Четверг, 24 Июль 20:24 7,94 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

3 публикации за 48 часов
Туристическая компания АСП-Тур

Мужикам от баб нужно далеко не "ОДНО"


Дата: 2007/11/15 11:53
Опубликовал(а): serjo
Категория: Есть мнение
Просмотры: 2731
1
она: ну так что? секса не будет?
он: меня всегда поражало это...
она: что?
он: мужчина, чтобы добится женщины готов на все... цветы, подарки, посещения ресторанов и кино
он: а женщина может просто прямо заявить "мне не хватает секса! быстро в постель!"
она: мне тебе цветы подарить чтоли?
она: ну пойдем в кино?
*дальше ненорматив, незамутненным девицам лучше не читать*

Женщины у нас, как повелось, любят сетовать на то, что "перевелись-то нынче настоящие мужики" и "никто сегодня не умеет красиво ухаживать".
Где и когда лично они видели "настоящих мужиков" и "красивых ухажеров", данные женщины почему-то умалчивают. Т.е. не сравнишь - кого они имели в виду, и чем, собственно, я, к примеру, не настоящий мужик? В том-то и дело, что они сами не видели, но от прабабок и теток хорошо наслышанны, из любовных романов начитаны и по романтическим комедиям Голливуда насмотрены: настоящий мужчина - это некий собирательный идеал - красавец, богач, Нобелевский лауреат и по совместительству поэт-прозаик.

Однако, по злой иронии нашего мира, женщины так устроены, что редко бывают довольны всем: им вечно чего-то не хватает. Есть 100 пар туфель - надо 101, у подруги шуба - ей нужно две, есть мужчина красавец+богач+спортсмен - а хочу чтоб он и на волынке играл, и польку плясал. Ах не пляшет? вот неудачник! это называется женская ненасытноть. А когда вдруг мужчина уходит, то вся эта блажь спадает, и девушка понимает, что это в ней самой многого не хватало, а не в мужике. Однако часто бывает уже поздно. И льются ручьём слёзы.
Но всё равно, снова и снова женщины поступают одинаково: они заявляют, что-де ищут того, кто "поймет и примет их такими, какие они есть". Звучит, конечно, красиво, но только вне контекста. По контексту чаще всего выходит, что "такими, какие они есть" равно "с удовлетворением всех их запросов и мечтаний".
А почему, собственно? За что? Вот уж действительно - за одни красивые глаза? Такое ощущение, что женщины реально полагают, что мужики должны любить их за просто так. За то, что она женщина - это уже сам по себе невъе##нный подарок, счастье и пи##ец какая чудная удача на унылом жизненном пути примитивного дикаря. То есть, утрируя, за то, что у неё имеется вагина, и прочие женские половые признаки. Женщины эту фишку давно просекли и уже давным-давно ею пользуются, что свидетельсвует об их коварстве, низменности и ограниченности.
У нас в обществе как-то так странно принято женщин возвышать и приписывать им стремление к чувствам, любви, а не к пошлому сексу. Мол, это грубое мужичье только и думает членом, а не головой.
Но на деле - единственная вещь, которой они пользуются для манипулирования мужиками - та же вагина. и всё... ТОЛЬКО ВАГИНА!! Сейчас ведь бабы и накормить-то мужика толком не могут! Типа, "я рождена не для кухни, а для куни".
Но мужики, выставляемые озабоченными маньяками, почему-то не бегают с членами наперевес, а поступают "романтично" и, по крайней мере, оригинально. У них не циклится всё вокруг своих или чужих половых органов как у баб. Они и в ресторан пригласят, и в кино, и туда и сюда, и сюрпизы и подарки и дорогие подарки, и цветы ...и заметье: не дразнят баб своими ху#ми (по крайней мере в открытую).
И после этого - бабы есть воздушные ангелочки, жаждущие любви, а мужики - примитивные бабуины...где логика?
Кто-то может возразить, что-де женщины потому и вынуждены пользоваться такими методами, поскольку мужики на одну вагину и реагируют. Если так, то это ещё одно доказательство расчетливости и коварства женщин - они манипуляторы. Мужик постарался, заработал денег, развлек-накормил-выгулял-оплатил-одарил? Так уж и быть - получишь доступ к телу. Нет?! Пшел вон, никчемный холоп!
Я вот по собственному опыту рассуждаю "от противного" - пытаюсь вспомнить, какие действия всех моих девушек можно соразмерить с теми элементами ухаживания, что устраивал я - да и вообще, все мужики на свете? Как наши женщины участвуют в т.н. "построении отношений"? Я не вспомнил НИ-ЧЕ-ГО! Ничего сопоставимого с букетами цветов, неожиданными подарками, билетами в кино, театр, организацией приятного досуга, встречанием-провожанием и прочей аттрибутикой. Чем отвечают женщины и чем они вообще могут ответить? Правильно: предложить свои вагины/сиськи/жопы.
Если классически - они могли бы окружить мужчину заботой, теплом, лаской. Могли бы накормить его, одеть-обуть, подшить. Так оно и было раньше. Но теперь, в век сраной эмансипации и повальной феминизации - всё, баста! "Я не рабыня и не обязана..." Ну, милая, если ты не обязана, то тогда уж не взыщи, что мужики тебе тоже ничем не обязаны. Если не желаешь вносить свою лепту в отношения кухней и стиркой, то вноси чем-нибудь ещё помимо вагины. В противном случае "нах#й" - это вооон там.
А то получается, что женщины постоянно что-то требуют: в жизни "придумай что-нибудь", в сексе "приудмай что-нибудь", позвони, расскажи, развлеки. А самим-то что остается? По магазинам ходить да опять-таки великодушно поощрять мужиков заветной промежностью? Не слишком-то равноценный размен. Что-то я не припомню за собой шантажа в духе "Милая, если ты порадуешь меня сытным ужином, восточным танцем и тайским массажем, то в награду сможешь пососать мой член" ...А от женщин, пусть и в более завуалированной форме, я такие прогоны слышал не раз и не два.
Девушки ждут романтики. Очень красивое слово...и такое, знаете ли, жутко романтичное. Но открою вам всем страшную тайну: девушки вообще супер редко бывают романтичными. Действительно романтичны в основном дурнушки или всякие закомплексованные серые мышки, которые просто не рассчитавают кого-то привлечь сексом. Что до меня лично, то я очень редко встречал поистине романтичных девушек. Чаще же всего женщины искажают понятие романтики - и им нравится не она сама, а то как это всё выглядит. Их привлекает пёстрая обёртка, ибо сами девушки просто не умеют ее создавать и вообще чувствовать. Для них важен только эффект. Чтоб было красиво как в сказке - бац - и у тебя в руках букет, столик в ресторане, кружевное платье и билеты в оперу. Розы, свечи и белый конь у подъезда, ванна с шампанским. Поскольку это шаблон: шаблон киношный, журнальный, художественный. Спроси любую девушку - что такое романтический вечер? 95% выдаст ту же кальку: ужин при свечах, приятная музыка, пенная ванна, лепестки роз на атласных простынях. А ведь на самом деле, романтика - она такая разная. Однако, раз это забота мужиков, то девушкам до неё дела нет - они всё равно увидят только финальную версию, старательно организованную и спланированную кавалерами. "Принцессе" останется лишь только в заключительной сцене раздвинуть ноги.
А ведь действительно! Вот поставить себя на место баб: малина, а не жизнь!
Сидишь ты, предположим, дома. Тебе скучно. Никто тебя не развлекает. Но тебе самой влом что-нибудь изобретать. Поэтому ты сидишь и ждёшь хрен знает чего.
И тут!! О ЧУДО!! Звонит мужик и приглашает погулять. Спасение от тоски в четырёх стенах! Встречаетесь - и тебе тут в руки и цветы, и какую-ниубдь безделушку, и в кино ведет, и в кафе потом перекусить. Потом ещё сюрприз какой-нибудь. И слова, слова, слова... Какая ты красивая, хорошая, сексуальная... Все делает мужик. Ты только благосклонно всё это принимаешь как должное за свою красоту и исключительность. Зачастую в таких ситуациях ты даже и денег с собой не берешь - ведь подразумевается, что за все платит он.
После этого ты, как правило, оскроблешься, когда мужик намекает на то, что неплохо бы и пое#ацца любовью заняться. Но ты отказываешь. Как так можно? Этому тебя научили подруги и мама - ведь ты же приличная девушка.
Ну а ради чего ж тебя он пригласил? Ради чего ещё, если ты них#я ничего сама не сделала? Ради душевных качеств и глубокого внутреннего мира?
Я знаю, почему они "оскорбляются" в таких случаях - потому что неплохо бы ещё разок-другой вот так погулять за мужской счёт. Так что еще рановато поощрять вагиной.

Ибо каждая женщина с детсадовских времен знает, что Вагина - это супер-оружие, козырной туз, и её не следует так поспешно пускать в ход. Но если это супер-оружие не подкреплено больше ничем другим, если туз - единственный козырь во всей колоде, то судьба предрешена: добившись секса, мужик от данной женщины логично избавляется. Что, в свою очередь, является излюбленной темой для женских рыданий и легенд о том, что мужикам нужно только ОДНО!

Нет, отвечу я, мужикам нужно далеко не ОДНО. Но что им остается делать, если вы только это ОДНО и можете предложить?

ИСТОЧНИК И АВТОР НАХОДИТСЯ ПО ССЫЛКЕ: http://zhoglo.livejournal.com/278086.html
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 47 комментариев

1
 Без подписи © 212.248.42.52 2007/12/01 11:09
Все просто...30-ть с небольшим. Ни любимой, ни семьи и сысл жизни потерян-вот и результаты- опусы. Сережа успокойся, пожалуста. Когда-нибудь и на твоей улице перевернется камаз с апельсинами. ;)

1
 Без подписи © 192.168.0.23 2007/11/22 12:31
Лонгфелло "Песня о Гайавате:"
Муж с женой подобны луку,
Луку с тонкой тетивою!
Хоть она его и тянет,
Но сама ему послушна.
Хоть она его сгибает,
А сама с ним неразлучна.
Порознь оба бесполезны!

1
 Без подписи © 81.176.197.246 2007/11/22 11:08
Эх, как автор расшевелил всех. Так глядишь каждый и пересмотрит свое отношение к противоположному.. и измениться мир....
Все правильно внешний мир это отражение нашего внутреннего, как зеркало. Поэтому если, что нужно начинать с себя. А не винить всех женщин, мужчин.. не могут быть все одиноковыми в априори....
Любите себя и будьте любимы...
Лена

1
 Без подписи © 192.168.0.23 2007/11/21 15:45
Вопрос к автору: так что же конкретно нужно мужикам? Сам то знаешь ответ?

1
 Lee © 194.84.68.209 2007/11/19 18:47
Моё мнение, что все эти проблемы, конфликты и все остальные непонимания во взаимоотношениях

мужчин и женщин идут по большей их части только по одной причине - искажения понятия уважения

друг к другу. Многие женщины устраивают промывку мозгов и костей своих ненаглядных вторых

половинов напрочь забывая о том, что изначально он в ней искал. Ни для кого не секрет, что каждый

мужчина, в первую очередь ищет в своей женщине источник комфорта, заботы, удовольствия, а что

самое главное - понимания. Женщины же, до конца не поняв, да наверное и не пытаясь этого сделать

начинают предъявлять своим мужчинам кучи претензий: и то ты не так сделал и это... а то ты вообще

не сделал, да и занят ты вечно, времени у тебя на всё хватает кроме меня вроде как по идее

любимой....... это можно бесконечно перечислять..... а попробовать понять? а поняв принять.... не

пробовали?

1
Ответ[1]: Lee © 194.84.68.209 2007/11/19 18:49
Это я конечно говорю чисто с женской точки зрения, потому как просто не имею ни какой возможности мыслить как мужчина, так как им я не являюсь.... Возможно очень многие со мной не согласятся. Очень часто мелькают жалобы на бытовуху со стороны женщин - вспомните гениальную фразу: проблема не в ситуации а в том как мы к ней относимся. Вы, милые женщины сами настраиваете себя на бытовуху как на нечто обязательное, отягощающее. И забыли, забыли что значит мужчина в семье, какое место он должен занимать... Потеряли, либо очень уж изуродовали понятие уважения к своему мужчине... а как говориться - что посеешь то и пожнешь. Что ж теперь жаловаться? Только и слышно обвинения одних другими... а задуматься над тем, что сами вы источник этих недоразумений духу ни у кого не хватает.
Наверно кто то подумает: ааа, пишет тут...незнает что такое семейная жизнь, незнает что такое бытовуха и как она тяжелым грузом придавливает все высокие чуства..... ошибаетесь. Я перкрасно знаю и что такое быт, и как он давит, и что такое семья..... Да, тогда я относилась к этому по-другому, поэтому и наделала много ошибок. Но на ошибках учатся.
Поэтому попытайтесь взглянуть на себя со стороны, постарайтесь понять человека, ведь вы его любите. Понять - значит принять повторю я ещё раз.
И заметьте ещё один момент: с данным мнением соглашаются только одни мужчины и за редким исключением это будет кто-то из женщин.
С огромнейшим ко всем вам уважением,
ваша Lee.

1
 Без подписи © 212.176.84.182 2007/11/19 15:56
Ругают статью и защищают СЕБЯ восновном женщины замужние которым их роль не очень нравиться, а вы чтонибудь делаете для того чтоб эта роль поменялась? Опятьтаки статья не про замужних женщин. В большенсве своем дамы именно ДЛЯ ЗАВЯЗЫВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ ничего не делают.....а ждут....ждут .....ждут....
а собсна чего ждемс.....??? Вот ждите, а мужики будут юзать вас как хотят.... ;-) Жаль что у вас мало чего есть предложить.....

1
 Без подписи © 81.176.196.155 2007/11/18 12:59
Прежде, чем найдешь свою царевну, перецелуешь немало жаб! Ищи и найдешь!!!

1
 Без подписи © 81.176.196.19 2007/11/17 23:38
Просто большинство взаимоотношений между мужчинами и женщинами строится как игра "охотник-добыча", в которой стороны постоянно меняюся местами. Ощущение власти над мужчиной опьяняет, но не меньше - когда тебя берут на обордаж. Да и потом игры интересны до определенного возраста, а потом хочется естественных отношений и родного человека рядом. А с таким не важно когда любовью заниматься, после долго мурыжинья иили через день после знакомства, и хочется стирать ему носки, гладить рубашки, считать звезды, играть в снежки, готовить борщи... Да и вообще, нормальные женщины самодостаточны и не зависят от мужчин материально, а как следствие тосковать в четырех стенах не будут.. Не зря же мужчины е....т красивых, а женятся на мудрых ...

1
 Без подписи © 212.176.84.103 2007/11/16 12:04
У Вас, видать, воздержание долгое, раз такие тупые мысли в голову лезут. Вагина - оружие, бред. Или не дает никто ибо крокодил.

1
 Без подписи © 192.168.0.23 2007/11/16 11:53
А моему мужу очень понравилось, что я вышла замуж девушкой и это ОДНО досталось только ему. Мы 26 лет вместе, но конфетно-букетный период не прошел и отдыхать мы ездим всегда вместе, и ухаживает он также, как и 26 лет назад:-)))).

1
 Марина © 212.176.84.174 2007/11/16 11:37
Что-то начали за здравие, а кончили как говориться за упакой. Что Вам больше не нравиться то что они постоянно хотят секса или то что после того как Вы сводили ту или иную в кино и т.п. они Вам в нем отказывают?))))))))
Со стотьей я в большей степени согласна. Я думаю, что многие просто прошли в жизни через некие горькие опяты и теперь чтоб не встать на теже грабли, как-то стороняться. Бояться поддаться соблазну и быть снова обманутыми или непонятыми и сооответственно из этого такое поведение. Мужчины и женщины не могут друг без друга и какбы мы не пытались в чем-то друг друга изловить, опорочить мы все-равно всегда будем вместе.
Счастья всем и удачи!!!!!!!!!!!!!!

1
 Без подписи © 194.84.68.211 2007/11/16 11:26
Как-то всё пошло, противно и неприятно читать. Вообщем я не согласна с автором. Ну высказался человек, надеюсь стало легче.

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/11/16 12:08
Мне кажется, автор очень поверхностен. Он описывает внешнюю сторону отношений, и не более того.
Реально, по природе, НА УРОВНЕ ИНСТИНКТОВ женщине нужен ответственный человек, который будет готов взять на себя заботу о потомстве и о ней самой в те моменты, когда она не сможет больше ничего, кроме как заниматься потомством. Она не всегда это осознаёт, но подспудно, подсознательно это так.

А как проверить, это тот или не тот?

Дальше - способы проверки: на что готов мужчина ради меня?

У некоторых это приобретает самостоятельную ценность, безотносительно к детям. Под влиянием Голливуда или еще кого-чего, не важно. Эти НЕКОТОРЫЕ - не для семейной жизни, не для серьёзных отношений. Красавицы они или дурнушки - не важно. Они не будут Вас ублажать, а будут только ожидать от Вас благ, и чем дальше, тем больше.

Похоже, автору знакома только эта разновидность женщин. Ему можно посочувствовать, но его главная беда - не там ищет.

1
Ответ[2]: serjo © 194.84.68.239 2007/11/17 21:12
забавно, но из на данный момент почти 500 просмотров, Вы единственн(ая?), кто смог вникнуть в суть поста :) респект :)
есть, конечно, еще пара нюансов, которыми могли бы засветить автору в глаз женщины в ответ на такую довольно провокационную публикацию, но, почему-то большинство предпочитает брызгать слюной в монитор или, как одна не наилучшая представительница прекрасной половины человечества, обвинять автора креатива, а заодно и опубликовавшего креатив в недое..е (простите на грубом слове :) ), даже не пытаясь напрячь серое вещество, чтобы ответить аргументом на аргумент :-D

1
Ответ[3]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/11/19 10:17
А ради чего, собственно, была затеяна эта провокация? Вы же внутри себя заняли позицию: женщина - мерзость с вагиной. Женщины переживут. Но Вам-то каково с этой мерзостью в душе жить? Вот попадётся Вам настоящая, с чуткой душой, и что Вы со своей собственной внутренней гадостью сделаете? ОтрАвите жизнь и ей, и себе. Осторожнее надо с провокациями. Слово - материально.

1
Ответ[4]: serjo © 194.84.68.239 2007/11/19 20:12
Эх, черт побери, опять ошибся. Думал, Вы - думающий человек, а это оказалось не более, чем вспышкой здравомыслия, за которой опять следует взбалтывание мозговой жидкости. Позволю себе напомнить Вам одну вечную фразу "Не судите, да не судимы будете". Как Вы можете судить меня или обо мне, не зная меня совершенно?
Причины публикации различны. Одна из них и заключается в том, чтобы хоть отдельные представители прекрасной половины человечества прочитали и задумались ... Кто-то задумался, кто-то воспринял в штыки, но зерно посеяно, и, надеюсь, что наступит момент, когда одна из представительниц описанной в статье категории задумается и, может быть, изменится к лучшему. Это уже много, Вам не кажется? Потом текст показался интересным, подача материала, анализ, манера написания ... тема-то всегда была и остается животрепещущей. Но освещается она обычно как-то однобоко, в разрезе женской точки зрения, где всегда "бросил, не понял, бл..дует, да и вообще все мужики козлы". Это был вам взгляд с другой стороны. Судя по всему, из женского населения города Анадыря мало кому понравился. ;)
А то, что у меня на душе, уж простите на грубом слове, не Ваше дело. Я Вас жизни не учу, будьте любезны отвечать взаимностью.

1
Ответ[5]: Без подписи © 212.176.84.70 2007/11/20 08:58
Недопонимание - взаимно. Никто не собирался Вас учить, тем более судить.
Но полагать, что можно изменить других себе в угоду, - детская наивность.

1
Ответ[6]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/11/20 12:37
"Это был вам взгляд с другой стороны."
Я как раз пытаюсь, не вставая ни на ту, ни на другую сторону, оценить ситуацию объективно.
А Вы реагируете, как те нервные тётки. Что, грубым словом царапнуло? Приношу извинения.
Объективно (т.е не про Вас): если мужчину с позицией, озвученной автором, судьба сводит с достойной женщиной, он будет не в состоянии её оценить по достоинству в силу аберрации собственного восприятия женщин. Ничего личного.

1
 Без подписи © 194.84.68.211 2007/11/16 11:23
Это что? Наболело-накипело? Не согласна. Женщина и есть готовит и стирает и посуду моет и прибирает в квартире и продукты покупает а что нынче делает мужчина ? Играет в комп, смотрит телек и лежит на диване...
А женщина должна себя блюсти. Не раздавать же каждому кто в ресторан-кино сводил и подарил букетик... Очень мило но оно того не стоит... Это моё мнение

1
 Без подписи © 194.84.68.194 2007/11/16 10:37
со всем согласен :) статья в журнал "Anti-COSMOPOLITAN"

1601
 Romantik © 212.176.84.250 2007/11/16 10:14
Прикольно. Типа : Что ни женщина - Афродита, а что ни мужик - Сатир!
И откуда в ребре столько мозгов....

1
 Без подписи © 212.176.84.30 2007/11/16 09:43
Полностью согласен практически все верно

1
 Без подписи © 81.176.196.140 2007/11/16 09:03
верно только слишком длинои нудно вряд-ли кто прочтет полностью , а так я полностю согласен с написавшим, на собственной шкуре испытал

1
 Без подписи © 81.176.196.135 2007/11/15 23:50
А как ни странно,написано все верно...!!!

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.84.68.208 2007/11/16 09:17
Осилил, с большей частью можно согласиться.

1
Ответ[2]: lenusya © 81.176.196.135 2007/11/16 10:14
Безумно люблю своего мужа, готова на руках носить. Нравиться дарить ему подарки без какого-либо повода (и не заглаживая своей вины). Не буду отвечать на все придирки, но вам вероятно, уважаемый serjo, не те женщины встречались.

1
Ответ[3]: serjo © 81.176.196.72 2007/11/16 10:29
отредактировал пост. вообще-то там изначально лежала ссылка на первоисточник :)
прошу заметить небольшой нюанс ... речь в креативе идет _не_о_семейной_жизни_ , а о построении отношений, то есть, тому, что предшествует семейной жизни. а теперь, уважаемая lena, положа руку на сердце, скажите, что у вас было не так? ;)
вообще, некоторые моменты весьма спорны, но в целом все весьмаааааааа близко к истине ;)

1
Ответ[4]: lenusya © 81.176.196.132 2007/11/16 11:24
положила руку на сердце :) на самом деле - все просто замечательно! Правда не всегда могу сейчас накормить мужа завтраком, так как забот умножилось - родился новый член семьи!

1
Ответ[5]: Без подписи © 212.176.84.103 2007/11/16 12:01
Да меня вообще бесит позиция мужчин. Работаем одинаково, а по дому делаем гораздо больше, чем они. Какая на *** романтика, когда домой несешься, чтобы ужин приготовить. ОДно дело, когда это редко, тогда хочется выпендриться, а когда та же готовка ужина превращается в СИСТЕМУ и прямую обязанность.. как-то руки опускаются. Ну неужели меня мама родила для того, чтобы я кого-то обстирывала, наглаживала и это была моя ОБЯЗАННОСТЬ? Интересно, а есть мужчины, которые сами по дому все делают и жен своих не напрягают? ну или хотя бы такие. что за собой тарелку помоют?

1
Ответ[5]: serjo © 81.176.196.72 2007/11/16 11:58
ну, исключения лишь подтверждают правило :)

1
Ответ[6]: Help :-) © 212.176.84.158 2007/11/16 20:10
Согласна со всем, но лично я смутно представляю себя, в романтической обстановке. Ибо плохо понимаю, что это такое... Ужин при свечах??? хм... ну что тут романтичного? лепестки роз? Ну может это приятно, но когда они впиваются в зад приятного мало... а что романтичного придумать для молодого человека я вообще не понимаю... если накормить и обстирать это романтика то извините это скорее бытовуха, которая просто помогает женщине потерять себя....после чего как правило мужики уходят к молодым и красивым не запустившим себя девушкам (т.е. не познавших настоящих отношений). А если вы скажте что себя нужно держать в руках, то я отвечу, а когда? Ведь нет ни времени ни денег., т.к. все уходит на то чтоб муж поел, и дети были одеты... а что остается нам???? хех 8часовой рабочий день, стирка, готовка, дети и одиночество...Поправьте меня если я не права....

1
Ответ[7]: Без подписи © 194.176.100.5 2007/11/16 20:42
Хелпик!
Ну как это могут лепестки роз в зад впиваться? Они же не шипы :-))))))) На что тебя ,бедную ,укладывали?

а по теме обсуждения...наверное ,во многом правильно, только бесполезно все это обсуждать . И они (мужчины) хотят секса и мы. С одной разницей , что они от своих желаний теряют голову и готовы на многое , а иногда даже на все. А мы нет . И вот поэтому сексом мы манипулируем , а не они.
И было так в пещере, и в средние века, и при социализме .....и так будет всегда !!!!
Ну покуда,конечно, мужчины будут секса хотеть, а то в будущем глядишь глотнул таблеточку и не хочется ничего и пошла ты, краля ,на *** со своими притязаниями :-)))
хотя я сама бы от таких таблеточек не отказалась , сознаюсь :-))))
О.В.

1
Ответ[7]: Без подписи © 212.176.84.154 2007/11/16 20:27
:) афигительно верно! Распечатал, буду после знакомства на ночь давать прочитать, "вкурила" значит будет продолженье, нет!? значит топай куда автор написал.

1
Ответ[8]: Без подписи © 194.84.63.96 2007/11/16 22:32
Antonio.

Боян старо как мир.

1
Ответ[9]: serjo © 194.84.68.239 2007/11/18 15:40
специально для тех, кто любит щеголять умными словесами, откопал первоисточник, который находится по адресу: http://jekyll-n-hide.livejournal.com/12565.html#cutid1. Пост от 15.10.2007 23:38, маловато некоторые нашему миру отводят :-D

1
Ответ[10]: serjo © 194.84.68.239 2007/11/18 15:42
кстати, дискуссия там на порядок интеллектуальнее, "первонахов" и "боян"истов там банят нещадно ;)

1
Ответ[9]: Без подписи © 212.176.84.87 2007/11/17 20:16
есесно, ИМ нужно не ОДНО это! Им надо вкусно пожрать и чистые носки. И вкупе еще обсудить Хичкока на досуге.
Да, кто-то выложил замусоленный текст, чтобо поддержать (или опровергнуть?) позицию Шармуты?
Но суть-то не меняется, мы просто перешли в другую комнату

1
Ответ[10]: Без подписи © 212.176.85.134 2007/11/20 04:29
В принципе 99% верно. зачот

1
Ответ[11]: Без подписи © 194.176.100.5 2007/11/21 02:54
думала я думала..
есть выражение насчет секса."баба дает" значит соответственно мужик берет . так ведь? а раз берет то значит и незадаром должен брать. проститутки требуют деньгами. остальные женщины требуют хорошего отношения. помощи . цветочков . стихов..подарков итд итп..
О.В.

1
Ответ[12]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/11/21 10:44
Авторский текст не столько про секс, сколько против "мошенничества и манипуляций" со стороны женщин, как автор их понимает.
А Вы, О.В., значит, тоже приравниваете всех "дающих" женщин к проституткам, которые "дают" только за плату - в виде "цветочков, стихов, подарков"?

Куда катится этот бедный мир? Отношения мужчины и женщины, по замыслу Божьему, - акт взаимного бескорыстного ДАРЕНИЯ, когда ни один не ждёт от другого ничего, кроме удовольствия дарить. И ни о чем не жалеет.

Всё остальное - как на работу наниматься. От мытья посуды до стихов. Какое счастье, что в этом можно не участвовать!

1
Ответ[13]: Без подписи © 194.176.100.5 2007/11/21 22:58
Ну что вы ..я тех женщин кто на цветочки и слова о любви падки к проституткам не приравниваю. Я то сама-то как дура все по любви...мне вот в уши залейте про закатединственнуюайлавьюсолнышко и все такое и посмотрите преданно со слезой во взоре ...и готово -верю!!!! Не знаю , разве же я манипулирую в таком случае ? -)))))) какое уж тут мошенничество хотеть хорошего отношения и помощи в переноске тяжестей итп?

А ведь автор обвинил даже таких как я , вполне некорыстных.

Но вот если бы мне чел на 2 день знакомства предъявил бы этот манифест на "вкуривание" - точно бы ушел с фингалом :-))) гарантирую:-)))
О.В.

1
Ответ[14]: Без подписи © 212.176.84.90 2007/11/22 12:17
Да какой он на *** АВТОР... Неудачник-крокодайлинг, которому никто не дает. Кое-что в голову стукнуло, вот и пишет тупые опусы типа умный самый, понимающий. Те парни, у которых все отлично во всех смыслах, в жизни бы такую чушь не написали.

1
Ответ[13]: Без подписи © 88.203.109.32 2007/11/21 15:34
Это только в россии так!!!! Это считаеться обязанностью стирать, убирать, готовить, вобщем быт. Я сейчас живу в загранице, тут отношения с мужчинами абсолютно другие.....У меня есть подруга котороя вышла замуж за англичанина, и как то раз он на ужине облился вином, так она говорит давай я застираюручками быстренько.....так этот муж весь день звонил друзьям и говорил какая у меня жена "СВОИМИ РУКАМИ ПОСТИРАЛА МНЕ РУБАШКУ, А НЕ ЗАСУНУЛА ЁВ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ.....дальше думайте сами судите тоже.......С уважением Olivia

1
Ответ[14]: Без подписи © 212.176.84.90 2007/11/22 12:25
Кстати, "в загранице" тоже бывают разные. И мужья разные бывают, будь то хоть Турция. хоть Россия, хоть Франция. Сейчас передач масса, только успевай выводы делать. Например, про наших девиц, которые рвутся в замечательную Америку. Одна их них оказалась вместо обещанного Нью-Йорка в задрапезной пустыне, пасла ему лошадей, стирала-убирала-готовила, а по ночам в подушку рыдала. Уж лучше здесь, с нашим Ванечкой королевой быть, с подружками общаться, как привыкла с детства и к родителям в гости запросто ходить, а не по великому приглашению. Да, еще и деньжат можно у них иногда попросить, без отдачи, заметьте.

1
Ответ[14]: Без подписи © 81.176.196.156 2007/11/22 11:02
Как хорошо, наверное, жить "в загранице" :))))

1
Ответ[15]: Без подписи © 212.176.84.90 2007/11/22 12:14
Ничего хорошего в этом нет. У них другая культура. другое восприятие жизни. Ну постирала жена ручками рубашку - счастья полные штаны. Теперь каждый день стирать будет не только рубашки, но и носки. Интересно, а что с ним станется, если она ручками турсы его прополощет?:)))
 
Пользователь:
Комментарий: 
Формат ввода: 
  Разрешённые тэги HTML: <p>,<b>,<i>,<a>,<em>,<br>,<tt>,<hr>,<li>,<ol>,<ul>,<code>,
 
Контрольные цифры:   Для отправки коменнтария введите контрольные цифры.