Воскресенье, 23 Ноябрь 23:35 -19,44 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

2 публикации за 48 часов
Центр технического обслуживания ККТ "Территория 87"
Туристическая компания АСП-Тур

Что это?


Дата: 2008/08/20 18:35
Опубликовал(а): Help :-)
Категория: Общение
Просмотры: 4253
3471
Сижу, смотрю на себя со стороны окружающих людей (т.е. формирую мнение о себе со слов других) и что же получается?! Молодая девушка, вроде не дура, имею, работу, стабильный заработок, воспитываю своих маленьких малышей, получаю высшее образование, стараюсь, чтоб все было хорошо, да и так все у меня хорошо, но есть маленькое но, пустота в душе, от которой не могу избавится...ночь. дети спят. сижу на кухне в полном одиночестве, пытаюсь думать о чем-то, а мысли просто рассыпаются в стороны и где-то из изнутри(начиная от желудка, проходя по горлу поднимаясь к лицу, сжимая мышцы)идет слезный накат, но я держусь, сквозь эту боль я вдыхаю сигаретный дым и продолжаю терпеть. Мысли по прежнему никак не соберутся во едино, в голове как будто пустота, начинается полный стопор и так каждый вечер, что это? депрессия? как с этим бороться?

P/S не судите меня, просто....это жизнь и все мы имеем право выговориться...
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 60 комментариев

1
 Без подписи © 82.194.176.143 2008/09/28 23:12
Хэлпик, неск дней назад видел тебя в городе, думал подойти познакомиться... Но по твоему лицу понял-это лишнее...) Но в жизни ты гораздо красивее, чем на фото...
В следущий раз не делай такое каменное личико...

3471
Ответ[1]: Help :-) © 82.194.176.215 2008/09/28 23:44
это жизнь, тут мы одни там мы другие, скорее всего, если бы Вы подошли я бы улыбнулась, сказала, что тороплюсь и убежала :)))

1
Ответ[2]: Без подписи © 82.194.176.193 2008/09/29 00:45
Я то что то везде одинаковый... А ты видать разная)
А потом "Когда знакомиться бум?"...................................

3471
Ответ[2]: Help :-) © 82.194.176.215 2008/09/28 23:48
Спасибо за комплимент :)

1
 Без подписи © 82.194.176.150 2008/09/27 22:43
идем погуляем по ночному городу.

3471
Ответ[1]: Help :-) © 82.194.176.143 2008/09/27 23:25
???

1
Ответ[2]: Без подписи © 82.194.176.198 2008/09/28 12:26
что тут думать...

3471
Ответ[3]: Help :-) © 82.194.176.222 2008/09/28 12:46
напиши в личку :) поболтаем:)

1
Ответ[4]: Без подписи © 82.194.176.200 2008/09/29 13:36
я тут вроде тему двинул о погуляем- смотрю кто то тут еще появился: А жизнь то налаживается!
напишу..

3471
Ответ[5]: Help :-) © 82.194.176.133 2008/09/29 18:50
хех, а вы подписывайтесь, чтоб я не путалась :)

3471
Ответ[5]: Help :-) © 82.194.176.133 2008/09/29 18:46
буду ждать, пиши на сайте ибо глобалки нет

1
 Без подписи © 82.194.176.195 2008/09/12 11:05
Разгонись и БАШКОЙ ап стенку.
Это так же бессмыслено как и сидеть ночью у окна с 35-й сигаретой или косяком....

1
 Без подписи © 195.72.142.86 2008/09/10 22:43
Это от безделья, поверьте :) Ну и видимо налицо полное отсутствие мужчины "такого как надо".
Меня в вашей публикации смутил ряд вещей.
1. Почему вы судите о себе со стороны окружающих людей? В Анадыре не принято говорить "в лицо" неприятные вещи, поэтому то что вам говорят что вы не дура это не показатель.
2. Вы воспитываете маленьких малышей а дымите как паровоз. Это не воспитание. Это ущерб их и вашему кстати здоровью. Хорошие мамы не курят!
3. Получать высшее образование - это хорошо! Но в инжеконе это пффф.... диплом. Это - не образование. Получать его легко, особенно если человек не дурак, поэтому это усилие не в счет.
В общем, мне кажется что у вас неправильно расставлены приоритеты. Вы зацикливаетесь на чем-то одном, упуская из вида самое главное.
Займитесь делом. Бросьте курить, вам не идет, 100% :) Приведите себя в порядок, помимо диплома займитесь образованием. Поставьте "большие" цели. И вперед.
Лично мой способ бороться с депрессией - пересмотреть ценности в жизни и работать над собой, неважно, будет ли это поход к косметологу и массажисту или изучение очередного языка.
Не обижайтесь на меня если я что-то резко сказала Вам, я такая же мама, у меня тоже детишка. Воспитываю одна, и у меня когда-то было все точно так же... Просто когда-то решила все изменить "напрочь" :) Теперь все по-другому! Удачи Вам :)

3471
Ответ[1]: Help :-) © 82.194.176.197 2008/09/11 11:13
"В общем, мне кажется что у вас неправильно расставлены приоритеты. Вы зацикливаетесь на чем-то одном, упуская из вида самое главное"

Все у меня правильно, я иду к своей цели медленно, но верно, а учусь я не в инжэконе, да признаю, то что я курю это минус мне (буду бросать).
p/s мало ли, кто что говорит, я знаю, что я далеко не глупая и не дура, а остальное меня не касается....

Закрыли тему!

1
Ответ[2]: Без подписи © 195.151.6.213 2008/09/12 12:17
Не глупая, а глупости делаешь. Мне кажется в Анадыре хуже , чем писать личное на сайте, это только наголо на прекрестке у супермаркета раздеться .
А по закрытой теме .... такой депрессняк у нашего брата женщин бывает у многих. Надо срочно втюриться .... в кого попало, неважно .

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.84.158 2008/09/16 12:22
хочет человек писать, что на душе у него, пусть пишет. знаете сколько людей могла бы спасти способность выговорится, а не держать все в себе, изображая неприступную гордость.
когда у меня случилось горе, а закрылась в себе, никому ничего не говорила, ходила с высоко поднятой головой. мол, я сильная, все смогу, все переживу, ничья помощь нафиг не нужна. дура была, по молодости((
потом мне это такими психологическими проблемами аукнулось, затяжными депрессиями, суицидальными мыслями. еле выкарабкалась.
и нет ничего зазорного в том, чтобы открывать свои чувства людям. ненормально, когда у людей чувст нет.
Уважаемый автор, я вас очень понимаю. а некоторых товарищей не слушайте. человека обидеть любой дурак гож, а вот утешить и помочь мало кто способен.

1
Ответ[2]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/09/11 11:41
Хелпик, когда всё правильно и человек идет, пусть медленно, но верной дорогой, он так не страдает и не злится ("Закрыли тему!" открыть-то Вы были вольны, а обратно пасту в тюбик не засунете, тем более - джинна в бутылку)
Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав! Что сильнее всего раздражает? Именно там и гнездится проблема. Можете не реагировать - проанализируйте про себя, чтобы самой себе помочь.
А той мамочке, наверное, - просто сказать спасибо, она откликнулась на призыв о помощи и хотела как лучше :-))))))))))).

3471
Ответ[3]: Help :-) © 82.194.176.194 2008/09/11 12:02
У меня уже все нормально, спасибо за помощь, но больше я на эту тему не разговариваю, не хочу, вы наверно не заметили, что я удалила все свои коменты, это что-то да значит....

1
Ответ[4]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/09/11 18:17
"вы наверно не заметили, что я удалила все свои коменты, это что-то да значит..."
_____________________________________

Возможно, стоило бы удалить всю тему? Тем более, если у Вас уже всё нормально. А то ведь у крика души долгое эхо.

3471
Ответ[5]: Help :-) © 82.194.176.129 2008/09/11 19:37
а этого к сожалению я сделать не могу...не в моей власти

1
Ответ[6]: Без подписи © 195.151.6.241 2008/09/12 07:58
Может, Абвера попросить? Он свою тему "Романтично-язвенный террор" выжег на корню, решив в какой-то момент, что больше не хочет, чтобы его реплику читали и реагировали.

1
 Без подписи © 82.194.176.192 2008/09/02 09:25
... ,, ЧЕЛОВЕКУ многое дано для самоусовершенствования , для преодоления своих слабостей и изъянов , но , чтобы сделать это , он должен сначала их познать." Б. Ю. Хигир.
... Это и ответ на ваш коммент мне : ,, ... не понимаю намёков ... "
... Кстати , я не говорю НАМЁКАМИ ... Я даю возможность немного поднапрячь воображение - это очень стимулирует работу мозговых извилин ... И потом , ЗАЧЕМ изобретать велосипед , если можно СДЕЛАТЬ прекрасное авто - на нём дальше уедешь ... !!! ... О.-О. ...

1
 Без подписи © 82.194.176.211 2008/09/01 17:00
Хелп, вот вы все жалуетесь, что вам не с кем общаться, знакомых много, а поговорить не с кем. Предлагаю Вам пообщаться со мной, если уж лучшими подругами не станем (а там кто знает), то думаю и просто общение никому не повредит. О всех подробностях напишу вам в личку, если вы конечно согласитесь на мое предложение.

3793
 Эрнест Сослуев © 82.194.176.193 2008/09/01 10:04
Прошу извинить, это ответ на пост [20]: Без подписи ? 82.194.176.199 2008/08/31 23:00

3793
 Эрнест Сослуев © 82.194.176.193 2008/09/01 09:48
Вы мудрый человек, все правильно..., так и получается. Наверное у Вас хорошая семья, а Вы ее центр. Приятно знать, что есть разумные доброжелательные люди и они присутствуют на сайте.

1
Ответ[1]: Без подписи © 82.194.176.131 2008/09/01 23:06
Ну на счет "хорошая семья" с Вами соглашусь, но на счет всего остального Вы ЗАГНУЛИ, особенно насчет "центра". )))

1
 Без подписи © 82.194.176.218 2008/08/30 13:42
Вау, сколько много и полезного! Полезного ли? Возможно! Но! Вопрос к самой повествовательнице!
Юленька, свет очей моих! Поделись с народом, что нового для себя почерпнула? И почерпнула ли? Или это было просто сочинением на вольную тему: "Как завести народ, чтоб самой не было скучно?"
Постоянно родящиеся ТЕмы, на вольную интерпритацию твоих помыслов и тяготе жизни, наводят на одну нехорошую мысль - в одно ухо влетело.................................................................?
Может пора САМОСТОЯТЕЛЬНО исчихать свою проблему жития??? А не ждать подачек словесного образования по этому поводу от посторонних людей???
Даже жЮтко представить, что творилось бы здесЯ, пиши каждый здесь свои проблемы!
Подобное описанному здесь, я отношу и ко всем ЛЮБИТЕЛЯМ выносить подобные "мемуары" на страницы сайта!
БОРмотень.

1
 Без подписи © 212.248.42.52 2008/08/28 16:14
для Help. "Сидишь ночью. В душе пустота." А в голове у тебя не пустота, тут ты солгала. Возможно, ты просто не хочешь в чем-то себе признаться, либо признаешься себе, но не пишешь на сайте.
Как вариант могу предположить, что ты себя чувствуешь если не брошенной, то скорее всего никому не нужной. Я не говорю о разуме, разумом ты наверняка понимаешь, что ты нужна своим детям, а вот чувствами скорее нет. Лечится это просто, тебе необходимо на какое-то время остаться без детей. Как вариант - отдать отцу, отдать бабушкам. И пожить для себя. Думаю ты вскоре очень затоскуешь по своим чадам и вот когда их заберешь, то они тебе покажут насколько ты им необходима. И ты почувствуешь ( а не разумеешь), что в этом мире ты кому-то нужна.

Еще один вариант твоего депресняка может заключаться в том, что ты сама еще ребенок. И как ребенок, у которого разломался его песочный домик, ты стоишь около этой кучи песка и "в полном отупении", то есть недоумении и не знаешь сейчас закатить истерику или чуть погодя всю жизнь вспоминать, что вот у тебя в детстве был надлом психики.

На второй вариант наталкивают твои фразы, согласно которым получается, что все женщины сильные и чуть позже ты пишешь, что ты слабая.

Чтобы выбраться из второго варианта тебе надо все же решить, кто ты ? слабая или сильная?
Я ни к чему тебя не призываю у каждой позиции: "сильных женщин", "слабых женщин", как это не пародоксально звучит есть свои слабые и сильные стороны. И очень часто именно так называемые "слабые" очень сильны и очень успешны. Тебе надо выбрать самой, то что тебе удобнее.

1641
 Tusa © 82.194.176.214 2008/08/28 12:48
Заведи себе собаку и по вечерам не будет тоскливо. тебя будет встречать живое существо, вместе с тобой радоваться или огорчаться. Да и забота появится, а соответственно на тоску будет меньше времени.

1641
Ответ[1]: Tusa © 82.194.176.214 2008/08/28 12:54
Кстати и детям будет веселей, и добрее расти будут. Думаю они то точно обрадуются, а когда видишь радостных детей и самой на душе хорошо.

1
Ответ[2]: Abver © 83.149.52.2 2008/08/28 13:27
А сексом тоже с собакой заниматься?

1
 Без подписи © 212.176.85.197 2008/08/27 00:29
Иногда бывает депрессией, иногда просто одиночеством :( Сама нахожусь в такой же ситуации, спасает одно, что рядом со мной сынишка и младшая сестренка, родители конечно тоже рядом, но в тоже время далеко, поскольку живут в маленьком поселке. Я живу и радуюсь ради них и стараюсь не забивать себе голову мыслями о том, что у меня нет человека, которого бы я могла встречать с работы, заботиться, говорить ласковые слова и т.д. Придет наше время и мы встретим этого родного человека :)

А по поводу стихов Язвы скажу одно: есть у него хорошие, а есть и не понятные, но если в думаться хорошенько то и их можно понять.

Тут был один комментарий: "Хелпик, можно даже не очень слушать, главное - дать возможность выговориться. Когда "голова забита обидами и болью", выговориться - значит немного освободить голову от обид и боли" - Говорят же, что хороший собеседник тот, кто слушает! Вот стал бы ты говорить человеку, который сидит, притворяется, что слушает, а на самом деле и воспринимать не хочет!

НоЧнаЯ ДушА

1
Ответ[1]: Без подписи © 195.151.6.241 2008/08/27 07:52
Семейные люди с большим стажем, довольные своим супружеством, подтвердят, что дать возможность выговориться - это уже немало.

Конечно, лучше, если собеседник глубоко вникает и даже советы даёт, но это вторая ступенька лестницы, ведущей к снятию стресса. А если есть только первая - дать возможность выговориться - то и это лучше, чем ничего. Пренебрегая меньшим, можно остаться ни с чем :-))))))). С другими собеседниками то же самое.

1
 Без подписи © 82.194.176.129 2008/08/26 23:37
Абвер, удивляет твоя оперативность! :-))))
Хотя и настраивает на почти дружелюбное к тебе отношение! Но не совсем!
Я надеюсь ты не забыл, данное мне, тобою слово?

1
Ответ[1]: Abver © 83.149.52.2 2008/08/27 16:52
Не понял про какую оперативность речь.
Ни на чье дружелюбное отношение не напрашиваюсь.
А слова помню.

1
 Без подписи © 192.168.9.97 2008/08/26 22:23
Да ты в кабак сходи, может там герой твоего романа.

1
 Без подписи © 83.234.231.37 2008/08/25 15:08
Прочитала все комментарии...но прежде всего Ваш крик души! Я Вас прекрасно понимаю....и практически сама в такой ситуации правда без детей и без мужа))) Если будет желание можем пообщаться всегда рада помочь! Пишите номер и мы с Вами созвонимся!

1
 Без подписи © 82.194.176.205 2008/08/22 18:50
********(т.е. формирую мнение о себе со слов других) *****************
_________________________________________________________

Поверь......тебе не всё сказали......покривили душой........
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ЯЗВА.

1
Ответ[1]: Без подписи © 82.194.176.205 2008/08/22 18:53
************сижу на кухне в полном одиночестве**************
_________________________________________________

Это весь твой жизненный итог???????????????

ЯЗВА.

1
Ответ[2]: Без подписи © 82.194.176.205 2008/08/22 18:55
****************я вдыхаю сигаретный дым **************
_____________________________________________

Этому быстрее научилась?

ЯЗВА.

1
 Без подписи © 82.194.176.206 2008/08/21 18:10
Нас мотает от края до края,
По краям расположены двери.
На последней написано: "Знаю",
А на первой написано: "Верю".
И, одной головой обладая,
Никогда не войдешь в обе двери:
Если веришь - то веришь не зная.
Если знаешь - то знаешь не веря.
И загадка останется вечной,
Не помогут ученые лбы:
Если знаем - ничтожно слабы.
Если верим - сильны бесконечно

1
 Без подписи © 82.194.176.200 2008/08/21 15:41
Тоска.....
Одна.....
И двое.....
Вроде трое.....
Но тоска.....
И всё равно одна.....
Тоска.....
Опять в душе.....
Лишь пустота....
Одна.....
Вопрос всей жизни....
Почему.....
Был дураком.....
Иль умным.....
Нет ответа.....
Опять одна.....
Иль трое......
Одни вопросы в голове....
И нет ответов.....
Почему.....
Характер.....
Не поймёшь......
А может?....
Может!.....
Что впереди.....
Туман хоть глаз коли....
***......
А может?.....
Ты попробуй.....
А если вдруг?.....
Дерзай подруга!.....
А может?.....
Да не стони, а делай.....
А если страх.....
Бояться после будешь.....
А может так?....
Сначала сделай.....
Спросишь после.....
Эх.......
И добрый эльф......
Предстал перед тобою.....
-Я Эх......
Сказал он......
-Чего желаешь?.....
Милая подруга?.....
И все в ответ.....
Проси поболе.....
Даст по норме.....
Да не себе проси....
Детям......
Сама уж после разберёшься.....
Молчишь?.....
А эльф ушёл.......
Сказав лишь на прощанье: "Эх".......
Опять одна......
Опять на кухне.....
Лишь кружка чая.....
Впереди.....
Ты не смотри за горизонт.....
Ты посмотри себе под ноги.....
Эх........

ЯЗВА,

1
Ответ[1]: Без подписи © 192.168.0.11 2008/08/21 16:08
Язва, Хэлпу я просто старый и неочень близкий знакомый, и если я хочу нанести человеку, которого ой как давно не видел, визит вежливости что бы как то развесилить человека и поддержать в трудную минуту, то окружающих это е**ть не должно ни в кое мере.
Эльф.

1
Ответ[2]: Без подписи © 82.194.176.209 2008/08/21 17:39
Душка Эльф.......ты не поверишь......но меня......как ты выразился......НУ совершенно не %б%т.......зачем ты пойдёшь......к Хелпику......с визитом вежливости.......или сопли вытирать......
А то что....ты узрел......слово эльф......поверь......ну никаким местом....... к тебе отношения не имеет......лучше дуй за тортом.......

ЯЗВА.

1
 Без подписи © 92.114.228.32 2008/08/21 12:19
Простой ответ:-Ищите прежде горнево(духовного) всё остальное приложется.(из Библии) А проще-ищите Бога в любом возрасте,обретёте баланс,покой и счастье себе и потомству.

1
 Без подписи © 82.194.176.204 2008/08/21 12:19
Вроде.........................................

ЯЗВА.

1
 Без подписи © 192.168.0.11 2008/08/21 09:30
Хэлп, сколько тебя помню ты была всегда веселая пробивная и никогда не унывающая, крепись, жизнь прекрасна, муж оказался козлом? - не беда зато дети будут умницами, Стало вдруг грустно - не беда потом будет весело, ни что не вечно если ты этого не хочешь, грусть иной раз тоже полезна это просто сбрасывание стресса в виде слез, женщина устроена так что поплакать это всего лишь защитная реакция организма не стесняйся своих слез - слезы и печаль это нормально, ненормально это когда мужик рыдает - мужики устроены по другому они свой стресс снимают другими путями :) Крепись мы с тобой!!!

1
Ответ[1]: Без подписи © 82.194.176.199 2008/08/21 14:23
А почему сразу муж - козел???? Небось она и сама хороша..
Если что-то не получается, конечно проще всего найти крайнего в своих проблемах.

P.S. Нечего против автора этой публикации не имею, но просто интересно когда выходила замуж, значит муж был самый лучший на свете, а после жизни с ней стал вдруг козлом....С кем поведешься (

1
 Без подписи © 83.149.52.21 2008/08/21 01:18
то, что было до этого, это только видимость чувств, не бросайся на то что поподется, и любовь найдет тебя сама, ты почувствуешь. и в конце концов ты не одинока, у тебя есть дети, а это счастье!

1
 Без подписи © 80.87.147.148 2008/08/20 23:56
Не переживайте, депрессия :) У всех бывает ;)
Все время вперед и вперед, лишние мысли от бездействия появляются :)
А еще лучше - найдите кого-нибудь, кто будет рядом гнать волны оптимизма, самый лучший выход ;)

Вот кстати можете например мне помочь =) Я к вам в город прилетаю завтра, может подскажите как в городе с интернетом и в гостинице Анадырь ? ;)

1
 Без подписи © 82.194.176.209 2008/08/20 22:47
Все просто - Это недо*б...

1
Ответ[1]: Без подписи © 82.194.176.142 2008/08/20 23:45
Может это и несправедливо, но если нет обаяния, внешней красоты и уверенности в себе, то так и будет продолжаться...

1
Ответ[2]: Деловая Колбаса © 212.248.42.52 2008/08/21 10:13
А мне кажется, что и обаяния и уверенности в себе у Help хватает.
"Сильная женщина плачет у окна" - классика жанра.
Пройдет.
Потом повторится опять.
Потом снова пройдет.
Не всё коту масленница - будет и постный день.
Се ля ви.

1
Ответ[2]: Без подписи © 78.106.94.201 2008/08/21 01:31
Без подписи ? 82.194.176.209 2008/08/20 22:47 - новый комментарий
Все просто - Это недо*б...
-----------------------------------------------
Лучше это,чем отсутствие мозга,как у тебя...

1
Ответ[3]: Без подписи © 195.151.6.241 2008/08/21 08:26
Хелпик, при маленьких детях такое бывает. Подсознательно кажется, что жизнь теперь всегда будет такой, как сейчас, а мечты были другими. Разрешите себе поплакать - станет легче. А потом придумайте разные мечты. Когда сформируется такая мечта, которая всем мечтам мечта - на 100% Ваша - подумайте, как постепенно начать воплощать ее в реальность. И не торопите события. У Вас всё будет хорошо, потому что Вы славный человек. Надо только подождать, благодаря жизнь и судьбу за то, что уже подарено. Счастья Вам и Вашим деткам!

1
Ответ[4]: Без подписи © 213.132.83.225 2008/09/30 18:14
ААААА! Хелп! ты че енто? нука бодрится! короче-план действий!
1 заканчивай учебу,
2 и дуй из Анадыря!
на материке все пройдет! ))))))
а на самом деле енто просто депресс! у всех быват! пройдет! помни, что у табе есть друзья! и я хоть и далеко - но один из них! ))))))

Бо!

3471
Ответ[5]: Help :-) © 82.194.176.129 2008/09/30 22:31
Бо!!!!!! АААААА привет чувак %)))) ты совсем потерялся::) как ты там? чем живешь? чем дышишь? :)))))))))

1
Ответ[6]: Без подписи © 82.194.176.206 2008/10/01 13:05
Началось продолжение летописи жизни, нашей незабвенной Холпешечки.....
Ааааааааа чувак......
Ааааааааа чувак......
Ааааааааа чувак......
Дальше не пускало воображение, скукожилась извилина!
Ааааааааа чувак......
Ааааааааааааааааааааааааа.......
*Ё-Ё*

ПыЗя. Вот зараза, мясо опять подорожало, а презервативы просроченные везде продают, гады!

3471
Ответ[7]: Help :-) © 82.194.176.192 2008/10/01 13:10
да ты не смущайся и не стесняйся, подписывайся, я хоть здороваться с тобой на улице буду :)))

1
Ответ[8]: Без подписи © 213.132.83.225 2008/10/01 18:07
2 82.194.176.206 ! тебе то какое дело? енто ж инэт! каждый делат, что хотит! не нравится - не читай!

2 Хелп. да ровно все! живу на Кубани, тружуся на радиве, в инст поступил! ща думаю хату тута покупать, инст заканчивать и пытаься перебраться в Питер! ну вот так! кстати! я частенько по вечерам (вашим вечерам)))) ) сижу в асе! если че истчи 424129007
Филиал ОАО "МДМ-Банк" в г. Анадырь