Четверг, 04 Декабрь 09:58 -21,56 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

2 публикации за 48 часов
Центр технического обслуживания ККТ "Территория 87"
Туристическая компания АСП-Тур

Самые распространенные медицинские мифы


Дата: 2008/04/23 10:12
Опубликовал(а): Romantik
Категория: Есть мнение
Просмотры: 1637
1601
Самые распространенные медицинские мифы
Кит Хопкрофт

От секса у мужчин может случиться инфаркт
Насколько это неверно? Совершенно неверно. Опасность сильно преувеличена книгами, фильмами и пьесами про мужчин, испускающих дух на месте преступления.

Каковы факты? Исследования показывают, что у 50-летнего некурящего мужчины один шанс из миллиона, что в какой-то момент может случиться инфаркт. Во время полового акта вероятность возрастает до двух шансов из миллиона. Но удвоение практически отсутствующего риска означает, что риск все еще ничтожен.

Сопутствующие мифы? Что секс – форма физических упражнений. На самом деле секс по нагрузке идентичен преодолению двух лестничных пролетов.

Высокое кровяное давление вызывает головные боли

Насколько это неверно? В значительной степени. Астрономически высокое кровяное давление может вызвать головную боль, но это редкий случай.

Каковы факты? У высокого кровяного давления (гипертонии) обычно вообще нет никаких симптомов. Это не болезнь, это фактор риска, поэтому лечение направлено на снижение вероятности будущего инсульта или инфаркта, а не на улучшение самочувствия.

Сопутствующие мифы? Высокое кровяное давление вызывает головокружение. Нет, головокружение – это побочный эффект лечения.

Диабетики жаждут сахара

Насколько это неверно? Совершенно неверно. Диабетикам в действительности приходится снижать количество потребляемого сахара, и иногда им срочно нужна доза сахара, когда содержание глюкозы в крови слишком падает. Но заключение о том, что потребность в сахаре – то же самое, что диабет, понятно, но неверно.

Каковы факты? Диабет не вызван избытком сахара, просто тело человека, больного диабетом, не может усваивать сахар.

Сопутствующие мифы? Диабетикам надо покупать специальные продукты и напитки с низким содержанием сахара. Неправда, достаточно здоровой диеты.

Женщинам необходимо проверять молочные железы

Насколько это неверно? В значительной степени.

Каковы факты? Исследования показывают, что регулярные самостоятельные проверки бесполезны в том, что касается рака, потому что они недостаточно точны для обнаружения опухолей. На самом деле самообследования могут даже причинить вред. Как? Вызывая повышенную тревожность у тех, кто их проводит.

Сопутствующие мифы? Существует четкая параллель с регулярной самостоятельной проверкой мужских яичек – еще одним сомнительным занятием, у которого все еще есть поклонники, потому что это кажется неплохой идеей.

Диеты помогают снизить уровень холестерина

Насколько это неверно? Совершенно. Доктора редко рекомендуют одну только диету, если ваш уровень холестерина действительно необходимо снизить.

Каковы факты? Здоровая диета – это хорошо. Но, если вы хотите снизить уровень холестерина, вы будете разочарованы. Потому что, даже замучив себя диетами, самое большее, чего вам удастся добиться, это снижения на 10%. Когда вы снижаете потребление холестерина с помощью диет, ваша печень начинает вырабатывать больше холестерина. Лечение повышенного содержания холестерина обычно проводится с помощью статинов.

Сопутствующие мифы? Высокий уровень холестерина провоцирует панику. На самом деле это всего лишь фактор риска, как и высокое кровяное давление, который может увеличить вероятность проблем в будущем.

Головные боли сами по себе могут быть симптомом опухоли мозга

Насколько это неверно? Абсолютно неверно.

Каковы факты? Простая статистика может избавить вас от головной боли. В конце концов, ваш терапевт ежедневно сталкивается с этим симптомом, но обнаруживает опухоль мозга считанные разы за всю свою практику. Подобные неприятности практически всегда вызывают и другие симптомы: припадки, изменения личности или беспокойство.

Сопутствующие мифы? Что следует делать томографию. Шансы обнаружить незначительное, но вызывающее беспокойство отклонение довольно высоки.

Нельзя смешивать антибиотики с алкоголем

Насколько это неверно? Абсолютно неправильно, за исключением антибиотика метронидазола.

Каковы факты? Взаимодействие алкоголя практически со всеми антибиотиками ничтожно или настолько мало, что ни на что не влияет. Антибиотик метронидазол, используемый для лечения различных инфекций, является исключением. При смешении даже с малыми дозами алкоголя он вызывает тошноту.

Сопутствующие мифы? Курс лечения антибиотиками всегда нужно доводить до конца. Обычно это не имеет значения.

Усталость может быть вызвана анемией

Насколько это неверно? Совершенно.

Каковы факты? Усталость – распространенное явление, и при отсутствии других симптомов обычно объясняется такими издержками образа жизни, как стресс и недостаток физических упражнений. Легкая форма анемии, вызванная недостатком железа, тоже обычное дело, особенно у женщин. При усталости часто берут анализ крови, при этом может обнаружиться анемия, которую ошибочно считают причиной усталости.

Сопутствующие мифы? От усталости можно избавиться с помощью витаминов – химики скажут вам обратное.

Можно заразиться гриппом, сделав прививку от гриппа

Насколько это неверно? Абсолютно неверно. У вас может слегка поболеть рука, или, в худшем случае, немного подняться температура.

Каковы факты? В вакцине нет живых бактерий, поэтому она не может вызвать грипп. Но обычно прививку делают осенью, на которую приходится пик простудных заболеваний, и многие пациенты могут подцепить вирус до или после прививки. Они ошибочно считают это гриппом, виня в заболевании вакцинацию.

Сопутствующие мифы? Представление о том, что если вы здоровы, то прививка от гриппа вам не нужна. На самом деле она рекомендована всем людям старше 65 лет, даже если они в хорошей форме и здоровы.

Источник: http://www.inopressa.ru/times/2008/04/22/14:09:35/medicine
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 30 комментариев

1
 Без подписи © 212.176.84.226 2008/04/25 14:34
Здравствуйте! Прочитал сей опус и не могу не прокомментировать, тем более, что опубликован он не в разделе "юмор" или "анекдоты", а претендует на серьезность. Имею на комментарии некоторое право, т.к. являюсь профессионалом. Итак, по порядку:
"От секса у мужчин может случиться инфаркт
Насколько это неверно? Совершенно неверно." НЕПРАВДА! Конечно, секс не является главной или ведущей причиной инфаркта. Но, как любая другая стрессовая ситуация, влечет повышенную нагрузку на сердце и соответственно может спровоцировать инфаркт. Следует уточнить, что понимается под словом "секс". Извините за натуралистично-специальную терминологию, но "секс" в данном случае это а)сам факт эякуляции, или б)фрикционные движения в течение 0,5-1-2 мин, или в)а и б, которому предшествовали ресторан, алкоголь, факт измены (рутинный секс с женой ни в книгах ни в фильмах как причина инфаркта не приводятся), боязнь "не соответствовать", и пр, и др. Это не стрессовая ситуация? это равно двум лестничным пролетам?!?!
Продолжение следует...

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.176.100.5 2008/04/28 11:29
эээээ...мы так не договаривались ....какие два лестничных пролета ???...
надо так чтоб мой мужик вспотел семь раз и до утра это дело ..а тогда и помирать можна!! я не против !!

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.226 2008/04/25 16:51
продолжение
По поводу "секс и физическая нагрузка". Подход должен быть строго индивидуальным. Если вам 30 и вы делаете это 5 раз в неделю--согласен, не больше двух пролетов. Но если вам 60, Новый год бывает чаще, чем ЭТО, да еще вариант в) (см выше)...тут на все 20 этажей пешком потянет. Это нагрузка? Это все равно что утверждать "от стакана водки можно умереть" Если это подросток, пусть молодой и здоровый, но весом килограмм 40, то может и умереть, а если это дядя Вася сантехник... он еще один сверху прихватит и пойдет работать, своими ногами пойдет.

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.226 2008/04/25 16:44
Продолжение
Извините, забыл представиться: Пономаренко Роман Александрович, врач первой квалификационной категории, заведующий патологоанатомическим отделением ГУЗ Чукотская окружная больница.
"Высокое кровяное давление вызывает головные боли." ДА!!! Повышение давления в сосудах приводит к повышению выхода жидкости в ткани--происходит отек мозга. Учитывая, что мозг расположен в жесткой "коробке", его расширение приводит к сдавлению. Сама ткань мозга не имеет болевых рецепторов, зато богато иннервирована мозговая оболочка--она и "чувствует" сдавление. Один простой опыт--при головной боли лягте на бок без подушки и максимально запрокиньте голову назад. Если на 20-30 секунд наступило облегчение (а возможно и больше) значит головая боль связана с повышенным внутричерепным давлением (которое напрямую связано с артериальным).
"У высокого кровяного давления (гипертонии) обычно вообще нет никаких симптомов. Это не болезнь" БРЕД!!! Еще скажите, что гипертонию лечить не надо! У нас в России итак количество инсультов больше в 4 раза, чем в штатах и западной Европе!!!!!

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.226 2008/04/25 17:23
Продолжение
"Женщинам необходимо проверять молочные железы
Насколько это неверно? В значительной степени." НЕПРАВДА!!! От женщины никто не требует самой себе установить или исключить диагноз рака груди. А вот обнаружить объемное образование небольшого размера и обратиться к врачу---прямой долг каждой любящей и уважающей себя женщины. А уж специалист пусть разбирается, норма это или патология.
Предвидя гневные высказывания по поводу врачей и здравоохранения вцелом хочу спросить: а что Вы сделали для своего здоровья? Вы выполнили все рекомендации врача после последнего посещения? когда вы вообще в последний раз были у врача? когда стало совсем невозможно (ходить, сидеть, стоять, кушать, спать,...) и сделать что-либо очень сложно.
Подобная "санитарно-просветительная работа" не менее вредна, чем терроризм.
Продолжение следует...

1
Ответ[3]: Без подписи © 82.194.176.131 2008/04/25 20:08
круто

1
Ответ[4]: Без подписи © 82.194.176.139 2008/04/26 07:41
Продолжение (пишу из дома, поэтому IP другой, но это по прежнему Пономаренко Р.А.)
Головные боли сами по себе могут быть симптомом опухоли мозга
Насколько это неверно? Абсолютно неверно.НЕПРАВДА! Внимательно прочтите про "гипертонию-отек мозга". Любое объемное образование, даже небольшого размера, может вызывать головные боли и это будет одним из первых симптомов опухоли. Другое дело что чаще всего будут и другие симптомы, в частности определенные неврологические нарушения, хотя они могут появиться и не сразу. Естественно, не каждая головная боль--признак опухоли мозга. Верно сказано, что частота опухолей мозга достаточно низка по сравнению с другими опухолями и тем более с другими причинами головной боли. Обращать внимание следует, если боль локальная, очень сильная, необычная (не так как раньше/обычно, поутру или после трудного рабочего дня, или в начале ночи у женщин, и т.п.) Насторожить должны еще такие симптомы как эпизоды потери сознания (понятно, что не от удара сковородой по голове, а без видимой причины), приступы беспричинной рвоты, не приносящей облегчения, нарушения зрения в виде выпадения полей зрения, мушек, пр из серии "что-то у меня с головой..." Продолжение следует...

1
Ответ[5]: Без подписи © 82.194.176.139 2008/04/26 08:01
Продолжение.
Возможно, я подобными высказываниями спровоцирую поток пациентов с жалобой на головную боль и со страхом опухоли мозга. Но если из сотни пришедших к врачу выявится хотя-бы один случай опухоли в ранней стадии, когда еще МОЖНО ПОМОЧЬ человеку, остальные 99 оправданы, им тоже что-то посоветуют, как минимум поговорят-успокоят, а этого бывает достаточно, чтобы вылечить.
Про томографию не понял, затрудняюсь комментировать. Но томография--не флюорография, её просто так не делают. Если врач сочтет нужным--назначит, нет--значит не нужна она Вам.
"Курс лечения антибиотиками всегда нужно доводить до конца. Обычно это не имеет значения."НЕПРАВДА!!! Это одна из самых распространенных и пожалуй самых вредных ошибок при самолечении. пример: курс рассчитан на 7 дней. На 3-4й день приема погибает около 90 % бактерий--естественно, становится значительно легче, уходит температура, и т.д. Ура, эффект достигнут. хватит травиться химией!!!! Но оставшиеся в организме 10 % самые живучие и злобные особи,устойчивы к стандартной дозе антибиотика! Если продолжить лечение до 7 дней, то погибнут и они (эффект накопления препарата), вот это эффект настоящий. А если остановиться, то эти устойчивые бактерии датут такое-же устойчивое потомство (естественный отбор). Получаем рецидив заболевания вызванный более злобными бактериями, который стандартной дозой антабиотика уже не возьмешь, придется использовать два, недешевых, не в таблетках, а внутримышечно. и не факт что обойдется неделей, и не факт, что поможет.
продолжение следует...

1
Ответ[6]: Без подписи © 82.194.176.139 2008/04/26 08:31
Продолжение
Усталость может быть вызвана анемией
Насколько это неверно? Совершенно. НЕПРАВДА!!! анемия--недостаток в крови гемоглобина--белка, который содержится в эритроцитах и переносит кислород. Если организм недополучает кислород, то разве он не будет уставать сильнее обычного? Понятно, что говорить усталость=>анемия неверно, не всякая усталость является следствием анемии, а вот наоборот, анемия=>усталость близко к истине.
"От усталости можно избавиться с помощью витаминов – химики скажут вам обратное." Не совсем верно. Естественно поливитамины коробками не спасут, а вот по конкретной ситуации конкретный витаминный препарат всолне реально помогает. Простой пример, хоть и нечастый В12-дефицитная анемия--без витамина В12 не лечится ничем. хоть килограммами железо жуй.
Продолжение следует...

1
Ответ[7]: Без подписи © 82.194.176.139 2008/04/26 08:47
Почти Заключение.
Про вакцинацию все в основном верно с некоторыми поправками: грипп вызывается вирусом, поэтому высказывание "В вакцине нет живых БАКТЕРИЙ" некорректно. Если речь о живых вирусах, то смотря в какой вакцине. применяющийся в последние годы на Чукотке "Гриппол" действительно содержит только субъединицы вируса и не может вызвать заболевание. Раньше пользовались живой ослабленной вакциной, которая МОЖЕТ вызывать заболевание, но в очень малом проценте случаев. Заболевание ОРВИ, связанное с вакцинацие это не просто случайное совпадение. Вакцинация как процесс вызывает временное (около 1недели) снижение иммунитета. При прочих равных в этот период вакцинированный легче заразится и тяжелее будет болеть ОРВИ. Нельзя прививаться на фоне начинающегося заболевания--вакцина это не лекарство, будет только хуже. К сожалению наши доктора в погоне за планом вакцинации не всегда тщательно распрашивают пациента перед вакцинацией о его состояниии, ограничиваются "жалобы есть?" а пациенты не придают значения легкому першению в горле или единичной "сопле", и говорят "жалоб нет". В итоге получаем развернутую клинику ОРВИ с четкой привязкой по времени к вакцинации. Без вакцинации же "сопля" так и осталась бы одинокой. Отсюда и миф.

1
Ответ[8]: Без подписи © 82.194.176.139 2008/04/26 08:50
Еще раз извиняюсь, если кому-то меня черезчур много. Просто не мог равнодушно читать бред--не терплю публичного непрофессионализма.
С уважением, Пономаренко Роман Александрович, заведующий патологоанатомическим отделением ГУЗ Чукотская окружная больница, врач первой квалификационной категории.
Вопросы по этим и другим темам можно направлять по адресу: pat@hospital.chukotnet.ru На все ответов не гарантирую, но наиболее интересные и злободневные, естественно с ответами, с помощью коллег, будут размещены на сайте Окружной больницы http://hospital.chukotnet.ru/ в разделе "вопросы и ответы".
PS Давайте жить дружно! Мы, доктора, Вам, пациентам, не враги!
PPS Врач--лицо официальное, с него можно спросить по закону. А вот с Малахова+ из телевизора или соседки тети Мани (по совету которых мазали опухоль лыжной мазью и ждали, пока рассосется, а дождались метастазов) спроса никакого!
Думайте сами, решайте сами! Будьте здоровы!

1
Ответ[9]: Лариса © 192.168.1.29 2008/05/16 17:24
Уважаемые горожане, самые компетентные ответы на свои вопросы вы можете получить на сайте Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования. Некоторое время сайт не работал, но теперь можно смело обращаться по всем вопросам качества оказания Вам медицинской помощи, и читать всевозможные медицинские статьи. Адрес сайта http:// www.chtfoms.ru

1
Ответ[9]: Без подписи © 195.151.6.167 2008/05/14 11:06
Здравствуйте!
Приношу свои извинения за недостоверную информацию: на сегодня действующий сайт больницы :http://www.hospital-chukotka.ru,
раздел вопросов и ответов: http://www.hospital-chukotka.ru/clients/questions/
Интересная информация для курильщиков и заботящихся о своем здоровье: http://www.hospital-chukotka.ru/clients/advices/?page=8
С уважением, Пономаренко Р.А. Будьте здоровы!

1
Ответ[9]: Без подписи © 212.176.84.104 2008/04/26 11:26
Что такое ответственное отношение к своему здоровью? Лично Вы, Роман Александрович Пономаренко, - ответствено относитесь к своему здоровью?

Статья, конечно, вредноватая, но чуть-чуть от другой крайности оттаскивает - что надо жить в постоянном страхе серьезных заболеваний и молиться на медицину, которая спасет.

Медицина у нас по формату какая-то недружественная, болезнецентричная. На профилактику работает плохо, дает много противоречивых или невыполнимых советов.

Как бы золотую середину найти-сформулировать? Чтобы и не перебдеть, и не недобдеть? Минимизируя суетливость и беспокойство? Статья-то, в общем, про это...

1
Ответ[10]: Без подписи © 212.176.84.67 2008/04/26 23:47
Здравствуйте! Мой образ жизни конечно далек от идеала, но стараюсь, в разумных пределах, чтобы и здоровью сильно не навредить, и не напрячь себя любимого строгостью. Главное потом не перекладывать на других (в частности врачей) ответственность за то, в чем сам виноват.
Согласен, что большая часть написанного мною--эмоциональный порыв от прочитанного с оттенком демагогии. Но две позиции (про самообследование женщин и про антибиотики) действительно очень серьезны!!! Из собственной практики знаю!
Согласен, что медицина и медики не идеальны, но нужно стремиться, нам, докторам, со своей стороны, Вам, пациентам со своей, к этому самому идеалу, и помогать друг другу в этом. В том числе подобными обсуждениями. Будьте здоровы! С уважением, Пономаренко Р.А.

1
Ответ[11]: Без подписи © 212.176.84.226 2008/04/29 16:42
Здравствуйте! Кстати об ответственном отношении к своему здоровью и здоровом образе жизни: примерно 1,5 года назад я бросил курить, имея на тот момент 13 лет стажа курильщика (выкуривал около пачки в день). За прошедшее время ни разу не закурил и не тянет. Чего и Вам желаю! Будьте здоровы! С уважением, Пономаренко Р.А.

1
Ответ[11]: Без подписи © 212.176.84.72 2008/04/27 20:13
Молодец Пономаренко Р.А. !!!! Сразу чувствуется, что человек, что называется, "шарит" и "в теме". Но !!! Романтик - тоже молодец !!! Его публикации - всегда остры, заставляют шевелить мозгами. Вот чем больше будет такого профессионального подхода и "неравнодушия" - тем интересней будет сайт.А то "медицине" здесь "учат" Миши Лапины (или Лапшины, Лапшины,по-моему, более подходит), "духовности" - Леши Маловы. А если еще добавить "суперзахватывающие" ( и такие же содержательные) темы про таксоманию и проституцию в городе, то шаманство и лохотронизация - во всей красе.
Держателям сайта - можно попробовать организовать раздел вроде " вопросы-ответы по медицине". Нашелся же такой человек, как Пономаренко Р.А., которому, "не по барабану" эти темы( в отличие от кабинетных "айболитов" ЧОБ, во главе с верховным барабанщиком - Масловым).

1
Ответ[12]: Без подписи © 212.176.84.85 2008/04/28 07:28
Вы Пономарева поняли как-то своеобразно. Он предлагает пациентам не наезжать на врачей, а совместно двигаться к обретению большего здоровья, а Вы опять - про Маслова.

Вот есть обычные губернаторы, а есть исключение из всех правил - Абрамович. Маслов - как все, а нам хочется, чтобы на каждом месте было по Абрамовичу. Хотеть-то не вредно, но вся российская система порождает то, что порождает, и на Чукотке это еще лучшее из возможного. Лучшее, а не среднее. Порадуемся и последуем советам Пономаренко.

1
Ответ[13]: Без подписи © 212.176.84.66 2008/04/30 21:51
Да это не я Пономаренко понял своеобразно, это Вы меня поняли, очень мягко говоря, своеобразно. Омерзительный сервис в ЧОБ, в виде невнимания к людям и отношения к ним как к быдлу - факт, который очень даже легко могут подтвердить сотни анадырцев. И КАКАЯ ИМ(и мне лично), позвольте спросить, разница,система это порождает или космические пришельцы? Маслов столько лет у руля, ничего к лучшему не меняется. А Вы что предлагаете ? "Одобрямсы" ему петь и улюлюкать от восторга,думая о том что где-то еще хуже ? Хорошая логика - "хавайте", смерды, что дают,радуйтесь, что это еще не отобрали и не наезжайте на врачей. "Врач имеет право на ошибку." Кто бы спорил.Но когда это право у большинства здешних врачей становится ЕЖЕДНЕВНОЙ и УЗАКОНЕННОЙ по жизни "НОРМОЙ", когда "НЕ ОШИБКА" - скорее исключение, нежели правило,то лично я, порадоваться,как Вы пишете, и " совместно двигаться к обретению большего здоровья" большого желания не испытываю.Поговорите хотя бы со своими знакомыми,людьми зрелого возраста, - сколько УДАЧНЫХ обращений к местным врачам они припомнят из своей жизни ? Одно? Два ? Три ? Если у Вас и после этого не пропало желание "порадоваться" и "совместно двигаться" - воля Ваша.Но не надо навязывать здравомыслящим и еще хоть немного уважающим себя людям чувство пожизненной "благодарности" к врачам, за то что они этих самых людей В ЭТОТ РАЗ не искалечили, не забыли чего-нибудь "во внутренностях" или не "залечили"(совсем не от того, что лечили).
( продолжение следует)

1
Ответ[14]: Без подписи © 212.176.84.66 2008/04/30 21:53
(продолжение)
Так что, как видите, к вопросам БЕЗНАКАЗАННОЙ бездарности,равнодушия и непрофессионализма многих местных врачей, упоминаемый Вами Абрамович - никакого отношения, выходит, и не имеет.
А еще лучше - сделать на сайте специальную рубрику со всей "картинкой" посещения больными наших врачей. Для пациентов - анонимно, для врачей - пофамильно. И в этой "картинке" - от входа в больницу до выздоровления (или до "выздоровления") - 1.Время "выстаивания" в очереди в регистратуру. 2. Время на поиски твоей карты улыбчивым и обходительным персоналом. 3. Время "сидения" или "стояния" в очереди к желанному айболиту 4. Время хождения по рентгено- узи- и пр. сессиям. 5.Поставленный диагноз. 6.Медицинские назначения, сделанные айболитом 7. Фамилии айболитов, к которым тебя "отфутболил" первоначальный айболит в поисках "похожего на правду другого диагноза" и...ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ПУНКТЫ у КАЖДОГО ИЗ НИХ !!! 8. Поиски ,после всего этого ,твоей медкарты - всё тем же улыбчивым и обходительным персоналом.9. Стоимость в рублях или у.е. назначенных лекарств и лечения 10.Время на убеждение айболитом - тебя, невежественного и упрямого(утратившего "в процессе" много "денюжков", но никак не надежду !!!), в том что результаты лечения - налицо, просто ты их пока не чувствуешь, а почувствуешь уже очень скоро... когда придешь в следующий раз. И, по итогам этой "картинки", УЖЕ АБСОЛЮТНО БЕЗ ШУТОК - начислять зарплату нашим айболитам. А город - чтоб знал имена своих героев. Вот тогда, опять же, абсолютно серьезно, без сотрясений словес и лозунгов "масловолюбия", и станет понятно и НАГЛЯДНО, - что есть наше совместное движение по врачам - обретение БОЛЬШЕГО здоровья или НАИМЕНЬШЕГО пути к патологоанатому.

1
Ответ[15]: Без подписи © 82.194.176.132 2008/05/02 03:17
А давайте , посчитаем ошибки врачей!!!!!!!!!!!!!!!! Товарищ давай !Называй Фамилии или что хенька закончилась! Проще всего сказать, вот так вот врач *** то ты фамилии то называй. Человек подписался а ты? Тебя уже ее первый раз встречаю! Напоминается одна статья и та ..............................!

1
Ответ[16]: Без подписи © 212.176.84.77 2008/05/18 02:49
Что, братишка, за живое задело ? Если такая реакция, что слюна, пена и маты из тебя,родимого, поперли, то ,стало быть, не зря я коммент написал. Но поверь, уважаемый "Хенька", свои сопли и слюни, в виде аргументов, не стоит выносить на сайт. Учись отвечать достойно, а не уподобляться деревенской бабе, которая за неимением слов в ответ - показывает свой собственный зад.
Вот так то, доблестный защитник "маслолизов" !!!

1
Ответ[17]: Без подписи © 195.151.6.161 2008/05/18 23:45
Да чем вам Маслов не угодил?Слово то какое выдумали- маслолизы. "Лизы" всегда были, есть и будут.А есть просто сотрудничество. Или вам всё равно кого грязью поливать? Многие проблемы, не только в нашей больнице, зависят от воспитания человека. Если его не научили с детства уважать старших, относится друг к другу с пониманием, если по жизни нет у него сочуствия к людям, нет желания расти профессоинально, то,где бы он ни работал ( магазин, сберкасса, почта, департамент и т.д.) он будет хамить, дерзить, искать крайних,создавать скандальные ситуации на ровном месте, будет бездушен и непрофессионален. И никакой гл. врач их уже не перевоспитает, даже суперменеджер. Если только уволит. И то не в нашей системе. По закону не так просто уволить человека, тем более за бездушие.И сюда классные специалисты неохотно едут. Им и там хорошо живётся.А если вы кем то недовольны пишите конкретно кем и чем, и если это по существу- тогда и меры будут приниматься соответсвующие. Терпимее надо быть друг к другу.Будте здоровы!

1
Ответ[17]: Без подписи © 83.171.65.223 2008/05/18 23:11
Весьма некорректно. И наезды на врачей (и их заступников, почему-то называемых "маслолизами"), и наезды на наезжающих. На Чукотке нормальная медицина, вряд ли где-то в России есть еще БЕСПЛАТНАЯ медицина такого уровня. Маслов - нормальный менеджер. Всё, что есть лучше, - за очень приличные деньги (на материке), да и там любой насчитает не один прокол.
Надо регулярно проходить диспансеризацию и меньше злиться. По возможности принимать разные оздоравливающие процедуры - до того, как заболело. Например, у Носковой в Центре профилактической медицины на ул. Строителей, 11. Или в отпуске - в санатории. Некоторые в Китай ездят, в Хэйхэ - там дешевле.
Будем беречь себя и окружающих - больше будет здоровья, меньше болезней.
Сильнее всего подрывает здоровье злоба.


1
Ответ[15]: Без подписи © 212.176.84.113 2008/05/01 06:26
Ого какой список! Может, там и впрямь такие кошмарики? Я время от времени к врачам попадаю - и амбулаторно, и в стационар (в прошлом году эта бодяга растянулась на 4 месяца). Ну да, есть некоторые неудобства. Очереди, например. Или кто-то из врачей, после суток дежурства, на приеме не слишком внимателен.

Но в целом - как везде. Как в магазинах, в школе, на почте. По крайней мере лучше, чем на материке. То есть Маслов не гений медицинского менеджмента, но, по-моему, в пределах средней нормы. Наверное, бывает и лучше.

Болезнь - дело неприятное, но в каждом нашем недуге можно найти частицу нашей собственной невнимательности к себе и халатного отношения к собственному здоровью. Если мы сами с собой обращаемся халатно и малокомпетентно - чего же от других хотим?

Будем правильно с собой обращаться - реже станем к врачам попадать.

А доктор действительно неравнодушный. Жаль - специалист в очень эксклюзивной области. Ну, кому что.

1
Ответ[16]: Без подписи © 82.194.176.132 2008/05/02 03:22
А может Патологоанатомы лучшие?

1
Ответ[17]: Без подписи © 212.176.84.94 2008/05/02 08:51
Патологоанатомы просто писать сюда не боятся, потому что на них пациенты не жалуются. У других докторов обязательно найдется недовольный - покусает. Кто по делу, кто просто из вредности.

1
Ответ[13]: Без подписи © 82.194.176.142 2008/04/29 14:02
какой умный доктор вот я только почемуто к умным не попадаю за всю свою 35 летнюю жизнь раза 4 обращался по серьезному . в первый раз после первой операции услышал ..ваш аппендицит был здоров но мы его навсякий случай удалили .. это не шутка . в последний был диагноз тромбофлебит а меня стали лечить от венерических заболеваний хорошо что мы с женой живем достаточно давно и понимаем что это бред а ведь так и до развода недалеко. вот и хожу мучаюсь нога правая опухает после даже небольшой нагрузки а в больницу страшновато опять начнут лечить *** егознает от чего хирурги остались теже лечили месяц а сами так и не поняли от чего

1
Ответ[14]: Без подписи © 212.176.84.68 2008/04/30 21:23
Так Пономаренко же патологоанатом. Вы к нему в пациенты только в самом конце попадете, когда испортить уже ничего нельзя.

1
Ответ[15]: Snob © 82.194.176.130 2008/05/15 06:33
"Врачи - ребята толковые. У каждого своя специализация.
Вот терапевты - очень умные. Все знают! и вам расскажут где у вас что и от чего. Только руками ничего не могут, разве только бумажки писать, да рецепты заполнять (много).
Хирурги - работящие. Но мало что знают, пока не разрежут и сами воочию не увидят и не пощупают.
Есть такие, что и все знают и руками работать умеют, но слишком поздно. Патологоанатомы."
Прошу прощения - никому ничего личного. =Черный народный юмор= :))
 
Пользователь:
Комментарий: 
Формат ввода: 
  Разрешённые тэги HTML: <p>,<b>,<i>,<a>,<em>,<br>,<tt>,<hr>,<li>,<ol>,<ul>,<code>,
 
Контрольные цифры:   Для отправки коменнтария введите контрольные цифры.
 
 
Заказ такси
Филиал ОАО "МДМ-Банк" в г. Анадырь
ГП Чукотского АО ?Чукотский центр технической инвентаризации?

О проекте Размещение информации Контакты Новости проекта Реклама на портале Дизайн студии "Мадена"
информация о портале
Copyright © «Анадырь» 2008 г.
Все материалы на портале защищены законом об авторских и смежных правах.
Отдел рекламы и предложений: (427) 222-02-53
Электронная почта: info@anadyr.org
Страница сгенерирована за 0,492824 секунд.
Официальный сайт Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования.