Понедельник, 08 Сентябрь 09:02 7,06 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

Туристическая компания АСП-Тур

Маленькое лукавство или Большая ложь.


Дата: 2008/01/19 19:19
Опубликовал(а): Эрнест Сослуев
Категория: Есть мнение
Просмотры: 2515
1781
Написал эту публикацию после того как сегодня услышал утверждение одной довольно сытой телевизионной дамы о том что средние зарплаты у нас растут, при чем цифры приводились от "пятидесяти процентов", до "в разы". Наверное она не врала и все же лукавила, что-то вроде пресловутой средней температуры по больнице. Ведь на самом деле все больше режет контраст между нищетой и роскошью и если из десяти человек один получает миллион рублей в месяц, а остальные девять по пять тысяч, то средняя зарплата действительно весьма высока...
Мне интересно за что у нас платятся высокие зарплаты и почему они являются совершенно секретной информацией оберегаемой как государственная тайна. Может сделав это секретом таким образом трудоголиков оберегают от грабителей и завистников. Но ведь доходы Романа Аркадьевича не большой секрет и я ему почему-то не завидую...
Да, было бы в нашем государстве меньше лжи на государственном уровне, может быть и жили бы лучше. Я то понимаю многое, да и сам живу в общем грех жаловаться, вот только.. вижу иногда детские глаза...
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 39 комментариев

1
 Без подписи © 82.194.176.142 2008/01/31 06:55
сколько не работай а найдется гад который работает меньше а получает больше(юмор)

1
 Без подписи © 82.194.176.147 2008/01/29 17:47
Полностью согласен, у нас привыкли все УСРЕДНЯТЬ, только делают это, как-то хитро. Как уже выше написал автор, то 9 человек получают по 10 тысяч (900 тысяч), а их руководитель 100 тысяч (в сумме миллион) - то средняя зарплата на этом предприятии составит как раз 100 тысяч рублей. Приятно, не правда ли!? Не любят, до сих пор, не любят наши руководители, включая высшее руководство страны, говорить народу правду. Чего ж проще, опубликовать данные по категориям работающих? Отдельно по рабочим, по служащим, мелкий руководящий состав и высшее руководство предприятия. Вот тогда и будет РЕАЛЬНАЯ картина зарплаты в стране. Но увы, это может накалить обстановку, поэтому такие данные, если и существуют, то их никто и никогда народу на покажет. Ни к чему, дразнить голодную собаку...

1601
Ответ[1]: Romantik © 212.176.84.250 2008/01/30 09:45
"то 9 человек получают по 10 тысяч (900 тысяч)" Вощет 90 тыс. получается.... Но смысл понятен :-)

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/01/30 09:39
То есть сами Вы "внизу" и зарабатываете мало. А теперь представьте, что Ваш сын или дочь талантом и трудом достигнет приличного уровня и будет неплохо зарабатывать. В этой ситуации лично Вам очень захочется каждому встречному-поперечному рассказывать о его/ее доходах?
Прямо по Высоцкому:
"У них денег куры не клюют,
А у нас на водку не хватает."
И как там еще?
"Я бы и в Москве руду нашел
При его повышенной зарплате".
На самом деле данные по категориям работающих можно в Инете найти, было бы желание.

1
Ответ[2]: Без подписи © 194.84.63.179 2008/01/30 21:10
То есть сами Вы "внизу" и зарабатываете мало. А теперь представьте, что Ваш сын или дочь талантом и трудом достигнет приличного уровня и будет неплохо зарабатывать.

Я бы не сказал, что совсем уже внизу :))), но скажем так, домика на Канарах нет. И мне абсолютно не интересно сколько зарабатывает Ваш сын или дочь (я так понял из коммента, что они добились своим трудом) приличного заработка и не хотят рассказывать об этом всем подряд. Правильно! Только Вы немного неправильно прочитали комментарий, речь шла о СРЕДНЕЙ зарплате, а не о том кто и сколько зарабатывает.
Удачи Вашим детям, с уважением, Афтор.

1
Ответ[3]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/01/31 09:36
В предположениях друг о друге мы ошиблись одинаково. Но не очень понятно, какую проблему решит информирование о "средних" зарплатах. АУП - такая-то, специалисты - такая-то, техперсонал - такая-то? И дальше что? Революция?

1
Ответ[4]: Без подписи © 194.84.63.179 2008/01/31 22:30
Ответ[3]: Без подписи ? 194.84.68.98 2008/01/31 09:36 - новый комментарий
В предположениях друг о друге мы ошиблись одинаково. Но не очень понятно, какую проблему решит информирование о "средних" зарплатах. АУП - такая-то, специалисты - такая-то, техперсонал - такая-то? И дальше что? Революция?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Революция... Да, нет, вряд ли. Может я сильно наивный, но мне почему-то кажется, зная реальный расклад, вот таким дамам (читайте начало поста), будет, ну может быть неприлично ВРАТЬ так громко с экрана. Ведь есть же люди, которые думают, что телевизор - это последняя инстанция истины и правды. Таких людей, надеюсь немного, но они, увы... есть.
Хотя, те тети и дяди, что болтают из ящика, мне кажется, вообще не имеют ни стыда, ни совести.
С уважением ко всем....

1
Ответ[5]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/02/01 09:46
Средняя - она и есть средняя. 90+10=60+40. Хоть так, хоть так - средняя будет 50. Вранья тут нет.

Проблема в другом.
Многие страдают от того, что им, как им кажется, недоплачивают (не исключено, что иногда так оно и есть). Но это полбеды. На их взгляд, каким-то другим людям ПЕРЕплачивают, причем незаслуженно. А это уже такая беда, пережить которую очень трудно.
Сколько россиян люто ненавидят Абрамовича? А многие - и нас, живущих на Чукотке. Они считают: "Чукотке привалило - у других отвалило". И очень из-за этого страдают.

Что делать? Правильнее всего - перестать страдать. Если тратить силы сначала на переживания-страдания, потом на борьбу с несправедливостью, так и жизнь пройдет.
И второе. Если не нравится, что говорят в телевизоре, можно найти информацию на свой вкус в Интете. Хоть про зарплаты, хоть про обличение телевизионного вранья, если очень хочется.

1
Ответ[6]: Без подписи © 194.84.63.179 2008/02/01 11:51
*сколько не работай а найдется гад который работает меньше а получает больше(юмор*
Вот с этим согласен полностью. Хоть и написано, что юмор, но в большинстве своем правда.
И прав автор предыдущего комментария, многие из нас считают, мол вот моя работа самая важная, а тот другой *** не делает целый день, а получает втрое больше. Это проблема 95 процентов работающих россиян. Я типа, самый пахарь, а остальные погулять вышли. Мне кажется, что просто не нужно никому завидовать (очень плохое чувство зависти, оно съедает человека изнутри), а просто выполнять свою работу.А уж если не устраивает зарплата, увольняйтесь и ищите другую работу. Так как, если вы и правда "крутой" специалист, вас возьмут везде. А то зачастую бывает крика много, а когда стает вопрос об увольнении, тут человек и "сдувается"! А куда же дальше и кому я нужен!?
С чем я согласен полностью, так это с тем, что ЗАРПЛАТЫ РОССИИ и Чукотки в частности, слишком уж МАЛЕНЬКИЕ! Ну не смешно ли, найти на Чукотке работу на 25-30 тысяч рублей, простому работяге, практически не возможно. А как прожить на 15-18 (больше не платят), никто не говорит. Когда оплата коммунальных услуг с 1 января, лично у меня выросла на 1000-1200 (примерно, точно не высчитывал) рублей и составила 5150 рублей за двушку и с пропиской 2 человек. Плюс телефон. А у кого прописано больше? А кушать на что остается? Но это уже глобальный вопрос! :)))

1
Ответ[7]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/02/01 12:13
Дальше, в Вашей же логике, посмотреть, сколько бы Вы имели на материке с Вашим трудолюбием и квалификацией. И принять решение. В ту или другую сторону.
Дальше может быть хуже!

1
Ответ[8]: Без подписи © 194.84.63.179 2008/02/01 19:26
Ответ[7]: Без подписи ? 194.84.68.98 2008/02/01 12:13 - новый комментарий
------------------------------------------------------
А, при чем здесь материк? На Севере что, люди не живут!?

1
Ответ[9]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/02/04 12:27
15-18 т.р. можно на материке найти, там расходы на жизнь ниже. С нормальной квалификацией и 25-30 не проблема.
Никто не будет поднимать з/пл на Севере просто так, чтобы человек содержал здесь большую неработающую семью. А при двоих работающих концы с концами свести можно. Но если у обоих тут нет нормально оплачиваемой работы и нет перспектив - почему бы и не посмотреть в сторону материка?

1
Ответ[10]: Без подписи © 82.194.176.152 2008/02/04 14:38
Для многих из нас переезд на материк огромная проблема в первоя это жилищный вопрос Квартиру нормально не продаш так чтобы купить в перспективном регионе Администрация даст лет через 30 в какомнибудь мухосранске Хотя себе и своим детям и родственникам можно и в Московской области Ездить работать в Москву снимать жилье зароботки не меньше чем здесь а цены ниже Но некаждый пойдет на это а от наших сволочей и упырей ничего хорошего не дождешся мы с каждым месяцем становимся все более беднее А чиновникам давно на все наплевать главное своровать побольше пока есть возможность потом поздно будет Чтоб их всес диорея замучила!!!!

1
Ответ[11]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/02/04 15:48
Если "их всех" диорея замучает - Вам легче жить станет? Чиновники, как солдаты, люди подневольные. Москва приказывает - они выполняют. Даже если бы захотели броситься Вас спасать - по инструкции не положено.
И далеко не у каждого жилье в Москве/Московской области.

Так что спасаться придется самим. Чем скорее мы переключим энергию с пожелания диареи сволочам и упырям на поиск приемлемого выхода для своей семьи, тем лучше будет каждому в конечном итоге. На Москве свет клином не сошелся.

И еще: говорят, проклятия очень часто ударяют по проклинающему. Себя поберегите для будущей счастливой жизни.

1
Ответ[12]: Без подписи © 82.194.176.135 2008/02/04 18:08
Ага верные солдаты путинцы воровать тоже Москва приказывает!!!!Энергии у нас на все с лихвой хватит еще и останется не переживайте болезные вы наши И здоровья тоже вас всех вместе взятых пережить и детей поднять и счастливое будущее для своей семьи обеспечить !!!!!!!

1
Ответ[13]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/02/04 19:09
Человек судит по себе. Если через слово "своровать" - значит, вороватый. И, похоже, здорово завидует "верным солдатам путинцам", если видит их даже там, где их нет.

А, собственно, в чем проблема? Вы своей семье-детям счастливое будущее готовы обеспечить, да еще всех пережить грозитесь. Ну и замечательно. Не о чем переживать.
Наши дети встретятся не в Москве.

1
Ответ[9]: Без подписи © 82.194.176.203 2008/02/01 22:52
Согласно статистических данных, на ноябрь 2007г. средняя заработная плата по России составляла 13.800!

1
Ответ[10]: Без подписи © 194.84.63.179 2008/02/02 14:15
В том то и дело, ПО РОССИИ! Скажите мне, где в РОССИИ яблоки стоят 350-380 рублей за килограмм? Подскажите мне такое место. Это опять же к вопросу о СРЕДНЕМ заработке.

1
Ответ[11]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/02/04 12:37
Зачем Вам яблоки за 350-380? Во-первых, практически всегда можно найти дешевле, во-вторых, без них можно обойтись. Набрать на зиму ягод в тундре, купить шиповник и заваривать в термосе.
И при чем ТУТ средний по России заработок в 13.800? Средний показатель нужен только для сравнения. Было 10, стало 13.800. Рост? Рост. Вносим поправку на инфляцию. Чуть-чуть опережает.
Число тех, кто считает, что их доходы растут, в России тоже потихоньку увеличивается.

По Чукотке, скорее всего, ситуация обратная. Реальные доходы начали падать у очень многих. Или не растут при росте тарифов ЖКХ и цен на продукты-товары.
Вот и повод подумать: надо ли так цепляться за Чукотку?

1
Ответ[12]: Без подписи © 82.194.176.135 2008/02/04 18:26
Назаров тоже предлагал ловить рыбу собирать ягоду в свое время дальше наверное объяснять не надо А Ельцын ремни затянуть потуже и что дальше??? Мы здесь что живем или в тюрьме сидим ?! Надоело выживать хватит уже надо жить нормально сколько можно работать и быть при этом всегда бедным !!!!!

1
Ответ[13]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/02/04 19:24
Среди Ваших знакомых есть те, кто живет, а не выживает? И как они это делают?
Или нет ни одного?
Тогда Вы не с теми общаетесь.
На Чукотке нормально живущих людей много. В том числе учителя, врачи, другие специалисты. И за границу ездят, и по России вон Флянчик проехал, 106 дней потратил - не разорился.

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.84.63.179 2008/01/29 20:19
А то )))

1
 Без подписи © 82.194.176.140 2008/01/20 18:11
Это было в 94 году на материке
Шел в гости через жд вокзал Поднимаюсь по пешеходному
мосту через железку-впереди поднимается бабушка с
какими то тяжеленными коробками-сумками Как то неудобно
пройти мимо,хоть и спешу,говорю ей:
-Бабушка давайте помогу
(а она и сама то видно не особо ходит а тут ещё и
тяжести тащит)
-Ой сыночек помоги,а то еле иду,только не убеги...
-Да что Вы...Я просто помочь хочу
Взял ее эти ноши,хоть и молодой,чувствуется-порядком весит
Ну вот идем по мосту,разговорились... Спрашиваю(интересно
же):
-А кому и куда такие тяжелые сумки и коробки?
-Да внучку на поезд с проводниками передать В институте
учится Денег нет,так хоть поесть что будет
-Да... время сейчас такое
-Ой сыночек,ладно мы то плохо жили,так хоть бы вы получше
пожили
Проводил ее прямо до вагона(билеты уже куплены были)
иду в гости,а сам думаю:"Это она говорит,родилась наверно
в 10-20х годах,чтобы мы "получше пожили" А все старые
фильмы,снятые или по мотивам или по книгам тех времён
(да и сами книги о революции и периода после)
Те же слова!"Ладно мы плохо живём,так хоть бы наши дети
лучше жили!"
Они думали так о своих детях,дети выросли,родили своих,
стали думать так же о них, и так и до нас дошло...
А НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!!
И приходит осознание,что в России если и будут люди
жить хорошо,то ещё ой как не скоро
ПЗ Моисей горстку людей по пустыне 40 лет водил,
чтобы поколение старое ушло и не оказывало влияние
Так он же понимал(!) как и что нужно
А тут страна целая...И Моисея нет...

1781
 Эрнест Сослуев © 82.194.176.150 2008/01/20 14:22
И ведь действительно нет Национальной с большой буквы идеи, а ведь деньги таковой быть просто не могут. И что интересно ведь как правило люди у власти очень умны и многогранны, но неужели у адекватного пилота может возникнуть желание убить себя и пассажиров, а ведь это не просто пассажиры, это его дети и внуки...

281
 Заза Гоголадзе © 82.194.177.134 2008/01/20 12:31
В стране нет государственной политики.
Куда идем? Что строим? Какие цели? Национальная идея? .....

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/01/21 18:01
Всё, что требуется от государства, - чтобы оно не мешало семьям от поколения к поколению улучшать жизнь СВОИХ СОБСТВЕННЫХ потомков. Тогда подросшие внуки смогут прокормить своих бабушек.

А то сначала "грабь награбленное", потом комитеты бедноты "раскулачивают кулаков", дальше мы воплощаем НУ ОЧЕНЬ СИМПАТИЧНЫЕ НАЦИИОНАЛЬНЫЕ ИДЕИ, потом маятник шарахается в противоположном направлении и люди начинают думать о материальном, потом опять начинаются страдания о национальной идее - и что? Опять "грабь награбленное", "экспроприация экспроприаторов", "раскулачивание кулаков"? Во имя того, чтобы наши дети-внуки жили лучше нас?

Самая лучшая национальная идея - дать возможность семьям самим умножать свое благосостояние.

1
Ответ[2]: Петр Комаровский © 82.194.176.245 2008/01/21 22:16
Как говаривали (и до сих пор поговаривают) имиджмейкеры Абрамовича: не рыбку нужно давать готовую, а удочку!!! Предоставлять удочки -- обязанность власть имущих.

1
Ответ[3]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/01/22 12:59
Удочка - это чтобы человек с голоду не умер. Работа с минимальным заработком (любая!) плюс пособие малоимущим. Кому на Чукотке это недоступно? Эти обязательства власть выполняет. Остальное не "удочкой" называется. Дальше власть отвечает только за бюджетников. Бюджетники на Чукотке не самые бедные, если сравнивать с остальной Россией.

1
Ответ[3]: Петр Комаровский © 82.194.176.245 2008/01/21 22:35
А у нас в Анадыре? Кто в состоянии и удочку сам смастерить тому правоохранительные, фискальные органы и власти мешают изо всех сил отнимая массу времени на бюрократические проволочки, содействуя взяткодателям. Испытал на себе и знаю от других. Убедившись в коррумпированности органов всех уровней и беспомощности изменить что-то законно в заявлении на имя начальника УФСБ по ЧАО и в письме в "Аргументы и Факты" объявил гражданское неповиновение (ненасильственное сопротивление произволу властей). И всех призываю действовать аналогично . Кто опасается так поступать сообщайте мне о действительных фактах произвола. Вместе с правозащитниками мы можем изменить заретушированную внешним лоском внутреннюю гниль Чукотского общества. Ведь мы начинаем день евраазиатского континента. Почему бы нам не стать зарёй внутреннего очищения сообщности Россиян?
Звоните мне 2-01-23 или пишите komarovski@chukotnet.ru Мне все равно терять нечего, кроме своей жизни. А на миру и смерть красна.

1
Ответ[4]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/01/22 18:52
"А у нас в Анадыре? Кто в состоянии и удочку смастерить, тому правоохранительные органы и власти мешают изо всех сил..." В Анадыре, на Чукотке в целом - лучше, чем на материке. Но правила игры все равно общероссийские.

Насчет же внутреннего очищения - мысль интересная. Каждому с себя, а? Это куда полезнее, чем с риском для жизни рваться клизмой для других работать. Энергию надо применять в мирных целях. А иначе можно только преумножить количество *** и территорию, на которой воняет.

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.74 2008/01/20 13:16
Я тоже живу, в общем грех жаловаться, но в завтрашнем дне не уверен. И вообще все, что происходит напоминает мне хорошо забытое старое. Авации одному человеку, одна мощная партия у руля, соперники то у нее все хиловатые, огромная помощь мундирам (всем и военным и милиции и юстиции и налоговая) Что диктатура не за горами?

1
Ответ[2]: Без подписи © 82.194.176.206 2008/01/20 14:42
Главная их задача удержать ныне существующую власть на народ по большому счету наплевать лишбы не взбунтовался А если взбунтует на это есть наша продажная милиция (армия КОСОРОТОВЫХ и дармоедов) Военные тоже простой народ защищать не будут они прикрываются тем что якобы вне политики это раньше армия была народная и люди надеялись что они защитят от беззакония и рабства со стороны правительства Сейчас армия контрактная А наша власть живет очень хорошо и что-то менять они никогда не будут А народ как жил в бедности так и будет особенно рабочий люд

1
Ответ[3]: Петр Комаровский © 82.194.176.245 2008/01/21 22:47
А милиция Чукотская точно продажная. Но хуже всего то,что они с выгодой для себя (новые здания, премии, повышенные оклады, овации вышестоящего руководства и т.д.) взращивают преступников путем умышленного отсутствия профилактической работы -- главной задачи всего смысла деятельности любых органов и организаций. А зачем заморачиваться профилактикой? Ведь ее к хвалебным отчетам трудно приспособить. Другое дело: профилактику ***. От этого увеличивается преступность, а органы тут-как-тут. Раскрываем почти на все 100%. (А куда деваться преступнику? Не в тундру же. На нарах гораздо безопаснее и сытнее). Перекрыть аэропорт и морпорт плевое дело. От этого и раскрываемость лучшая в России. От этого и хвалебные оды Чукотским начальникам. От этого они почивают на лаврах и самонаслаждаются своими способностями. Ну и зачем, скажите на милость, какая-то дурацкая профилактика? :-((((

1
Ответ[3]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/01/21 18:42
Если какой-то человек не хочет жить в бедности, он может изменить свою собственную судьбу без революций и ожидания милостей от власти.

Бедность не в кошельках, а в головах. Есть книжки о том, как "бедные и больные" становятся здоровыми и богатыми, таких людей можно найти и в жизни, в том числе среди собственных родственников и знакомых.

Кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот найдет. Ищешь подтверждения беспросветности своей судьбы - найдешь. Добиваешься изменений к лучшему - добьешься, невзирая на милицию и "косоротовых". А если что-то не складывается, может, дело в тебе? Абрамовича в детстве тоже не на яхте по заграницам катали.


1
Ответ[4]: Без подписи © 82.194.176.148 2008/01/21 21:04
И чо теперь молиться на Абрамовича Выходит у 70% населения России бедность в головах вот оказывается в чем проблема а мы -то и незнали Спасибо просветили Сразу видно один(а) из армии дармоедов и "косоротовых" решили просветить нас сирых и убогих Спасибо еште не подавитесь!!! Умники

1
Ответ[5]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/01/22 12:50
У 70% именно что бедность в головах. Посмотрите на тех, кто был бедным, а теперь живет в достатке. Из тех, кого сами знаете. Там что, сплошные дармоеды? Не поверю.

1
Ответ[6]: Без подписи © 10.200.7.110 2008/01/23 00:33
Слишком большая страна вот и нет порядку. Либо нам нужен такой руководитель, наподобии Сталина, чтоб боялись, вот тогда порядок будет. Увы, менталитет народа. Не подумайте, что я за Сталина, просто нужны руководители именно таких качеств. Ведь старики подмечали, что боялись и ... порядок был.

1
Ответ[7]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/01/23 10:54
СЛИШКОМ большая страна? И поэтому - Сталина? Или, может, страну уменьшим? Ерунда это. Если бы была такая закономерность, то в маленьком Гондурасе жили бы лучше, чем в большй Канаде. А в большй Америке - хуже, чем в маленькой Северной Корее.

Что касается "стариков", у которых порядок был только потому, что они боялись, - это личные проблемы каждого из тех, у кого бедность в голове. У нормального человека порядок, потому что ему нравится порядок, а не со страху. И если мы хотим выбраться из бедности, то делать это придется каждому самому для себя.

С помощью Сталина из бедности не выбраться. Можно только утешаться, что не ты один под Сталиным бедствуешь. И никакой надежды. А без Сталина - ты бедный, другой рядом не бедный, и у тебя есть шанс. Не злобствуй, смотри, учись, ищи свой путь к достатку. Пути разные, где-то и твой есть.
 
Пользователь:
Комментарий: 
Формат ввода: 
  Разрешённые тэги HTML: <p>,<b>,<i>,<a>,<em>,<br>,<tt>,<hr>,<li>,<ol>,<ul>,<code>,
 
Контрольные цифры:   Для отправки коменнтария введите контрольные цифры.
 
 
Заказ такси
Филиал ОАО "МДМ-Банк" в г. Анадырь
Реклама на портале

О проекте Размещение информации Контакты Новости проекта Реклама на портале Дизайн студии "Мадена"
информация о портале
Copyright © «Анадырь» 2008 г.
Все материалы на портале защищены законом об авторских и смежных правах.
Отдел рекламы и предложений: (427) 222-02-53
Электронная почта: info@anadyr.org
Страница сгенерирована за 0,526073 секунд.
Официальный сайт Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования.