Четверг, 04 Декабрь 14:39 -22,12 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

3 публикации за 48 часов
Центр технического обслуживания ККТ "Территория 87"
Туристическая компания АСП-Тур

Публикации авторов


Дата: 2008/02/26 10:47
Опубликовал(а): Romantik
Категория: Новости проекта
Просмотры: 3206
1601
Вопрос к администраторам. Почему нельзя сделать так, чтоб выбрав автора, можно было просмотреть все его публикации, а не только последние десять?
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 21 комментарий

1
 Mark PH. © 83.149.52.19 2008/03/04 11:35
....небольшое предложение....
...если есть возможность, организовать подписку на новые комментарии на интересующую публикацию...или допустим на новые комментарнии на сообщения пользователя....
...допустим нажав на ссылку и добавив в подписку, потом зайдя в свой профиль увидеть что были/или не были/ новые комментарии...
...достаточно трудно проследить за изменениями на сайте....особенно когда доступ в Сеть бывает периодически....но через длительные промежутки времени ;)

С ув.,
Mark PH.

2164
Ответ[1]: Алексей Гордиенко © 82.194.177.194 2008/03/04 17:46
Спасибо за интересное предложение. Все достаточно понятно и думаю реализуемо. К публикации привязывается ссылка с действием что-то типа "Уведомлять меня о новых комментариях". После перехода по этой ссылке id статьи, пользователя и время(текущее) подписки заносится в лист подписки пользователя. Кстати этим листом наверняка понадобится управлять. При следующей авторизации пользователя на сайте каким то образом посылается уведомление о наличии новых комментариев в статье(статьях). Возникает вопрос, каким образом уведомлять пользователя?
На ум приходят три варианта:
  • по электронной почте указанной при регистрации;
  • через систему внутренней почты (давно задумывался о ее необходимости);
  • через интерфейс управления подпиской.
Второй вариант мне представляется наиболее приемлемым, так как будет использоваться общий централизованный механизм уведомлений.

223
Ответ[2]: Алексей Малов © 10.200.7.110 2008/03/04 18:48
как насчет rss ?

2164
Ответ[3]: Алексей Гордиенко © 82.194.177.194 2008/03/04 19:36
Привет, Алексей.
На счет rss, если имеется ввиду экспорт от нас, то он вот здесь
Если экспорт от Вас нужен подобный сервис на Вашем сайте.

1
Ответ[4]: Mark PH. © 83.149.52.20 2008/03/08 01:48
...кстати, как вариант плюс бонус, вышеуказанная информация по rss....
...крайне уж это удобная, функциональная и легкая вещица=)

*конечно тут есть доля лукавства...незнаю насколько это будет востреьбованным...но мне например бы это было удобно...т.к. уже давно даже мыло получаю на мобилку...;)

С ув. Mark PH.

223
Ответ[4]: Алексей Малов © 10.200.7.110 2008/03/05 22:43
прошел по ссылке, там текст голый...
как добавить к себе в браузер (у меня опера)?

1601
 Romantik © 212.176.84.250 2008/02/28 16:45
Ну вот, к примеру, сама публикация, разве не конструктивное предложение? Кстати, глюк с контрольными цифрами у меня тоже бывал ни раз.

1
Ответ[1]: Без подписи © 192.168.0.202 2008/02/28 18:38
Это предложение мы, по-моему, уже обсуждали. Уже даже начал реализовывать, если сегодня время будет, сделаю.

1601
Ответ[2]: Romantik © 212.176.84.250 2008/02/29 16:53
Спасибо. Теперь гораздо более удобно работать с публикациями. :-)

281
Ответ[1]: Заза Гоголадзе © 82.194.177.7 2008/02/28 17:24
У меня такое иногда бывает в Opera.
Под IE не наблюдал

281
 Заза Гоголадзе © 82.194.177.7 2008/02/26 18:38
Можно :)
Как у alx-а руки дойдут - сделает

1
Ответ[1]: Без подписи © 82.194.176.132 2008/02/26 23:08
Создается впечатление, что они (руки) у него (Алекса) уже никогда не дойдут...
Поступил чисто по русски - сломал что было и не знает что делать дальше. На все предложения и замечания пользователей одни обещания. Не надо говорить что стало лучше на новом сайте, посмотрите насколько упала посещаемость,спросите людей. Жизнь на этих страницах поддерживается, по-моему, только участием уважаемого Зазы. Но, опять же таки, он в последнее время совсем не уделяет внимания своему детищу - "ZzPro&Anadyr". Грустно, что энтузиазм что-то построить быстро пропадает и выясняется что мы способны только сносить.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.150 2008/03/03 15:45
А что лично вы сделали для сайта? Или только потребляете? :-)
А помимо сайта у Алексея семья и работа есть.

2164
Ответ[2]: Алексей Гордиенко © 82.194.177.194 2008/02/28 15:36
>Поступил чисто по русски - сломал что было и не знает что делать дальше.
Сломал? Что сломал?

>посмотрите насколько упала посещаемость
Откуда такая осведомленность? У меня вот данные абсолютно противоположные.

>Жизнь на этих страницах поддерживается, по-моему, только участием уважаемого Зазы.
С этим согласен. Но не только усилием Зазы а есть и другие авторы которых интересно читать. Тем и замечателен сайт сообщества, что мы с вами вместе его фактически создаем. Да я согласен есть технические недоработки, но я прилагаю усилия, чтобы их устранить. К тому же технической стороной проекта занимаюсь в одиночку, а это поверьте очень сложно.

>Грустно, что энтузиазм что-то построить быстро пропадает и выясняется что мы способны только сносить.
Все в этом мире имеет начало и конец, тем более любой проект в Интернете. Я уже писал, сайт в том виде уже просто не мог существовать. Не хватало производительности, гибкости, удобства обслуживания (ведь ни кто и не задумывался об удобстве модератора) и многого другого.

А мне грустно, что наше общество - общество потребителей. Если будут конструктивные предложения (я не говорю, что выполню немедленно все пожелания) пишите мне.

281
Ответ[2]: Заза Гоголадзе © 82.194.177.7 2008/02/27 21:05
Ну, зачем же так огульно :)
Если бы Алексей только бы сломал - то этого сайта бы не было. И я сейчас бы не отвечал на ваш комментарий :)
Никто ведь никому не мешает публиковать на сайте. Публикуйте , обсуждайте....

Что касается "ZzPro&Anadyr" - виноват :) Банальная нехватка времени, да и сайт создавался в то далекое время, когда на Чукотке интернета практически не было (канал 128к на всех) и скачать программу было сложно. Сейчас с этим гораздо лучше и проблем со скачиванием нет. И необходимости в "ZzPro&Anadyr" нет.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.248.42.52 2008/02/28 10:38
Верните предыдущиц вид сайта и все будет хорошо... Люди привыкли и все было достаточно удобно... А теперь сплошные косяки и непонятки... Кто где пишет непонятно, грузится ужасно долго.... Даже этот комент толклом не могу добавить - пишет постоянно "Неправильные контрольные цифры" Хотя ввожу все правильно... Только недавно понял как бороться с таким глюком... Набираю текст потом копирую его в буфер, потом обновляю страницу и по быстрому вставляю текст и контрольные цифры... Короче - гемор.... После таких процедур и писать то ничего не хочется... Ну и чтоб не быть голословным - давайте проведем голосование - какой вид сайта лучше, старый или новый? И мож тогда по результатам голосования администраторам многое проясниться.

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.84.150 2008/03/03 15:42
Медленно грузится? Зарубите баннеры. Не умеете? Кто виноват? :-)
Контрольные цифры не подходят? Печатать быстрее научиться нет желания? :-)

З.Ы.: Страница сгенерирована за 0,437023 секунд.

Баринов

2164
Ответ[4]: Алексей Гордиенко © 82.194.177.194 2008/02/28 15:16
На самом деле вид сайта тут совсем не причем. То что вы называете видом это дизайн сайта. Он может меняться в процессе эксплуатации сайта.

>Верните предыдущий вид сайта и все будет хорошо
Поверьте все будет не просто плохо, а очень плохо. Если кому интересно почему, могу отписать на почту.

>Кто где пишет непонятно
Что конкретно непонятно? Думаю что опять имеются ввиду комментарии, если да, то что опять вас не устраивает?

>Даже этот комент толклом не могу добавить - пишет постоянно "Неправильные контрольные цифры"
У меня вообще такого ни разу не было :) Поверьте, еслибы во время тестирования у меня возникали бы такие ситуации, я бы приложил все усилия для устранения неисправности.

Возврат на старый сайт сейчас невозможен. Сайт переписан полностью заново. Одним из основных факторов толкнувших меня переписать движок сайта как раз явилась недостаточная производительность. А вот то, что он стал, медленнее грузится особенно на медленных dialup линиях это верно. Но виной тому дизайн сайта, который необходимо "облегчить".

1
Ответ[4]: Без подписи © 82.194.176.148 2008/02/28 12:43
ХОЧУ СТАРЫЙ САЙТ!!!

С уважением ко всем меня поддерживающим, ЯЗВА.

1
Ответ[5]: Mark PH. © 212.176.84.106 2008/03/01 19:46
...очень хороший дизайн...
...alx - респект и уважуха за уже проделанную работу и за то что делаеться сейчас...=)

...для пользователей типа ЯЗВА =)
...рано или поздно в любой программный продукт нужно вносить изменения...небольшие дополнения....но вот когда их становиться слишком много - появляется новая версия=)
....в данном случае именно это и произошло я думаю....
...так же как и нельзя все сделать сразу....это поверьте не так просто, как написать комментарий;) а очень и очень сложная работа...=)

...единственное моё замечание по работе с сайтом...и то даже не замечание....так мысль;)
...у нас в городе очень много людей которые пользуються диалап доступам в локальную сеть бе подключения к Интернет...им очень сложно создавать новые публикации, потому что они не могут зарегистрировать почтовый ящик....а помоему без него этого сделать нельзя....
....а чем больше будет сообщений - тем больше будет обсуждение и соответственно посещаемость..../мб это уже отключили....давно регистрировался/...

С ув.,
Mark PH.

1
Ответ[5]: Без подписи © 82.194.176.148 2008/02/28 12:45
Он был.....таким милым.....добрым.....домашним.....уютным......любимым.....

С воспоминанием о старом, ЯЗВА.
 
Пользователь:
Комментарий: 
Формат ввода: 
  Разрешённые тэги HTML: <p>,<b>,<i>,<a>,<em>,<br>,<tt>,<hr>,<li>,<ol>,<ul>,<code>,
 
Контрольные цифры:   Для отправки коменнтария введите контрольные цифры.
 
 
Заказ такси
Филиал ОАО "МДМ-Банк" в г. Анадырь
ГП Чукотского АО ?Чукотский центр технической инвентаризации?

О проекте Размещение информации Контакты Новости проекта Реклама на портале Дизайн студии "Мадена"
информация о портале
Copyright © «Анадырь» 2008 г.
Все материалы на портале защищены законом об авторских и смежных правах.
Отдел рекламы и предложений: (427) 222-02-53
Электронная почта: info@anadyr.org
Страница сгенерирована за 0,519536 секунд.
Официальный сайт Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования.