Среда, 08 Октябрь 14:42 2,81 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

Туристическая компания АСП-Тур

Ледовая переправа и безотвтственность.


Дата: 2007/12/29 21:11
Опубликовал(а): Эрнест Сослуев
Категория: Есть мнение
Просмотры: 3359
3793
Снова де-факто поехали машины через лиман и снова вылезли нерешенные проблемы с организацией этой переправы. Как обычно начали с запретов. Вообще поражает из года в год повтряющаяся глупость начальников среднего звена: с одной стороны пафосные заявления типа Одумайтесь, пожалейте детей, на лед выезжать смертельно опасно, с другой стороны полное бездействие и отсутствие ответственных (реально ответственных) лиц. И создается ощущение, что трагедия для этих чиновников просто желательна и они ее усиленно провоцируют, причем провоцирут, парадокс, в первую очередь запретом выезда на лиман.
Объясню что дает запрет: запрет создает видимость работы начальника, повышает его значимость и статус. Это верхняя сторона медали под названием запрет переправы. Теперь про обратную сторону, водители которые уже проехали по лиману или которые видят как один за другим машины и трехтонные груженые трэколы съезжают на лед, то же стремяться ехать. Причем это желание возрастает по мере наблюдений, но вот незадача - пост, на котором стоит машина МЧС и машина ГАИ. Я не буду останавливаться на их работе, им приказали они выполняют, однако свое маленькое наблюдение я все же напишу. Когда подъехала машина на которой ехал чиновник достаточно выского ранга, не буду говорить фамилию, его пропустили без задержек. Ну понятное дело большие чиновники лед не проламывают и не тонут, почему не тонут уточнять не буду, в общем не тонут.
Так вот простой водитель видя все это естественно начнет искать объездные пути и тыкаться во все съезды которые только видит, и конечно это в конце-концов приведет к тому что лед обязательно поломают, при этом ни кто не погибнет, но разговоров и слухов будет масса, в том числе и нравоучительных в средствах массовой информации с логическим акцентом на то что "мы же вас предупреждали..". Возможен худший вариант, машина поедет в ухудшение погоды через мыс Песчаный на Шахтерский, тут исход может быть серъезнее, потому как могут заблудиться, спалить всю горючку, начать замерзать или выйдут на тонкий лед фарватера и реально создадут опасную ситуацию.
В общем конечно можно сказать, ну и что ты тут рассуждалками занимаешься умник, предложи что нибудь. Вобще то я и пишу все для того чтобы поделиться своими предложениями и спросить у тех кому не безразлична тема, действительно что нужно сделать.
По моему нужно в первую очередь на плакате перед съездом, по ящику и в газете опубликовать предупреждение типа: "Съезжая на лиман Вы берете на себя полную ответственность и подвергаете опасности свою жизнь и жизнь Ваших пассажиров, а в случае чрезвычайной ситуации Вы так же берете на себя и оплату ВСЕХ расходов спасательной операции".
Ну а теперь что по моему мнению необходимо сделать: первое, это озвучить реальную толщину льда на конкретную дату и возможную предельную нагрузку на лед и второе, это ограничить вешками опасные направления на случай ухудшения погоды, это в первую очередь направления на тонкий лед (устье Казачки и недавно замерзший фарватер). Может быть надо сделать что-то еще, но это уже давайте предлагайте и возможно кто-то из заинтересованных лиц и использует готовые предложения и для всех нас станет действительно безопаснее. Ведь давно известно чем умный отличается от мудрого, умный придумает как спасти из любой самой сложной ситуации, а мудрый сложных ситуаций просто не допустит... Уважаемые господа начальники, ну давайте будем мудрыми.

С наступающими праздниками всех: и начальников, и подчиенных, и самых обычных простых людей к коим я отношу и себя, очень хочу пожелать всем Вам здоровья, мудрости и благополучия. И упаси Господь от черезвычайных ситуаций.
AEROERIK
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 54 комментария

1
 Без подписи © 194.84.68.253 2008/01/10 22:57
Всё это правильно, но вот уменя возникает вопрос, а почему нет моста соеденяющего оба берега - это снимет практически все наши сегоднейшие неприятности с проблемо й переезда с обной точки в другую, в т.ч. снизит стоимость продуктов и всего остального перевозимого в г.Анадырь, даже с учетом того, что проезд по этому мосту должен быть платным.

А как Вы думаете?

1
Ответ[1]: Петр Комаровский © 212.176.84.71 2008/01/11 01:45
Глубины фарватера в самом узком месте лиман около 30-40 метров. Течения приливные сильные. Ветра и штормы дикие. Загрузка, не в пример Ла-манша, ничтожная.
Нуи какие миллиарды и чем оправдаются?
Назаров А.В., кстати, до сих пор мечтает о тонеле под Беринговым проливом.
Но даже у Абрамовича не хватило денег (или терпения наблюдать над малоэффективной тратой денег) даже на две нитки электрокабеля Анадырь -- У.Копи.
Хотя я еще около десяти лет назад в "Советской Чукотке" предлагал прокладку кабеля в готовой шахтной выроботке. Актуально до сих пор...

1
 Без подписи © 82.194.176.251 2008/01/08 16:58
Со своей стороны перевозчики могут и хотят решать проблему. И слава богу все реже мы встречаем и провожаем своих родных и друзей в аэропорту на КрАЗе. Бегают маленькие, юркие, достаточно проходимые машинки. И уже две недели как левый и правый берег связаны следами автошин. Но "неофициально"!!! Вроде можно, но указующий перст говорит "НИЗЯ!!" Без объяснения причин, просто "НИЗЯ". У нас в России вообще любят вместо того чтоб что -то решать и делать, просто запрещать. И все это обставить благими намерениями.
Хотелось бы услышать мнение тех, кто по долгу службы в курсе обсуждаемого вопроса. Будет ли что-то делаться конкретного или так подолжится языками "забота о нашем благополучии"?

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/01/09 11:54
Перевозчики МОГУТ и ХОТЯТ. А МЧС и дорожники НЕ МОГУТ и НЕ ХОТЯТ РИСКОВАТЬ принятием ответственности на себя. Случись что, шуму будет на всю страну, и им придется отвечать, даже если они не виноваты. А так - нет разрешения и нет риска (служебного). Полезет кто-то в обход кордона - МЧС и дорожники ни при чем, даже если случится беда. Это не чукотская проблема, а российская. Главное, чего требует Москва, - запретить и правильно расставить кордоны.

1
 Без подписи © 212.176.84.81 2008/01/06 00:35
Согласен.Мысли очень неглупые. На Чукотке,как и в России - две проблемы:дороги и те,кто их делает. Сначала одни начальники,которые "не тонут", без учета специфики такой "тьмутаракани",как Чукотка,издали указ о запрете передвижения автобусного транспорта по ледовым переправам; затем другие,ярые исполнители на местах,принялись его рьяно исполнять. А местные депутаты что,получается,пардон за сленг,"забили" на эту проблему ?Тем не менее ,хочу напомнить отцам города и района,что "на той стороне" немало неработающих пенсионеров, и других "социально незащищенных" от "единороссовской политики всеобщего процветания" граждан. Для них поездка через лиман - не праздная блажь в виде жажды "побухать" и полобызаться с однопартийцами-медвежатниками Аэропорта или Углей,а а серьезная необходимость,связанная с медицинской помощью(им самим,конечно,а не "медвежатникам",этим уже медицина не поможет.) Зайдите в больницу(поликлиннику) на Первомайке - некоторых специалистов вовсе нет,а те,что есть т.ск. "заставляют желать..." За исключением,пожалуй, А.С. Уколова. Вот "ближняя цена" за пару тысяч на круг(в лучшем случае за полторы) туда сюда мотаться !!! И этот вопрос ведь поднимали " Автотранспортники" не один год подряд. И каждый год он "благополучно" опускался "под лед" до следующей переправы. Ответ отцов города звучал примерно так:" А нам оно на ***, не надо !!!" Это если сравнительно цензурно. Вот такой ледовый,чуть не написал "б-ледовый" вопрос...

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.110 2008/01/07 11:07
Может, мухи отдельно, котлеты отдельно?
Вопрос - о переправе через лиман. Цена вопроса достаточно серьезная, риск большой. Точнее, много рисков. Не исключено, что на местном уровне вопрос вообще не решается.
А малоимущие есть не только в Копях, и не только им лечение нужно. И что, вводить бесплатные самолеты по всему округу? Или уж сразу до Москвы? Не все же болезни в Анадыре лечат.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.92 2008/01/08 04:22
Не надо так бездарно и неумно передергивать !!! Значит,если у местной власти не хватает воли или мозгов решить(ДО ЭТОГО ОЧЕНЬ ПРОСТО И УСПЕШНО РЕШАЕМЫЙ) вопрос,то бабулькам и малоимущим надо смиренно одеть белые тапки и ждать либо промысла Божьего,либо введения "бесплатных самолетов по всему округу " ??? И совсем одно и то же - бесплатные самолеты на 7000 км и поездка на автобусе на 7 км !!! И о каких "не всех болезнях,лечимых в Анадыре" Вы ведете речь,если люди на той стороне не могут просто пройти медкомиссию по причине отсутствия отолоринолога ?! Я Вас разочарую,но не то что в Анадыре,но и на планете Земля не все болезни пока лечатся. Так что,не надо демагогии и страшилок про цену вопроса и величину риска. Этим очень любят прикрываться или непрофессионалы или профессиональные болваны (не имею в виду Вас). Я пятый десяток лет здесь в Анадыре пребываю, и не было за этот срок ни одного случая,чтобы АВТОБУС провалился под лед. Сказать почему? Ровно потому,что "рулили" и организацией движения и самими автобусами НЕ БАЛБЕСЫ, а профессионалы с мозгами.Машины и бульдозеры,были случаи,тонули. Но это именно те случаи,когда "дело было не в бобине...",а сдуру можно,как известно,не только машину утопить,но и кое-что сломать. Это на Ладоге, в войну, цена вопроса была серьезная и риск большой,но это был ТОГДА именно ГЕРОИЗМ. СЕЙЧАС же это - банальная глупость и раздолбайство. А мухи вместе с котлетами,согласен, - всегда плохо. Особенно,если это все в голове. Опять же, - ничего личного.

1
Ответ[3]: Петр Комаровский © 82.194.176.136 2008/01/08 12:00
Всецело, безоговорочно и полностью поддерживаю!!!

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.84.126 2008/01/08 09:18
Помощь малоимущим - это помощь малоимущим, а не кардинальное решение вопроса переправы через лиман. Как помогать малоимущим, можно обсудить отдельно. Помощь им нужна не только на переправе и не только в лечении.
А здесь все-таки предлагается обсудить тему "ледовая переправа и безответственность".

1
Ответ[4]: Петр Комаровский © 82.194.176.136 2008/01/08 11:57
По "ледовая переправе и с ответственностью"
возить давайте БЕСПЛАТНО Стариков-Старушек.

1
Ответ[2]: Петр Комаровский © 82.194.176.214 2008/01/08 03:23
Кстати... Мое такси "Первое" уже три года декларирует "Пенсионеры, инвалиды и ветераны войны, труда, тыла -- БЕСПЛАТНО на моем такси всю Вашу и мою жизнь" "AEROERIK" (Эрнест Сослуев). Бывший мой таксист -- поддержи?! со своей личной и левой стороны лимана. А всем таксистам это сделать слабо???

1
Ответ[3]: Петр Комаровский © 82.194.176.214 2008/01/08 03:39
Для максимального удовлетворения этих и похожих задач принимаю пожертвования от юридических, ИП и физических лиц с полным оформлением необходимых документов безналичным и наличным способом.
Обязуюсь и гарантирую полным отчетом о расходовании всех благотворительных денег только на указанные цели.
Да и вообще... Живых ветеранов, инвалидов и пенсионеров совсем мало для пугающего, на первый взгляд, разорения личного кошелька.
За все эти годы не более 10 человек обратились ко мне за бесплатными транспортными услугами. Это ничтожно мало в масштабах помпезной, показушной жизни современной Чукотки и бурно освещающихся СМИ подобных мероприятий, проводимых исполнительной властью.

1
Ответ[4]: Зам Директора © 82.194.176.196 2008/01/21 23:34
Пётр Николаевич! А можно вопросик?!
Я тут случайно наткнулся на ветку и решил у Вас спросить. А в случае НЕ поступления благотворительных средств от спонсоров, чем Вы будете расплачиваться с водителями производящими перевозку ветеранов и т.д. ??? У ВАс ЛИЧНО, т.е. не у Вшей семьи А У ВАС есть что либо за душой, кроме призывов о благотворительности??? И чем Вы сейчас компенсируете водителям других такси производящих перевозку завлекаемых Вами пасассажиров (якобы дешёвыми рассценками), Вы то им - водителям обещаете расплату за услуги такси по Анадырским ценам. И как Вы говорите ВАШЕ ТАКСИ "ПЕРВОЕ" - уже давно не существует - одни судороги остались. Как это не прискорбно, но я думаю с этим пора смириться. Хотя отдать Вам должное, Вы первый ухватились в Анадыре за эту идею, и если-бы не Ваше безбашенное поведение и нормальное руководство Вы были-бы сейчас монополистом в этом бизнесе. Но увы! Сундук с идеями переполнился! Может пора найти другое занятие!?
Всё вышесказаное ИМХО!!!

1
Ответ[5]: Петр Комаровский © 82.194.176.152 2008/01/21 23:58
"...одни судороги остались..." Сегодня утром в мое такси поступило около 170 звонков за 1,5 часа

1
Ответ[6]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/01/22 15:16
В понедельник утром люди собирались на работу, детей в ясли-сады-школы, а город заметён снегом, в том числе машины в гаражах. Ну и стал народ по всем телефонам трезвонить. Вот и Вам перепало. Невелика заслуга.

1
Ответ[7]: Петр Комаровский © 212.176.84.107 2008/01/23 00:41
Но многие остались на последующее время...
Звонили много и сегодня. И даже очень много относительно прошлым дням.

1
Ответ[8]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/01/23 10:57
Ну, погордитесь, раз так хочется. Это, конечно, признание исключительно Ваших выдающихся заслуг. Ни мороз, ни ветер тут ни при чем. Выбирают исключительно Ваше такси, остальных игнорируют.

1
Ответ[9]: Петр Комаровский © 82.194.176.135 2008/01/24 04:17
"...Ни мороз, ни ветер тут ни при чем."

Еще как "причем"! :-)))
Мороз и ветер -- день чудесный для такси :-)))

1
Ответ[10]: Петр Комаровский © 82.194.176.135 2008/01/24 04:21
"...Выбирают исключительно Ваше такси, остальных игнорируют."
А почему бы и не игнорировать? Тарифов-то нет. Если и есть, то веселый или самый низкий в Анадыре. Оказывается на "Материке" везде такой. У меня за всю машину 5`000 копеек, а не за лицо (или... :-)))

1
Ответ[11]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/01/24 15:16
"Оказывается, на "Материке" везде такой".
Что-то не попадалось на материке никаких веселых тарифов. И насчет самых низких - по-моему, это тоже не про материк.

Вы хотели сказать, что ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ берут с человека, а Вы - с машины? Будь это так, то это Ваше важное конкурентное преимущество, его бы и надо пиарить, если по-умному.

1
Ответ[12]: Петр Комаровский © 82.194.176.133 2008/01/24 23:55
Рад выслушать и принять помощь по пиарству и привлечению водителей с автомобилями.

1
Ответ[13]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/01/25 15:51
Правильный пиар - не говорить лишнего, не ввязываться в перепалки и сомнительные мероприятия, дорожить своей репутацией.
Пассажиров проинформировать, что 50 р. за машину (давать визитки с номером и этой информацией).

Примечание: пассажиру важна безопасность и обязательность. А Вы поцапаетесь в очередной раз с кем-нибудь, он в отместку - вдруг - Вам что-нибудь устроит, и у Вашего пассажира будут неприятности, мелкие но лишние. Поэтому благоразумные люди в Вашу сторону смотрят настороженно.

Водителей можно поискать, например, среди выпускников курсов вождения или в проф.училище - найти преподавателей, они знают, кто с машиной мог бы поучаствовать в Вашем деле.

1
Ответ[3]: Петр Комаровский © 82.194.176.214 2008/01/08 03:28
Если конкретнее... ВСЕ!!! пенсионеры, инвалиды, ветераны войны, труда и тыла правой и левой стороны лимана звоните 2-03-09 или 4-03-09 круглосуточно.


1
Ответ[2]: Петр Комаровский © 82.194.176.214 2008/01/08 03:15
А почему и нет???!!!
Для приукрашательства внешнего благополучия, а часто и из-за бездумства улетают бешенные деньги.
Все кто более-менее знает особенности лимана передвигаются по нему совершенно безопасно.
И не надо надзорным органам всех под одну гребенку. Их действия оправданы только одним: "А что б другим не повадно было..." :-)))

1
Ответ[3]: Без подписи © 82.194.176.215 2008/01/08 20:06
Последние ответы предлагаю оцениватьк как попытку силового захвата сайта Комаровским!!!)))))))))

1
Ответ[4]: Петр Комаровский © 82.194.176.130 2008/01/09 11:31
Может хватит анонимно шавкой лаять из-за угла. По-делу, может, лучше прокомментить?

1
Ответ[4]: Без подписи © 82.194.176.195 2008/01/08 22:44
петя, старушки и старики этот сайт не просматривают, хорош понтов уже... ты по городу объявы развесь а тут себя нахваливать не надо.

1
Ответ[5]: Петр Комаровский © 82.194.176.130 2008/01/09 11:28
А я раздал уже, и развешал, и в газету сегодня отнесу. И более двух лет назад "Крайний Север" конкретно об этом писал. И не к дедушкам-старушкам я обращаюсь, а к активным и обеспеченным (не в пример мне) инетчикам и владельцам фирм такси. К Сослеуву Эрнэсту, в частности. Он точно помнит ту публикацию, как и "Троечка" Музыка Александр, как и "Любимое" Б.Ф. Карпов.
Вот я у них публично спрашиваю: слабо возить бесплатно дедушек-старушек? Вот и ответьте также публично.

1
Ответ[6]: Без подписи © 82.194.176.155 2008/01/09 13:00
Петька....ты на слабо не бери......разошёлся баламутень.....куда ты писал......где и что развешивал.....мало кого это бурогозит......вспомнил......два года назад он писал......
Ты прежде чем поганку мутить......да кричать - дайте денег........сам конкретикой займись.....узнай адреса......телефоны.....участников ВОВ и инвалидов......позвони......или зайди к ним.....расскажи им.....что готов их возить....БЕСПЛАТНО....и как тебя найти.......и всё.....
А вот когда уже......настрополишь эту идею......станешь возить пенсионеров......тады и похвалишься этим нам......да и пенсионеры тиснут статейку в газету.......так мол и так.......Комаровский ентот.....не ухарь какой......а очень даже клёвый парень.....и возит нас......БЕСПЛАТНО......
Вот тады и разворачивай......кампанию......по сбору денег......чтоб народ знал....куда да зачем он деньги свои отдавать будет......

1
Ответ[7]: Петр Комаровский © 82.194.176.156 2008/01/09 16:59
Конструктивная критика и дельное предложение ЯЗВЫ в силу имеющейся у ее (его) информации. И звонил я, даже в аэропорт, и возил бесплатно, и статейку тискали в газету, и теперь собрался все возобновить. Только в рассширенном плане: возить бесплатно в аэропорт, Угли и, конечно, Анадырь и продукты, и лекарства, и в больницу. Суть еще в том, что из-за природной скромности за все время обратилось за бесплатной поездкой только около 10 человек. Да и то достаточно обеспеченные. Тут действительно обездоленных чуть ли не силой надо обслуживать... :-((((

1
Ответ[8]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/01/22 18:57
"обездоленных чуть ли не силой надо обслуживать" Очень напоминает анекдот советских времен про пионера, который насильно старушку через дорогу переводил, чтобы доброе дело сделать.

1
Ответ[8]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/01/09 18:49
Очень интересное наблюдение. Самые бедные потому и есть самые бедные, что молчат и ни от кого помощи не принимают. А громко кричат о защите бедных те, кто далеко не самые бедные. Вот они-то под шумок хоть что-нибудь да поимеют. Потому и "достаточно обеспеченные". А чего не проехать на халяву?

1
Ответ[7]: Без подписи © 82.194.176.155 2008/01/09 13:03
продолжение....
А то.....народ....... зная твою загульную натуру......и то, что ты уже с тоской смотришь......в сторону "Солнышка"......где по расписанию кормят......в попец иголки вгоняют......и спать укладывают........как-то сомневается......туды ли деньги уйдут.....тобою собираемые.....на благое дело.....
Глядишь.......и я тебе что подкину......на благое......с икоркой......
Уж расстарайся......Петюня......язык у тебя молотит что надо.......везде всё схвачено......мОбЫль буруздит просторы городские.......клава исправно выдаёт твои помыслы в инет......ВПЕРЁД......Петручо.....

С небывалым подъёмом, верой в твой халявный проЭкт, твой личный критик, ЯЗВА.

Пы.Зы. Петька.....и перестань как истеричная баба орать под окнами......голова потом болит......зараза.....

1
Ответ[8]: Антон Тынель © 82.194.176.156 2008/01/09 17:07
А спать поменьше???... Тогда и каждый сможет, и бороздить просторы Чукотки родной, и клавой исправно выдавать свои помыслы в инет.

А кричу истерично не перед окнами, а дома... Спокойно выражать свои мысли способностей не хватает.

1
Ответ[9]: Без подписи © 82.194.176.150 2008/01/09 19:14
Фииии.....Петька.....ты прокололся.....
Это с каких пор ты стал АНТОНОМ ТЫНЕЛЕМ?????????
никак под поэта канаешь??????????
ПОРТАК!!!! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ну.....Петруха.....ой прости.....Антоха.....кланяюсь......ЯЗВА.

Пы.Зы. Может у тебя раздвоение личности???????? Может звякнуть.....договорится.....о халявном отдыхе??????????

1
Ответ[10]: Петр Комаровский © 82.194.176.147 2008/01/09 23:53
Прокололся-с-с-с-с-с-я-я-я-я-я-я-я- я!!!! Ой как прокололся-я-я-я-я-я!!!!!

Компьютер у нас один на двоих... Делов-то. Некогда заходить каждому под своим логином. Планов и мыслей, видите ли, громадьё!!!
Тут не до маскировки
:-))))

1
Ответ[11]: Без подписи © 82.194.176.142 2008/01/10 12:51
Петруха......ты мне мозги не рассчёсывай.....один у них компьютер.....на двоих.....мы такое мамке своей лепетали в детстве......когда писюна в ванной дёргали.....шалопай ты Петька......
Планов громадье у него......смехопанорамщик........есть ещё другое выраженье......ума палата-как у карася......
Есть палата......а есть палатка......одноместная.......

Лады.....с небрежным почёсыванием живота и ехидной улыбкой в сторону фИгового маскировщика, ЯЗВА,

1
Ответ[12]: Петр Комаровский © 82.194.176.144 2008/01/11 08:42
Петр Комаровский ? 82.194.176.156 2008/01/09 16:59
Антон Тынель ? 82.194.176.156 2008/01/09 17:07

У нас компьютер один на двоих. ЯЗВА! Теперь съЯЗВИ и найди всего хотя бы 5 отличий.

1
Ответ[13]: Без подписи © 82.194.176.142 2008/01/11 12:35
Петька.....причин язвить не вижу......а вот написАть тебе балаболу есть что......
По поводу твоих отмазок......я уже отписался.....
А вот по поводу 5 отличий......
Сидит паренёк......на берегу......ручья...... недалеко от местного дурдома.....с лёгким налётом.....ума на челе......и грязным пальцем......роняя сопли на бумагу......водит по листу в детском журнале.....а другим пальцем.....мыча под нос нечленораздельное......выковыривает остатки завтрака из зубов.....
А под картинкой.....в журнале.....написано......"Найди 5 отличий".......
Наводящих вопросов......задавать не буду.......а вот ответа от тебя жду......с указанием 5 отличий......
За правильный ответ......500 руб......это 10 раз отвезти пенсионеров.......

С надеждой на правильный ответ и держа 500 рублёвую купюру в руке, ЯЗВА.

1
Ответ[14]: Петр Комаровский © 82.194.176.158 2008/01/12 03:41
Ты уже недостоин быть ЯЗВОЙ!!! Ты просто пустобрех. :-((((

1
Ответ[15]: Без подписи © 82.194.176.132 2008/01/12 12:40
Понимаешь.....Петруха......кады человеку.....ответить нечем.....начинаются "достоин-не достоин".....главное чтобы ты....был достоин .......своего звания-Фенделупий......

С надеждой на улучшение работы твоего головного, ЯЗВА :)))

1
Ответ[10]: Без подписи © 83.234.231.129 2008/01/09 22:20
Комаровского на отдельный сайт!!!! Начали с нормальной темы, закончили как всегда.
Начнем с того, что те же ветераны и бабульки через лиман не особо то шастают. А люди которые делают для них добро, как правило не кричат об этом на всех перекрестках (камень в огород Комаровского!)
Согласна, каждый перед выездом должен знать, чем рускует и соответственно себя самого спросить "А надо ли мне это?". Понятно: 1-по работе; 2-аэропорт; но просто так в гости таскаться - одни уже на Алюмке прокатились (в гости, мать их ети), сколько теперь головняка у всех.
Ну почему же у нас страна такая? Пока не грянет, не перекрестимся, зато потом виноватых и стрелочников ищем.
В любом случае сотрясанием воздуха здесь ничего не сделаем. Мне вот завтра в порт ехать, под московский, встречать, полагаюсь на водителя, ну и как обычно на авось!

1
Ответ[11]: Петр Комаровский © 82.194.176.147 2008/01/10 00:20
Звоните... С полной гарантией отвезем: И с юмором, и с приколами.
Куда надо... :-)))).
Причем даже может быть вообще бесплатно... Или даже я доплачу в случае, если выиграете состязание за самое приколистое окончание анекдота или прикола. Тарифы у меня-то веселые... Ставка -- 50 руб.очко

1
Ответ[12]: Без подписи © 82.194.176.142 2008/01/10 12:58
Петруччио......ты с очком-то......того.....с оглядкой.....а то выиграет кто.....и всё....."ваше очко переходит в зал" (с)
Мда......ужасть как охота посмотреть.....как бедный геолог......вытягивает из широченных......дырявых.....холщовых штанин.....портмонЭт......и доплачивает......пассажиру......за ОКОНЧАНИЕ......тока я не понял чего......толи анекдота......толи поездки......ну да.....от радости.....что довёз пассажира......целым и невредимым......

С уважением к недорого оценившему очко за 50 руб, ЯЗВА.

1
Ответ[11]: Без подписи © 82.194.176.250 2008/01/09 22:27
"Комаровского на отдельный сайт!!!! "
ПОЛНОСТЬЮ!!!!!ВЕЗДЕ "ЗА"!!!!!!!!ДОСТАЛ "УМНИК"!!!!!

1
Ответ[12]: Петр Комаровский © 82.194.176.147 2008/01/10 00:02
А мне, как любому заштатному патриоту России и Чукотки, в частности, до всего есть дело:
"Взревет медведь -- предупреждает, но рысь коварная молчит.
И нас не громом убивает, а тихо молнией разит".

А сайт свой отдельный давно собираюсь завести. Вот там будет всем весело, а кому-то и очень жарко.
Денежек вот только на старушках-дедушках поднакоплю... :-)))))

"...как правило не кричат об этом на всех перекрестках (камень в огород Комаровского!)" И где это я сам о себе кричал??? Я только призывал к этому других и на вопросы-предложения отвечал... :-((((

1
Ответ[13]: Без подписи © 194.84.68.253 2008/01/10 23:15
Всё это правильно, но вот уменя возникает вопрос, а почему нет моста соеденяющего оба берега - это снимет практически все наши сегоднейшие неприятности с проблемо й переезда с обной точки в другую, в т.ч. снизит стоимость продуктов и всего остального перевозимого в г.Анадырь, даже с учетом того, что проезд по этому мосту должен быть платным.

А как Вы думаете?

1
Ответ[14]: Без подписи © 212.176.84.120 2008/01/14 14:07
В тот же день как начнется строительство моста , вечный-Байбородов создаст "б-ледовый" отряд пластунов-диверсантов,дабы не терять монополию на перевозки в межсезонье,благо искусство ползать по- пластунски его "хвостоносцы" освоили в совершенстве. А если серьезно - "где мы, а где мост ???".
Просчитать экономическую эффективность(или неэффективность) проекта труда не составляет. Составляет труд - ответить на два вопроса:1)" а за чей счет банкет"?;2) кому из платежеспособных это нужно?( их "основания" и так весьма комфортно возят). И,я Вас умоляю,тут движение через ледовую переправу не могут наладить,за "пролет" на ту сторону, в скотских условиях,вперемешку с посылками, - берут 1880 р. и ноют,что мало,а Вы все о мостах да о мостах. Вопрос с переправой можно было бы решить примерно так. Губернатору нашему весь январь проводить ЕЖЕДНЕВНО совещания в Аэропорту, с обязательной явкой всех крутых чиновников и местных депутатов из Анадыря,но ТОЛЬКО ПЕШИМ ХОДОМ( под угрозой перевода на почетные должности горячо любимых ими пастухов-оленеводов, в бригады,до весны).Уверен, что к февралю был бы решен вопрос не только с переездом через переправу,но,возможно, и начато было бы строительство моста собственными силами главных героев,в рамках новой инициативы "ЕР" и в рамках нового нац-проекта. Красиво ? По-моему,очень. Да только Аркадиьчу это вовсе не нужно,и времена нынче не Иванов Грозных,а ванек -посмешищ во власти,поэтому без "бы" и "б" вопрос не решается.

1
Ответ[15]: Петр Комаровский © 82.194.176.134 2008/01/16 05:10
Вот бы ВАШИ мысли да Богу в душу...

1
Ответ[16]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/01/16 09:53
Бедная душа Бога... если в нее такие мысли кто-то хочет вложить. Типа "б-ледовый отряд пластунов" и прочего

1
Ответ[14]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/01/11 12:54
Не окупится.

1
Ответ[15]: }{aos © 82.194.176.135 2008/01/14 06:40
Да и не нужно это никому. Это из серии - построить ЖД-магистрали до материка :))

1
Ответ[16]: Без подписи © 10.200.7.110 2008/01/15 12:58
Построить мост и сделать проезд по нему платным.
На севере никогда ничего не окупается, все во славу Родине.

1
Ответ[17]: Без подписи © 194.84.68.98 2008/01/15 16:53
Смотря какие Севера и смотря какие проекты. Если связаны с добычей полезных ископаемых, то окупается. Например, если бы че