Четверг, 04 Декабрь 13:46 -22,06 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

3 публикации за 48 часов
Центр технического обслуживания ККТ "Территория 87"
Туристическая компания АСП-Тур

Квартирный вопрос


Дата: 2008/02/26 09:40
Опубликовал(а): Александр
Категория: Есть мнение
Просмотры: 2553
1
Есть мнение, что цены на жилье в городе Анадырь не прилично завышены! При том что жилье продается со старого жилищного фонда в который входит весь жилфонд за исключением "турецких" домов.
А цены явно как в новостройках.
Год назад появился выход из трудного положения для людей которые не могут сразу выложить всю сумму, т.е. ипотечный кредит. Но с его появлением цена на жилье выросла в два , а то и в три раза!
Возможно ли регулировать цены на жилье не только продавцам, но и покупателям?
Всем ясно что наш город административный центр, но ведь надо как то решать жилищный вопрос(в первую очередь для тех кто здесь живет), а не только строить офисы и конторы.
Что делают и что могут сделать власти чтобы решить этот вопрос?
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 37 комментариев

1
 Без подписи © 82.194.176.152 2008/03/28 07:12
А Ромина команда начинает делать ноги.

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.75 2008/03/28 14:06
В лице кого?

1
 Без подписи © 82.194.176.133 2008/03/25 18:15
Что-то много квартир стало продаваться за последнии дни? Неужели, перелётные птицы собрались на юг, и пока народ не знает о перпменах, хотят напоследок выручить бабки?

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.125 2008/03/27 12:04
Цены выросли за счёта нового потока приезжих. Они квартиры берут, не торгуясь.

1
Ответ[2]: Без подписи © 192.168.1.29 2008/03/27 16:33
Да, если люди пожили в наших районах в ужасных условиях, и у них есть хоть какие-то деньги, то похвально, что они вырвались оттуда и купили что-то в Анадыре. Так было с одной квартирой, продаваемой в городе. Когда люди в нее зашли, они пришли в полный восторг, и им совсем не жалко выложенных за нее денег. Не прошло и месяца, как эта цена уже в прошлом, а покупатели просто счастливы. К сожалению для покупателей и к радости продавцов, эти цены уже свершившийся факт и падения их на фоне общего роста скорее всего не будет. Для снижения цен должны быть условия: новое строительство, сокращение рабочих мест и т. д. А пока этого не намечается. Так что цены может и не вырастут, но и не упадут.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.226 2008/03/27 15:08
действительно . чисто чукотский житель никогда не догонит цены , если только на заработки не поедет на материк. здесь вроде и работаешь не хуже приезжих а денег все нет и нет

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.65 2008/03/26 06:29
А во вчерашних новостях Романа Копина назвали "и.о. губернатора"... К чему бы это?

1
Ответ[2]: Без подписи © 194.84.63.19 2008/03/26 08:21
Наверное к тому же!!!!!!!

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.84.87 2008/03/26 14:13
Вот вам и сенсация на пустом месте. Глядишь, и цены на квартиры упадут. Начнет народ сбрасывать лишнее, чтобы хоть что-то выручить, предложение и превысит спрос. Спасибо ВГТРКе за невнимательность и опечатку (в смысле, Копин - и.о. не губернатора, а ЗАМ. губернатора).

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.84.222 2008/03/26 15:26
Он был представлен на Дне культуры в "Полярном" в качестве и.о. Губернатора, так что зря вы киваете в сторону ГТРК

1
Ответ[5]: Без подписи © 212.176.84.119 2008/03/26 20:14
И.о. ЗАМЕСТИТЕЛЯ Губернатора. Ну, занчит, не ВГТРК, а ведущий оговорился. Все равно телевизионщики должны не со слуха должности писать, особенно такого ранга, а головой думать. И уточнять у офоициальных лиц при необходимости. Это же не хухры-мухры.

1
Ответ[6]: Без подписи © 212.176.84.222 2008/03/27 09:15
Согласен с Вами. У них недавно Председателем окружного суда вместо А.П. Талаева был назван его сын П.А. Талаев. Да и вообще часто невооруженным взглядом видно, что в излагаемой информации просто "не рубят". Есть вещи, которые без смеха слушать невозможно. Сидит этакая девчушка и лепечет о "проблемах с жильем"... А повтор одной и той же информации по двум каналам ТВ и еще по радио - как Вам? Хотелось бы знать, неужели всех это устраивает?

1
 Без подписи © 82.194.176.146 2008/02/28 23:21
ЦЕНЫ НА КВАРТИРЫ УПАДУТ!ЭТО СЧАС АЖИОТАЖ,ВСКОРЕ ВСЁ ВЕРНЁТСЯ

1
 Без подписи © 212.176.84.182 2008/02/28 18:47
Надуем цены будем потом в ОПЕ как американцы. Тока они выкарабкаются, а мы не известно. Вы же инфляцию подстегиваете, барыги. Хаты и так стоят уже как в ближайшем подмосковье. Прикалываетесь? Цены слишков высоки. Одно не пойму откуда спрос?

1
 Без подписи © 195.82.5.249 2008/02/27 04:44
Мнение то есть! А вот что делать тем кто собирается на материк уезжать? Продавать подешевке что бы вам было удобно, а себе на эти деньги купить на материке хрущевку раздолбанную? Вы вообще о чем? Цены не завышены , а занижены. Понятно что нужно торговаться, но это рынок. Продавцу выгодно продать подороже, а покупателю естественно купить подешевле. Есть квартиры и подешевле-хрущевки, или в двухэтажках оставшихся. На все воля ваша-выбирайте по средствам. На материке возможно за данную цену купить квартиру в городе в котором нет работы для лиц молодых и среднего возраста, так зачем же продавать то дешево?

1
 Без подписи © 82.194.176.135 2008/02/27 01:51
"А цены явно как в новостройках." --с чего это???Если цены при покупке на
Строителей были в пределах 7-8 т.р. за метр,в начале-середине 05-го...???
А по Тевлянто,2 ещё ниже была и раньше...
Или я неправильно прочитал и понял "НОВОСТРОЙКИ"????

1
 Без подписи © 212.176.84.130 2008/02/26 12:58
Это рынок. Есть спрос по такой цене, будет и предложение. А рынок у нас как известно свободный. Госрегулирование цен в данном сегменте рынка запрещено. Государство может только каким-то образом субсидировать (т.е. компенсировать часть затрат покупателю). Но для этого нужен закон. На федеральном уровне, я думаю, такой закон не примут (пусть даже и для определенных категорий граждан). На это нужны будут ОГРОМНЫЕ расходы, на которые даже стабфонда, я думаю, не хватит. Но даже если предположить, что на это правительство пойдет, то ничем не подкрепленные денежные вливания вызовут, во первых: новый виток повышения цен на те же квартиры, а во вторых: приведут к скачку инфляции.
На региональном уровне, я думаю, такой закон будет принять еще сложнее, т.к. у регионов на это просто-напросто нет денег.

1
 Света © 82.194.176.142 2008/02/26 11:17
Да ничего не могут. Властям нет никакого дела до простых людей, их наверное устраивают такие цены. Потому что сами продают квартиры, которые им достались в поблату.

3471
Ответ[1]: Help :-) © 83.234.231.110 2008/02/26 11:52
Александр, Вы такой наивный.... щас к лету цены еще больше станут... а кредит еще не всем дают, мне вот не дали, т.к. з/п маленькая..

1
Ответ[2]: Без подписи © 83.234.231.3 2008/02/27 10:16
Вот видите, человек (наверное эксперт по рынкам недвижимости) говорит,что цены занижены! Господа продавцы! Срочно меняйте ценники с 3 млн, до 5 как минимум! Квартиры будут расходится как пирожки,на ура.

1
Ответ[3]: Без подписи © 195.82.4.100 2008/04/04 22:09
Ну эксперт -не эксперт, не важно, только объясните мне почему цены здесь должны быть ниже чем в ЦРС? Ну почему? Потому что далеко? так не *** сюда ехать бабки загребать, я вот всю жизнь на Чукотке, имею два высших образования, здесь родилась и выросла и всю жизнь работаю. Но мне что то никто не торопится зарплату в 80 тыщ предложить, когда можно и квартиру купить и в квартиру. Так вот пусть эти хапуги которые приехали сюда денег нагрести пусть и платят за все, и за квартиры, иза колбасу. Они то вернуться к себе домой, в свои квартиры которые уже есть. А мы должны продавать им дешевле? Что бы себе рухлядь в деревне Гадюкино потом купить? ***!
Не нравится- пусть валят на свою историческую родину и не мешают жить другим. А уж если спрос есть на квартиры, то и цены будут расти. И никто с этим ничего не сделает!

1
Ответ[3]: Без подписи © 83.149.52.18 2008/02/29 00:00
До того, как я приехал в Анадырь, я зарабатывал 4 тысячи рублей в месяц. Я специалист с высшим образованием, кандидат наук в своей области, имеется опыт работы, но настоящую жизнь я увидел только здесь. Благодаря тому, что я получаю в месяц свыше 80 тысяч, я позволяю себе снимать двухкомнатную квартиру и откладывать на свое жилище. И куплю его ЗДЕСЬ, за те деньги, которые просят, на злобу вам, неудачники.
Деньги идут к тем, кто делает все для того, чтобы они были.
Кстать, никто не хочет продать 2-х комнатную за 2 млн с евро? Просто не могу больше ждать.

1
Ответ[4]: Без подписи © 194.84.63.2 2008/03/26 18:10
Наверно у Доры работаешь ?

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.84.69 2008/02/29 07:07
"На злобу"-то зачем? Кем были Вы на материке с 4 тысячами? Тоже неудачником? И другим Ваш путь пройти не заказано.
А уж обижать убогих - вообще грех.
Удачливый человек должен быть великодушным. А то удача и отвернуться может.

1
Ответ[4]: Без подписи © 82.194.176.148 2008/02/29 00:24
83.149.52.18 2008/02/29 00:00
никто не хочет продать 2-х комнатную за 2 млн с евро?
А чё так мелко?пе рило?


1
Ответ[5]: Без подписи © 194.176.100.5 2008/02/29 10:10
я продам! звони ! для тебя скидка будет ..целых 100 баксов .Как первому покупателю за 2 млн евро.
А если серьезно ....Я тоже не понимаю откуда спрос на этот несчастный мерзкий городишко. И хочу отсюда уехать. Но продавать квартиру за 200 тыс из каких то там морально -этических или благотворительных соображений не буду , сам понимаешь.

1
Ответ[6]: Без подписи © 212.248.42.52 2008/02/29 16:13
"До того, как я приехал в Анадырь, ...
Кстать, никто не хочет продать 2-х комнатную за 2 млн с евро? Просто не могу больше ждать."

Гапон какой-то завелся на сайте.... кайфует наверно :)

1
Ответ[7]: Без подписи © 212.176.84.65 2008/03/01 00:18
Ой,ребятки,ребятки.Детский сад на выезде или на сайте. Дышите ровно,коренные,приезжие,залетные и...залетевшие.ДЛя всех нас - разницы не будет НИКАКОЙ !!! Скажу некрасиво,но образно. Едущие в СВ и,некоторые,"особо бережливые" из купе(кого на СВ тратить бабки - жаба задавила) - ПРИ МАЛЕЙШЕМ ЗАПАХЕ ЖАРЕННОГО - спокойно пересядут в другой поезд и будут ехать так же - в СВ и купе соответственно. Остальные - "купейные,плацкартные и...из общего" - как ехали "в своем классе" так и продолжат ехать.
А если "немножко без шуток", то рискну сделать прогноз. ЦЕНЫ - НЕ УПАДУТ !!! Ближайшие лет пять, как минимум. Не упадут, потому что не дозволят : Дмитрий Анатольевич, Владимир Владимирович и... немножко таки Роман Аркадьевич !!!

1
Ответ[8]: Без подписи © 194.176.100.5 2008/03/04 15:37
а у меня есть мнение что в Москве цены "неприлично" завышены. Интересно, там прислушаютя к моему мнению :-))))))))))))))))))))))))))))))))?

1
Ответ[9]: Без подписи © 212.176.84.83 2008/03/04 22:06
Москва с Вами полностью согласна. И что? Легче стало? Вот и в Анадыре то же самое.

1
Ответ[10]: Без подписи © 194.176.100.5 2008/03/05 10:20
а я про что? я то как раз про то ,что какой толк в писанине на сайтах на тему прилично или неприлично завышены цены :-) Цены они на то и цены, чтобы быть такими какие они есть. Все равно что зайти в магазин и вопеть : "почему такая колбаса дорогая?! немедленно сделайте дешевле, и тогда я подумаю , купить или нет :-)"
А колбаса и вправду дорогая .И квартиры. а что поделаешь?

1
Ответ[11]: Без подписи © 212.176.84.94 2008/03/05 13:24
Это все инстинкт толпы. У меня вот соседи "продают", вернее пытаются продать свою хату с евро ремонтом, был, видел, шикарно сделано, просят 4 млн. у меня точно такая же хата (по квадратуре и все прочее), только евро ремонта нет (не заработал столько бабла). Вот думаю если мне при продаже запросить 3 млн, продать, купить меньшую за 2, сделать евроремонт, продать за 3. Короче вот вам и инстинкт, на котором можно бабки делать!
Глупая тема для обсуждения! Это рынок, если тебе дорого, то ищи другой вариант, договаривайся. Криками на сайте мы этого изменить не можем.
Вот не берут у моих соседей за 4, пройдет еще время и они наверняка сбросят цену!

1
Ответ[12]: Без подписи © 83.234.231.3 2008/03/26 11:45
RКороче ясно,все уже сидят на чемоданах. Про Копина тоже вчера видел,удивился.

1
Ответ[13]: Без подписи © 212.176.84.93 2008/03/27 22:21
Сидят на чемоданах? Откуда такая информация?
Беринговский район объединяют с Анадырским, Иультинский со Шмидтовским, нефтедобыча, нефтепереработка и т.д. и т.п. Нелогично.

1
Ответ[14]: Лариса © 192.168.1.29 2008/04/04 17:12
Что в перспективе ожидать от цен на квартиры, если в Анадырь переезжает администрация Анадырского района? Какие мнения, горожане?

1
Ответ[15]: Без подписи © 212.176.84.85 2008/04/05 02:26
А цены наше мнение не спросят. В Анадыре - продолжат расти, а в Аэропорту и Углях - падать. Так что, пусть не льстит то себе администрация анадырского района по поводу роста цен на квартиры в Анадыре В СВЯЗИ с переездом их величеств.

1
Ответ[14]: Без подписи © 83.234.231.3 2008/03/28 14:06
такое ощущение,что Чукотска станет крупнейшим экспортером нефти...и газа,что ОАЭ завидовать станут )) Нефть для нужд округа!
 
Пользователь:
Комментарий: 
Формат ввода: 
  Разрешённые тэги HTML: <p>,<b>,<i>,<a>,<em>,<br>,<tt>,<hr>,<li>,<ol>,<ul>,<code>,
 
Контрольные цифры:   Для отправки коменнтария введите контрольные цифры.
 
 
Заказ такси
Филиал ОАО "МДМ-Банк" в г. Анадырь

Другие публикации автора

  • Больше нет опубликованных статей.
ГП Чукотского АО ?Чукотский центр технической инвентаризации?

О проекте Размещение информации Контакты Новости проекта Реклама на портале Дизайн студии "Мадена"
информация о портале
Copyright © «Анадырь» 2008 г.
Все материалы на портале защищены законом об авторских и смежных правах.
Отдел рекламы и предложений: (427) 222-02-53
Электронная почта: info@anadyr.org
Страница сгенерирована за 0,450809 секунд.
Официальный сайт Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования.