Суббота, 17 Май 19:00 3,69 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

2 публикации за 48 часов
Туристическая компания АСП-Тур

Обращение жителей с.Лаврентия к Правительству ЧАО


Дата: 2007/06/15 16:51
Опубликовал(а): Виктория Шиншилова
Категория: Есть мнение
Просмотры: 13903
1
Правительству ЧАО

Думе ЧАО

Издательство «Крайний Север»

Главе Администрации МО
Чукотский муниципальный район

Обращение жителей с.Лаврентия Чукотского района

Просим Вас помочь в решении сложившегося тяжелого положения в Чукотском районе.
На протяжении работы Главы Администрации Чукотского района Зеленского М.А. в районе стали невозможные условия для проживания людей, не говоря о детях.
В буквальном смысле слова мы не живем, а выживаем:
- Постоянная проблема с продовольствием, ассортимент очень скудный, свежие продукты (овощи, фрукты) мы видим очень редко, именно видим, потому что свежие продукты завозят самолетом и хватает на 2-3 часа торговли. Дети практически не видят кисло-молочной продукции, хотя им необходимы эти продукты. Каждую весну нас испытывают на прочность, в магазинах нет основных продуктов – это картошка, лук, масло растительное, томат паста, капуста квашеная и т.д. мука – безобразная, потому и хлеб пекут ужасный, этот перечень можно перечислять долго, проще сказать, что у нас есть в магазинах. Такая ситуация в районном центре, а что делается в селах нашего района- описанию не подлежит. И такая ситуация в округе с продовольствием только в Чукотском районе.
- Главе нет дела и до подрастающего поколения: нашим детям нечем заняться в свободное от учебы время, потому как отсутствуют спортивные площадки ,кружки да и просто нет игровых площадок. Дети предоставлены сами себе, отсюда и суицизм, пьянство, воровство, растление малолетних , а еще мы говорим о здоровье нации! Какое тут может быть здоровье?! Можно было бы построить спортивный комплекс с бассейном, ведь у нас преобладает коренное население, которое не выезжает за пределы округа, Глава сразу скажет – это не моя проблема, пусть думает руководство образования. И так по всем вопросам – все виноваты руководители структур, но не он! Но надо все делать и решать сообща. А зачем «кому- то там» помогать, когда лучше потратить государственные деньги на приобретение новых теннисных столов для себя, отгрохать дорогостоящий ремонт в здании администрации, приобрести в очередной раз мебель, ведь прошлогодняя устарела, спутниковый телефон и т.д.. Ну ведь народ видит все это безобразие, что творится в администрации. Почему молчит округ? Было столько проверок в администрации и что толку? Свозят пару раз на Горячие Ключи проверяющих и заключение комиссии будет положительное. А дети как были предоставлены сами себе, так все и останется.
- А самое главное, что у Главы Зеленского М.А. нет контакта с народом. Ни сход села не соберет, ни в одну организацию ни сходит не выслушает проблемы, которых набралось очень, очень много. Ведь не у каждого работающего есть время прийти на прием, да и толку с этого. А так при коллективе можно и сказать о наболевшем.

Мы, жители с.Лаврентия, надеемся на то, что наше обращение не останется без внимания, и будут приняты необходимые меры для улучшения жизни в нашем районе.
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 175 комментариев

1
 Без подписи © 81.176.196.12 2007/07/15 20:09
Это ты крыса подлая. Ведь надо что бы эту проблему знали многие, чтобы о плохой деятельности были уведомлены все кому это надо. И Я этих людей очень понимаю, в отличие от некоторых

1
 Без подписи © 212.176.85.146 2007/07/11 19:20
Кстати, а почему все таки это обращение не поступило в вышеуказанные адреса?? Автор боится что его привлекут за моральный ущерб, что Зеленский станет защищать свою честь и достоинтсво в суде? Автор - крыса подлая.

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/07/16 12:01
Надо обсуждать проблему по существу и не переходить на личности. Конкретно: плохо с завозом, нет гостиницы, растет число самоубийств и т.п. И если это так, то почему автор, сказавший об этом вслух, - "крыса подлая"?

1
 Без подписи © 212.176.85.145 2007/07/04 01:20
Кочегаркина И Голива, ***, сидят две чувихи друг напротив друга и *** каую то сочиняют.
Ни пиривились ищё таланты в раёне

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.85.137 2007/07/05 08:59
Спасибо, что хоть кто-то помнит о нас, но мой совет - учите "Могучий Русский Язык!", а клеветать можен каждый - докажи, что это написали мы! И подпишись ,или трус?!
Кочегарова Наталия

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.85.143 2007/07/05 10:32
Пожайлуста, всегда о вас помним,

Без имени без фамилии,
а то еще гонения начнутся :)

1
Ответ[2]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/07/05 09:25
Опять взаимные перепалки. А проблема - в Зеленском, в том, что он не справляется с районом.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.85.139 2007/07/05 15:06
Вопрос стоит о том, что очень тяжелая обстановка в районе.
Почему здесь начинают искать крайних кто написал? Да все бы хотели это написать но боятся , под письмом я знаю что многие подписались. И надо решать проблемы а не в перепалки - это низко.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.85.138 2007/07/05 13:19
Ага, а когда щегольков не справлялся с районом, где вы были господа анонимщики и стукачи??

1
Ответ[4]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/07/05 15:25
Что значит "ага"? Давнее щегольковское плохое правление - оправдание для нынешней плохой работы Зеленского? С какой стати?

Зеленский работает плохо СЕЙЧАС, и людей это не устраивает. При чем тут доисторические времена? Вся Чукотка давно живет иной жизнью, а у Зеленского почти ничего не меняется. Элементарные вопросы не может решать.

1
 Без подписи © 212.176.85.131 2007/07/03 22:05
Интересно, а куда "уплыли" некоторые комментарии? Куда их ...?

1
 Без подписи © 212.176.85.144 2007/07/02 22:40
А сколько-то еще начальства-то в районе! Напишем?

1
 Без подписи © 212.176.85.142 2007/06/30 18:42
Говорят, что в больнице состоялся боксерский матч между глав. врачом и бухгалтером. Кто- нибудь знает счет матча?

1
Ответ[1]: Без подписи © 85.172.121.170 2007/07/03 00:43
Кажысь победила главнючка!

1
 Без подписи © 195.69.85.50 2007/06/27 09:59
Привет парни, я с Украины, просто вот решил зайти посмотреть, как у вас жизнь на крайнем севере. Надеюсь все не так уж плохо, как описано в этом обращении, у вас. Держитесь !

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/27 11:47
На Крайнем Севере жизнь очень разная. В конкретном месте не очерь хорошая, хотя могла быть лучше. О том и разговор.

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.81 2007/06/27 10:04
хохлов тут еще не хватало.

1
Ответ[2]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/27 19:47
Фу, как грубо.
Спасибо братьям-славянам за сочувствие и моральную поддержку.

1
 Без подписи © 212.176.84.250 2007/06/26 11:12
Почему все пишут, что обращение анонимное? Сверху же четко написано - Опубликовал: Виктория Шиншилова

1
 Без подписи © 212.176.84.67 2007/06/25 21:52
В общем большинство комментариев на это анонимное обращение напоминают базар старушек на лавочке, угомонитесь граждане, хватит поливать грязью главу, от это вам легче не станет, поставьте себя на его место, и попробуйте разрулить все ситуации которые возникают, в районе, а снабжение района продуктами - ПРЕРОГАТИВА Чукотоптторга, и глава при всем своем желании никак не может повлиять на работу организации, которая никаким образом ему не подчиняется, вспомните когда Аронова не пускала Романа в лаврентия, он тоже не мог заставить выйти её на работу в субботу, она не подчиняется даже правительству, а торг модет смело нах слать главу, с его заяками, так что не его тут вина. Сложно у нас по чукотке продукты в села развозить.

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.77 2007/06/26 07:37
В других районах главы решают вопросы гораздо успешнее. Чукотский район отстает от ВСЕХ остальных всё больше и больше.
Проблемы Чукотского района не будут успешно решаться, до тех пор пока Зеленский не будет лучше работать или пока в районе не будет другой глава.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.79 2007/06/26 18:17
Проблемы будут гораздо лучше решаться, если всякие придурки обиженные не будут вскяие глупости писать тут, и вообще на мозги капать администрации. аффтар - выпей яду, убейся галавой ап стену и вообще в Бобруйск жывотное.

1
Ответ[3]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/26 18:25
Да? И что же они до сих пор не решались в Чукотском районе, когда в других районах давно уже началось улучшение?

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.84.79 2007/06/26 19:02
Везде хорошо там где нас нет. Почему бы вам не написать жалобу в Страссбургский суд, на президента, в Японии и в Канаде ведь уровень жизни гораздо лучше чем в России. И вообще если вам тут так *** живется, *** вы все сюда едете??? Или вы все романтики?? вас север манит его суровой красотой??

1
Ответ[5]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/27 11:51
Почему "там, где нас нет"? Там, где мы есть, как раз нормально, т.е. в других районах округа. А в Чукотском плохо. Есть возможность сравнить со стороны. Видели, подтверждаем: в Чукотском районе хуже, в других лучше. В соседнем Иультинском, например.
Так что Вас куда-то совсем не туда занесло.

1
Ответ[6]: Без подписи © 212.176.84.123 2007/06/27 13:26
ну давайте сравним жизнь в Анадыре, там жизнь еще лучше. Чукотский район один из сложных

1
Ответ[7]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/27 15:11
Классная отмазка! Чукотка - вся - сложнее, чем другие регионы России. Однако к лучшему жизнь в ней меняется быстрее, чем в других местах, несмотря на ее "сложность".

Чукотский район при ином управлении двигался бы в том же темпе и в ту же сторону, что и остальные. У Губернатора в этом заинтересованность есть. А местная власть в районе - сплошные тормоза, за что ни возьмись.

Зато отмазки придумывать - мастера! Уже и Страсбург, приплели, и Японию, и Канаду, только чтобы не видеть, где на самом деле проблема.
А она - исключительно в СЛАБОМ руководстве со стороны местных властей.

1
Ответ[8]: Без подписи © 212.176.84.97 2007/06/27 15:55
тогда посоветуйте сильного руководителя. речи толкать в интернете тут все мастера. сами то что нить сделали для улучшения своей жизни?? поставьте себя на место руководителя администрации. *** в первый же день. неужели ваша жизнь в вашем районе стала намного хуже со времен Щеголькова, Рудченко??

выберите в следующей раз Лену Белякину, она вам скидки будет делать на свою паленую водку. и жизнь ваша станет лучше. будете прыгать вокруг костра в обнимку. потому что вода в трубах замерзнет.
власть все ругать умеют. в основном бездельники и пьяницы. - люмпен пролетаиат.

1
Ответ[9]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/27 19:44
Если проблема только в том, что никак не найти замену, то так и надо сказать. Попросить у Губернатора прислать толкового руководителя и не мешать изменениям.
А если лучше с Зеленским - пожалуйста, оставайтесь с Зеленским. Как район решит, так и будет.

1
Ответ[10]: BABUT © 192.168.2.20 2007/07/05 15:38
насколько я понял "Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"- вообще, и статью 37- в частности, то у губернатора нет права снимать руководителей которых он не назначал. устав же чао в данном вопросе ссылается именно на федеральное законодательство

1
Ответ[10]: Без подписи © 212.176.84.115 2007/06/27 21:06
район дважды решил.

1
Ответ[11]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/28 10:32
И в результате имеет нарастающие проблемы там, где у других улучшающееся положение.

1
 Без подписи © 212.176.84.87 2007/06/25 17:00
Сегодня должен корабль приплыть :)

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.85.133 2007/06/29 21:30
Заберет глав. врача и со страху потонет. Моряков жалко!

1
 Без подписи © 212.176.84.114 2007/06/22 00:54
Граждане !!! Ни в правительство, ни в Думу, ни в газету, данная жалоба не поступала, специально узанавал сегодня, так что автор обращения взял на себя смелость отвечать от имени всего села!!! нахал. надо было самому сход собрать, коллективно обругать главу, и отправить подписанное обращение туда куда ты якобы его адресовал.
Так что не подписывайся товарисч за все село, коли уж ты там на кого сильную обиду затаил.

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.85.137 2007/06/22 17:36
Рано радуетесь. Подписи собираем, люди подписываются охотно. Передали обращение по селам. Так что ни сегодня, завтра письмо с подписями передадим по указанным адресам.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.99 2007/06/22 18:37
давай, станешь главой, спирт паленный можешь продавать рядом со своими семечками :))) на площади :) на розлив :))

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.85.141 2007/06/22 19:14
А с чего Вы взяли,что письмо идет от Елены Б.? Что кроме нее некому это написать? И не надо оскарблять людей!!!

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.85.139 2007/06/22 08:37
Всё что делается в районе строительство и ремонт, СПАСИБО Роману Аркадьевичу Абрамовичу, а как пишут колективно обругать Зеленского это как грязь свинье. М-м-м-да

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.85.139 2007/06/22 08:34
Слышьащитнички ***, опишите хотя бы 10 дел которые Зеленский сделал сам лично для Чукотского района, за свои два срока. Я так понимаю что хорошими делами прославиться нельзя девиз Адм

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.85.142 2007/06/22 08:04
Товагищи, если бы подписи повлияли на судьбу района, к примеру можно было убрать главу и разогнать Адм, я вам говорю что полторы тысячи голосов можно набрать не напрягаясь и никто не будето скрываться поверьте мне, хотя Зеленский и мелочный мстительный и злопамятный человечишко, но уверяю Вас проблемм с подписями нет, Вопрос другой - Что это даст. И на сходке если она и была последний раз год два назад он ничего толком не скажет, я говорю вам наберитесь терпения и ждите.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.126 2007/06/22 16:06
Насчет мелочности, злопамятности и мстительности - это вы граждане переборщили. скажите лучше честно, у Лены Белякиной большие проблемы, и от этого весь сыр -бор.

Насчет строительства: назовите 10 дел, которые Роман сделал лично.
Назовите 10 дел, которые Путин сделал лично.
Администрация - это то самый инструмент, созданный для исполнения решений вышестоящих органов. Этот орган власти так и называется - исполнительный, для особо тупых - администрация. неважно округа, или района, или села.
коли уж в вашем селе появились новые дома, отремонтированы здания и т.д.- это значит что инструмент во Главе с М.А., работает исправно,

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.85.143 2007/06/22 23:30
Путин хотябы каждый раз делает ежегодное послание к правительству РФ, а нас послали один раз, но зато как видно конкретно

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.85.146 2007/06/22 20:03
Всё делает программа Губернатора а не Адм, в других районах главы пробивают строительство молочных комбинатов, а наш даже прачку несколько лет не может сделать, везде теплицы, а в нашем районе на горячих одна, огурцы едят Чунаев и Адм.

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.84.78 2007/06/23 13:46
Вот не надо трындеть что огурцы жрут Чунаев и администрация, летом каждую неделю огурцы из теплицы продают на площади в лаврентия.
Так что не надо пипи.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.85.141 2007/06/22 19:20
Причем здесь Лена Белякина? Обращение идет не от нее, уж поверьте на слово. И речь идет не о Белякиной, а о бездействии Главы администрации. Назовите, что он сделал для района раз Вы так рьяно его защищаете.
Житель Лаврентия

1
 Без подписи © 212.176.85.134 2007/06/21 23:12
Господа, всем чиновникам ***, они имеют *** деньги, а Уважаемому Роману Аркадьевичу извените не до ваших проблемм, есть действительно серьёзные дела.
А вы как уже заметили, что в Управе Чукотки становится такая-же обстановка как при долбанном Назарове всем на всё ***.

1
 Без подписи © 212.176.85.144 2007/06/21 15:45
Ребята, всё что написано в письме имеет место быть, я это точно говорю, так как сам живу в Лаврентия.
Есть и правда в выше перечисленных комментариях. Такой обстановки как в нашем районе, нет ни в одном районе, потому что Администрация не решает ни каких проблем, а то что вы тут базар развели "им" по-***. Пустите "за руль" того кто действительно хочет работать, а не просто зарплату получать.
АЛЕКСЕЙ.

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.75 2007/06/21 19:10
Если какому то аЛексею не дали кваритиру нахаляву, это еще не повод писать о том, что Администрация не решает никаких проблем, если бы они не решали бы проблем вообще, то жрали бы сейчас одну копальку и жили бы в чумах, отапливаемых жирниками.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.85.137 2007/06/22 17:49
Не надо, господа, хамить.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.85.144 2007/06/21 21:36
Я могу тебя заверить что, квартиру мне дали, но дело не в этом. Если Администрация приписывает себе то, что в Лаврах построили турецкие дома, то это далеко заслуга не Зеленского, а правительства ЧАО. То есть, получается, за два срока своей работы Зеленский не сделал ничего хорошего. Пусть хоть вышку от Мегафона поставит.

Алексей.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.85.144 2007/07/11 21:52
Лучше поставить нормальную мачту для ТВ, а не палку, что торчит на площади.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.84.99 2007/06/22 18:30
алексей, ты не кури траву больше, при чем тут Мегафон и Зеленский???

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.85.143 2007/06/22 23:22
Я бы с удовольствием покурил траву, и ещё чего нибудь там, только траву сюда непривозят, так же как и продукты, а если и привозят то только чисто для себя, поэтому курят и едят только "некоторые"...

Алексей.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.84.114 2007/06/22 01:03
ха, а что по вашему Зеленский должен дома строить сам??? он управляющий АДМИНИСТРАЦИЕЙ!! представитель власти, исполнительной власти, если ты не понимаешь что это такое, то с тобой разговаривать нечего. сам ты хоть что нибудь полезное сделал? языками тут ворочать все могут.

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.85.135 2007/06/22 13:53
Я не имею ввиду, что Зеленский буквально должен взять молоток в руки, и идти гвозди забивать, разговор о том, что он, как вы говорите Управляющий Администрацией, не сумел собрать вокруг себя грамотных специалистов, которые в свою очередь и должны составлять "рабочую группу", и раздовать всем .... "пряники". А если вы думаете что кто-то хочет "подсидеть" главу, то вы ошибаетесь, назовите мне хотя бы одну фамилию руководителя в нашем районе, который смог бы потянуть весь район. Просто люди устали так жить.

Алексей.

1
Ответ[5]: Без подписи © 212.176.85.141 2007/06/22 19:25
Леша-ты молодец! Так держать!

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.85.142 2007/06/21 20:01
Слушай ,умник, запомни, что на Чукотке нет чумов, а есть яранги, если не знаешь как пишется слово копальхен, так не пиши, а пиши по существу, о чем говорится на сайте!
Надо людям помогать решать их проблемы и это можно сделать только вместе.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.84.81 2007/06/27 10:06
скоро на чукотке и яранг не останется, и вы сами знаете как произнести это ваше слово копальхен? наверное тоже уже забыли.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.85.134 2007/06/21 23:03
Развал в районе конкретный, я тоже поддерживаю Алексея что г-н Зеленским ничего в районе за два срока не сделано, ну не считая постоянного ремонта в Администрации и так сильно требуемой техники для нужд Адм.
Пылью дышим по посёлку пройти невозможно, насчёт продуктов вины Зеленского нет, благодорите судью и прокурора района, прошлогодние инциденты по поводу просроченных продуктов, хотя раньше всё что у нас здесь было хранилось по десять лет и все были живые. По поводу оргий тоже приукрашено, спутниковый телефон действительно нужная вещь для вездеходчиков.
В Итоге, всё конечно развалено, ничего не делается, но не всё так плохо.
А жаловаться Анадырю бесполезно, если они на всё это постоянно закрывают глаза, как к примеру ремонт пирса на очень хорошую сумму, постройка сауны и столь необходимый джип для администрации (прийдёт параходом- больше деньги некуда тратить, нужд в районе нет) Значит Анадырю это выгодно, тоже что-то имеют, а про нас они вспоминают когда нужны кости шкуры и т.д.
Так что остаётся терпеть, с оленеводством у нас слабо зато козлов хватает...

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.84.114 2007/06/22 00:48
Таких козлов как ты кросавчег, у нас действительно хватает :) илди в оленеводы, поднимай отрасль!! Языком шелестеть вы все можете.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.84.117 2007/06/21 20:13
да да , часто :)) копальхен :)

1
 Без подписи © 212.176.84.121 2007/06/20 18:04
А может пишущие выполняют очередной заказ на смещение Главы. На завоз продуктов финансирование идет из окружного бюджета, и надо спрашивать правительство округа и.т.д.

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.85.137 2007/06/22 17:47
Никаких заказов мы не выполняем. Мы жрать хотим каждый день, а не только осенью и зимой, сразу после навигации. Бардак в районе со снабжением конкретный. Как бы тут администрация ни тужилась, не пыталсь нам доказать,что мы хорошо живем, *** вас получится. Вот вы и спрашивайте правительство округа, а для чего вы нам вообще, в такм случае, нужны.

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.81 2007/06/21 15:34
Уважаемый вебмастер, я тебе искренне сочувствую. убей пост,

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/20 18:39
Зеленский может быть совершенно замечательным человеком, образцом добродетели, его можно всем районом нежно любить, уважать и почитать, но как руководитель он именно что слабый. Заслуга руководителя - в том, что при нем жизнь меняется к лучшему. Если это не получается, значит, человек не на своем месте. Хороший человек - не профессия.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.78 2007/06/21 07:16
Знакомо выражение и стиль письма кросавчег.

1
Ответ[3]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/22 15:02
???????
Заигрываешь?
Голубой, что ли?
Не по адресу

1
 Андрей Левчуков © 81.1.208.68 2007/06/20 14:25
Что вы хотите от Зеленского? Человеческий фактор имеет место быть. На "супер" ремонт и мебель денег выделяют,-ведь это копейки наверное по сравнению с теми средствами, которые требуются на увеличение объёма поставки продуктов до полной норм