Пятница, 16 Май 23:20 -4,88 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

5 публикаций за 48 часов
Туристическая компания АСП-Тур

детский сад


Дата: 2008/03/06 20:49
Опубликовал(а): Andrey none
Категория: Общение
Просмотры: 2294
1
Уважаемые родители! Хотелось бы узнать ваше мнение о работе детского сада "парус"
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 55 комментариев

1
 Без подписи © 82.194.176.146 2008/03/24 01:15
еще неплохо что там национальную чукотскую культуру прививают

1
 Без подписи © 194.84.63.2 2008/03/11 18:47
нет слов.... они заняли в этом году 3 место среди образовательных учреждений города.Отличные условия для пребывания детей.Там вся элита держит своих чад.

1
Ответ[1]: Лариса © 192.168.1.29 2008/03/17 15:28
Интересно было бы узнать, что же это за "анадырская элита" такая. Понимаю, когда на материке есть сады, где родители платят по 10 тыс. в месяц, потом эти дети идут в определенную школу, затем в институт. А в Анадыре, что в жилых домах, что в садах все вперемежку. Так что не надо считать себя элитой. Вот пойдете в Москве в спец. садик, будете нос задирать. Уже с самого рождения начали детей сортировать и, по всей видимости, все с подачи заведующей "Паруса".

1
Ответ[2]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/03/17 15:35
Когда наши дети бывают подолгу на материке они посещают детские сады за 20 тысяч в месяц, где 5 человек в группе и есть все виды услуг. А заведующая "Паруса" на материке смогла бы не так еще развернуться. Откройте список дсада и посмотрите фамилии детей. они и попечительский Совет сада . они и спонсоры. и просто приятные очень обеспеченные люди.люди.

1
Ответ[3]: Лариса © 192.168.1.29 2008/03/17 15:38
Ну вот одного из "элиты" уже знаем.

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.68 2008/03/15 18:14
Ничего хорошего про "Парус" сказать не могу. Воспитатели меняются очень часто.

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/03/11 18:55
Лучше бы поговорили о школах города.
Почему-то каникулы сократили. Родители. давайте вступимся за своих детей.
И куда смотрит СЭС!?!? нарушает гороно закон об образовании ,а вам видно по барабану.
Неужели я одна люблю своих внучат. Мои учатся хорошо, поэтому я просто сама организую им каникулы как должно быть.С понедельника по понедельник. И других к этому приглашаю.

1
Ответ[2]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/03/15 16:29
нет, пусть ходят в школу ,там тсейчас так классно . Моя дочь, ученица 9 класса, стала очень тщательно одеваться в школу, за волосами стала ухаживать. Оказывается она почти ежедневно переглядывается ( пока) на уроках математики, географии и еще каком-то с ...десятиклассником.
Спрашиваю как это может быть на уроке ?? Как -как ...у них почти постоянно совмещенные уроки. Прямо сельский вариант . Два класса (9 и 10 ) учатся вместе, а будут ли знания и разве программа совпадает? Оказывается это нововведение нового завуча .и не только в этих классах.
А вы об этом ничего не слыхали? И законно ли это?


1
Ответ[3]: Без подписи © 82.194.176.137 2008/03/15 18:44
это в какой школе пргоисходит?

1
Ответ[4]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/04/22 17:45
да все это знают- это школа

1
Ответ[3]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/03/15 16:57
Предполагаю, что это школа

1
Ответ[4]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/04/27 15:50
Ну ,конечно это наша школа

1
Ответ[4]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/03/16 10:55
А спросите у своего ребенка .
Многим нравится т.к. можно просто тупо просидеть весь этот урок и следующий. И нам снова все повторяют.А про экзамены пусть думают выпускники нам еще далеко.

1
Ответ[2]: Без подписи © 82.194.176.157 2008/03/13 23:51
вообще несправедливо то, что каникулы сократили, старшим классам в этом году отменяли всего три дня, а каникулы сократили на 6 дней, это еще при том что ученики учатся по субботам!!!!! прошу восстановить полностью каникулы.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.84.74 2008/03/14 21:57
Ну не ходи в школу эти три дня, вот проблема!

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.226 2008/03/13 15:36
А Вы не думаете о том, что из-за погодных условий Ваши дети пропускают занятия? Некоторые родители не имеют возможности уделять больше времени образованию своих детей, чем им хотелось бы. Не Вы одна, но Вашим внукам повезло, что их бабушка рядом и заботится о них. Если Вы считаете, что продлив каникулы своим детям - сделаете только лучше, никто не запрещает, главное, чтоб успеваемость не страдала.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.110 2008/03/11 21:47
Сами продляете каникулы? Правильно! А в другой семье если дети не в школе - голодные, неприсмотренные. То есть в благополучных семьях можно устраивать детям каникул столько, сколько родители считают во благо. А детям из неблагополучных семей лучше побольше школы.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.84.80 2008/03/12 14:27
При чем здесь благополучные или не благополучные семьи? Вопрос о школах давно пора ставить и очень серьезно. Хочу высказаться о 2 школе не, там учиться мой ребенок.
Вопрос

1
Ответ[4]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/03/16 11:00
В вашей школе плохо не только с расписанием , так как учителя работают почти круглосуточно . смотрите :школа, вечерняя школа. преподавание в институте до 23 часов. Как вы думаете где и когда они отдыхают?

1
Ответ[5]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/05/07 20:53
Дотяфкались, завуча по расписанию в общую школу не берут завучем. Рук.

1
Ответ[5]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/03/16 13:56
А что остается учителям делать , учителя и в музее подрабатывают, а готовиться к урокам встают в 5-6 утра.ведь жить хочется хорошо.
почему-то водителям можно как говорят шабашить и выдерживают круглосуточную работу ...
А из детских садов лучший наш -"Ладушки"

1
Ответ[6]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/03/16 16:04
А в "Сказке "дети часто простуживаются и болеют.

1
Ответ[7]: Без подписи © 212.176.84.101 2008/03/19 10:40
Хорошо обсуждать детские сады, школы, если так все плохо так зачем же вы их туда водите, платите дополнительно деньги другим специалистам и пусть они занимаются с вашим ребенком.

1
Ответ[8]: Без подписи © 212.176.84.91 2008/03/19 15:04
Странный комментарий... Если в магазине плохие продукты, так чего вы их едите, если плохие дороги, так чего вы по ним ходите?:))) Тема для того и поднята, что может быть кто-нить, имеющий влияние в данной сфере, обратит, наконец, внимание на проблемы жителей своего города. Проблема под названием детсад "Парус" существует достаточно давно. Мы стараемся дать детям дополнительное образование: музшкола, танцы, школа раннего развития, художка. Но ведь, отдавая ребенка на ЦЕЛЫЙ день в сад и деньги за это отдавая тож, кстати, хочется быть спокойным. Вернее, нам это по Конституции полагается. А что получается? Не знаешь, чем покормили, не знаешь, кто сегодня воспитатель?

1
Ответ[8]: Без подписи © 212.176.84.92 2008/03/19 14:10
Во-первых, люди платят налоги на образование, и эти деньги им никто не вернет, если они свое дитя отдадут в частные-платные руки.

Во-вторых, найти квалифицированного частника ничуть не проще, чем хорошее образовательное учреждение.

В-третьих, на такого частника требуется очень много денег - не каждому по карману.

В-четвертых, выбирая частника, родители берут риск на себя. А выбирая садик или класс в школе, разделяют риск с контролирующими органами.

Выбор - это ответственность за результат. Беря ответственность на себя, родители рискуют еще тем, что их будут и по результату контролировать - за "всеобуч" (обязательное среднее образование, как захотел Путин). Ну и кто эту ношу потянет? Семижильным надо быть.

1
Ответ[9]: Без подписи © 82.194.176.232 2008/03/19 19:44
Не знаю, за что д/с Парус получил , как Вы написали 3-е место. Воспитатели меняются не то, что часто, а постоянно. Дети болеют бесконечно. Куда смотрит СЭС.Если даже участковый врач говорит, что "Да, в Парусе, у детей, частенько бывает кишечное расстройство." Была бы возможность, перевела бы своего ребенка в Ладушки.

1
Ответ[10]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/03/19 21:01
У зав."Паруса" крыша и широкая спина. Она уволила методиста, а сама уехпала в отпуск. Садик оставила на нового человека. Пусть закакаются и прочее. По принципу: чем хуже им, тем лучше мне.
Куда смотрят ПОЛукшт и Белашова???!!!

1
Ответ[11]: Без подписи © 212.176.84.67 2008/03/20 06:40
То есть Вы полагаете, что надо снять Верещакову и воспитатели перестанут меняться, так, да? Они из-за нее уходят? И что она такого делает?

1
Ответ[10]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/03/19 20:57
Куда смотрят гороно, департамент образования, такие вещи про образовательные учреждения пишут ,а толку то что.
Раньше Белашова читала все про народное образрование и давала распечатку в дсады, школы, а теперь видно очень занята другой работой.
Ау, руководители школ и д_садов города. Отзовитесь. Да что они могут.Их никто не празднует а только в администрации строят.
Вон в начальной школе такие нарушения. и ничего.....

1
Ответ[11]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/05/08 07:52
Любовь Владимировна замечательный руководитель, что бы вы не говорили. Все гости города где? Только там , У них давно уже существует альбом отзывов гостей города. Было бы плохо, не водили бы туда.
Побольше бы таких красивых людей-руководителей.

1
Ответ[11]: Без подписи © 212.176.84.67 2008/03/20 06:57
Какие нарушения в начальной школе? У нас там дитё, а мы ничего не слышали.

1
Ответ[11]: Без подписи © 212.176.84.67 2008/03/20 06:55
В Ладушках несколько лет назад было такое кишечное расстройство, что дети в больницу попали. Пострадали 17 детей.
За несколько лет там уже третий директор.
И при этом кто-то мечтает перейти из Паруса в Ладушки, а в Парус водит детей "элита". Значит, и Парус не так плох, и Ладушки.

"Такие вещи пишут" - и какие "такие"? Садики обычные, присмотр в пределах допустимого, есть текучесть кадров, дети иногда болеют. Не исключено, что новенькие воспитатели Паруса плохо следят за тем, как дети моют руки. Или в столовой неладно. Один официальный сигнал от участкового - их перешерстят до донышка. Могут и родители послать пиьменный запрос. А Интернет - не повод для реагирования, тут чего только не напишут. Может, всё неправда.

1381
Ответ[12]: Joker Joker © 212.176.84.226 2008/03/20 15:57
Вообще дети в этом возрасте часто болеют,в новой среде для них (это естественно,появляется некоторый иммунитет..,если незапустить конечно.).А пищевые расстройства- с этим надо построже!

1
Ответ[13]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/05/08 07:58
А у вас когда вы дома с ребенком, он не заболевает? не всегда виноват д.сад.Часто мамочка ведет малыша по морозув д.сад, а он орет во всю глотку, сместо того чтобы взять на руки , или остановиться, успокоить.Конечно вечером заберет уже больного ребенка .А виновата сама. И так часто бывает с молодыми мамашами. Детский сад НЕ ВИНОВАТ.

1
Ответ[13]: Без подписи © 212.176.84.114 2008/03/22 09:13
Пусть у них в садиках всё будет хорошо. Пусть детки не болеют, воспитатели не увольняются, с родителями пусть будет взаимное уважение и понимание. Счастья всем тихого, без баталий и побед, которые не отличить от поражений.

1
Ответ[14]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/03/22 19:25
Ура! Ваши обсуждения по поводу каникул возымели действие.
Прокуратура отменила постановление администрации и каникулы начинаются как и положено с понедельника по понедельник. а не всего 2 дня.
А это значит . что кто-то читает рубрику общение и делает правильные ВЫВОДЫ. Спасибо им за справедливость.

1
Ответ[15]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/03/22 19:28
А ведь кто-то написал, что интернет не повод для реагирования.

1
Ответ[16]: Без подписи © 212.176.84.84 2008/03/23 07:21
Повод для реагирования - обращение в прокуратуру, а не Интернет. В прокуратуре тоже мамы-папы работают.

1
Ответ[17]: Без подписи © 212.176.84.222 2008/03/24 08:48
Ну и чему радуемся? Более 20 дней по погодным условиям занятия в школах отменяли. Чем таким в эти дни занимались дети, что так устали? Сейчас наши детки недельку еще поспят и побездельничают, все равно ведь будем дружно обвинять школу, что знания некачественные дает... Родители, а может Вы сами дома в актированные дни с ними занимаетесь? Откройте секрет.

1
Ответ[18]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/03/24 15:21
Правильно, начальная школа должна была учиться.Но это тоже было бы нарушение.

1
Ответ[19]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/03/30 16:20
ПОчти тысяча человек посмотрела комментарии и что вы думаете, что -нибудь изменилось?.
Даже руководители учреждений не читали , одна дама из гороно сказала чихали мы на эти писульки., у нас другие проблемы.
Раньше хоть Белашова их журила, а сейчас она на комиссии несовершеннолетних преступников малолетних в вечерку загоняет, а что они в дневной школе стали такими - ей и невдомек.
Так пристальней взгляните на процесс обучения в школах .!!!!!

1
Ответ[20]: Без подписи © 212.176.84.79 2008/04/18 08:31
"Так пристальней взгляните на процесс обучения в школах!!!"
На что, например? Конкретно?

1
Ответ[21]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/05/04 21:12
А что ваши дети не рассказывают о школе ничего??? или вас лично все там устраивает ? А вы не замечаете что рядом с вашим ребенком находится в классе, учится психически больной ребенок? что при вашем ребенке на бесправного учителя сыплятся маты, в него кидают стулья , а он терпит так ребенок психопат и его мамаша тоже. но у нее нет претензий к своему ребенку. а Все эти имена и фамилии на слуху в школе, и ваше дитятко начинает понимать, что это можно , ваш ребенок берет пример с таких больных . но у гороно нет денег для обучения больных детей индивидуально. А ведь польза была бы всем Есть такая дама в гороно, которая не хочет огорчить Дору Самуиловну и потребовать под это дело средства и заложить в смету на таких деток.. Она ведь не учитель....

1
Ответ[22]: Без подписи © 83.171.65.223 2008/05/06 14:58
Похоже, "дама в гороно" тут ни при чем. Равно как и прочие редиски - местные начальники. Надо какой-то другой ход искать. Может, Вам бы сходить в Департамент образования - не ругаться, а посоветоваться, можно ли как-то защитить от проблемного ребенка остальных детей? Обращение родителей - повод для реагирования, а без него телега не едет, так устроена.

1
Ответ[22]: Деловая Колбаса © 212.176.84.93 2008/05/05 21:22
Психически больной ребенок? Мамаша психопат? Ты его (их) мед.карту читал(а)? Или сам(а) себе диагност? Полегче я бы была с диагнозами-то, а то, не ровён час... за оскорбление чести и достоинства..

1
Ответ[22]: Без подписи © 83.171.65.223 2008/05/05 18:38
Теперь хотя бы понятно, о чем речь. Больной ребенок в классе.
А там точно в деньгах проблема? Может, просто мама не хочет? По закону ее нельзя заставить.
В нашем классе таких нет.

1
Ответ[23]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/05/05 21:59
конечно мама не хочет, так как диагноз потом трудно снять, и к классе с задержкой не каждый ученик хочет учиться, стесняется -ведь там мало учеников и тд и тп и программа облегченная . Только во время экзаменов им лафа - ни ЕГЕ, ни ЕРЕ

1
Ответ[20]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/04/18 00:05
У гороно одна забота, как бы их не выпихнули на пенсию по возрасту или предложили пойти работать в вечерку или в ДДТ, а лучше в вечерку. А они только бумаги строчить могут.

1
Ответ[21]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/05/04 21:03
Уже почти 2000 человек просмотрели эту переписку , а воз и ныне там как была кутерьма в школе так и продолжается .Сплошные праздники, уроки сокращаются, но зато в субботу назначают уроки- детей не можем отправить в школу - не хотят, не понимают зачем это нужно в субботу ходить в школу. Перестановки уроков -дети не в курсе что первого урока нет или , что хуже, первый урок есть . а дети не знали, расписание вешают переделанное утром, перед приходом учащихся. Надеемся на новое руководство школой. Ведь с первого сентября будет одна школа и один директор.И надеемся что ответственный за расписание сменится тоже. Новой школе желаем избежать таких казусов в работе.

1
Ответ[22]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/05/08 07:47
Читаю и удивляюсь. В Певеке после первого подобного комментария все недостатки были бы устранены а виновные заменены -и сельский вариант обучения, и нарушения в получении и начислении зарплаты ,и непорядки в д.садах. А у вас ведь не только гороно ,но и департамент под боком. Недаром говорят , что у семи нянек........Наверно им не кладут утром для ознакомления распечатку из местного инета .Много чести ....обращать на ваши писульки.Советую обращаться напрямую в прокуратуру.

1
Ответ[22]: Деловая Колбаса © 212.176.84.65 2008/05/05 05:49
Ну сольются школы в одну.. Ну и что? Люди-то, работающие в них (или в ней) все равно те же самые остануться)

1
Ответ[23]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/05/05 21:55
тебя бы кидали из одной школы в другую, как детей, так и учителей.....

1
Ответ[24]: Без подписи © 83.171.65.223 2008/05/07 15:03
Давно бы слили школы - и проблем бы не было. Маленькие в одном здании, постарше - переходят в другое, самые взрослые - в третьем. Что касается педагогов - работа есть работа. В 2003-м соединили пед, мед, училище искусств и СПЭК. Тоже было много недовольных преподавателей. Ничего, обустроились. Для дела и детей стало намного лучше.

1
Ответ[25]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/05/07 20:50
если получится как с общей бухгалтерией, то завязывай голову и беги. Вместо 10 расчетчиков стало -1 и тот лепит ошибки при начислениии. постоянные перерасчеты, задерживание з-пл, кроме апреля.и получай иди в здание бывшего ЖЭУ, стой в очереди вперемешку с другими предприятиями и времечко удобное не знаю только для кого аж с 14.30 до 17.00. и как можно все это успеть . то ли дело когда выдавали на твоем предприятии. Школы опускают до плинтуса. И администрация должна с каждой бумажкой бегать к ним.Называется централизация. А теперь и директор будет сидеть ...где-то..

1
Ответ[26]: Без подписи © 192.168.221.95 2008/05/08 18:14
Мои дети ходили в сад в Москве (так наз. элитный)и в Анадыре . Скажу, что всё в садах зависит от человека, т.е. от воспитателя. Пусть сад всем обеспечен, все новое, хороший руководитель, но если воспитатель ..., то ты хоть что делай. Это видно по нашим детям. Они несутся в сад и знают, что там т. Вика или Наташа, и рыдают, когда там т. Валя или т. Маша (имена просто для примера).
А Вы знаете, какая зарплата у воспитателей и нянь? На материке они получают 2-4 т. руб, здесь чуть больше.
 
Пользователь:
Комментарий: 
Формат ввода: 
  Разрешённые тэги HTML: <p>,<b>,<i>,<a>,<em>,<br>,<tt>,<hr>,<li>,<ol>,<ul>,<code>,
 
Контрольные цифры:   Для отправки коменнтария введите контрольные цифры.
 
 
Заказ такси
Филиал ОАО "МДМ-Банк" в г. Анадырь

Другие публикации автора


О проекте Размещение информации Контакты Новости проекта Реклама на портале Дизайн студии "Мадена"
информация о портале
Copyright © «Анадырь» 2008 г.
Все материалы на портале защищены законом об авторских и смежных правах.
Отдел рекламы и предложений: (427) 222-02-53
Электронная почта: info@anadyr.org
Страница сгенерирована за 0,433971 секунд.
Официальный сайт Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования.