Пятница, 09 Январь 13:34 -28,06 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

1 публикация за 48 часов
Туристическая компания АСП-Тур

ХОРОШО СИДИМ 2 или ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ "АЙР_ЮНИОН"


Дата: 2008/10/04 05:10
Опубликовал(а): Роман
Категория: Новости
Просмотры: 3790
1
Ну, друзья мои, скажу честно - такого со мной еще не бывало! Вероятно, по причине уникальности ситуации. Даже не знаю с чего и начать, поэтому начну с главного. Я по-прежнему сижу в Москве в ожидании вылета - и это несмотря на то, что основная часть пассажиров отменённого рейса "Домодедовских авиалиний" от 29 сентября все-таки вылетела 2 октября, объединившись с плановым рейсом - то есть один большой самолёт одновременно забрал пассажиров от 29.09 и 02.10. Но меня в числе счастливчиков не оказалось:) Расскажу почему. Во-первых, информация о вылете задержанного рейса звучала из уст представителей компании следующим образом: "Ваш рейс будет выполнен 2 октября в 21-30 московского времени", т.е. с задержкой на два часа, специально для опаздывающих пассажиров, перебирающихся из Домодедово. Эту же самую информацию мне несколько раз подтверждали в справочном бюро компании (чей телефон 7779911 любезно вывешен на стойке "Айр-Юнион" в зале международных перевозок аэропорта Внуково). Ну, я, дурак, и рассчитал время своего приезда в аэропорт в районе 19-30:))) Дальше вы уже, думаю, догадались - конечно, регистрация уже кончилась (а во Внуково есть нюанс - там два этажа для регистрации пассажиров плюс представительство "Айр-Юнион" в другом крыле здания, в зале международных перевозок - то есть, с ходу определить где и что происходит, куда обратится и т.д. весьма затруднительно) Единственное, что я увидел на электронном табло - это информация о задержке моего рейса до 20-00. При этом ни номера стойки регистрации, ни номера выхода на посадку я не углядел - да и к чему все это было узнавать, когда впору бежать к представителям с криком "А_А_А!!!! мой самбик щас улетит!!!" Что я и сделал, попутно позвонив в справочную, где девушка Вероника мне снова подтвердила, что вылет запланирован на 21-30. Теперь, друзья, представьте маленькое окошко в каморке под лестницей, которое одновременно осаждают несколько десятков представителей разных народностей, конфессий и вероисповеданий, объединённых одной проблемой - у них у всех билеты от "Айр-Юнион" и лететь им в разные концы страны. Это и есть стойка представителей авиакомпании, и пробиться туда невозможно. Поэтому, я делаю ход ферзем и ныряю непосредственно внутрь каморки через боковую дверь - а что делать? Времени для раздумий у меня не остается. Поймав изумлённые взгляды четырех мужчин, находящихся внутри, я пытаюсь, разумеется, получить ответ - почему меня дезинформировали о времени вылета? Товарищи дружно начинают отмораживатся - "мол, у вас же в билете указано время 19-30, и мы вообще не давали информации о другом времени". Я говорю, что, во-первых, время 19-30 было актуально 29 числа, а во-вторых - давайте прямо сейчас позвоним в ваш собственный информационный центр и они скажут, что вылет запланирован на 21-30. (Благо, что я звонил туда минутой ранее). Тут мужчины делают круглые, осоловевшие глаза и я понимаю - ловить здесь сейчас нечего, поскольку новая волна пассажиров начинает атаку на окошко с внешней стороны. Делать нечего - я ломлюсь со всех ног к начальнику смены аэропорта, в считанные секунды нахожу его, и этот человек (по фамилии Кайгородов), уловив суть происходящего, пытается мне помочь. Мы подходим к одной из центральных стоек регистрации на втором этаже, он связывается по внутренней связи с ребятами, отправляющими анадырский рейс, говорит, что сейчас будет еще один пассажир, ждите его. Затем, просит у меня билет для того, что бы сверить мои данные со списком пассажиров. И здесь происходит невероятное - моих данных нет в списке пассажиров, купивших билет на этот рейс! Тут у меня начинает ехать крыша:) А дело в том, что приобрел я билет не в кассе, а на сайте компании - т.е. на руках у меня так называемый "электронный билет" (точнее, маршрутная квитанция оного). Я давно уже использую этот способ приобретения авиабилетов, ибо он прост в том, что мне нужно иметь при себе лишь паспорт и маршрутную квитанцию - все данные обо мне уже занесены в базу пассажиров.
Бедный господин Кайгородов просит еще раз перепроверить список и ему снова отвечают - "такого пассажира не значится". Наступает коллапс:)
Тем временем от самолёта отъезжает трап... Помню, что я ещё пару раз ломился к представителям "Айр_Юнион"... безрезультатно. Потом, я успокоился, и решил, что раз уж самолёт улетает без меня, то надо хотя бы выяснить вопрос со списками пассажиров - почему меня там нет? Я звоню в информационный центр по уже известному тел.7779911. Это город Красноярск. Там ночь. Там сидит девушка Вероника. Она хорошая. Она меня слушает. Обещает выяснить. Куда-то уходит на минуту, потом возвращается и говорит - "Вы есть в нашей базе, мы подтверждаем наличие у вас электронного билета".
Это не облегчает моих страданий. Чуть позже выясняется следующее (здесь я напишу крупными буквами) - НА МОМЕНТ ЗАВЕРШЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ БАГАЖА, У СОТРУДНИКОВ АЭРОПОРТА НЕ БЫЛО НА РУКАХ ПОЛНОГО СПИСКА ПАССАЖИРОВ УЛЕТАЮЩИХ ЭТИМ РЕЙСОМ!!!! То есть, они заполнили самолёт особо не парясь - народу набралось:) Хорошая девушка Вероника срочно отправила во Внуково полный список, где находились данные обо мне, и мы с начальником смены даже получили его - но только через десять минут после взлета самолёта... Слава богу, что господин Кайгородов (в лице начальника смены аэропорта), оказался в курсе всех этих заморочек и мог выступить в качестве свидетеля - именно это я и прошипел на ухо представителю "Айр_Юнион", когда в очередной раз добрался до злополучного окошка.
Оценив вескость моих аргументов, представитель компании поставил в моем электронном билете отметку "принять к посадке на рейс Е3121 от 06.10.08." и завизировал эту фразу печатью "СОПП ПО 17 Домодедовские Авиалинии". Я не знаю, что это за печать, но если в понедельник будет самолёт, то я сразу пойду к начальнику смены:)))) На всякий случай. А что касается упомянутого мною ранее времени переноса рейса на 21-30, то девушка Вероника (напомню, из центральной справочной службы компании " Айр_Юнион") именно от меня узнала, что он вылетел раньше... У них лично по-прежнему были данные о вылете в 21-30, которые она и подтверждала всем звонившим людям. Напоследок скажу, что я был не один такой "опоздавший" - просто мне повезло, что и данных на меня не было, поэтому в этот самолет я бы по-любому не попал. А люди, у которых были обычные билеты, но они опоздали из-за дезинформации, получили приписку "принять к вылету на 06.10.08" после передачи в глубокий карман представителя "Айр_Юнион" 5000 рублей. Все банально, друзья... Иначе идите в кассу, доплачивайте около 30 000 рублей и летите себе на здоровье.
С надеждой на лучшее, ваш Роман Снегирев:)))
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 53 комментария

1
 Без подписи © 82.194.176.155 2008/10/26 21:44
Долги... долги... вообще-то, 17 лямов долги нашему Чукотснабу. Сам сижу с 14 октября, отпуск гуляю, тоже завтраками кормят уже почти 2 недели. Радует одно. Дома в Анадыре сижу, а не в Москве. Обратный билет на трансаэро взял. Да, я тут про свои сидения статью писал, так до сих пор не пропустили. А еще свобода слова...

1
 Без подписи © 195.151.6.12 2008/10/17 02:31
В понедельник задержка, пятницу опять задержка пока до завтра, могут и до 20-го. Может всетаки власти оторвут свои *** от насиженых мест и чтонибудь будут предпринимать. Или только *** могу лизать и украшать город перед приездом президента.

1
Ответ[1]: Без подписи © 83.234.231.76 2008/10/22 12:43
есть вариант что в пятницу или четверг ботр все таки состоится,а из Анадыря ,уже наврятли

1
Ответ[1]: Без подписи © 62.141.71.165 2008/10/17 19:28
Обращались в Думу к Роману Абрамовичу. Он поручил это своему заместителю Горину, который ничего не предпринял. В гостинице полно детей, больных, людей, пропускающих работу. Все вокруг только обманывают. Похоже, что рейсы вообще не собираются отправлять. Чукотское правительство нас бросило.

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/10/17 12:36
А устроили Вас там как?

1
Ответ[2]: Без подписи © 192.168.1.29 2008/10/22 12:27
Могу рассказать абсолютно точно, что и как происходило. Полный беспредел. Рейс за 13 октября был отменен, но около 11 часов ночи пассажиров увезли в Московский. Условия нормальные, кормят хорошо. Затем к ночи 16 октября добавились еще пасссажиры, их тоже разместили. Самое смешное, что кто-то там наверху точно зная, что рейса не будет пудрил мозги, что рейс полетит с домодедова. Короче , было похоже, что надо растерять пассажиров между аэропортами. В гостинице находится масса детей, один ребенок тяжело болен. По поводу его состояния была телеграмма в адрес Абрамовича, но никакой помощи. Улетят ли они 23 октября, тоже вопрос. Не получится ли так, что 27 октября представители разойдутся по домам, а людей выселят из гостиниц, как это было с магаданцами. Давали телеграмму и губернатору, тоже никакой реакции. Что только с нашим народом не делают и никому нет до этого дела.

1
Ответ[3]: Без подписи © 83.217.196.3 2008/10/24 11:40
Так и есть! 23 окт домой не вылетели, хотя целый день обещали что обязательно отправят, только вот решают пока время отправки и вопрос стоит о замене самолета. Задержали до 26окт. Объяснений ни у кого не добьёшся, к пассажирам аэропорт и представители компании отправляют мальчиков и девочек для битья. Заткнули рот талонами на ужин и на гостиницу (в какую-еще представители компании айр юнион не знали) после трехчасового крика и ора. Звонили в представительство Чукотки в Москве, дальше секретаря Натальи дело не пошло. Помощи ни откуда нет и нет уверенности улететь 26. В выходные отправить не могу так как наш аэропорт Анадырь не примет. Так сказал представитель компании. А ещё наш аэропорт называет себя международным. Моё мнение - не заслужил! Постройка нового аэровокзала еще ничего не значит. Надо к людям относится как к Человеку, и все же за услуги платим не малые деньги.
Да, ещё, среди пассажиров прошел такой слушок, что к нам боятся отправлять самолет, так как компания айр юнион должна нашему аэропорту более миллиона и мол по прибытию наши его не выпустят до погашения долгов.
Но оптимизм ещё угас не полностью, есть еще малюсенькая надежда на тех за кого голосили.

1
Ответ[4]: Без подписи © 82.194.176.207 2008/10/24 20:34
... ,, ... Но оптимизм ещё угас НЕ ПОЛНОСТЬЮ ... " !!! ... ГОСПОДА ВЛАСТЬ ДЕРЖАЩИЕ !!! Обращаюсь к вам от себя лично : ,, ПОМОГИТЕ , вы , нашим согражданам добраться наконец домой !!! Не дай , БОГ , кому-то оказаться в шкуре тех несчастных , кто ТАК спокойно пишет о своих мытарствах в столице НАШЕЙ РОДИНЫ !!! Вот здесь - то как раз и уместен лозунг всех времён и народов - ИЗ ИСКРЫ ВОЗГОРИТСЯ ПЛАМЯ !!! И форменное издевательство над простыми людьми МОЖЕТ вылиться в грандиозное ,, ШОУ " !!! " ... О.-О. ...

1
Ответ[5]: Без подписи © 195.151.6.241 2008/10/25 06:26
О-О, а зачем Вам нужно лить масло в этот огонь? Что, быстрее самолёт найдётся? Там полно дальневосточников сидит, и в куда худших условиях, чем наши.

Проблема серьезная, ею занимаются, в местных новостях информируют. Вон через Якутск сколько-то человек привезли, еще сто сорок осталось, они тоже не в аэропорту на полу кантуются. Копин этим занимается, но проблема не чукотская, и сделать так, чтобы для наших ее решить, а остальные пусть мучаются - кто ж на это пойдет? Делают по мере возможности.

А народ правильно себя ведет. Если уж ничего нельзя изменить - просто ждут. Некоторые даже с юмором и не без удовольствия. Нам тоже досталось, правда, ждали всего трое суток. Не так уж плохо провели время, если не нервничать.

1
Ответ[6]: Без подписи © 82.194.176.201 2008/10/25 12:54
... ,, ... Не так уж плохо провели время ... " - - - ,, ВЕСЕЛИТСЯ И ЛИКУЕТ ВЕСЬ НАРОД ... " ??? Мне было достаточно 5 ( ПЯТИ !!! ) ЧАСОВ ( !!! ) задержки рейса , чтобы понять и оценить , что ПУНКТУАЛЬНОСТЬ - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕЖЛИВОСТЬ КОРОЛЕЙ !!! За те часы , проведённые в информационном вакууме , прочувствовали всё своё беспомощное ПЛЕБЕЙСТВО ( не зависимо от классности приобретённых авиабилетов !!! ) . ... О.-О. ...

1
Ответ[7]: Без подписи © 195.151.6.241 2008/10/25 16:30
Ну, чувствовать или не чувствовать своё "плебейство" - это каждый решает сам.

Нас Чукотка приучила к тому, что не стоит расстариваться из-за рейсовых задержек, тут этого добра - как нигде. Можно даже в Копях на несколько суток зависнуть, когда погоды нет, чуть-чуть не долетев до Анадыря. И что? Сразу в "плебеи" себя записывать? Дудки!

И потом, ЦРС - это даже не Угольные Копи, туда и друзья зарулить могут, и вообще - в таком темпе живем, что иногда можно и тормознуться, расслабиться, книжки почитать.

Я еще понимаю, если с маленькими детьми да без денег - и то можно включить фантазию и с ними пообщаться, сказки порассказывать, игру какую-нибудь придумать. С больными-немощными хуже, но это везде проблема, не только при задержках рейсов. А если просто взрослые, да еще и дурака не сваляли - не все деньги растранжирили, призажали на форсмажор... Тут и вообще горевать не о чем.

1
Ответ[8]: Без подписи © 82.194.176.201 2008/10/26 17:33
... Муж звонИт в Анадырь :
- Дорогая , задерживаюсь в командировке ... Здесь вместо посадки в самолёт предложили интересную программу - - - стюардессы на ночь ,, сухим пайком " сказки рассказывают ... !!! ... О.-О. ...

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.84.67 2008/10/24 14:09
>Да, ещё, среди пассажиров прошел такой слушок, что к нам боятся отправлять самолет, так как компания айр юнион должна нашему аэропорту более миллиона и мол по прибытию наши его не выпустят до погашения долгов.

по слухам здешним - около 7 миллионов :)

1
Ответ[3]: BABUT © 192.168.2.20 2008/10/23 13:10
конечно, это не дефект системы(народа?) в целом, это просто отдельные мерзкие личности! вот если их убрать, то заживём лучше! ^.^ (да! мне потешно!) так пусть народ в очередной раз проголосует за текущее положение дел, и будем надеться, что награда найдёт своих "горбатых"

1
Ответ[4]: Без подписи © 195.151.6.250 2008/10/23 16:22
Бабут, Вы уверены, что если "народ" не проголосует за текущее положение дел, а совершит революцию, то тут же самолёты залетают как следует и срач в подъездах исчезнет?
Система прорастает усилиями людей, конструктивно мыслящих и действующих. А их-то Вы больше всего и ненавидите, не представляя для них иного будущего, кроме лагерного.

1
Ответ[5]: BABUT © 192.168.200.20 2008/10/30 18:44
нет полной уверенности, что теже коммунисты вернутся к опыту прошлого более решительно, чем нынешняя партия власти, хотя и рассчитываю на это. нет мне дела до "людей, конструктивно мыслящих и действующих", если оные- не верхушка пирамиды власти, ибо они не в состоянии непосредственно влиять на "самолёты залетают" и "срач в подъездах исчезнет". более того, мне глубоко чужда идея(в свете нынешнего развития масс-медиа и декларируемой их неподконтрольности государству) наделить их таким влиянием, да и не могу представить как такое реализовать.. разве что к каждому "от власти" прикрепить взрывное устройство, и методом референдума.. ^.^ а чтоб отдать свой голос на выборах- для этого многого не требуется от личных качеств каждого

зы: по опыту жизни мне известна система, при которой самолёты летают и срача в подъездах нет, я не сторонник "изобретения лисапедов"

1
 Без подписи © 80.82.38.184 2008/10/13 02:08
мама

1
 Без подписи © 82.194.177.218 2008/10/08 02:51
Я не пойму, у нас на Трансаэро и Домодедовских авиалиниях свет клином сошолся? Неужели ни одна другая авиакомпания не желает осуществлять сюда перелеты? Мало того, что цену загнули до одури, так за такие бабки ты еще вылететь не можеш...

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/10/08 14:52
Невыгодный маршрут. Ни для кого.

1
Ответ[2]: Без подписи © 195.151.6.194 2008/10/08 17:49
Это отчегоже?

1
Ответ[3]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/10/08 18:13
Если всё посчитать, получается очень высокая себестоимость при маленьком пассажиропотоке. Большие накладные расходы.

1
Ответ[4]: Без подписи © 82.194.176.192 2008/10/09 11:56
Никаких больших расходов, разговаривал в Москве со знающими людьми, так вот авиакомпании выгоднее отправить один Анадырский рейс чем три рейса на Красноярск. Основной расход горючего идет при взлете и посадке , исходя из этого для больших самолетов выгоднее большие расстояния , больше выручки от дороговизны билетов.

1
Ответ[5]: Без подписи © 217.10.38.48 2008/10/09 22:09
Не "катит" к вам летать.Оченно дорого всё.А народу мало.Ваши знающие люди пробовали? Ну пусть попробуют,если бабла немеряно.Себестоимость рейса на ил-62 примерно 7.5 лямов на сегодня,на 767 примерно столько же. Это для ваших знающих людей.

1
Ответ[5]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/10/09 12:40
Если бы это было так, Трансаэро хотя бы второй рейс в неделю запустил, они деньги считать умеют.

1
Ответ[4]: Без подписи © 195.151.6.194 2008/10/09 10:00
:) странно, вы владете точной информацией по это вопросу или так предположения?

1
Ответ[5]: Без подписи © 195.151.6.194 2008/10/09 18:29
А изначально так шустро сбсть посчитали. Красиво в пустую стрелять...

1
 Без подписи © 192.168.0.2 2008/10/06 10:02
если не вылетишь 6.10, напиши.

281
Ответ[1]: Заза Гоголадзе © 82.194.177.134 2008/10/06 20:46
Даешь крейсера в Карибское море и бомбардировщики в Венесуэлу и десант стройбата на Луну.
Хорошо бы конечно сперва в стране порядок элементарный навести.

1
Ответ[2]: BABUT © 192.168.2.20 2008/10/07 10:14
вам могут не понравится методы наведения порядка

281
Ответ[3]: Заза Гоголадзе © 82.194.177.134 2008/10/07 13:35
Неужели нельзя наветси порядок не упрятав полстраны в лагеря

1
Ответ[4]: BABUT © 192.168.2.20 2008/10/07 16:03
в основе порядка лежит дисциплина, оной можно достичь либо внушением(в том числе религия), либо насилием(в том числе законы), либо и тем, и другим сразу. вам известно что-то ещё? можно обойтись без лагерей, если идти медленным путём- через внушение, благо технологии это позволяют, но позволяет ли время- не факт

1
Ответ[5]: Без подписи © 83.149.52.18 2008/10/07 18:31
прекольно. хех

1
Ответ[4]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/10/07 14:45
Заза, у бабута просто шиза такая. ради сталина он готов и сам в лагеря - хоть конвоиром, хоть палачом, хоть зэком. Извращенец...

1
 Дмитрий Янчук © 212.176.84.49 2008/10/06 09:26
ЖЭСТЬ ПЕШЫ ИСЧО!

1
Ответ[1]: Без подписи © 82.194.177.220 2008/10/06 12:01
я прилетел.Самолет наверно был последний.Стюардесс говорила что и мой рейс это чудо.Мы ненужны и они в том числе.Девушки на регистрации была в шоке от бардака во Внуково.Ее перевели сДомодедово.Внуково отстой.

1
Ответ[2]: Без подписи © 195.151.6.194 2008/10/06 18:23
я прилетел......... это кто? автор публикации только вечером 6го будет вылетать? вы кто????

1
Ответ[3]: Роман © 80.86.251.76 2008/10/06 22:13
История продолжается:) Как я и предполагал, рейс от 06.10 был перенесен на 09.10. Слава богу, девушки из Красноярска сами мне отзвонились (сегодня утром) и предупредили, что держат ситуацию на конторле и данные обо мне поступят сразу к начальнику смены 9 числа... Хотелось бы верить...
Роман Снегирев.

1
Ответ[4]: Без подписи © 85.249.160.25 2008/10/07 04:17
Объясните пож-та, можно ли зарегистрироваться на рейс 121 на Киевском вокзале?.Вообще, где проходит регистрация н а анадырский рейс ?

1
Ответ[5]: Без подписи © 82.194.177.64 2008/10/07 10:11
Зарегистрироваться на Киевском вокзале можно.Там стоят стойки регистрации около выхода на экспресс-поезд до аэропорта. Предварительно нужно подойти узнать если в плане рейс, если да (т.е.вылет будет)и у вас спросят фамилию чтоб проверить списки пассажиров.Мы так регистрировались и слава богу багаж получили.

1
Ответ[6]: Без подписи © 82.194.177.35 2008/10/07 10:56
Насколько я знаю, зарегистрироваться и сдать багаж можно на Павелецком вокзале, следовательно и экспресс до Домодедово идет оттуда же.

1
Ответ[7]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/10/07 12:45
С Павелецкого поезда ходят до Домодедова. А до Внуково - с Киевского.

1
Ответ[7]: Без подписи © 192.168.9.52 2008/10/07 11:08
То, что а/п Внуково отстой, мы с женой оценили еще летом - летали за границу из этого а/п. Нормально поесть, тем более покормить ребенка нечем - в зале несколько точек в которых продаются только подозрительные бутерброды по космическим ценам, в Домодедово например, на 2 этаже есть несколько кафе где можно вполне прилично поесть, даже первые блюда есть на выбор. На 2 этаж во Внуково подняться - вещи тащить приходится на себе и если их много и они тяжелые, то это становится проблемой. В Домодедово есть и современные лифты в которые можно зайти с тележкой и эскалаторы. Само внутреннее оформление Внуково также не сравнить с Домодедово, если последний оформлен по современным мировым стандартам, красивыми материалами, то ВКО как был с совейских времен, так и остался.

1
Ответ[8]: Без подписи © 91.204.228.224 2008/10/08 05:02
даа *** зато презику на чукотке понравилос и никаких трблаф с рейсом суко в жизни не перешагну порог изберательного участка!!!! хоть сам уже на Чукотке и не живу но *** обидно за всех!!!

1
Ответ[9]: Без подписи © 212.176.84.68 2008/10/09 19:05
Да какое.. Президент пообещал, вообще-то, что цены на билеты не превысят 10-13 тыс.

1
Ответ[10]: Без подписи © 78.106.132.180 2008/10/10 04:35
10-13тысяч? Явно ошибка в ноле

1
Ответ[11]: Без подписи © 83.149.52.20 2008/10/12 01:53
Да нет никакой ошибки просто я так понял что он намекнул что они в долларах предпологают, а то в рублях эти цены больно страшно уже сейчас смотрятся

1
Ответ[11]: Без подписи © 213.87.80.225 2008/10/10 06:59
да. подьем цен -это подарок в год семьи .
нам что бы улететь домой надо 150т.р..
вот и бегаем ищем пути по дешевле.
хороший удар по семьям от 4ч..
во всем винрвата америка. она гадина подняла нам цены на билеты .и подарила подарок всем семьям чукотки.
вот тебе и кризис.
интересно америка знает что у них кризис или это наши сми придумали.


1
Ответ[12]: Без подписи © 195.151.6.241 2008/10/10 07:56
Америка про свой кризис знает, но уже начинает из него выкарабкиваться. А нам еще много чего предстоит.

1
Ответ[13]: Без подписи © 194.84.63.10 2008/10/10 23:16
А ваще пра што разгавор тут?

1
Ответ[14]: Без подписи © 195.151.6.241 2008/10/11 19:35
"А ваще пра што разгавор тут?" - Про то, что ХОРОШО МЫ УЖЕ ЖИЛИ. Дальше будут сплошные засады, а правительство будет только стрелки на Америку переводить да лапшу на уши людям вешать.

1
Ответ[15]: Без подписи © 87.237.118.5 2008/10/12 09:58
Чуваки держитесь и никогда не верьте власти (ПОЗОР КРОВОПИЙЦАМ)!!!!! PS скоро вааще из Анадыря на оленях гонять будем как в старые добрые времена

1
Ответ[16]: Без подписи © 82.194.176.206 2008/10/22 14:43
Кстати,во времена СССР рейс не отменяли,даже если на борту был только один пассажир(знаю-летал)!Да и керосину было,как воды!

1
Ответ[17]: Без подписи © 195.151.6.241 2008/10/24 00:51
"Кстати,во времена СССР..." с рейсами тоже всякое бывало - загляните в тему Эрнеста Сослуева "Еще из авиаюмора", чем шлёпать одно и то же в разных местах.
 
Пользователь:
Комментарий: 
Формат ввода: 
  Разрешённые тэги HTML: <p>,<b>,<i>,<a>,<em>,<br>,<tt>,<hr>,<li>,<ol>,<ul>,<code>,
 
Контрольные цифры:   Для отправки коменнтария введите контрольные цифры.
 
 
Заказ такси
Филиал ОАО "МДМ-Банк" в г. Анадырь

Другие публикации автора

Реклама на портале

О проекте Размещение информации Контакты Новости проекта Реклама на портале