.6.167 2010/02/09 08:24
"лёд крепкий" - а вчера трактор дорогу чистил и под лёд ушёл!
Водитель нахлебался, но вылез и шел мокрый к городу. Остался жив. И вы хотите попробовать?

1
 Без подписи © 195.151.32.2 2010/02/07 15:17
На мой взгляд принципиальным в проведении данного прахдника является место проведения!почему нельзя проводить его как и ранее на льду-по месту вылова той самой корюшки(символа праздника). День рыбака то мы празднуем на берегу лимна.

1601
Ответ[1]: Romantik © 83.234.231.76 2010/02/08 12:09
"На мой взгляд принципиальным в проведении данного прахдника является место проведения!"

Абсолютно согласен. Корфест в городе- НЕ корфест, какие бы конкурсы не напридумывали...
Ощущение "Старого доброго Корфеста" накрыто забетонированной площадью и окружено жилыми и не жилыми домами.... "Здесь рыбы НЕТ!"...

1
Ответ[2]: Без подписи © 82.194.176.134 2010/02/08 21:21
Поддерживаю! Проводить Корфест в городе всё равно что забуриться и рыбачить в Ледовом Дворце.

1
Ответ[3]: Без подписи © 195.151.32.46 2010/02/09 09:16
Люди, по поводу проведения Корфеста на льду - это не зависит от властей округа - федеральное правительство запретило по всей стране такие мероприятия, а так же проезд по ледовым переправам на автобусах. Так что увы...

9145
Ответ[4]: Александр © 82.194.182.76 2010/02/09 15:49
Конечно, по их московским меркам у нас и весна должна в марте начинаться, грачи прилетать. А невдомёк, что у нас лед до июня стоит.

9051
Ответ[1]: Jet © 194.84.63.156 2010/02/07 17:12
Я так понял, сыр-бор по этому объявлению: http://www.anadyr.org/page/articles/theme/news/article/20100204145740606

Только там не указано ничего кроме телефона. Выложите положение о конкурсе и список призов для победителей, это подстегнет!
Интересно будет, поучаствуем))

1
Ответ[2]: Без подписи © 83.234.231.87 2010/02/09 09:41
А интересно, как проходит корфест в Петербурге, может был кто? Там на лёд пускают обывателей, или нет?

1
Ответ[3]: Без подписи © 195.151.32.2 2010/02/11 21:21
Ну ты и идиот!!! Корфест в Питере - круто!!!!

1
Ответ[4]: Без подписи © 83.234.231.87 2010/02/12 09:20
Хамло...

1
Ответ[4]: Без подписи © 192.168.2.12 2010/02/12 09:15
Сам, ты идиот! В Питере тоже есть праздник корюшки. Конечно, он не называется "фестивалем", но принцип тот же - праздник посвящен этой рыбе.
ЗЫ. Правда там корюшка не чета нашей - мелкая дюже.. :)))

3852
Ответ[5]: ymarina © 82.194.176.142 2010/04/17 13:00
... ,, ... ЗЫ. Правда там корюшка не чета нашей ... " ... ... ... - - - ... МДЯ - А - А ... Живёте в Анадыре ... и даже не можете отличить НАШУ ... ,, дальневосточную " корюшку ,, огуречницу " ... от балтийской ... ,, кильки " ... !!! ... ... ... О.-О. ...

1
Ответ[5]: Без подписи © 82.194.176.132 2010/02/13 13:19
в питере и правда есть свой "корфест". и по новостям даже говорили о нем и также называли...
только как давно она проводится? учились там 5 лет (2000-2005) и ни разу не слышали...
 
Пользователь:
Комментарий: 
Формат ввода: 
  Разрешённые тэги HTML: <p>,<b>,<i>,<a>,<em>,<br>,<tt>,<hr>,<li>,<ol>,<ul>,<code>,
 
Контрольные цифры:   Для отправки коменнтария введите контрольные цифры.
 
 
Реклама на портале

О проекте Размещение информации Контакты Новости проекта Реклама на портале Дизайн студии "Мадена"
информация о портале
Copyright © «Анадырь» 2010 г.
Все материалы на портале защищены законом об авторских и смежных правах.
Отдел рекламы и предложений: (427) 222-09-26
Электронная почта: info@anadyr.org
Страница сгенерирована за 0,322343 секунд.