Четверг, 04 Декабрь 12:35 -21,69 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

2 публикации за 48 часов
Центр технического обслуживания ККТ "Территория 87"
Туристическая компания АСП-Тур

Оплата телефонов. Остались вопросы!


Дата: 2008/04/02 09:08
Опубликовал(а): Cadaverin
Категория: Есть мнение
Просмотры: 2648
721
Доброе время суток!
Всвязи с переходом на новую систему оплаты стационарных (городских) телефонов хотелось бы уточнить несколько моментов:
1 Возможно ли будет переходить с одного тарифного плана на другой, если да, то какова процедура? Или как до 20 апреля выбрали, так и насовсем?
2 Можно ли сейчас получить информацию о количестве минут разговора в месяц по своему номеру (чтобы сориентироваться в тарифе)? Например за последний месяц--март, хотя-бы примерно?

Hic locus est ubi mors gaudet saccurrere vitae
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 22 комментария

1
 Без подписи © 194.84.63.179 2008/04/05 17:01
Простите, звонки на 8777 так и будут по 9 рублей за час или подорожают!?

281
Ответ[1]: Заза Гоголадзе © 82.194.177.134 2008/04/05 20:10
Тарифы на 8777 не меняются

1
 Без подписи © 194.84.63.179 2008/04/05 16:59
Уважаемый, Заза!
Подскажите, если я перешел на комбинированную оплату телефона, а за месяц не выговорил 7 часов, будет ли оставшееся время переходить на следующий месяц?

281
Ответ[1]: Заза Гоголадзе © 82.194.177.134 2008/04/05 20:09
Нет, не будет

281
 Заза Гоголадзе © 82.194.177.7 2008/04/02 12:09
1. Менять тарифные планы можно в любое время, единственное новый тарифный план вступает в силу с 1-го числа следующего месяца. Т.е. если вы пришли и написали заявление об изменении тарифного плана 15 августа, новый тарифный план вступит в силу 1 сентября.
2. Можно, на переговорном пункте вам сделают распечатку за март месяц внутригородских разговоров. В распечатке количество переговоров и общее количество минут.

P.S.
Переход на новые тарифные планы пока только в г. Анадырь. Как только отработаем - будет по всему ЧАО.

Не будут учитываться звонки на модемные пули (8777, 21700,21800)

1
Ответ[1]: Без подписи © 83.234.231.87 2008/04/02 17:32
Уважаемый Заза. А как будут оплачиваться звонки на сотовые телефоны? Сейчас, к примеру, при звонке на "Мегафон" со стационара, оплата составляет 2 руб./мин. Что касается интернета, то, как я понял, как платили мы за телематические услуги отдельно от абонплаты и межгорода, так и будем?

281
Ответ[2]: Заза Гоголадзе © 82.194.177.134 2008/04/02 22:12
За интернет - нет.

также ну будут оплачиваться звонки на тревожные службы, справочная 09...
точный список телефонов, звонки на которые не будут учитывается, сейчас формируется. Выложим.

Что касается звонков на Мегафон. Эти тарифные планы касаются только ВНУТРИГОРОДСКИХ звонков (между абонентами имеющими обычный стационарный телефон).

1
Ответ[3]: Лариса © 192.168.1.29 2008/04/04 11:13
Непонятно с оплатой за интернет. Вы хотите сказать, что за время пользования телефонной линией, я не буду платить, если линия будет занята интернетом. А почему же тогда за это платят в ЦРС? Вы вот сейчас надаете консультаций, а людям потом плати.

281
Ответ[4]: Заза Гоголадзе © 82.194.177.7 2008/04/04 12:04
Внимательнее прочитайте информацию о новых тарифных планах.

Абонент платит 240р. (использование абонентской линии в месяц) независимо от выбранного тарифного плана.

Дополнительная плата взымается в соответствии с выбранным тарифным планом. При расчете этой платы не учитываются звонки на тревожные службы, 07, 09, интернет...
Т.е. если вы подключились к модемному пулу (8777, 21700,21800) то вы будете платить за интернет и это время не будет учитываться при расчете дополнительной платы. Это запрещено "Законом о связи"

1
Ответ[1]: Без подписи © 83.234.231.131 2008/04/02 17:22
"Не будут учитываться звонки на модемные пули (8777, 21700,21800)"

То есть за интернет платить поминутно не надо будет?

1
Ответ[1]: Лариса © 192.168.1.29 2008/04/02 15:35
Я сталкивалась на материке с переходом с одного тарифного плана на другой, так вот первое заявление бесплатное, а далее абонент оплачивает по 100 рублей за изменение своего решения (пример - Самарская область). Все-таки надо готовится, что переводы тарифного плана будут финансироваться населением.

1
Ответ[2]: Без подписи © 82.194.177.64 2008/04/03 10:10
Смена тарифного плана для населения производится бесплатно (хоть каждый месяц меняй). Процедура перехода и оплаты прописана в Правилах оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи.
А если сейчас где-то и берут деньги с населения за переход тарифного плана то это полнейший произвол.

1121
Ответ[3]: Алексей Ковальчук © 83.234.231.81 2008/04/03 20:02
Как будет счетчик работать?
Хочу на комбинированную схему оплаты, это там где 7 часов в месяц. Межгород как то запоминаешь примерное время, да и шипко много из дома не звонишь, а вот как семь часов определить хотя бы примерно, ну хоть что нибудь пикнет в трубке для ориентира...

281
Ответ[4]: Заза Гоголадзе © 82.194.177.134 2008/04/03 21:05
Нет, пикать ничего не будет :)

А идея в принципе неплохая. Посмотрим, если удастся реализовать так, чтобы допустим за 10 минут до истечения лимита проходило голосовое сообщение - будет неплохо.

Но получиться так сделать или нет - не знаю. Посмотрим.

1
Ответ[5]: Без подписи © 212.176.84.130 2008/04/04 09:05
А не проще предусмотреть возможность сообщать время выговоренного (или оставшегося) лимита при звонке на 70000 (ну там, где сейчас про задолженность можно послушать)?

281
Ответ[6]: Заза Гоголадзе © 82.194.177.7 2008/04/04 11:47
тоже вариант

1121
Ответ[7]: Алексей Ковальчук © 83.234.231.81 2008/04/04 13:33
а может как на автоответчике после каждого разговора: "оставшееся абонентское время 201 минута"...
И кстати, Заза, вопрос на засыпку: с домашнего номера (городская линия) можно посылать будет СМС? (телефон европейский).

281
Ответ[8]: Заза Гоголадзе © 82.194.177.7 2008/04/04 15:03
Что касается СМС - функция должна поддерживаться городской АТС. Наша не поддерживает.

С автоответчиком к сожалению тоже не получиться.

1
Ответ[9]: Без подписи © 83.234.231.166 2008/04/06 17:49
Подскажите пожалуйста, учет времени будет только исходящих звонков или еще и входящих?

281
Ответ[10]: Заза Гоголадзе © 82.194.177.134 2008/04/06 18:47
Только исходящие и только звонки на городские телефоны г.Анадырь

1
Ответ[11]: Без подписи © 82.194.176.148 2008/04/07 00:27
Правильно ли я понял, что все эти нововведения с тарифами касаются только конкретно абонентов г.Анадыря? Левобережным (Угольки, Авиагородок) можно не грузить голову? Вероятно пока...

281
Ответ[12]: Заза Гоголадзе © 82.194.177.7 2008/04/07 08:36
Это касается пока только жителей Анадыря.
 
Пользователь:
Комментарий: 
Формат ввода: 
  Разрешённые тэги HTML: <p>,<b>,<i>,<a>,<em>,<br>,<tt>,<hr>,<li>,<ol>,<ul>,<code>,
 
Контрольные цифры:   Для отправки коменнтария введите контрольные цифры.
 
 
Заказ такси
Филиал ОАО "МДМ-Банк" в г. Анадырь
ГП Чукотского АО ?Чукотский центр технической инвентаризации?

О проекте Размещение информации Контакты Новости проекта Реклама на портале Дизайн студии "Мадена"
информация о портале
Copyright © «Анадырь» 2008 г.
Все материалы на портале защищены законом об авторских и смежных правах.
Отдел рекламы и предложений: (427) 222-02-53
Электронная почта: info@anadyr.org
Страница сгенерирована за 0,450112 секунд.
Официальный сайт Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования.