Пятница, 30 Июль 02:31 12,81 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

1 публикация за 48 часов
Туристическая компания АСП-Тур

Из песен "Новая весна"


Дата: 2009/06/30 19:54
Опубликовал(а): Саша
Категория: Стихи и проза
Просмотры: 1638
3171
Здесь соль несолёная и сахар несладкий
Здесь я никак не напьюсь вина
Здесь болью врезаются осколки душ в пятки
Тех душ по которым прошлась судьба

Здесь пиво на дне уж неполной бутылки
Которая только была что полна
Меня подведёт к судьбе жизни развилке
Я выберу путь до дна иль со дна

Всё загорается всё тухнет с водою
Всё исчезает как вещь изо сна
Но перед взором умытая кровью
Всей жизни моей моя же судьба
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 50 комментариев

1
 Без подписи © 78.25.54.110 2009/07/07 06:44
А что такое "изосна"..???

3171
Ответ[1]: Саша © 82.194.176.197 2009/07/07 08:01
"78.25.54.110 2009/07/07 06:44", тебе сны снятся?
Если ты лишён радости сновидений, то так и быть объясню.

Бывает, снится сон, что то держишь в руке... И просыпаешься в этот момент... Сжимаешь и сжимаешь руку с крутящимся в голове вопросом "да где же она ? где эта штука?" И вдруг понимаешь, что это был сон, и эта вещь осталась во сне... Но тебе кажется, что она не осталась во сне, а исчезла в твоей руке...

Всё когда то кончается...

ЗЫ: Советую в твоих "настройках" поставить галочку
напротив "просмотр снов")))

1
 Без подписи © 77.120.129.139 2009/07/02 16:38
САШ! извини конечно,но это бред сивой кобылы! найди в нете Визбора,Окуджаву,Митяева,Евтушенко,Казакову,но начни с Асадова! Вижу ты много пропустил или тебе не до дали,душа рвется,а не достаток словарного запаса...

кошка

3171
Ответ[1]: Саша © 82.194.176.211 2009/07/02 18:45
Кошка, ты понимаешь разницу между стихами и текстом песни? Так вот - это не стихи, а текст песни. Далее... Это было написано, когда ты ещё под стол пешком ходила и по поводу ТОЙ обстановки, о которой ты совершенно не знаешь. Если написала свой коммент от глубокого знания (как тебе кажется) поэззии, то кой чего напомню... Первое, что пришло в голову...
У Есенина есть стихотворение "Клён ты мой опавший", которое как стихи ну никак меня не цепляет... А как текст песни - просто ШЕДЕВР! Особенно, не помню точно, в исполнении Токарева... Так же и с "Новой весной" - без музыки не фонтан...
К слову сказать, я очень критично отношусь к ЛЮБОМУ
творчеству, и если человек что то делает - творит и это
цепляет, то мне совершенно не важен его статус, знает его
весь мир или он пьёт на сданные бутылки, но выдирает из
"откуда то" свои шедевры. В этом случае важен итог
творчества. И я всегда скажу человеку, если знаю его лично: "Старик, это здорово..."
И твои выводы "но это бред сивой кобылы", "Вижу ты много
пропустил или тебе не до дали,душа рвется,а не достаток
словарного запаса..." ввиду совершеннейшего незнания хотя бы причины появления "Новой весны" выглядят не более, чем реплика этакой ПРАВИЛЬНОЙ отличницы - стукачки, которую все учителя из всех сил вытягивают на золотую медаль...

ЗЫ: Люби и уважай себя!

1
Ответ[2]: Без подписи © 192.168.2.24 2009/07/03 12:11
Саша, понимаю, что вмешиваюсь в Ваш спор с Кошкой и Соней, но это моё мнение.
Сихи мне понравились и понятно, что написаны на порыве.
И это Ваша жизнь и не всегда другие могут понять...
Да есть Визборн и Вертинский, но есть Хаям и Низами, и многие другие...
И кому-то нравятся одни, а кому-то ...
Есть же и вот такие:

Коль скоро, нежели, постольку,
Не то чтоб, именно, зато,
Как будто, в следствие, и только,
Тем более, что ни за что,
Но лишь ввиду того, что ибо,
Едва-едва и либо-либо,
Как - будто все-таки никак,
Хотя... Возможно... Просто так.
P.S. Автора, к сожалению не знаю.

3171
Ответ[3]: Саша © 82.194.176.202 2009/07/03 21:38
Интересует моё мнение? Очень даже... Ироничная подборка слов) Ирония вобще штука полезная...

1
Ответ[2]: Без подписи © 77.120.129.139 2009/07/02 23:08
Саш! да что ж ты так болезненно реагируешь,умей выслушавать разные мнения и сделать вывод,ты же для этого поместил сюда свой шедевр,а врать я не умею нравится это тебе или нет! И мне никто не запретит высказать свое мнение здесь! знаешь я всегда думала,что текст песни это и есть стихи,тогда что по-твоему писал Митяев,Окуджава и Визбор?Да и вообще познакомься с бардовской песней...

А насчет моего возраста ты очень ошибся...виртуальная ошибка,а приятно...А текст песни(если тебе так надо обозвать) ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ !А ты думал тебе здесь будут только хвалебные оды петь? раз выставил на обсуждение,должен быть готов ко всему. И нечего здесь из себя непонятого гения строить и огрызаться.Умей слушать и слышать!

кошка


3171
Ответ[3]: Саша © 82.194.176.199 2009/07/03 00:35
Кошка!"сделать вывод"? что "текст песни(если тебе так надо обозвать) ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ"? Это не более, чем твоё ИМХО, я тебе не просто так про "Клён ты мой опавший" напомнил... Да и напомнил то собственно, потому что ты "всегда думала, что текст песни это и есть стихи"... Потому что в этом ты глубоко ошибаешься!

"Умей слушать и слышать!" Вот кто бы меня учил!.......
Ещё и "Да и вообще познакомься с бардовской песней..." - ну ни в какие ворота уже....

Кошка, а ты Вертинского слушаешь?..

Давай договоримся так: Ты своё мнение высказала - "текст
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ", никто тебе не запрещал его здесь
высказывать... (интересно, что бы ты сказала про
"Новогоднее утро", "Про зверя", "В жутких потёмках",
"Последняя встреча", "Ваши души"...) Вобщем, если
кроме нравоучений сказать больше нечего, то давай
тихо мирно прекратим полемику и "расстанемся друзьями")

Только вот "насчет моего возраста ты очень ошибся"...
Я просто немного преувеличил, прости засранца))
Но, поверь мне, я знаю о тебе гораздо больше, чем
ты думаешь... Мир настолько тесен...;)

И ещё раз повторю: Люби, цени и уважай себя!

1
Ответ[4]: Без подписи © 77.120.129.139 2009/07/03 02:28
Боже какие претензии на аплодисменты...А то,что знаешь обо мне гораздо больше,так и на здоровье....

Так естественно, просто и ласково
Вы, какую-то месть затая,
Мою душу опутали сказкою,
Сумасшедшею сказкой Гойя...

Под напев Ваших слов летаргических
Умереть так легко и тепло.
В этой сказке смешной и трагической
И конец, и начало светло...

как видишь знакома с творчеством Вертинского...
кошка

3171
Ответ[5]: Саша © 82.194.176.195 2009/07/03 07:49
"Боже какие претензии на аплодисменты..."
Это где тебе какие "претензии" привиделись? Или ты что то за меня домыслила?

Я не знаток текстов Вертинского, но, бывает, так ху...
Поставлю... и... душа греется...

Кошка, а ты своё настоящее имя тоже с маленькой
буквы пишешь? Себя же надо ЛЮБИТЬ, ЦЕНИТЬ И УВАЖАТЬ! Или ты из за своей яркости в реальности пытаешься быть серой и незаметной в нэте? Да нет... Тогда почему "кошка", а не "Кошка"? Себя нужно ЛЮБИТЬ,
ЦЕНИТЬ И УВАЖАТЬ! А тебе подавно...

А ты знаешь, что кошки - наблюдатели? Что
они ходят по стыку миров? Что они не здесь и не там,
что они балансируют на тонкой грани, как на лезвии
ножа? Ты назвалась Кошкой, ты - такая? Или это просто
пыль в глаза?

А ты знаешь, Кошка, что сегодня 38 лет Моррисону?
Или в твоём мире как у цыплёнка в скорлупе - всё
чистенько, беленько и стерильно?

1
Ответ[6]: Без подписи © 77.120.129.139 2009/07/03 10:26
Саш! ну что ж ты ты так так злишься?что ж от тебя столько негатива?за одно мое мнение столько ненависти! зачем за Вертинского спрашивал,если сам не знаком с его творчеством? А за Моррисона не знала и не стыдно,а что должно быть?

И причем тут" в твоём мире как у цыплёнка в скорлупе - всё чистенько, беленько и стерильно?",я что претендовала на это? В моей жизни то же не все гладко,да и я сама имею как достоинства,так и недостатки(впрочем как и все люди).А себя я люблю,ценю и уважаю,ведь мне с собой жить всю жизнь!А с какой буквы я пишу кошка это не важно.я просто не придавала этому значение,ведь не в этом заключается уважение. далее:"пытаешься быть серой и незаметной в нэте?"да вот не получилось,ты ж заметил!

можешь кулачками не стучать и зубками не скрипеть,я не прследовала цель обидеть.надоело из-за пустяка прирекаться,"овчинка выделки не стоит"
кошка

3171
Ответ[7]: Саша © 82.194.176.194 2009/07/03 12:08
Кошка! Вот это вот всё твоё "ну что ж ты ты так так
злишься?что ж от тебя столько негатива?за одно мое
мнение столько ненависти!", "можешь кулачками не стучать и зубками не скрипеть" оттого, что нэт в текстовом
варианте не передаёт интонаций.
Если бы ты знала подразумеваемые мной интонации во всей этой писанине, ты бы воспринимала всё это совершенно по другому, гораздо с более позитивной и доброжелательной точки зрения. Но... не телефон и не скайп... А додумываешь ты "со своей колокольни" неправильно... И никакой злости, негатива и ненависти с моей стороны нет и впомине, поверь мне.

Далее... ты видишь разницу между моим "не знаток текстов" и твоим "не знаком с его творчеством"? Я что, должен знать наизусть все стихи и тексты всех времён и народов? Согласись, нереально...
Совершенно неуместно это твоё "Зачем...", если не допускать возможности ПРОСТО меня уколоть...

Про цыплёнка - это к вопросу о Моррисоне, тк его творчество полярно творчеству наших бардов, которое как раз и напоминает по форме стерильность цыплёнка в скорлупе...
Но если ты хотя бы знаешь, кто такой Джим, то ИЗВИНИ за
моё неуместное замечание. Прошу прощения.

Только вот о твоёй кошачьей подписи ты не ответила...
Ответь, как есть, если я не прав - извинюсь,
"не заржавеет"...

Ну а тут "да вот не получилось,ты ж заметил!" явно на
комплимент напрашиваешься)... Тебя не заметишь...
За ушком поласкать, кисонька - мурысонька?;)

ЗЫ: Нашёл эту песню Вертинского... Интересный выбор для цитирования...
"и что впереди до радости странно"...

1
Ответ[8]: Без подписи © 77.120.129.139 2009/07/03 16:58
Знаешь Саша! мне уже скушно,я прочла твои другие публикации, и убедилась,что я не одинока в том,что не отличаю стихи от текста песни,другим ты то же вдалбливаешь разницу,Мне еще повезло на этой странице,я увидела только негатив,другим повезло меньше,ты опустился до оскорблений и нецензурщины! обещаю не реагировать на твои публикации. "нельзя научиться быть птицей,птицею надо родиться"

А насчет" если я не прав - извинюсь,не заржавеет"... сомневаюсь,такие люди вынесут все мозги,прежде чем сделают признание,что не правы,тебе ж еще доказывать что-то надо,что и где не прав!....А зачем я буду тратить время и силы,мне просто это не интересно...
кошка

3171
Ответ[9]: Саша © 82.194.176.202 2009/07/03 21:44
Понятно... Лучшая защита это нападение... Потому как
депресняк и надо кого то уколоть... Просто так, злость не на ком выместить... Чисто по женски...
Ааагромное преааааагромное спасибо!.. Весьма признателен...

6093
Ответ[2]: Соня Кукушкина © 82.194.176.198 2009/07/02 18:56
... ИЗВИНИТЕ ... Хочу вас дополнить ... чужими строчками ... УВЫ !!! ... У меня в руках лишь отрывок неизвестного , мне , автора ... : ... * * *
Поэт , увы , не может быть счастливым .
Он избран Богом , стало быть Судьбой .
Его стихия - бунт , гроза и ливень ,
Призвание его - извечный бой .
Бой за Любовь , за Совесть и за Душу ,
За лучшее , что есть в душе людской ,
Ханжам его невыносимо слушать ,
Он миру пошлости - живой укор . ... " ... Есть ЕЩЁ одна строка ... : ... ,,
И мстят ему неверностью любимых ... " ... !!! ... О.-О. ...

3171
Ответ[3]: Саша © 82.194.176.215 2009/07/02 23:02
О.-О., если коммент "82.194.176.198 2009/07/02 18:56" в мой адрес (тебя же понять почти невозможно), то вот что скажу: когда то давно написал 4 строчки, подумал ещё "к чему это?", а прожив некоторое время, оглянулся и увидел эти же 4 строчки... Написать бы тогда что повеселей, так нет же...

Ну а если это не в мой адрес, то... "ничё не понимаю"))

ЗЫ: Писала бы попонятней, А? Или хотя бы переводила со
своего витиеватого на русский ;)

1
Ответ[4]: Без подписи © 82.194.176.201 2009/07/03 18:29
... ,, ... ЗЫ: Писала бы попонятней, А? Или хотя бы переводила со своего витиеватого на русский ;) " ... КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ??? ... - - - ,, Не надо жить страданиями . И жалость к самому себе пускать в душу не надо . Впустишь - как камень на дно утянет . ПЁТР ХАРИН . " . ... ... ... !!! ... О.-О. ...

3171
Ответ[5]: Саша © 82.194.176.202 2009/07/03 21:41
О.-О., ну куда ты опять?) Ну какие "жить страданиями",
"жалость к самому себе"...

Я упомянул про историю с 4мя строчками в ответ на твой
предыдущий коммент (до сих пор не знаю, кому он
адресован)), просто для информации, не более того...
А тут сразу "пожалейте меня несчастного" - откуда такие
выводы? Ты думаешь кто то из моих друзей и близких знакомых знает про эти 4 строчки? Это в формате нэта я могу что то про себя сказать, а в жизни дальше определённой черты никто ничего обо мне не знает... Потому что зачем? Моя жизнь, моя судьба... О себе и сам всё знаю, знать всё это кому бы то ни было другому прямо противопоказано...

А если мне нужно с кем то поговорить, то поверь, всегда
есть с кем, хотя бы потому , что я уже сколько лет выбираю
с кем мне общаться...

О.-О., не надо за меня додумывать... Без обид, просто ты
не права в своих выводах...

3852
Ответ[6]: ymarina © 82.194.176.210 2009/07/04 19:57
... РАЗБУДИТЬ ... - - - НЕ ЗНАЧИТ УБЕРЕЧЬ !!! ... УБЕРЕЧЬ ... - - - НЕ ЗНАЧИТ СОХРАНИТЬ !!! ... НЕ УБЕРЕЧЬ ... И НЕ СОХРАНИТЬ ... - - - ЗНАЧИТ ПОТЕРЯТЬ !!! ... ... ... !!! ... О.-О. ...

3171
Ответ[7]: Саша © 82.194.176.205 2009/07/04 21:08
О.-О., ты бы лучше на английский переводила, но только СМЫСЛ коммента, а не саму вычурность... Я бы со словарём посидел, но хотя бы понял к чему ты пишешь... Вот честно! Тебя почитаешь, так или СОВСЕМ смысл непонятен, или вариантов уйма, и поди разбери, какой ты подразумевала...

Бывает "раз в иногда" напишешь без своей этой вычурности - прочитаешь, да, всё по делу написано... Но в большинстве случаев ведь голову сломаешь, пытаясь додуматься...

Вот счас к чему это написала? Какой из вариантов (или варианты), приходящих в мою тупую башку единственно верный? Или ты пишешь ради самого факта, не ожидая ответа? Тогда тем более непонятна форма комментов, можно было бы писать гораздо проще и однозначнее...

О.-О., ну честно! Пиши как нить попонятней...

Так я то хоть пытаюсь понять смысл написанного тобой, но
обрати внимание, сколько в последнее время
"О.-О.ненавистников" на сайте появилось...

1
Ответ[6]: Без подписи © 195.151.32.2 2009/07/04 13:46
- Джеймс...
- Джеймс!
- Моррисон...
- Моррисон!
А попросту - маленький Джим
Следил за упрямой, отчаянной мамой
Лучше, чем мама за ним...
:-)))))))))))))))))))))

1
Ответ[7]: Без подписи © 195.151.32.2 2009/07/08 00:27
Мама была рассеянной а не отчаянной ;)

1
Ответ[8]: Без подписи © 195.151.32.40 2009/07/08 18:31
"Мама была рассеянной а не отчаянной ;)"
Спасибо, Вы правы.

3171
Ответ[7]: Саша © 82.194.176.199 2009/07/04 15:03
Моррисон не угодил?
С английским у меня "мир пис май")...
Но вот как раз во время появления "Новой весны" купил
книгу - переводы текстов "Дорз"... Там предисловие,
послесловие, сноски - всё написано очень грамотно...
Меня же интересовало качество перевода, его
достоверность... Дал почитать одной знакомой с
универом-ин.язом, спрашиваю "ну и что, как перевод"?
"с учётом музыки, стиля "Дорз", всё просто в точку"......

Так вот... Ты представляешь, о чём писал Джим? Или ты
думаешь, что алкоголь и наркотики как то принижают его
творчество (я не говорю, что мне ВСЁ ндр)?

"195.151.32.2 2009/07/04 13:46"...
Моррисон не угодил? Ты считаешь, что его стихи и тексты
песен это не поэззия? Или для тебя, изнеженного и холёного это слишком откровенно и оголённо, как будто со снятой кожей, так что становится страшно и мурашки по спине бегут?
С лицемерием и ханжеством бороться не пробовал? Или уже поздно?

ЗЫ: Ладно на меня наезжать... "отвратительно"...
Но на Моррисона??? На звезду мировой величины???
Да ты кто вобще такой "195.151.32.2 2009/07/04", что
тебе его судить??? Ещё про Пушкина вспомни с его
донжуанским списком...
На кухне посиди и зубами поскрипи от злости и без
намерения зачать ребёнка сексом не занимайся...

1
Ответ[8]: Без подписи © 195.151.32.2 2009/07/05 09:49
Са-а-а-ша!
Насчет Моррисона была просто шутка.
Вспомнился детский стишок, ну и ... Чтобы атмосферу разрядить.
Думаю, у Моррисона с чувством юмора получше было, несмотря на всю его мировую величину.
Вы так болезненно реагируете на любое... что померещится, на любую некомплиментарность, что теряете человеческий облик.
Лично я о Моррисоне понятия не имею.
Поищу при случае.
Не исключаю, что он равен Пушкину. И даже выше.

3171
Ответ[9]: Саша © 82.194.176.199 2009/07/05 12:19
Я, конечно, ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ за свою реакцию на неправильно истолкованный коммент, но для информации: есть люди, которые по тем или иным причинам мне дороги, а за них могу и шею свернуть...
По скобкам же непоймёшь - юмор это и ирония или насмешка и сарказм, а про отсутствие интонаций в текстовом формате, из за которых и возникают подобные "нестыковки", уже выше писал...

1
Ответ[10]: Без подписи © 195.151.32.2 2009/07/05 17:00
Респект за адекватную реакцию.
Но, Саша, обратите внимание, что за эмоции у Вас сверху:
"да ты кто вообще такой..."
"за них могу и шею свернуть..."
Свернете кому-нибудь, а потом до Вас дойдет, что он ничего плохого не имел в виду.
Ни Моррисон, ни даже Пушкин не обрадовались бы, если бы Вы кому-то свернули за них шею.

3171
Ответ[11]: Саша © 82.194.176.215 2009/07/05 18:38
"что за эмоции у Вас сверху"
Это было на случай возможных насмешки и сарказма,
скрывающихся за скобочками...
Лучше было сделать вид, что всё нормально, если
хоть как то задевают небезразличных мне людей?.. А моя
реакция в таких случаях... Я вобще за радикальные методы...

А извиниться для меня не проблема, когда понимаю, что был неправ или обидел кого то... И не только в формате нэта, но и в жизни, хотя, признаюсь, бывает очень тяжело
переступить через своё эго и сказать такие простые слова...

Когда то в школе обидел одноклассницу, что называется,
"слово не воробей"... Сколько лет прошло, год назад решил ей письмо с извинениями написать (и не важно, что почти на 100% уверен, что она этого случая не помнит)... Вот только этой весной отправил... Одним камнем меньше...

1
Ответ[12]: Без подписи © 195.151.32.2 2009/07/05 22:48
Хорошо что шею ей не свернули...

Рекомендую формулировку: "Правильно ли я понял, что..." - и подождать.
Например: "Правильно ли я понял, что Вы хотели обидеть Моррисона?"
Выдержать паузу и, в зависимости от реакции "той" стороны, действовать.

А извинения - это хорошо. И камень с души - точное ощущение. :-))))))

3171
Ответ[13]: Саша © 82.194.176.201 2009/07/06 00:06
Я надеюсь, заметно, что изображено у меня в авке?
Даже если не объяснять смысл, то это что, похоже на то,
что я буду "ждать"? Так то да, соглашусь, если быть более
сдержанным в эмоциях... Но вот в чём дело... Не для меня
это... Все люди разные, я - такой какой есть...

Приведу для объяснения своей позиции по поводу сложившейся несколько "выше" ситуации небольшой аллегорический пример:

Грубо говоря: Одно дело "между строк" тонко намекнуть, что "ты не умный", и совсем другое сказать это открытым
текстом... Когда тонко намекают, то задумываешься и просишь объяснить "для тупых", а когда открыто говорят, то вряд ли "навскидку" предположишь, что вместо "ты глупый" человек хотел сказать "ты не умный, ты - гениальный"...
Вот скобки и можно сравнить с "открытым текстом", потому
как могут трактоваться как "+", так и "-"

1
Ответ[14]: Без подписи © 195.151.32.40 2009/07/06 10:59
А на что Вы намекаете своей "авкой"?

3171
Ответ[15]: Саша © 82.194.176.198 2009/07/06 12:36
Всё дело в цветах и их расположении... А "намекаю" про что?
Это моя жизнь... Ну никак мне спокойно не живётся)
Сколько не пытался... Или само собой получается "то пусто, то густо" или самого от скуки тянет на очередную авантюру... Авантюру, как "средство от скуки", в пределах разумного, не более...
Есть, конечно, более определённая версия моей авки, но сути она не меняет, а только более доходчиво объясняет... Но эта "официальная" версия, если её озвучить, слишком личная чтобы это делать даже здесь... Поэтому остановлюсь на том, что моя авка - это символичное отображение моей жизни.

......................................

"Тот кто убил Лору Палмер купил тебе лотерейный билет"

"Fire walk with me"

1
Ответ[16]: Без подписи © 195.151.32.40 2009/07/06 15:33
Одна провинциальная рок-группа называлась "ЛП-квадрат".
Народу было страшно интересно, что за загадочное название?
А оказывается...
У музыкантов были собаки. Клички: Лорд, Пусик и Парма. По первым буквам "ЛПП". Ну, решили, что будет "ЛП-квадрат".
Но эти хоть не просили по названию угадать характер... исполняемой музыки, например. Как Вы, Саша, по авке своей. :-))))))))))

3171
Ответ[17]: Саша © 82.194.176.206 2009/07/06 18:45
В очередной раз стОит разобраться. Где это я "просил угадать"? Я просто предполагал, что хотя бы на уровне подсознания подобное сочетание цветов не будет вызывать иллюзию моей "мягкости и пушистости"... А тут опять "просил угадать"... Можно как нить покорректней слова и фразы цитировать?)

1
Ответ[18]: Без подписи © 195.151.32.40 2009/07/07 12:33
(цитатЫ из Саши):
1. "Где это я "просил угадать"? Я просто предполагал, что хотя бы на уровне подсознания..."
2. "Я надеюсь, заметно, что изображено у меня в авке?
Даже если не объяснять смысл, то это что, похоже на то, что я...?"
Саша всё это и означает, что Вам хотелось бы, чтобы другие как-то... угадали, догадались, вытащили из подсознания некий заложенный Вами смысл.

Люди - не телепаты. Если что-то из Ваших текстов непонятно, значит, Вы не слишком внятно донесли до них эту информацию. Не надо злиться и раздражаться. Вы же насчет Моррисона тоже не угадали, что никто не собирался ни его, ни Вас обижать. Разбушевались по полной...

1
Ответ[19]: Без подписи © 82.194.176.199 2009/07/07 23:53
Тем более нужно разобраться...
Может, не будем путать авку а текстами?, если уж быть
в адеквате?.. А то с чего их мешать?..

"Разбушевались по полной"
Мне, что?, через слово поклоны бить? .......

1
Ответ[20]: Без подписи © 195.151.32.40 2009/07/08 18:39
"Может, не будем путать авку а текстами?"
- А если Вы пишете текст про свою авку - тогда как?
Сами же смешали, а на людей кидаетесь.

"Мне, что?, через слово поклоны бить? ......."
- зачем же из крайности в крайность? Просто спокойнее надо. Иногда у Вас это получается. И, чес-слово, это Вам больше к лицу, чем исполнение заглавной роли в фильме "Фантомас разбушевался" на анадырский манер :-(((((((((((

3171
Ответ[21]: Саша © 82.194.176.213 2009/07/08 23:29
Какие мы взвешеннорассудительные... Прям эталон дипломата...

Как герой Цоя в "Игле" говорит (на цитирование не
претендую): "Спартак, люди в мире делятся на две категории... Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги... На трубе сидишь ты..."
Другими словами, одни такие как я , другие живут "абы лишь бы абы как бы"...

И прошу заметить, что если кой кому хочется хоть в нэте
"кулаки почесать", то я не буду дипломатично, с
"подставлением второй щеки" отвечать "Вы не правы"...

1
Ответ[22]: Без подписи © 195.151.32.40 2009/07/10 11:35
"И прошу заметить, что если кой кому хочется хоть в нэте кулаки почесать", то я не буду дипломатично, с
"подставлением второй щеки" отвечать "Вы не правы"... "

- Только не перепутайте тех, кому хочется кулаки почесать с теми, кто ничего подобного делать не собирался.

А то получается, что кулаки чешутся у Вас, и поэтому Вы оглядываетесь по сторонам: к кому бы прикопаться - а, типа, наверное, вот этому ХОЧЕТСЯ. И я, телепат по имени Саша, читаю его мысли и врезаю ПРАКТИЧЕСКИ - типа в ответ на его МЫСЛЕННОЕ желание.

3171
Ответ[23]: Саша © 82.194.176.197 2009/07/10 12:53
Согласен, бывает "перегибаю палку"... А кто без греха?..
В остальных случаях "не перепутываю"...

1
Ответ[18]: Без подписи © 195.151.32.46 2009/07/07 10:56
На аватаре по-ходу реклама би-лайна. "Мир без границ"?
ПТУ

1
Ответ[18]: Без подписи © 82.194.176.207 2009/07/06 20:29
... ЛИШЬ только молодым ... могу простить КАТЕГОРИЧНОСТЬ !!! ... НУ , и чего вы так заморАчиваетесь ??? ... ,, ЦветА ... иллюзии ... пушистость ... " ... С возрастом ВСЁ это проходит , мой юный друг !!! ... Умейте улыбаться ... первым встречным ... , умейте насмехАться над собой !!! ... Вы умеете читать ,, скорочтением " ??? ... Впервые прочитав ЭТОТ термин , захотелось попробовать ... И сразу же получилось ... ... ... Одна ,, заморочка " - текст не запоминается ... НО , и плюс - мозги не распухают !!! ... ЭТО как реклама по телевизору - - - можно и ,, перекурить " ... , не прислушиваясь , и , вроде , в гуще событий ... !!! ... Хотя , если поднапрячься ... - - - красивое ВСЕГДА в глаза бросается !!! ... Например , слышишь ,, ПОЦЕЛУЙ ДОЖДЯ " ... , а в голове сразу ,, противоречивая ассоциация " - - - ,, Солнечная улыбка " ... !!! ... Или читаешь заметку ... , а ЧЕРТЁНОК свои слова нашёптывает ... : ...
СОВЕТ опытного диетолога - Если вы мечтаете похудеть , посмотрите на ,, успешных и обеспеченных людей ... и вам непросто будет удержаться от ощущения зависти ... Это чувство сжигает много энергии ... " ... ( ВСЁ то , что находится в этой реплике в кавычках , взято из газеты ... ) ... !!! ... О.-О. ...

3171
Ответ[19]: Саша © 82.194.176.192 2009/07/06 23:41
О.-О., уже вполне читабельно-понимаемо... НО! всё равно ты наверно неисправима... Выводы... Ассоциации... Лучше промолчу... Без обид, но...
Ну ведь умеешь писать доходчиво... Что мешает? А?)

1
Ответ[20]: Без подписи © 82.194.176.196 2009/07/07 18:58
... А ЧТО ТАКОЕ ,, авка " ??? ... Если ЭТО , то , что цветное ... , ТО мне , лично , думается ... , что ЭТО называется ... : ... ,, Вышли мы все ... " из навоза ... !!! ... Снизу ВСЁ темнее ночи ... , выше - - - что - то детское ... , А ПОТОМ - - - безмолвная чистота ... ... ... !!! ...
... ПИ . ЭС . ... : ... Без обид ??? ... У МЕНЯ ,, живчик " сидит ... ,, под низОм " ... !!! ... О.-О. ...

1
Ответ[21]: Без подписи © 82.194.176.199 2009/07/07 23:56
О.-О., конкретно этим комментом "всё обидеть норовишь"?
Или мне опять, тупому, до тебя "тянуться"?..

ЗЫ: Опять без обид...

1
Ответ[22]: Без подписи © 82.194.176.209 2009/07/08 19:23
... А КАКИЕ могут быть обиды ... между бабушкой и ... ... ... ??? ... ( как - то не хочется ,, нарываться " ... на ОЧЕРЕДНОЕ ... напоминание ... о ,, заслуженной старости " ... ) ... ... ... !!! ... О.-О. ...

3171
Ответ[23]: Саша © 82.194.176.213 2009/07/08 23:31
О.-О., побойся Бога... Тебе до бабушки...)

1
Ответ[24]: Без подписи © 82.194.176.205 2009/07/09 19:28
... А ЧТО ЕГО БОЯТЬСЯ ??? ... За ВСЁ сполна отвечу ... , УЖЕ ... готовлюсь ... : ...
ЖУРАВЛИ
Вылетев из Африки в апреле К берегам отеческой земли ,
Длинным треугольником летели , Утопая в небе , журавли .
Вытянув серебряные крылья Через весь широкий небосвод ,
Вёл вожак в долину изобилья Свой немногочисленный народ .
Но когда под крыльями блеснуло Озеро , прозрачное насквозь ,
Чёрное зияющее дуло Из кустов навстречу поднялось .
Луч огня ударил в сердце птичье , Быстрый пламень вспыхнул и погас ,
И частица дивного величья С высоты обрушилась на нас .
Два крыла , как два огромных горя , Обняли холодную волну ,
И , рыданью горестному вторя , Журавли рванулись в вышину .
Только там , где движутся светила , В искупленье собственного зла
Им природа снова возвратила То , что смерть с собою унесла :
Гордый дух , высокое стремленье , Волю непреклонную к борьбе , -
Всё , что от былого поколенья Переходит , молодость , к тебе .
А вожак в рубашке из металла Погружался медленно на дно ,
И заря над ним образовала Золотого зарева пятно .
1948 Н . ЗАБОЛОЦКИЙ . " ... ... ... !!! ... О.-О. ...

1
Ответ[25]: Без подписи © 195.151.32.40 2009/07/10 11:42
Если готовитесь стать бабушкой, надо про аистов, а не про журавлей.
Или бабушка - это не статусное, а возрастное? Впадание в маразм и прочее...
Статусной-то бабушке не до того, чтобы...

1
Ответ[26]: Без подписи © 82.194.176.200 2009/07/10 19:08
... ВАУ - У - У ... КАКИЕ люди тут ,, бывают " ... !!! ... И именно в ЭТОТ день ... , когда МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ВНУЧКЕ исполнился годик !!! ... ... ... НУ , что ж - - - завидуйте и злитесь ... , ведь ЭТО не дано глупцам ... ... ... !!! ... ,, ПО МОТИВАМ СКАЗКИ ,, Конёк - горбунок "
Пылятся в ящике пуанты . Я постарела вдруг опять .
Как грипп , прошли мои таланты . Один застрял - терпеть и ждать .
Моё терпенье виртуозно , Хоть ждать уже невмоготу .
Я стану взрослой и серьёзной , Впаду прилично в немоту ,
И в глухоту , и в слепоту ... И в пустоту , и ... Нет уж , врёшь ,
Меня живую не возьмёшь . Я в пируэте на пуантах
С размаху грохнусь - и плевать .
Я поднимусь , а вы вот встаньте - Меня вам не дотанцевать .
ЕЛЕНА НЕСМЕЯНОВА ,, Вместо слёз " . " ... ... ... !!! ... О.-О. ...
 
Пользователь:
Комментарий: 
Формат ввода: 
  Разрешённые тэги HTML: <p>,<b>,<i>,<a>,<em>,<br>,<tt>,<hr>,<li>,<ol>,<ul>,<code>,
 
Контрольные цифры:   Для отправки коменнтария введите контрольные цифры.
 
 
Реклама на портале

О проекте Размещение информации Контакты Новости проекта Реклама на портале Дизайн студии "Мадена"
информация о портале
Copyright © «Анадырь» 2010 г.
Все материалы на портале защищены законом об авторских и смежных правах.
Отдел рекламы и предложений: (427) 222-09-26
Электронная почта: info@anadyr.org
Страница сгенерирована за 0,237973 секунд.