Пятница, 05 Декабрь 16:58 -23,62 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

6 публикаций за 48 часов
Центр технического обслуживания ККТ "Территория 87"
Туристическая компания АСП-Тур

Есть мнение


Дата: 2007/11/09 09:20
Опубликовал(а): Лариса
Категория: Есть мнение
Просмотры: 4110
1
Что-то непонятное с продавцами в магазинах предпринимателя Болотовой Т.А. В кои-то веки выбрались с подругой в магазины: в киоске ,наверху в супере, нам было отказано развернуть и показать скатерть, в "Элеганте" дали чулки не того размера, и все это сопровождалось недовольным бурчанием продавцов. Может им мало платят?
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 55 комментариев

1
 Без подписи © 81.176.196.155 2007/11/24 00:55
Вот уж не надо ,Лариса, пороть чушь! Сколько раз отоваривались в "Элеганте" ни разу грубости и хамства от продавцов этого магазина не слышали и товар хороший и качественный, не сравнить с магазинами "Светлана", "Валентина", "Старк", "Фрегат". Вот там точно товар ***, в Секонд Хенде и то лучше. А что касается Вас ,Лариса, то Вы то точно приходите в магазин поскандалить!

1
Ответ[1]: Без подписи © 192.168.1.29 2007/11/26 11:17
Можно подумать Вы там были, а выступить в защиту Вас похоже просто попросили. Никаких скандалов- то и в помине не было, все было с улыбкой. "Вежливый продавец" там до сих пор работает и продолжает свои "консультации", придется позвонить в Москву Т.А., чтобы разрешила ситуацию. Идешь в магазин не для того, чтобы услышать отказ, а действительно купить нужную вещь. Не думаю, что хозяева рады, когда их товар не продается. Недавно я купила в магазине "Ольга" брюки. Так я сама себе их и продавала, девушки даже не могли толком вынести все размеры данного изделия. Просто в городе нет настоящей конкуренции, когда покупателей ценят. Я знаю, сколько усилий прилагает хозяйка магазина, чтобы завезти товар, продать его, она обладает чувством вкуса и такта, сама стояла за прилавком и никогда бы нелюбезно не ответила любому человеку. Так что, уважаемые, вряд ли Вы будете правы, тем более, что не восприняли критику, как должное, а вступили в прения.

1
Ответ[2]: Без подписи © 81.176.196.48 2007/12/05 21:26
да типо,надоела эта дура из элеганта уже,курица старая лысая

1
Ответ[1]: Без подписи © 81.176.196.135 2007/11/24 21:55
Может магазин Элегант и нормальный,но точно не отдел нижнего белья. там в самом деле работает женщина, которая любит похамить, порой кажется что у неё не все дома,хотя так оно и есть!

1
 Без подписи © 194.176.100.5 2007/11/15 11:50
Правильно! Надо такие темы поднимать.
Когда Гриль пропесочили в инете - они стали совсем другие. Полгода вообще были сама вежливость и приветливость. Да и сейчас не ведут себя так как раньше.

1
 Без подписи © 192.168.0.12 2007/11/13 17:24
Да хамы кругом есть. И они не только в анадыре. Единственное что мне не нравится в Анадыре (Чукотке) так это изобилие безвкусия, низкое качество и все это по бешенным ценам.
Неужели за долгие годы торговли так и не появилось чувства вкуса и понимание того что людям нужны качественные вещи, продукты? Не все же летают в отпуск каждый год в конце концов и если что то нужно он непременно купит это тут?
Ну нет культуры у нас русских. Сфера услуг очень тонкий бизнес и не важно какие именно услуги вы хотите получить, будь то магазин или баня. Клиент всегда прав, и нужно это всегда помнить, а причины по которым продавец стал продавцом....да кого они волнуют? Я плачу деньги и хочу получить соответствующую услугу за них. Все просто. Личные проблемы и несостоятельность в чем то, это пожалуйста дома оставляйте, а работа прежде всего. Мотивации никакой ни у продавцов, ни у хозяев. Мы все заложники обстоятельств. Но прогуливаясь по московским магазинам, ох как приятно ощущать себя человеком?:)

1
 Без подписи © 81.176.196.142 2007/11/12 13:31
"Светлана" }|{опа

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/11/12 15:50
А подробнее?

1
 Без подписи © 81.176.196.142 2007/11/12 13:23
А еще мне в магазине "Элегант" в отделе нижнего белья нагрубила какая то старая намулеванная корова на обычный вопрос "сколько стоит?",ей бы на луг пастись тогда если не умеет общаться по-человеческии , и это было не только со мной. Также и в других магазинах например "Светлана"(напротив "евросетки"): сидит "необъятное" создание и ждет момента когда можно будет поругаться с посетителями,прям энергетический вампир какой то,жирдяйка тупая. А во "Фламинго" ваще царство мёртвых , все такие неприветливые мрачные сидят,глядя исподлобья на клиентов, кошмар какой то,ужастик ёмаё. А ваще в России каждый второй магазин такой,просто народ в основном(не говорю про всех)нецивилизованный такой живет как дикари ёмаё аж всех слов не хватает,хоть вешайся,лучше уехать от сюда. P.S. "Алёнушка" тож ацтой

1
Ответ[1]: Без подписи © 172.16.3.5 2007/11/13 12:19
Лично мой опыт общения с продавцами в магазине "Элегант" весьма положительный. Продавцы приветливые и приятные в общении. Что до отдела белья, девушка моя там отоваривается частенько и я со стороны продавцов никакого хамства никогда не змечал. Вобщем на мой взгляд это оин из тех магазинов, куда приятно зайти.
А у Вас судя по тексту один негатив в мыслях, может быть то что Вам хамят в магазинах это и Ваша заслуга? Как к человеку обратишься такой и ответ получишь.

1
Ответ[2]: Лариса © 192.168.1.29 2007/11/14 16:38
Уважаемый, молодой человек. Вот как раз со стороны покупателя не было даже и намека на хамство. Уже отвлечемся от того, что не было возможности найти ценник на покупаемую продукцию(его не было). Когда на след. день снова пришлось обратиться в этот магазин с нераспечатанным товаром, то последовала ехидная реплика продавца:"А вы уверены, что не сами брали упаковку?" Интересно как можно у нее за спиной брать товар, да еще вытряхивать из него магнитку. Вот если в отделе мужской одежды работают нормальные приветливые девушки, то и претензий никаких. Так что вам повезло.

1
Ответ[2]: Без подписи © 81.176.196.155 2007/11/13 12:47
вы наверное не знаете еще,так знайте, что продавец НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПРАВА грубить клиенту ни при каких либо обстоятельствах, продавец всего лишь обслуга,которая должна консультировать и обслуживать покупателя качественно и вежливо!

1
 Петр Комаровский © 81.176.196.133 2007/11/11 10:26
А вот, к примеру, в магазинах "Фламиного" и "Арго" (предприниматели Зарубины) не только хамят, но и товар "левый": приставка "Руль с педалями" вообще незаконная; почти все телефонные аппараты "левые" (конкретно "TELEKON" - сам покупал и он быстро "заглючил"; обувь женская некачественная (альтернатива магазин "Ольга". Там и порекомендуют мастера по растяжке и в ,случае неудовлетворения покупкой, принимают обратно безовороворочно); часы "Чайка" (скорее всего была по-дешевке закуплена бракованная партия). Интересно -- почему туда не смотрит "Роспотребнадзор"?????????????

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.79 2007/11/15 11:35
все там петя плохо с твоих слов.все то ты знаешь.ты там случайно снобженцем неработаешь? или сразу тебе сведения напрямую с москвы идут,а может сразу с космоса,

1
Ответ[2]: Петр Комаровский © 81.176.196.46 2007/11/15 22:49
Работать снабженцем с таким предпринимателями и их отстойными товарами -- это опуститься ниже плинтуса :-))))

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.79 2007/11/15 11:25
что ты Петя можешь сам покупать?бедный неудачник!у тебя ничего невыходит в плане предпринимательства вот ты и ходишь всех гзязью поливаешь от зависти.тебя знаем уже давно,но с годами ты все злее.будь проще и может со старыми друзьями отношения наладишь.

1
Ответ[2]: Петр Комаровский © 81.176.196.46 2007/11/15 23:24
В том-то и беда, что в день покупки этого злосчастного "руля" я отсутствовал в Анадыре... Эти магазины обхожу, по возможности, стороной. И такой "отстой" я точно бы не купил. Я не вредитель своему сыну. "...бедный неудачник!..." Если в смысле бумажек, которые называют деньгами, то я действительно беден ("...неудачник..." Прикол же в том, что когда с "бумажками" припечет, то я и без стартового капитала поднимаюсь быстро. Богатство мое в моих детях, в той деятельности, которая приносит реальную пользу людям, которая мне нравится. А нравится мне ,что-нибудь новенькое или очень трудное. Такси, например, без стартового капитала снова поднять на фоне существующей конкуренции. Относительно зависти, то многие МНЕ завидуют: моей свободе отношений с любыми чиновниками и любыми органами; свободе в выборе действий и поступков. "Грязью" и действиями "поливаю" только тех, кто забылся и распоясался, упиваясь своей безнаказанностью. В плане предпринимательства вынужден констатировать факты, которые злопыхателям покажутся хвастовством: первый на Чукотке в соответствии с текущими Законами стал заниматься легальной коммерческой деятельностью в 1986году. Первый организовывал кооператив. Все начинающие кооператоры брали для образца мой Устав. Многое еще мог бы перечислять. Но я позиционирую себя метафорично "геологом". Мне нравится открывать, что-то новое Взять тоже такси... И деньги были и все таксисты организовали свои фирмы такси; и пенсионеры, ветераны и инвалиды уважали меня. Я же, как геолог: искусанный комарами, под дождем и снегом, полуголодный и оборванный открывает новое месторождение и идет искать следующее. Кто еще может чувствовать себя счастливее, чем я???? Судя по смыслу, это комментирует Зарубин Е.А. Ни старым, ни новым другом я и близко себя не ставил с Зарубиным. Дружить с массой, так называемых друзей, не в моих принципах.

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.89 2007/11/11 14:23
Неужто не понятно ? "Всё куплено"... И ПОЧТИ все...

1
Ответ[2]: Петр Комаровский © 81.176.196.148 2007/11/12 09:07
Только так и вынужден думать. Особенно после общения с Футоряновым и прочтения его отписки на мое письмо, где я конкретно указывал на явные нарушения закона. Это непредставление чека; отсутствия надписей на коробке с товаром; отсутствия гарантийного паспорта; отсутствия отметки в инструкции (которая тоже на иностранном языке; хамство и грубость Зарубиной и Белобровой. В ответ на мои уверенные и спокойные доводы Белоброва из-за отсутствия реальных доводов и с целью запугать меня, ложно, по тревожной кнопке, вызвала наряд вневедомственной охраны, а те, в растерянности вызвали участкового. Тот, в свою очередь, под угрозой надевания наручников принудил меня ехать в ОВД для разбирательства. Хотя вполне достаточно было выслушать не Белоброву, а меня. Ведь ситуация и яйца выеденного не стоит.

1
Ответ[3]: Без подписи © 194.84.68.207 2007/11/13 16:39
ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (далее Управление РОСПОТРЕБНАДЗОРА) и его сотрудникам можно и нужно оставлять на официальном сайте этой организации http://rospotrebnadzor.chukotka.ru в разделе КОНТАКТЫ. Для поддержания обратной связи настоятельно рекомендую оставлять контактную информацию.
Руководство и сотрудники Управления РОСПОТРЕБНАДЗОРА в минимально короткие сроки постараются ответить на все вопросы и обращения.
Кроме того, если вы не имеете постоянного доступа к Интернету, просим претензии к сторонним организациям оформлять в письменном виде и направлять (лично или по почте) в приемную Управления.

С уважением, администратор официального сайта Управления Роспотребнадзора по Чукотскому АО http://rospotrebnadzor.chukotka.ru

1
Ответ[3]: Без подписи © 81.176.196.149 2007/11/12 12:25
Петя, а чего ты хотел? Ведь все знают, что ты порой бываешь неадекватен в беседе с человеком. И другое, чего может бояться человек, беседуя с тобой, зная что ты нередкий гость некоего заведения? Вот девочка и среагировала, на твои уверенные и спокойные доводы!

1
Ответ[4]: Петр Комаровский © 81.176.196.131 2007/11/12 19:08
Совершенно справедливо!!! Я точно неадекватен 99% процентам жителей Анадыря относительно сегодняшнего момента. Взять такси... Как меня предупреждали лично и публично, что с этого роя... И бесперспективно мыслящие личности высмеивали и издевались (морально, конечно) на сайте. Результат на лице(о). Точнее на заднице в такси :-)))) Что же "...некоего заведения", то это психоневрологический диспансер. Бывал там нередко. Относительно среднего обывателя-мещанина. Как только случалось сильно перепить, так тут же слетал в алкогольную депрессию. А там здорово помогали. Кстати со мной там "оздорвавливались" врачи, силовики, руководители администрации. Руководство, правда максимально инкогнито и на дневном стационаре. Со знанием дела рекомендую отлично отдохнуть, подлечить уставшую психику в этой бешенной жизни. В беседе с людми я неадкватен большинству, тем, что внешне меня почти невозможно вывести из себя. А девочке сказать было нечего, как только застращать пугалом в лице доблестной милиции. А она (милиция) легко повелась. Правда потом с участковым прокуратура стала разбираться.

1
Ответ[5]: Без подписи © 212.176.84.100 2007/11/16 11:45
Прочитав ваше признание даже страшно подумать что могли проехаться на вашем такси! Личное признание что вы неодекватны в своих действиях, лечетесь в дурке по причине неуравновешенной психике еще и частые запои с уходом в алкогольную депресию невольно наталкивает на мысль,а нестанет ли дорога от дома до назначенного места последней?

1
Ответ[6]: Петр Комаровский © 81.176.196.135 2007/11/21 05:36
Большая к ВАМ просьба: не позорьтесь безграмотностью изложения своих надуманных и ложных мыслей.
Ну!!! За руль меня не допустят компетентные органы, если сочтут это законным. Да и не езжу я, пока, сам за рулем. Я, пока, только вновь организую транспортные услуги. Никогда не было у меня длительных запоев. В депрессию впадал по причине однократного употребления алкоголя выше моего критичного уровня. Последний такой факт был более 5 лет назад. Психика у меня уравновешенна дай БОГ каждому и такой уравновешенности рекомендую подражать.

1
Ответ[5]: Без подписи © 81.176.196.39 2007/11/13 16:29
Петя, вероятно перечислив в своём опусе представителей администрации, силовых структур и т.д., ты решил обелить себя? Типа, а что с меня хорька взять, если тааааакие люди там отдыхают. Или вероятно у тебя сработала привычка, оставшаяся с детства, когда мама ругала тебя за разбитую чашку, а ты понурив голову бурчал, что это не ты, а соседский мальчишка.....мда....

1
Ответ[6]: Петр Комаровский © 81.176.196.52 2007/11/13 16:57
"...а что с меня хорька взять..."
Все верно. Более обелить себя, "черного" в глазах большинства Анадырцев потребуется время.
На других не киваю, а четко "фильтрую свой базар". Ведь в конечном счете каждый виноват, в первую очередь, сам перед собой во всем!

1
Ответ[3]: Петр Комаровский © 81.176.196.148 2007/11/12 09:13
А еще Зарубин Е. А. в личной беседе предлагал мне благодарить Белоброву, что она одной кнопкой не позвала своего мужа "Амбала" (так выразился Зарубин), который бы со мной "разобрался" :-))) Жалко мне их искренне с их потугами на "крутизну" в предпринимательстве и физических разборках (сила есть - ума не надо) :-))))

1
 Без подписи © 81.176.196.144 2007/11/09 18:29
Дело не в зарплате! В самих людях! Встав за прилавок они, продавцы, мнят себя некими "властителями".....что проявляется в желании или нежелании сделать то, или иное действие, которое они ОБЯЗАНЫ сделать! Как то, показать товар, развернуть, дать возможность покупателю примерить ту, или иную вещь и многое другое. Увы, порой непрекрытое хамство убивает желание посещать тот или иной магазин. Принимают в продавцы людей, порой необразованных, хамовитых, а приняв, объясняют им лишь только навыки работы с кассовой машиной. Не осознавая того, что продавцам помимо кассовой машины, необходимо общаться ещё и с покупателями. Не буду перечислять магазины куда я уже не захожу, именно по причине хамства продавцом, но к сожалению их очень много.
Ну что ж, теперь дождёмся комментариев самих продавцов, какие мы покупатели хамы и ***......
Только милые продавцы, не забывайте простой истины, вас за прилавок никто насильно не ставил, это ваше желание. Ну, а если встали, то помните один закон: "Покупатель всегда прав!"

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.109 2007/11/09 19:55
...Только милые продавцы, не забывайте простой истины, вас за прилавок никто насильно не ставил, это ваше желание. Ну, а если встали, то помните один закон: "Покупатель всегда прав!"
Уважаемый! А не задумывались ли Вы, кто у нас идет работать продавцом? Уверяю Вас, далеко не по собственному желанию идут на такую работу! Наверное, не много найдется людей, желающих стоять за прилавком 6 дней в неделю, по 8 часов в сутки. Как Вы считаете?
Просто кушать всем хочется, и на это "кушать" надо как - то зарабатывать, а если человек не может пока по каким то причинам занимать более-менее нормальную должность (например, получает образование), он идет туда, где его не требуют, в продавцы, то есть. А с людьми работать всегда сложно, например, пришел утром покупатель, не довольный чем-либо, выместил свое недовольство на продавце, и ушел со спокойной совестью. А пордавцу еще весь день работать с людьми, а настроение уже с утра обкакали... Вот так вот!
З.Ы. Никого не защищаю, ни на кого не нападаю, просто высказал свое мнение по данному вопросу. Да, кстати, я не продавец:-)

1
Ответ[2]: Без подписи © 81.176.196.152 2007/11/14 20:07
Я не продавец, но работа все равно с людьми. Да, люди разные, люди сложные. Нервные и всякие и всякие. Но в любом случае выбор работы - личное дело каждого, и силком никого никто никуда не тянет. Если человек работает продавцом, пусть даже в силу обстоятельств, сетовать на работу и ее условия не стоит. Негатив - обязательная сторона работы с людьми, и если ты выбрал такую работу - значит должен учитывать все ее стороны. В конце концов, и врачи работают с людьми, по восемь часов в сутки. По вашему, нормально будет оправдать хамство?
Посмотреть на хамство продавцов стоит со стороны потребителя. Мне как потребителю неприятно хамство где бы то ни было, тем более там, где я трачу деньги. И как работник я не позволяю себе хамства.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.108 2007/11/10 18:48
Сам работал продавцом,Ситуация с хамством,как,впрочем, почти в любой ситуации "диалоговых отношений" - обоюдоострая.Все мы - живые люди,а хамства и со стороны "всегда правых покупателей" тоже - хоть отбавляй. Некоторые из нас почему-то понимают этот не всегда бесспорный лозунг как карт-бланш срывать свое настроение или застарелые неврозы или просто природную стервозность - именно на продавцах. И ,прекрасно понимая,что БОЛЬШИНСТВО продавцов не могут ответить тем же, "отрываются по полной" и показывают себя "во всей красе".Ни с того ни с сего. Просто потому,что захотелось с кем-то поругаться,"спустить пар". На улице- не получится,есть риск получить по морде,на работе получится только если ты сам начальник( при этом неврастеник или самодур). А с продавцами эти номера в основном успешно проходят.

1
Ответ[3]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/11/12 15:55
Продавец получается в роли японской куклы начальника: побьешь - разрядишься.
К этому продавцам надо относиться спокойно, как к части профессии.

1
Ответ[2]: Без подписи © 194.176.100.5 2007/11/10 16:28
А облаять ведь могут не только в магазине . С хамством и непрофессионализмом в нашем городе реально столкнуться можно в больнице , в различных государственных учереждениях, в администрации , в банке , в аэропорту , в милиции , в такси, в ресторане ...долго можно перечислять .ВЕЗДЕ.

1
Ответ[3]: Петр Комаровский © 81.176.196.133 2007/11/11 10:29
"А облаять ведь могут не только в магазине..., в ТАКСИ..."
В нашем ТАКСИ 2-03-09 (Два Ноль Три Ноль Девять) принимаем все меры к искоренению хамства.

1
Ответ[4]: Без подписи © 81.176.196.155 2007/11/24 00:34
Да..... А почему все думают, что облаивают только продавцы и таксисты т.е те кто работают в сфере обслуживания. Это далеко не так. Вот недавно наблюдала одну придурашную женщину ( больших габаритов ), которая не смогла пролезть ( в микроавтобусе ) на заднее сидение, полила грязью и водителя и меня, потому что я сидела на первом сидении в такси. Такси как грязи, а она села именно к нам. Вот ЖИРНАЯ ***!

3471
Ответ[3]: Help :-) © 212.176.84.158 2007/11/10 18:58
а у меня другая история, недавно заходила в магазин "Ермак" женщина все показала, рассказала...я купила там всякую всячину....а сдачу мне не отдали...я понимаю что 3 рубля не деньги... но сам факт... я расплатилась, продавщица посмотрела на меня честными глазами и отошла от кассы... ну я плюнула и пошла дальше думаю пусть подавится....

1
Ответ[4]: Без подписи © 10.10.11.198 2007/11/24 10:43
В магазине Ермак весь товар ***;а об печенье вобще зубы сломаешь;продавцы улыбаясь говорят;что все свежее и сами пробовали(взять бы их накормитьэтим)

1
Ответ[4]: Петр Комаровский © 81.176.196.133 2007/11/11 10:32
Обязательно надо обозначать все моменты. Ведь продавщица и в следующие разы станет не давать сдачи по-мелочам. Решит, что покупатель не заметил обсчета.

1
Ответ[4]: Без подписи © 194.84.63.2 2007/11/10 20:40
вчера в супермаркете и 8 рублей не сдали -просто сказали нет мелочи -оказывается это уже не деньги , а мелочь.

1
Ответ[5]: Без подписи © 212.176.84.112 2007/11/11 08:52
Продавцы обижают покупателей, покупатели продавцов... И как-то очень массово. Неладно что-то в Анадыре. Вандализм, неряшество в подъездах, летом на улицах.
Кто эти пакостники? Кто эти покупатели, хамящие продавцам? Кто эти продавцы, обижающие покупателей?
Наверное, очень много людей занимаются тем, чем им не хотелось бы заниматься. Идут в продавцы - и отрываются на покупателях. Отдыхают в красиво обустроенных местах - мусорят и пакостят.
Почему их так много в Анадыре? А особенно на анадырском сайте?

1
Ответ[6]: Без подписи © 212.176.84.89 2007/11/11 14:20
А чего Вы ожидали? Революция и репрессии 30-х "выкосили" МОЗГИ и ИНТЕЛЛЕКТ России, Великая Отечественная - добила ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ нации (погибло большинство молодых,сильных,красивых парней и девчонок). ИТОГ - истинно булгаковский типаж СОВРЕМЕННЫХ "шариковых",гадящих в подъездах и сквернословящих на улицах,в силу наследственного скудоумия и бескультурья,процветающего в их семьях.

1
Ответ[7]: Без подписи © 212.176.84.106 2007/11/11 17:52
Вы правы.
И еще одна интересная особенность.90% населения с высшим образованием и верующих."христианская страна".Есть о чем задуматься .Пока мы будем считать себя великой державой и при этом не замечать за собой ни чего дурного ( Библия говорит об этом , как о нераскаянном сердце) все будет продолжаться по прежнему.

1
Ответ[8]: Без подписи © 212.176.84.65 2007/11/11 21:44
Согласен с Вами ! Единственная реплика - как "многознание не значит ум"(Пифагор),так же - наличие большого числа людей с высшим образованием не означает автоматически ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРЫ нациии (тем паче,хорошо известно качество " высших образованиий", здесь мы,пардон, и "рядом не стоим" даже с советскими временами,не говоря уже о периоде "проклятого самодержавия"). То же - и с "христианской страной". Да,страна у нас к тому же и многоконфессиональная, казалось бы, - ну что в том плохого ? Ничего. Только вот ХРИСТИАНСТВА подлинного, с традициями и памятью предков, а не "теле-лубочного",увы, ВСЕ МЕНЬШЕ. И по "качеству" и по процентному отношению к "общей многоконфессиональности". Что-то мы упускаем,и что-то безвозвратно от нас уходит...А величие нации,на мой взгляд,не в нарциссизме состоит,а в том чтобы пойти дальше предков в МУДРОСТИ и ДОБРЕ,а не в ЗЛОБЕ,ПОХОТИ,ЗАВИСТИ и прочих мерзостях рода людского,в которых как раз мы "цивилизасто " преуспеваем.

1
Ответ[9]: Без подписи © 212.176.84.150 2007/11/13 17:20
Что ж, вот вам и выборы. Единственная возможность сказать - надоело! :)
--
лукин

1
Ответ[10]: Петр Комаровский © 81.176.196.52 2007/11/13 23:56
Дима, а что надоело?

1
Ответ[11]: Без подписи © 81.176.196.142 2007/11/14 21:32
Ирка-дырка и моська

1
Ответ[12]: Без подписи © 212.176.85.144 2007/11/15 23:34
Господа в Лаврентия вобще чёрти что творится в магазинах, и все молчат, к примеру в Северянке, сигарет нет, они же должны продоваться по фиксированным ценам, а из под прилавка торгуют Бондом по тридцать рублей, Марина Яковлева вобще хамка какая то, то обсчитает то нагрубит, кстати такая картина заходят люди в магазин и все предпочтение отдают другим продавцам а только не Яковлевой.

1
Ответ[13]: Без подписи © 212.176.85.137 2007/11/16 20:52
полностью подтверждаю и согласен с Вами.

1601
Ответ[13]: Romantik © 212.176.84.250 2007/11/16 11:08
А многие спецом создают к себе негативное отношение, чтоб люди меньше обращались (в т.ч. и продавцы). Отвадят всех, и сидят ниче не делают. Работа стоит (т.к. на работу не стоит), а з/п набегает...

1
Ответ[14]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/11/16 12:16
Ну и давайте назовем таких. Кто, где. Их начальство узнает - по головке не погладит, застваит шустрить или заменит. Нам хорошо будет.

1
Ответ[15]: Без подписи © 192.168.1.25 2007/11/18 05:31
Уважаемые покупатели! Вы бы на себя посмотрели с другой стороны прилавка! Вы думаете, что хамья и откровенного быдла среди вас меньше? Ошибаетесь...Каждый пятый пытается научить как работать и как жить, что продавец обязан и должен...Помогают в этом добрые советы из добрых передач типа "Доброе утро" и т.п., вырывая, почти всегда, цитаты из Закона о правах потребителя, не объясняя их до конца. Вот пример: товар можно вернуть и без всяких документов, типа кассового чека, отметки в гарантийном талоне и т.п. Достаточно лишь пару знакомых, готовых подтвердить вашу покупку. Но в передаче не говорят о том, что в случае отсутствия кассового чека, гарантийный срок исчисляется не с момента продажи, а с момента изготовления. И так почти во всем.

1
Ответ[16]: Без подписи © 192.168.1.25 2007/11/18 05:34
продолжение:
Вы вчитывались хоть раз вдумчиво в гарантийные обязательства ваших покупок? Вы в курсе, что гарантия распространяется только на само изделие, а не на входящие в комплект шнуры, внешние блоки питания, антенны, и т.п. Т.е. вы покупаете ноутбук, проверяете, а через час сгорает блок питания (кстати в 80% процентах из-за качества электроэнергии) и продавец/производитель не несет за это ответственность, т.к. это не гарантийный случай. Вы знаете, что включив стиральную машину через удлинитель в розетку (либо просто в незаземленную розетку), вы нарушили правила эксплуатации? Вы читали, что вставив в видеокамеру , допустим, Sony батарею или даже кассету другой фирмы, компания Sony уже не несет ответственности за свою видеокамеру? Что заправляя, а не покупая новый оригинальный картридж для принтера тонером (в целях экономии средств), вы лишаетесь гарантии на принтер. И таких примеров море. Нет, большинство покупателей об этом и не догадываются, потому что, часто, даже инструкцию по эксплуатации не открывают.
Благодаря однобоким разъяснениям телепередач и печатных изданий о Правах потребителей, у покупателей складывается ложное мнение, что продавец/производитель никак не защищен, а покупатель всегда прав. Что можно выкидывать все документы о покупке, делать с товаром что угодно, а потом вам всё равно всё поменяют или вернут ваши деньги. Увы, это не так.

1
Ответ[17]: Без подписи © 192.168.1.25 2007/11/18 05:36
продолжение:
"...Принимают в продавцы людей, порой необразованных, хамовитых, а приняв, объясняют им лишь только навыки работы с кассовой машиной..." Вы посмотрите на себя на своих рабочих местах! Вы, что ли, все Святые и образованные? За прилавком стоят такие же люди как и вы. И процент колхозного быдла среди них ничуть не выше, чем среди людей вашей профессии, просто они всегда на виду и более чем вы незащищены, благодаря вашим "покупатель всегда прав"
Мне нравится моя работа. Мне нравится помогать людям, продавая им именно то, что им нужно, и я искренне готов помочь разобраться даже в том, что куплено не у меня. Часто в спорных ситуациях, я иду на встречу, просто поставив себя на место покупателя.. Я готов молча слушать, что голодными останутся дети, если человек у меня купит 37" плазменный телевизор с одной зарплаты, Но когда меня меня обвиняют в голоде этих детей, из-за того, что не продаю этот телевизор в рассрочку на полгода ( нет у меня такой услуги), то указываю на дверь и оказываюсь проклятым навека.
В общем надоело писать. Я знаю - вас больше и потому не пытаюсь достучаться. Просто прежде чем умничать (в том числе и в данном посте) подумайте о себе. Вы святой? Продавцы такие же люди, и относитесь к ним так же, как хотели бы, чтоб относились к вам. Относитесь как к прислуге, то будьте готовы, что и к вам отнесутся не лучшим образом...Вот и всё.

1
Ответ[18]: Деловая Колбаса © 212.176.84.101 2007/11/18 07:52
Была я давеча на почте, в Почтовике покупала газетки, передо мною стол дядька и прикупив себе тонну кроссвордов взялся выяснять - что там да по чем. Мол, какой сколько стоит! Твою мать!! Ну возьми ты чек, там же написано все!!!!! Нет, ему надо было выяснить все вербально! Стою молчу, на улице коляска...