Воскресенье, 23 Ноябрь 12:24 -11,94 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

Центр технического обслуживания ККТ "Территория 87"
Туристическая компания АСП-Тур

детский сад


Дата: 2008/03/18 21:38
Опубликовал(а): Andrey none
Категория: Общение
Просмотры: 3050
1
Нет элитных детей , есть просто дети,которым нужно дать элиментарные навыки ,КОТОРЫЕ ИМ ПРИГОДЯТСЯ В БУДУЮЩЕМ,в ЭТОМ ДЕТСКОМ САДУ ЭТОГО НЕ ДАДУТ, САМЫЙ ЛУЧШИЙ САДИК "ЛАДУШКИ" ,ГДЕ НАШ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ?
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 62 комментария

1
 Без подписи © 194.84.68.211 2008/05/30 16:39
Как можно рассуждать о том какой д/сад лучше? Везде есть свои плюсы и минусы! Конечно многое зависит от компетентности администрации детского сада, педагогов, методистов и т.д. Многое зависит от коллектива, от атмосферы, работы в команде, подчиненность общей цели и т.д. В этом смысле хочу сказать о коллективе д/сада ЛАДУШКИ - замечательный коллектив, и вообще хороший детский сад!!! А по поводу "хочешь оарть иди на ТЭЦ работать... " - грубо, очень грубо. Попробовали бы вы себя в качестве воспитателя хотя бы 1 день и 26 детей в группе.

3771
 Властимил Климко © 195.151.6.39 2008/04/18 21:35
СКАЗКА ТОЛЬКО СКАЗКА БЕЗОПАСНО! ВО-ПЕРВЫХ НОВАЯ ПОСТРОЙКА! И.Т.Д
А ЛАДУШКИ *** ЕГО ЗНАЕТ СКОЛЬКО ЭТО ЗДАНИЕ ПРОСТОИТ, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ РУХНЕТ !

1
Ответ[1]: Без подписи © 192.168.1.19 2008/06/06 14:42
Судя по тому, как строят турецкие строители, "Сказка" рухнет первой. А "Ладушки" есть самый лучший садик в Анадыре.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.104 2008/06/07 06:38
Любитель "Ладушек"! А Вы не могли бы просто любить "Ладушки", не накаркивая бед "Сказке"? Вам-то от этого какая выгода?

1
Ответ[3]: Без подписи © 82.194.176.194 2008/06/13 08:57
Не хочу"накаркивать",но если изначально был разработан проект строительства на 2этажа,то надстройка 3-его будет уже ОГО! Есть такая наука-СОПРОМАТ(сопротивление строительных материалов).Да и "особенности "нашей тундры не стоит сбрасывать со счетов.Поинтересуйтесь статистикой последствий землетрясений в Турции.

1
Ответ[3]: Без подписи © 192.168.1.19 2008/06/07 09:04
Любитель "Сказок"! А вообщето посмотрите вот этот комент, а потом уже что-то предъявляйте:

"СКАЗКА ТОЛЬКО СКАЗКА БЕЗОПАСНО! ВО-ПЕРВЫХ НОВАЯ ПОСТРОЙКА! И.Т.Д
А ЛАДУШКИ *** ЕГО ЗНАЕТ СКОЛЬКО ЭТО ЗДАНИЕ ПРОСТОИТ, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ РУХНЕТ !"

Вопросы еще есть?

1
Ответ[4]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/06/07 10:43
Так по этому поводу тоже моя реплика была: "Ладушки" только что из капремонта.

Вопросы - есть.

И чего вы, хваля свое, ОБА норовите наехать на другое? Дайте ответ, а?

1
Ответ[5]: Без подписи © 192.168.1.19 2008/06/07 10:54
Просто мой ребенок ходит в "Ладушки" и его (ребенка) и меня все устраивает в это садике. Про другие честно говоря я не знаю. Просто уж очень задела эта фраза по поводу "рухнет".
Прошу прощения если был резок в предыдущих коментариях.

1
Ответ[1]: Без подписи © 82.194.176.195 2008/05/30 14:17
Ну не надо так хвалить Сказку, и там случаются ЧП, одно такое мне рассказала знакомая. В первые месяцы открытия садика с прогулки убежал двухлетний ребенок и моя знакомая встретила его уже возле ул. Отке. А он и говорить толком не умеет только мама и все. Она отвела его в садик, а воспитатель, как оказалось даже не заметила пропажи ребенка и спасибо женщине не сказала ! ну и что можно говорить!

1
Ответ[2]: Без подписи © 83.171.65.223 2008/06/01 08:59
"В первые месяцы открытия" в "Сказке" было колоссальный дефицит воспитателей. Брали хоть кого-нибудь, учили. Выучили. Теперь нормальный, работоспособный коллектив. Мы, родители, довольны.

1
Ответ[2]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/05/30 23:32
что хорошего в "Сказке"?
Какие руководители, такие и кадры.Материальная база их НИ-КОГ-ДА не дотянет и на 20 % до Паруса.

1
Ответ[3]: Без подписи © 83.234.231.76 2008/06/02 15:45
А при чем здесь мат база? Садик только открылся. Лично я по своему сыну вижу, как он развивается и сколько с ним занимаются. И пока очень доволен и сын мой идет с радостью в детский сад. А мат базу мы – родители должны помочь поднять – дети то наши!!!
Выражаю благодарность коллективу садика «Сказка».
Папа Германа!

1
Ответ[3]: Без подписи © 83.171.65.223 2008/06/01 09:01
Сколько лет "Парус" копил свою мат.базу? И на сколько у "Сказки" обогатилась материальная база с момента открытия? Странные наезды...

1
Ответ[1]: Без подписи © 82.194.176.138 2008/04/21 02:12
Властик, я с тобой полностью согласна! Сказка - самый хороший вариант! Новое здание, хорошие воспитатели и т.д. Сейчас у них есть планы на строительство третьего этажа. Проект замечательный, уже все спланировано, остались только детали. Директор - человек понимающий, спокойный, всегда поможет и подскажет родителю, если у него проблемы с воспитанием ребенка.
Раньше думала, что д/с Парус самый хороший, но ошиблась, пока там не проработала моя подруга. Садик Ладушки тоже не очень, рассказывала знакомая. Золотой ключик так же не отличился, рассказывала сама родительница, увидив, что воспитательница "повысила голос" на ее сына.
Делайте выводы!


1
Ответ[2]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/04/22 17:40
В Сказке заведующая только свиду такая улыбчивая ничего в ней хорошего нет , знает хорошо методику обучения только по программе Монтессори для у.о. Она работала только в детском доме.

1
Ответ[3]: Без подписи © 83.171.65.223 2008/06/01 09:04
Она была хорошим директором садика еще до приезда в Анадырь. Зачем хаять, если не знаете?

1
Ответ[4]: Без подписи © 83.234.231.76 2008/06/02 15:59
А по-моему она слишком мягкая из-за своей Монтесори к нахальным родителям. Оглянитесь на себя! Как вы себя ведете - как самые нахальные бароны! Как вы общаетесь с воспитателями! Почему вы тех, кто учит ваших чад считаете людьми второго сорта. И что значит - Воспитатель повысила голос? Вы посмотрите кого вы вырастили к детскому саду - эгоистов, извергов и таких в группе 20-25 человек. Мой сын не подарок, но я все свободное время пытаюсь уделить ему и воспитать в его взгляде уважение к воспитателю и мне часто очень неприятно слышать, как родители буквально выуживают у своих детей инфу о поведении воспитателя. Какое у него будет отношение к руководителю, учителю после воспитателя, которого ни его родитель, ни он не уважает, а только кляузничает и врет? Лично я за то, чтобы моего сына построже воспитывали - ему в войсковое поступать, а там доносчики не в любимчиках, да и жизнь стала сложнее, а мы все "Права ребенка" "Монтесори" вот и получаем вместо грамотного поколения полное СОРИ?
Отец Германа.

1
Ответ[5]: Без подписи © 212.176.84.105 2008/06/03 07:07
Уважаемый отец Германа! Из Монтессори-детей получаются вполне нормальные учащиеся войсковых училищ, хотя бы потому, что монтессори-педагогика приучает к порядку, помогает избавиться от расхлябанности. И по части грамотности это лучшее, что есть в дошкольном воспитании. Выпускники таких садиков в любых гимназиях-лицеях уровень держат лучше, чем выпускники обычных садиков.

1
Ответ[6]: Без подписи © 83.234.231.76 2008/06/03 09:05
Не согласен с вами в корне. С моей точки зрения более интересна методика по Сесиль Лупан. Если расмотреть плюсы и минусы Марии Монтессорри:
Плюсы

1
Ответ[7]: garrisup © 83.234.231.76 2008/06/03 09:22
Плюсы: Развитие логики, аналитического мышления, навыков письма, чтения и счета. Приучение к порядку, который, по мнению автора, органичен для ребенка.
Минусы: Методика уделяет мало внимания творческому развитию ребенка. Дети почти не играют в классические игры - прятки, дочки-матери, солдатики и пр. Категорически не подходит для непоседливых и чрезмерно активных детей (один из главных принципов Монтесори-школы: "Не мешай другим!"). Детям, склонным к аутизму, нужно заниматься с осторожностью: занятия по Монтессори могут спровоцировать большую замкнутость, отстраненность от коллектива. Система разделяет возраста, в которых у ребенка формируются те или иные качества (например, с 2,5 до 6 лет - коммуникация и социальные навыки). И если пропустить момент, подходящий для развития, уроки могут оказаться бесполезными. Заниматься лучше вместе с очень опытным Монтессори-педагогом, а не человеком с улицы, а также понастоящему "бездеятельным" (который не вмешивается в игру ребенка, а лишь наблюдает и координирует ее). А вы говорите о "приучает к порядку, помогает избавиться от расхлябанности" Скорее приучает к замкнутости и лишает коммуникабельности в общении со сверстниками и старшими группами.
Папа Германа

1
Ответ[8]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/06/03 18:11
Обсудите эти вопросы с директором "Сказки" и замом - искренне рекомендую. Вы увидите, что и с творческим развитием в методике всё в порядке, и с формированием коммуникативных навыков, и активным детям эта методика на пользу, и аутичным.
Насчет опытности - это в любой методике. Опытный и толковый педагог добьется лучших результатов, чем неопытный и бестолковый "с улицы". Просто в м-педагогике цена ошибки ниже, а эффективность выше ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ.

1
Ответ[7]: Без подписи © 83.234.231.76 2008/06/03 09:09
Плюсы Монтесори

1
Ответ[3]: Без подписи © 82.194.176.149 2008/04/22 21:43
Она не свиду такая, а на самом деле очень хорошая женщина!!! Всегда найдет подход к родителю, поможет, даст совет! Если не знаешь человека и смотришь только на внешность, то ты ошибаешься!

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.88 2008/04/19 07:00
Это шутка такая? Ладушки только после капремонта.

1
 Без подписи © 83.149.52.18 2008/03/22 10:39
Учи албанский, сцуко.

В смысле, грамматику, стилистику и орфографию поправьте, господа. Потом пишите. Противно же.

1
Ответ[1]: Без подписи © 82.194.176.138 2008/03/22 12:08
Были хорошие воспитатели, но они ушли :( и ушли в другие сады, так получается дело не в зарплате, а в администрации сада, которые не могут работать с персоналом. К всеобщему сожалению (

1
Ответ[2]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/03/22 19:34
Говорят скоро откроется детский сад в районе ТЭЦ ,там где сейчас приют и д.дом и зав. будет ВЕРЕЩАКОВА из Паруса. Она до Паруса там работала заведующей.

1
Ответ[3]: Без подписи © 80.251.112.40 2008/03/23 22:30
а я вот преподователь с высшим образованием, есть дочка три года. Могу я устроится на работу и устроить своего ребенка в дет. сад? просто я живу в другом городе, но хочу вернуться.

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.84.118 2008/03/24 05:54
Наверное, да. Потому что воспитателей не хватает.

1
Ответ[5]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/03/26 18:07
А гороно все по барабану.

1
Ответ[6]: Без подписи © 212.176.84.119 2008/03/26 20:19
Что, по-Вашему, конкретно должен сделать отдел образования?

1
Ответ[7]: Без подписи © 195.151.6.21 2008/06/01 18:46
отдел образования должен выделить деньги на постройку дополнительных развлекательных учреждений, чтобы анадырцы не сидели на этом сайте и не поливали все вокруг отборным г....м ;)

1
Ответ[8]: Без подписи © 212.176.84.105 2008/06/03 07:02
Отдел образования не выделяет деньги на "постройку дополнительных развлекательных учреждений" - постройка чего бы то ни было - не его дело, а развлечениями ведает другой отдел. И другой департамент - не образования, а культуры, спорта и туризма.

1
Ответ[9]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/06/03 23:17
отдел образования не понЯл иронии. Учите свои кадры лучше. Приглашайте преподов из Москвы, Хабаровска, Магадана, как было раньше . а не Фатееву со своими кадрами обо всем и ни очем. сплошная неинтересная болтовня + завы и замы с восторгом о себе и своих заслугах.Уже оскомина от них который год об одном .

1
Ответ[10]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/06/05 08:55
На каждых курсах есть преподы из Москвы и других городов, а на "местных" можно и не ходить, если неинтересно. Правда, рискуете пропустить нечто важное, что имеет отношение к Вашим доходам.

1
Ответ[11]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/06/05 21:19
А вот относительно доходов: То что всегда там обещают никогда еще не реализовалось.Хотя бы последнее ...о стимулирующих выплатах .Уже прошло почти полгода ,а получили однажды и крохи. а завтра в отпуск , скорее всего эти деньги про-па-дут неизвестно куда как всегда. Хотя догадываемся куда....Видите ли руководители боятся их распределять , хотя везде созданы комиссии. Напрашивается вопрос-ответ себе не боятся взять в 6 раз больше чем работникам .а работникам ...бо-бо. и никакой департамент ими в этом вопросе не управляет.

1
Ответ[12]: Без подписи © 212.176.84.104 2008/06/07 06:59
В Билибино учителя получают в среднем меньше, чем в Анадыре, а работают лучше. Так было еще при Шульгине, потом при Копине, теперь при Николаеве. Окружное руководство у Анадыря и Билибино одно, его политика одинаковая: больше платить за хорошую работу, меньше - за плохую. Стоимость жизни в Билибино выше. Словом, анадырским учителям бы поменьше жаловаться да в чужие карманы заглядывать, а сосредоточиться на деле.

1
Ответ[13]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/06/07 15:02
А кто это вас так заценил??!!

1
Ответ[14]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/06/08 00:34
Уж если сравнивать, то лучше работают учителя в Певеке, чем в вашем Билибино..А ваше начальство верхнее не при чем.
Мы там раньше учились, а теперь анадырцы.

1
Ответ[15]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/06/09 11:43
В Певеке лучше, чем в Анадыре и Билибино. В Анадыре хуже, чем на Западной Чукотке.

1
Ответ[12]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/06/06 12:56
Что пообещали и не реализовали? Как это звучало и что получилось в итоге?

1
Ответ[13]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/06/08 00:37
А спросите своих земляков из С-а, они хоть за 5 лет в полном шоколаде, но от много их просто воротит, правда в глаза вам не скажут , конечно.0122685

1
Ответ[14]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/06/09 11:47
Я лучше спрошу своего земляка из Певека, который второе лицо в Департаменте. Только непонятно, про что спрашивать конкретно.

1
Ответ[12]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/06/05 21:28
Кинули учителей на региональную сеточку и когда в стране получают прибавку к зарплате, а наши получают большие обещания о лучшей жизни. а сами уже сегодня и вчера живут очень хорошо до неприличия и еще приезжие из известного всем городишка Сы-а
А еще новость с сентября всех педагогов города нагрузили с сентября на 20 часов , а это 15 тыс на руки.вот и живите ХОРОШО

1
Ответ[13]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/06/06 12:53
"...наши получают большие обещания о лучшей жизни" - это как-то не по-русски. Для учителя, претендующего на хорошую зарплату, не совсем прилично даже. Может, Вам поэтому не так много и платят? Если попробовать поменьше завидовать и заняться делом, глядишь, и зарплата подрастет.

1
Ответ[14]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/06/06 23:41
Вот потому что есть такие умники из департамента за последние годы очень хорошие учителя ушли из школ вплоть до Думы и получают в разы больше .

1
Ответ[15]: Без подписи © 194.84.63.19 2008/06/07 08:12
Это кто "хороший учитель" - Халецкий, что ли?

1
Ответ[16]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/06/07 10:46
Халецкий же не в Думе (окружной), а в Совете (городском).

1
Ответ[17]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/06/07 15:05
Одна халява.
Зато как ушел Х. школа

1
Ответ[16]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/06/07 08:48
Гороно он очень любимый был, поэтому и сидел до той поры.
...Оно не подпускает на рук. должность стоящих, поэтому и руководят подобные ему( в начальной школе его ставленники, завалили всю раьботу , но остаются на долгие года видимо, несмотря на реформу и на жалобы на них
( Ж.и Б )

1
Ответ[15]: Без подписи © 212.176.84.104 2008/06/07 06:42
Замечательно! Теперь в Думе не кто попало, а "хорошие учителя". Школа от этого не сильно пострадала.
Ну а получать в Думе и должны больше. Иначе туда будут уходить только плохие учителя.

1
Ответ[15]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/06/06 23:46
Как ни работай- пока больше, чем предусмотрено твоей тарифной сеткой в школе не получишь .Даже за профессионализм уже 2 года платят только избранным единицам кого знают в лицо.
Возможно еще и будет как рассказывает на курсах заместитель Б-ков.

1
Ответ[16]: Без подписи © 212.176.84.104 2008/06/07 06:51
"Б-ков" озвучил то, чего хочет Департамент. То есть чтобы хорошие учителя получали больше. И объяснил, за что и сколько. Дальше дело за школьными коллективами. В одних это получится легко. В других - с определенными усилиями. Но правила прозрачны, нарушения увидеть не проблема. Так что основания для оптимизма есть.

А вот "обещаний о лучшей жизни" ни на каких курсах никто никому не давал. Напротив, на всех курсах говорится, что Чукотка - дотационный регион, детей становится меньше, образование всей страны переходит на нормативно-подушевое финансирование, поэтому каждый рубль сегодня будет получить труднее, чем такой же рубль, но вчера.

1
Ответ[17]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/06/07 08:41
а КТО Ж РАССКАЗЫВАЛ КАК МЫ ХОРОШО БУДЕМ ПОЛУЧАТЬ, РАБОТАЯ НА 1 СТАВКУ?! И ПРИВОЛДИЛ РАСЧЕТЫ. Но ваши выкладки как всегда не сходятся с реальностью. Будем рады ,если в дальнейшем ВАШИ слова и проекты не будут расходиться с делом.

1
Ответ[18]: Без подписи © 212.176.84.112 2008/06/10 07:34
Расчеты были по сельскому учителю. А в городе можно иметь полторы ставки и репетиторством подработать. На материке это никто не считает зазорным.

1
Ответ[19]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/06/10 19:36
можно, но не всем дают, а некоторые и по 4 ставки имеют включая вечернюю школу. И дальше так будет.

1
Ответ[20]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/06/11 18:33
Исходя из каких соображений?

1
Ответ[18]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/06/07 10:50
Вы чего-то недослышали или недопоняли, наверное. Мы сидели в одной аудитории и слушали одних и тех же людей, а услышали разное.

1
Ответ[19]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/06/07 15:10
Я сам слушал Б. когда приняли рег.сетку , нам ничего не угрожало.а теперь остаемся на 21-20 часов в связи с реорганизацией и с большой фигурой из трех пальцев.

1
Ответ[20]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/06/09 11:51
У разных педагогов по-разному. Но поскольку от нормативно-подушевого никуда не уйти, отсюда и реорганизация.

1
Ответ[8]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/06/02 19:10
Чуть пожурили и уже ор?!! Видно вас никогда не крыли м....
А воспитатели и администрация садика стараются очень.Молодцы "Сказка".Программа Мантесори очень хорошо подтягивает всех деток и ненавязчиво.
коллеги из других садиков.

1
Ответ[8]: Без подписи © 195.151.6.161 2008/06/01 23:02
Интересный совет . А что в вашем понимании развлекательные учреждения? Типа "Баклан"? Другие нерентабельны. А спортзал у нас один. но и туда не все желающие могут попасть. В доме культуры застой.На улице холодно. Вот и общаемся как можем.
 
Пользователь:
Комментарий: 
Формат ввода: 
  Разрешённые тэги HTML: <p>,<b>,<i>,<a>,<em>,<br>,<tt>,<hr>,<li>,<ol>,<ul>,<code>,
 
Контрольные цифры:   Для отправки коменнтария введите контрольные цифры.
 
 
Заказ такси
Филиал ОАО "МДМ-Банк" в г. Анадырь

Другие публикации автора

ГП Чукотского АО ?Чукотский центр технической инвентаризации?

О проекте Размещение информации Контакты Новости проекта Реклама на портале Дизайн студии "Мадена"
информация о портале
Copyright © «Анадырь» 2008 г.
Все материалы на портале защищены законом об авторских и смежных правах.
Отдел рекламы и предложений: (427) 222-02-53
Электронная почта: i&#