Пятница, 30 Июль 02:36 12,56 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

1 публикация за 48 часов
Туристическая компания АСП-Тур

Обращение жителей с.Лаврентия к Правительству ЧАО


Дата: 2007/06/15 16:51
Опубликовал(а): Виктория Шиншилова
Категория: Есть мнение
Просмотры: 40168
1
Правительству ЧАО

Думе ЧАО

Издательство «Крайний Север»

Главе Администрации МО
Чукотский муниципальный район

Обращение жителей с.Лаврентия Чукотского района

Просим Вас помочь в решении сложившегося тяжелого положения в Чукотском районе.
На протяжении работы Главы Администрации Чукотского района Зеленского М.А. в районе стали невозможные условия для проживания людей, не говоря о детях.
В буквальном смысле слова мы не живем, а выживаем:
- Постоянная проблема с продовольствием, ассортимент очень скудный, свежие продукты (овощи, фрукты) мы видим очень редко, именно видим, потому что свежие продукты завозят самолетом и хватает на 2-3 часа торговли. Дети практически не видят кисло-молочной продукции, хотя им необходимы эти продукты. Каждую весну нас испытывают на прочность, в магазинах нет основных продуктов – это картошка, лук, масло растительное, томат паста, капуста квашеная и т.д. мука – безобразная, потому и хлеб пекут ужасный, этот перечень можно перечислять долго, проще сказать, что у нас есть в магазинах. Такая ситуация в районном центре, а что делается в селах нашего района- описанию не подлежит. И такая ситуация в округе с продовольствием только в Чукотском районе.
- Главе нет дела и до подрастающего поколения: нашим детям нечем заняться в свободное от учебы время, потому как отсутствуют спортивные площадки ,кружки да и просто нет игровых площадок. Дети предоставлены сами себе, отсюда и суицизм, пьянство, воровство, растление малолетних , а еще мы говорим о здоровье нации! Какое тут может быть здоровье?! Можно было бы построить спортивный комплекс с бассейном, ведь у нас преобладает коренное население, которое не выезжает за пределы округа, Глава сразу скажет – это не моя проблема, пусть думает руководство образования. И так по всем вопросам – все виноваты руководители структур, но не он! Но надо все делать и решать сообща. А зачем «кому- то там» помогать, когда лучше потратить государственные деньги на приобретение новых теннисных столов для себя, отгрохать дорогостоящий ремонт в здании администрации, приобрести в очередной раз мебель, ведь прошлогодняя устарела, спутниковый телефон и т.д.. Ну ведь народ видит все это безобразие, что творится в администрации. Почему молчит округ? Было столько проверок в администрации и что толку? Свозят пару раз на Горячие Ключи проверяющих и заключение комиссии будет положительное. А дети как были предоставлены сами себе, так все и останется.
- А самое главное, что у Главы Зеленского М.А. нет контакта с народом. Ни сход села не соберет, ни в одну организацию ни сходит не выслушает проблемы, которых набралось очень, очень много. Ведь не у каждого работающего есть время прийти на прием, да и толку с этого. А так при коллективе можно и сказать о наболевшем.

Мы, жители с.Лаврентия, надеемся на то, что наше обращение не останется без внимания, и будут приняты необходимые меры для улучшения жизни в нашем районе.
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 179 комментариев

1
 Без подписи © 81.176.196.12 2007/07/15 20:09
Это ты крыса подлая. Ведь надо что бы эту проблему знали многие, чтобы о плохой деятельности были уведомлены все кому это надо. И Я этих людей очень понимаю, в отличие от некоторых

1
 Без подписи © 212.176.85.146 2007/07/11 19:20
Кстати, а почему все таки это обращение не поступило в вышеуказанные адреса?? Автор боится что его привлекут за моральный ущерб, что Зеленский станет защищать свою честь и достоинтсво в суде? Автор - крыса подлая.

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/07/16 12:01
Надо обсуждать проблему по существу и не переходить на личности. Конкретно: плохо с завозом, нет гостиницы, растет число самоубийств и т.п. И если это так, то почему автор, сказавший об этом вслух, - "крыса подлая"?

1
 Без подписи © 212.176.85.145 2007/07/04 01:20
Кочегаркина И Голива, ***, сидят две чувихи друг напротив друга и *** каую то сочиняют.
Ни пиривились ищё таланты в раёне

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.85.137 2007/07/05 08:59
Спасибо, что хоть кто-то помнит о нас, но мой совет - учите "Могучий Русский Язык!", а клеветать можен каждый - докажи, что это написали мы! И подпишись ,или трус?!
Кочегарова Наталия

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.85.143 2007/07/05 10:32
Пожайлуста, всегда о вас помним,

Без имени без фамилии,
а то еще гонения начнутся :)

1
Ответ[2]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/07/05 09:25
Опять взаимные перепалки. А проблема - в Зеленском, в том, что он не справляется с районом.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.85.139 2007/07/05 15:06
Вопрос стоит о том, что очень тяжелая обстановка в районе.
Почему здесь начинают искать крайних кто написал? Да все бы хотели это написать но боятся , под письмом я знаю что многие подписались. И надо решать проблемы а не в перепалки - это низко.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.85.138 2007/07/05 13:19
Ага, а когда щегольков не справлялся с районом, где вы были господа анонимщики и стукачи??

1
Ответ[4]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/07/05 15:25
Что значит "ага"? Давнее щегольковское плохое правление - оправдание для нынешней плохой работы Зеленского? С какой стати?

Зеленский работает плохо СЕЙЧАС, и людей это не устраивает. При чем тут доисторические времена? Вся Чукотка давно живет иной жизнью, а у Зеленского почти ничего не меняется. Элементарные вопросы не может решать.

1
 Без подписи © 212.176.85.131 2007/07/03 22:05
Интересно, а куда "уплыли" некоторые комментарии? Куда их ...?

1
 Без подписи © 212.176.85.144 2007/07/02 22:40
А сколько-то еще начальства-то в районе! Напишем?

1
 Без подписи © 212.176.85.142 2007/06/30 18:42
Говорят, что в больнице состоялся боксерский матч между глав. врачом и бухгалтером. Кто- нибудь знает счет матча?

1
Ответ[1]: Без подписи © 85.172.121.170 2007/07/03 00:43
Кажысь победила главнючка!

1
 Без подписи © 195.69.85.50 2007/06/27 09:59
Привет парни, я с Украины, просто вот решил зайти посмотреть, как у вас жизнь на крайнем севере. Надеюсь все не так уж плохо, как описано в этом обращении, у вас. Держитесь !

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/27 11:47
На Крайнем Севере жизнь очень разная. В конкретном месте не очерь хорошая, хотя могла быть лучше. О том и разговор.

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.81 2007/06/27 10:04
хохлов тут еще не хватало.

1
Ответ[2]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/27 19:47
Фу, как грубо.
Спасибо братьям-славянам за сочувствие и моральную поддержку.

1
 Без подписи © 212.176.84.250 2007/06/26 11:12
Почему все пишут, что обращение анонимное? Сверху же четко написано - Опубликовал: Виктория Шиншилова

1
 Без подписи © 212.176.84.67 2007/06/25 21:52
В общем большинство комментариев на это анонимное обращение напоминают базар старушек на лавочке, угомонитесь граждане, хватит поливать грязью главу, от это вам легче не станет, поставьте себя на его место, и попробуйте разрулить все ситуации которые возникают, в районе, а снабжение района продуктами - ПРЕРОГАТИВА Чукотоптторга, и глава при всем своем желании никак не может повлиять на работу организации, которая никаким образом ему не подчиняется, вспомните когда Аронова не пускала Романа в лаврентия, он тоже не мог заставить выйти её на работу в субботу, она не подчиняется даже правительству, а торг модет смело нах слать главу, с его заяками, так что не его тут вина. Сложно у нас по чукотке продукты в села развозить.

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.77 2007/06/26 07:37
В других районах главы решают вопросы гораздо успешнее. Чукотский район отстает от ВСЕХ остальных всё больше и больше.
Проблемы Чукотского района не будут успешно решаться, до тех пор пока Зеленский не будет лучше работать или пока в районе не будет другой глава.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.79 2007/06/26 18:17
Проблемы будут гораздо лучше решаться, если всякие придурки обиженные не будут вскяие глупости писать тут, и вообще на мозги капать администрации. аффтар - выпей яду, убейся галавой ап стену и вообще в Бобруйск жывотное.

1
Ответ[3]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/26 18:25
Да? И что же они до сих пор не решались в Чукотском районе, когда в других районах давно уже началось улучшение?

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.84.79 2007/06/26 19:02
Везде хорошо там где нас нет. Почему бы вам не написать жалобу в Страссбургский суд, на президента, в Японии и в Канаде ведь уровень жизни гораздо лучше чем в России. И вообще если вам тут так *** живется, *** вы все сюда едете??? Или вы все романтики?? вас север манит его суровой красотой??

1
Ответ[5]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/27 11:51
Почему "там, где нас нет"? Там, где мы есть, как раз нормально, т.е. в других районах округа. А в Чукотском плохо. Есть возможность сравнить со стороны. Видели, подтверждаем: в Чукотском районе хуже, в других лучше. В соседнем Иультинском, например.
Так что Вас куда-то совсем не туда занесло.

1
Ответ[6]: Без подписи © 212.176.84.123 2007/06/27 13:26
ну давайте сравним жизнь в Анадыре, там жизнь еще лучше. Чукотский район один из сложных

1
Ответ[7]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/27 15:11
Классная отмазка! Чукотка - вся - сложнее, чем другие регионы России. Однако к лучшему жизнь в ней меняется быстрее, чем в других местах, несмотря на ее "сложность".

Чукотский район при ином управлении двигался бы в том же темпе и в ту же сторону, что и остальные. У Губернатора в этом заинтересованность есть. А местная власть в районе - сплошные тормоза, за что ни возьмись.

Зато отмазки придумывать - мастера! Уже и Страсбург, приплели, и Японию, и Канаду, только чтобы не видеть, где на самом деле проблема.
А она - исключительно в СЛАБОМ руководстве со стороны местных властей.

1
Ответ[8]: Без подписи © 212.176.84.97 2007/06/27 15:55
тогда посоветуйте сильного руководителя. речи толкать в интернете тут все мастера. сами то что нить сделали для улучшения своей жизни?? поставьте себя на место руководителя администрации. *** в первый же день. неужели ваша жизнь в вашем районе стала намного хуже со времен Щеголькова, Рудченко??

выберите в следующей раз Лену Белякину, она вам скидки будет делать на свою паленую водку. и жизнь ваша станет лучше. будете прыгать вокруг костра в обнимку. потому что вода в трубах замерзнет.
власть все ругать умеют. в основном бездельники и пьяницы. - люмпен пролетаиат.

1
Ответ[9]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/27 19:44
Если проблема только в том, что никак не найти замену, то так и надо сказать. Попросить у Губернатора прислать толкового руководителя и не мешать изменениям.
А если лучше с Зеленским - пожалуйста, оставайтесь с Зеленским. Как район решит, так и будет.

7812
Ответ[10]: BABUT © 192.168.2.20 2007/07/05 15:38
насколько я понял "Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"- вообще, и статью 37- в частности, то у губернатора нет права снимать руководителей которых он не назначал. устав же чао в данном вопросе ссылается именно на федеральное законодательство

1
Ответ[10]: Без подписи © 212.176.84.115 2007/06/27 21:06
район дважды решил.

1
Ответ[11]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/28 10:32
И в результате имеет нарастающие проблемы там, где у других улучшающееся положение.

1
 Без подписи © 212.176.84.87 2007/06/25 17:00
Сегодня должен корабль приплыть :)

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.85.133 2007/06/29 21:30
Заберет глав. врача и со страху потонет. Моряков жалко!

1
 Без подписи © 212.176.84.114 2007/06/22 00:54
Граждане !!! Ни в правительство, ни в Думу, ни в газету, данная жалоба не поступала, специально узанавал сегодня, так что автор обращения взял на себя смелость отвечать от имени всего села!!! нахал. надо было самому сход собрать, коллективно обругать главу, и отправить подписанное обращение туда куда ты якобы его адресовал.
Так что не подписывайся товарисч за все село, коли уж ты там на кого сильную обиду затаил.

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.85.137 2007/06/22 17:36
Рано радуетесь. Подписи собираем, люди подписываются охотно. Передали обращение по селам. Так что ни сегодня, завтра письмо с подписями передадим по указанным адресам.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.99 2007/06/22 18:37
давай, станешь главой, спирт паленный можешь продавать рядом со своими семечками :))) на площади :) на розлив :))

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.85.141 2007/06/22 19:14
А с чего Вы взяли,что письмо идет от Елены Б.? Что кроме нее некому это написать? И не надо оскарблять людей!!!

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.85.139 2007/06/22 08:37
Всё что делается в районе строительство и ремонт, СПАСИБО Роману Аркадьевичу Абрамовичу, а как пишут колективно обругать Зеленского это как грязь свинье. М-м-м-да

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.85.139 2007/06/22 08:34
Слышьащитнички ***, опишите хотя бы 10 дел которые Зеленский сделал сам лично для Чукотского района, за свои два срока. Я так понимаю что хорошими делами прославиться нельзя девиз Адм

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.85.142 2007/06/22 08:04
Товагищи, если бы подписи повлияли на судьбу района, к примеру можно было убрать главу и разогнать Адм, я вам говорю что полторы тысячи голосов можно набрать не напрягаясь и никто не будето скрываться поверьте мне, хотя Зеленский и мелочный мстительный и злопамятный человечишко, но уверяю Вас проблемм с подписями нет, Вопрос другой - Что это даст. И на сходке если она и была последний раз год два назад он ничего толком не скажет, я говорю вам наберитесь терпения и ждите.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.126 2007/06/22 16:06
Насчет мелочности, злопамятности и мстительности - это вы граждане переборщили. скажите лучше честно, у Лены Белякиной большие проблемы, и от этого весь сыр -бор.

Насчет строительства: назовите 10 дел, которые Роман сделал лично.
Назовите 10 дел, которые Путин сделал лично.
Администрация - это то самый инструмент, созданный для исполнения решений вышестоящих органов. Этот орган власти так и называется - исполнительный, для особо тупых - администрация. неважно округа, или района, или села.
коли уж в вашем селе появились новые дома, отремонтированы здания и т.д.- это значит что инструмент во Главе с М.А., работает исправно,

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.85.143 2007/06/22 23:30
Путин хотябы каждый раз делает ежегодное послание к правительству РФ, а нас послали один раз, но зато как видно конкретно

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.85.146 2007/06/22 20:03
Всё делает программа Губернатора а не Адм, в других районах главы пробивают строительство молочных комбинатов, а наш даже прачку несколько лет не может сделать, везде теплицы, а в нашем районе на горячих одна, огурцы едят Чунаев и Адм.

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.84.78 2007/06/23 13:46
Вот не надо трындеть что огурцы жрут Чунаев и администрация, летом каждую неделю огурцы из теплицы продают на площади в лаврентия.
Так что не надо пипи.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.85.141 2007/06/22 19:20
Причем здесь Лена Белякина? Обращение идет не от нее, уж поверьте на слово. И речь идет не о Белякиной, а о бездействии Главы администрации. Назовите, что он сделал для района раз Вы так рьяно его защищаете.
Житель Лаврентия

1
 Без подписи © 212.176.85.134 2007/06/21 23:12
Господа, всем чиновникам ***, они имеют *** деньги, а Уважаемому Роману Аркадьевичу извените не до ваших проблемм, есть действительно серьёзные дела.
А вы как уже заметили, что в Управе Чукотки становится такая-же обстановка как при долбанном Назарове всем на всё ***.

1
 Без подписи © 212.176.85.144 2007/06/21 15:45
Ребята, всё что написано в письме имеет место быть, я это точно говорю, так как сам живу в Лаврентия.
Есть и правда в выше перечисленных комментариях. Такой обстановки как в нашем районе, нет ни в одном районе, потому что Администрация не решает ни каких проблем, а то что вы тут базар развели "им" по-***. Пустите "за руль" того кто действительно хочет работать, а не просто зарплату получать.
АЛЕКСЕЙ.

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.75 2007/06/21 19:10
Если какому то аЛексею не дали кваритиру нахаляву, это еще не повод писать о том, что Администрация не решает никаких проблем, если бы они не решали бы проблем вообще, то жрали бы сейчас одну копальку и жили бы в чумах, отапливаемых жирниками.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.85.137 2007/06/22 17:49
Не надо, господа, хамить.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.85.144 2007/06/21 21:36
Я могу тебя заверить что, квартиру мне дали, но дело не в этом. Если Администрация приписывает себе то, что в Лаврах построили турецкие дома, то это далеко заслуга не Зеленского, а правительства ЧАО. То есть, получается, за два срока своей работы Зеленский не сделал ничего хорошего. Пусть хоть вышку от Мегафона поставит.

Алексей.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.85.144 2007/07/11 21:52
Лучше поставить нормальную мачту для ТВ, а не палку, что торчит на площади.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.84.99 2007/06/22 18:30
алексей, ты не кури траву больше, при чем тут Мегафон и Зеленский???

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.85.143 2007/06/22 23:22
Я бы с удовольствием покурил траву, и ещё чего нибудь там, только траву сюда непривозят, так же как и продукты, а если и привозят то только чисто для себя, поэтому курят и едят только "некоторые"...

Алексей.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.84.114 2007/06/22 01:03
ха, а что по вашему Зеленский должен дома строить сам??? он управляющий АДМИНИСТРАЦИЕЙ!! представитель власти, исполнительной власти, если ты не понимаешь что это такое, то с тобой разговаривать нечего. сам ты хоть что нибудь полезное сделал? языками тут ворочать все могут.

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.85.132 2008/07/12 22:36
Зеленский и выбрал длярайона такую похабщину как турецкие дома, где не пернуть и не дернуть- все на виду т.е на слуху...

1
Ответ[5]: Без подписи © 212.176.85.131 2008/07/17 16:16
тебе бы ярангу на сопке поставить , тогда наверное спосибо скажешь? Уже турецкие дома ему не по нраву...

1
Ответ[5]: Без подписи © 212.176.85.132 2008/07/12 22:39
Точно...а скоро нас сожрут муравьи... моль... Хорошие соседи...

1
Ответ[6]: Без подписи © 212.176.85.137 2008/07/17 18:37
Надо что-бы вокруг все шевелилось и жило, не только тебе надо где-то жить...

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.85.135 2007/06/22 13:53
Я не имею ввиду, что Зеленский буквально должен взять молоток в руки, и идти гвозди забивать, разговор о том, что он, как вы говорите Управляющий Администрацией, не сумел собрать вокруг себя грамотных специалистов, которые в свою очередь и должны составлять "рабочую группу", и раздовать всем .... "пряники". А если вы думаете что кто-то хочет "подсидеть" главу, то вы ошибаетесь, назовите мне хотя бы одну фамилию руководителя в нашем районе, который смог бы потянуть весь район. Просто люди устали так жить.

Алексей.

1
Ответ[5]: Без подписи © 212.176.85.141 2007/06/22 19:25
Леша-ты молодец! Так держать!

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.85.142 2007/06/21 20:01
Слушай ,умник, запомни, что на Чукотке нет чумов, а есть яранги, если не знаешь как пишется слово копальхен, так не пиши, а пиши по существу, о чем говорится на сайте!
Надо людям помогать решать их проблемы и это можно сделать только вместе.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.84.81 2007/06/27 10:06
скоро на чукотке и яранг не останется, и вы сами знаете как произнести это ваше слово копальхен? наверное тоже уже забыли.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.85.134 2007/06/21 23:03
Развал в районе конкретный, я тоже поддерживаю Алексея что г-н Зеленским ничего в районе за два срока не сделано, ну не считая постоянного ремонта в Администрации и так сильно требуемой техники для нужд Адм.
Пылью дышим по посёлку пройти невозможно, насчёт продуктов вины Зеленского нет, благодорите судью и прокурора района, прошлогодние инциденты по поводу просроченных продуктов, хотя раньше всё что у нас здесь было хранилось по десять лет и все были живые. По поводу оргий тоже приукрашено, спутниковый телефон действительно нужная вещь для вездеходчиков.
В Итоге, всё конечно развалено, ничего не делается, но не всё так плохо.
А жаловаться Анадырю бесполезно, если они на всё это постоянно закрывают глаза, как к примеру ремонт пирса на очень хорошую сумму, постройка сауны и столь необходимый джип для администрации (прийдёт параходом- больше деньги некуда тратить, нужд в районе нет) Значит Анадырю это выгодно, тоже что-то имеют, а про нас они вспоминают когда нужны кости шкуры и т.д.
Так что остаётся терпеть, с оленеводством у нас слабо зато козлов хватает...

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.84.114 2007/06/22 00:48
Таких козлов как ты кросавчег, у нас действительно хватает :) илди в оленеводы, поднимай отрасль!! Языком шелестеть вы все можете.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.84.117 2007/06/21 20:13
да да , часто :)) копальхен :)

1
 Без подписи © 212.176.84.121 2007/06/20 18:04
А может пишущие выполняют очередной заказ на смещение Главы. На завоз продуктов финансирование идет из окружного бюджета, и надо спрашивать правительство округа и.т.д.

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.85.137 2007/06/22 17:47
Никаких заказов мы не выполняем. Мы жрать хотим каждый день, а не только осенью и зимой, сразу после навигации. Бардак в районе со снабжением конкретный. Как бы тут администрация ни тужилась, не пыталсь нам доказать,что мы хорошо живем, *** вас получится. Вот вы и спрашивайте правительство округа, а для чего вы нам вообще, в такм случае, нужны.

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.81 2007/06/21 15:34
Уважаемый вебмастер, я тебе искренне сочувствую. убей пост,

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/20 18:39
Зеленский может быть совершенно замечательным человеком, образцом добродетели, его можно всем районом нежно любить, уважать и почитать, но как руководитель он именно что слабый. Заслуга руководителя - в том, что при нем жизнь меняется к лучшему. Если это не получается, значит, человек не на своем месте. Хороший человек - не профессия.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.78 2007/06/21 07:16
Знакомо выражение и стиль письма кросавчег.

1
Ответ[3]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/22 15:02
???????
Заигрываешь?
Голубой, что ли?
Не по адресу

1
 Андрей Левчуков © 81.1.208.68 2007/06/20 14:25
Что вы хотите от Зеленского? Человеческий фактор имеет место быть. На "супер" ремонт и мебель денег выделяют,-ведь это копейки наверное по сравнению с теми средствами, которые требуются на увеличение объёма поставки продуктов до полной нормы. Глава опускает руки когда видит перед собой непробиваемую стену вышестоящих чиновников-и поэтому живёт "для себя" по сути. Жалко только детей, которые живут без радостей и сладостей...

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.122 2007/06/21 22:00
В других районах главы работают так, что у детей и сладости, и радости, и площадки вовремя открыты, и прочие дела как следует делаются.
Округ всем помогает в соответствии с законами, и на Чукотский выделяется столько, сколько положено.
Либо главе надо менять свое отношение к делу, либо району надо менять главу, чтобы жить не хуже, чем у соседей.

1
 Без подписи © 10.0.1.100 2007/06/20 12:38
А в Уэлене что творится. Кузьмин сидит и в пасьянс играет. Детский сад рушится и больница, и дом культуры. К старикам никакого внимания. При психологе такой суидцид среди детей! Где РОНО? Нет детского питания для новорождённых! Что делать? К кому обращаться?

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.85.141 2007/06/21 18:35
А что же вы хотите, глава района себе подобных ставит в селах. Обращайтесь напрямую в округ, потому что в Лаврентия правды не найдете, может быть в округе прислушаются к бедам всего района. Счастливо вам!

1
Ответ[2]: Без подписи © 10.0.1.100 2007/06/22 15:57
Спасибо за поддержку. Но уже везде и всюду обращались, а толку нет. Видимо всем, кто сидит у власти, нужны только деньги и обеспечить себя,соих детей, а на остальных наплевать, особенно на коренных жителей.

1
Ответ[3]: Без подписи © 192.168.2.20 2007/06/25 10:00
а с какого такого перепоя привиделось, что тем, кто у власти, не нужны деньги и достаток для своей семьи? это на каких *** скрижалях записано, что любовь к ближнему- отличительная черта правителей?
я кричу "бис!" "зеленским"- эти люди смогли устроиться в этой системе, смогли где обманом, а где и _законно_ наживать капитал, пользоваться чужим, а то и присваивать его, при этом умудряясь не нести ни какой ответственности. народ русский, это вы косвенно построили современную россию, ибо не воспрепятствовали становлению подобной системы, в то же время не способны эффективно в ней существовать. вы- быдло при нынешней власти. пора бы осознать и сделать выводы.. или смириться ^.^
ps: смириться- это значит заткнуццо! >:

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.84.104 2007/06/25 13:40
Да, деньги всем нужны, но приведите хоть один пример, где Зеленские обманом нажили капиталл, чем они пользуются?, что присвоили?? хоть один пример.

7812
Ответ[5]: BABUT © 192.168.2.20 2007/06/25 15:04
"зеленские"- со строчной и в кавычках. ходорковский. пусть будет нефтью.
коротков, николаев, баринов, захаров, ищенко и т.д. государственными средствами, как правило.

1
Ответ[6]: Без подписи © 212.176.84.87 2007/06/25 16:57
В данном случае мы не обсуждаем винни пуха и М.Б, привели пример когда Зеленский овладел гос. средствами?? хоть один пример.

1
Ответ[7]: Без подписи © 212.176.85.143 2007/06/25 19:35
Привожу один пример- ремонт в квартире своей дочери, зам прокурора Чукотского района, сделала фирма Еркон, да еще и меблишку привезли, и хотите сказать заплатили?- *** вам.
Можно привести много пример, и про его сына и про самого, единственное молодей жена, терпит все это!

1
Ответ[8]: Без подписи © 212.176.84.94 2007/06/26 22:52
Еркон- не гос. предприятие, к тому же Еркон не обному зеленскому ремонт делал, и не ему одному окна вставлял пластиковые, посмотрите на дом его дочери, почти у каждого второго окна пластиковые, вставленные Ерконом. и ремонты они многим делали.

1
Ответ[8]: Без подписи © 212.176.84.67 2007/06/25 21:43
Привожу пример, за ремонт в квартире дочери, он заплатил, за мебель тоже заплатил, когда был в отпуске, специально во Владивосток ездил, покупал, и отправлял.

1
Ответ[3]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/22 18:38
Зеленскому на коренных наплевать или нет?

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.85.141 2007/06/22 19:31
Я коренной житель и слышал только обещания во время выборов и все. Все коренные жители района с этим согласятся. Ничего он не делает ни для коренных ни для других жителей!!!!!!!
Коренной житель

1
Ответ[5]: Без подписи © 212.176.85.135 2007/07/01 22:48
А есть еще стволовые жители, веточные, листьевые,почковые, цветочные. И просто дубы.

1
Ответ[5]: Без подписи © 212.176.84.97 2007/06/27 16:01
мыскеркыргин

1
Ответ[5]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/22 19:54
Вот так вот. А то про него говорили, что он чуть ли не единственный защитник интересов коренных жителей.

1
Ответ[6]: Без подписи © 212.176.84.76 2007/06/23 22:40
Если бы Зеленский и его подобные в районе хотть чуть-чуть думали о коренных жителях, то уже бы давно построили детские сады, площадки для всех детишек. В Лаврентии даже нет гостиницы. Отпускникам негде останавливаться. Коренные жители терпеливый народ. Но терпение может и лопнуть!!

1
Ответ[7]: Без подписи © 212.176.84.86 2007/06/24 12:21
Но ведь именно коренные жители помогли Зеленскому победить в выборах.

1
Ответ[8]: Без подписи © 212.176.85.144 2007/07/02 22:32
Как при большевиках, так и сейчас голосуют "через магазин". За водяру и за черта проголосуют.

1
 Без подписи © 212.176.85.136 2007/06/19 21:07
Кстати!!! А ни кто не знает кто сейчас у "руля" в Администрации действительно. Мне кажется что господин Зеленский М.А. номинально глава. А вот если прийдет к власти она, вы еще сильнее запищите.

Сочуствующий.

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.72 2007/06/20 17:54
сочувствующему.
Лариса Петровна в отличии от тебя дибила имеет 3 высших образования. И не каждому под силу быть действительно настоящим специалистом, знающим свое дело. И у руля не она, она первый зам., а сейчас М.А. в командировке,
Такое мог написать только даун, именно поэтому дибилы и называются дибилами - они все воспринимают буквально.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.85.137 2007/06/22 17:53
А Лариса Петровна так усердно учится для того чтобы народ грамотно об***вать?

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.85.145 2007/06/20 21:47
Только дебил и пишет "дибил". Учится надо было.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.85.137 2007/06/20 19:13
А каким путем она получила эти образования? За счет муниципальных средств! Уметь надо! Но дело не в 3 образованиях, нужно быть на своем месте и знать свое дело, раз уж получилось так, что М.А. опять у власти.- то выполняй наставления избирателей, а не отсижывайся до пенсии. А Зеленский постоянно в командировках - в округе, на район - начихать. Проблема с продуктами - решай этот вопрос, проблема с детьми - решай вопрс, а на что тогда такой Глава. Между прочим, когда у власти Лариса Ю. хоть какие-то шевеления идут, в лучшую сторону.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.85.144 2007/07/15 21:36
А что шевелится?

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.84.78 2007/06/21 07:18
А вы думаете что М.А. в Анадырь отдыхать ездит?

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.85.146 2007/06/21 09:07
Так пусть отчитается зачем и куда он ездит, чтоб не было таких недомолвок.

1
Ответ[5]: Без подписи © 212.176.84.100 2007/06/21 10:09
А что тут отчитываться, по телефону все дела не решишь, порой нужно ехать в центр, чтобы решить наиболее важные вопросы. Для чего по вашему люди в командировки едут?? отдыхать?

1
 Без подписи © 212.176.85.90 2007/06/18 10:42
Опять же много можно говорить о крупных новостройках, но и это не он решает. Все решения по строительным объектам принмает Правительство ЧАО, это очень дорогое удовольсьвие особенно в районах Крайнего Севера. И заполучить тот или иной объект очень сложно, потому как Чукотский район не единственный в округе. И давать оценку работы по количеству строящихся объектов нельзя. А в остальном тот кто написал обиженный чем то человек и неустроенный в жизни

1
 Без подписи © 212.176.85.90 2007/06/18 10:23
Михаил Антонович публичный человек и понятно проще обвинить во всех грехах только одного человека. На самом деле
он на своем месте и это показали выборы. Обстановка с продовольствием сложная не только в Чукотском районе, и не он в этом виноват. Чукотоптторг не выполнил в 2006 -07 годах свои обязательства по обеспечению продуктами районы восточной Чукотки и Зеленский об это постоянно говорил. И рычагов у него нет чтобы повлиять на сложившуюся ситуацию.

1
Ответ[1]: Без подписи © 213.24.245.23 2007/06/18 18:01
со слов одного из руководителей торга организация не имеет обязательств по обеспечению продуктами районов, работа ведётся по схеме "заплатил- получил". выходит либо врёт оптторг, либо врёт администрация провиденского района, приписывая зеленскому то, чего он не говорил, либо же врёт сам зеленский заявляющий подобное. из трёх последний- лицо заинтересованное

1
Ответ[2]: Без подписи © 194.84.68.162 2007/06/19 23:31
Чего-то я не понимаю... Какое отношение имеет Администрация Провиденского района к вышеупомянутому господину Зеленскому?

virus

1
Ответ[3]: Без подписи © 192.168.2.20 2007/06/20 09:00
эт потому, что соображаешь туго. ипы ресолвь

1
 Без подписи © 212.248.42.52 2007/06/17 20:56
Под этим обращением подпишется каждый еще не пропивший себя житель Чукотского района. Каждый, кто видит как спаивают детей, как торгуют спиртом и брагой руководители предприятий, врачи, медсестры, учителя в селах Чукотского района. Каждый кто видит, как пользуют коренных жителей, превращая их в зомбированных существ. Вот только непонятно, кто же все-таки выбрал на втрой срок М. А. Зеленского главой района? Кто, если все здравомыслящие понимают какие творятся беззакония. Вы же сами и выбрали, господа-товарищи.

1
Ответ[1]: Без подписи © 192.168.2.20 2007/06/18 09:16
если отбросить шелуху, то суть верная: что посеяли- то и пожали, что пожали- то и пожрали- вот такая закономерность. скоро выборы- думайте, ведь рыба с головы.. а когда, не смотря на ваше..хм волеизъявление, пройдут другие- тут тоже подумайте: нужна ли россии такая система управления?
воли захотелось? так жрите-с! ^.^

1
 Без подписи © 212.248.42.52 2007/06/17 20:52
Под этим обращением подпишется каждый еще не пропивший себя житель Чукоткого района. Каждый, кто видит как спаивают детей, как торгуют спиртом и брагой руководители предпритий, врачи, медсестры в селах Чукотского района. Каждый кто видит, как пользуют коренных жителей, превращая их в зомбированных существ. Вот только непонятно, кто же все-таки выбрал на втрой срок М. А. Зеленского главой района? Кто, если все здравомыслящие понимают какие творятся беззакония. Вы же сами и выбрали, господа-товарищи.

1
 Без подписи © 212.176.85.135 2007/06/17 18:21
Вы это сами придумали или кто-то? А до Зеленского у нас разве лучше было? Хуже. За всех не говорите, а только за себя. Предвыборная кампания началась?

1
Ответ[1]: Без подписи © 213.24.245.166 2007/06/17 19:22
Почему нет количества подписей возмущенных жителей? А стоит ли очень напрягаться главе?
Может все его усилия на улучшения прячутся в бутылках коллектива?

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.85.133 2007/06/17 20:42
Вы правильно подметитили, что все усилия главы прячутся в бутылках коллектива, Вы не имеете представления, что там происходит каждую пятницу - это просто стыд и позор, но главы там не бывает, гуляет всегда фин.отдел с бухгалтерией, у него под носом. Я тому свидетель, поэтому там меня и не бывает. В принципе там только "избранные" Ларисы Ю. Так зачем же главе думать о жителях своего народа, коли коллектив им доволен?!

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.84.119 2007/06/27 10:55
андрей, тебя там не бывает потому что ты лох

1
Ответ[2]: без имени © 212.176.85.138 2007/06/17 19:54
Ничего,потепите немного и будем все кушать долгожданную "моржовую тушенку"

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.85.133 2007/06/17 20:46
А почему не написали выше про "оргии" в сауне Администрации. А зря, очень интересно,кто там участвует, ведь как я слышал что сауна тоже для избраных.

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.84.79 2007/06/24 13:28
Ну ка расскажи про оргии в сауне подробнее.. :)

1
Ответ[4]: Олег (495) 768-21-86 канцтовары www.inter-price.ru © 85.140.190.49 2007/06/17 21:55
мдя... ребята, хр*ного у Вас...
сматывайтесь от туда, в центральную Россию, где работа хотя бы есть...

1
Ответ[5]: Без подписи © 212.176.84.67 2007/06/18 05:44
бредятина,
у зеленского нет контакта с народом - бредятина
оргии в сауне - бред
какие еще бутылки коллектива??
такое ощущение что товарищ написавший пост просто накурился.
Игровые площадки есть, кружки тоже вроде есть.
Сходы сел проводятся постоянно.
В села он выезжает чаще чем другие руководители районов.
Спутниковый телефон - для связи во время продолжительных поездок по селам, поездки на вездеходе.

И где подписи ЖИТЕЛЕЙ села?? Хотя бы одну поставьте!
Наверное кому то запретили торговать просроченным пивом и паленной водкой.

1
Ответ[6]: Без подписи © 212.176.85.145 2007/06/20 21:52
Лучше было бы, чтобы сочинитель сама завозила продукты в свой магазин.

1
Ответ[7]: Без подписи © 212.176.84.78 2007/06/21 07:20
Да уж, сочинитель данного поста и вправду могла сама бы завозить в свой магазин продукты, тем самым показывая пример всем осальным поставщикам продовольствия в район.

1
Ответ[6]: Без подписи © 212.176.85.143 2007/06/18 08:50
Тот кто выше написал - ты хоть раз был на сходе села? Нет , потму что их нет вообще!!!
В районы выезжает - по своим делам, а не по проблемам сел. Если не знаете про коллектив, то и не говорите, там есть и изгои, и есть любимчики которым все разрешается в том числе и пьянки на рабочих местах. тебе назвать фамилии кто там присутствует всегда....
Спутниковый телефон - что смеятся, прям гляди потерялся, а когда везеходчики едут без него, он им дает телефон - *** вам. А теперь подумай еще раз прежде чем написать то чего не знаешь а может покрываешь его или сам участвуешь в этом во всем!!!!

1
Ответ[7]: Без подписи © 212.176.84.72 2007/06/20 17:57
Баран, тупой - спутниковый телефон для связи не вездеходчикам, а ему самому. он как лицо которое отвечает за район всегда должен быть на связи.


1
Ответ[7]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/18 09:48
Зачем же между собой ругаться? Действительно, жители Чукотского района неудачно выбрали главу, у Зеленского много проблем, в других районах главы их решают лучше. Можно посмотреть, например, на Иультинский район. Там глава и с районом управляется, и округу в чем-то помогает, - так, чтобы польза была и району, и округу.

1
Ответ[8]: Без подписи © 212.176.85.146 2007/06/18 11:02
А вот интересно, кто нибудь отреагирует на это обращение из правительства? Может прокомментирует это обращение сам Зеленский? Очень ждем. Ведь Вы ,Михаил Антонович, прочитали наверняка это обращение ваших земляков.

1
Ответ[9]: Без подписи © 212.176.84.121 2007/06/18 15:30
Автор поста - аноним, и к жителям села не имеет никакого отношения, потому что при таком завявлении ставится подпись. Поэтому такой бред может любой дурак написать, Откуда угодно.
так что ждем подписи, дабы убедится что автор не пациент, окружной клиники для дебилов.

1
Ответ[10]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/18 16:30
Автор может быть и дебилом, и пациентом, и анонимом. Вопрос: факты такие есть или нет? Из других источников многое подтверждается - по ассортименту питания, например.

1
Ответ[11]: Олег (495) 768-21-86 канцтовары www.inter-price.ru © 85.140.164.172 2007/06/19 18:39
"Автор может быть и дебилом, и пациентом, и анонимом. Вопрос: факты такие есть или нет? Из других источников многое подтверждается - по ассортименту питания, например."

не) автор это письма скорее всего не д*бил,а так называемый Зелинский)...

Ребят а мордобой в селе против *** которые мешают жить народу действует?

1
Ответ[12]: Без подписи © 212.176.84.117 2007/06/21 20:20
Действуют, только они не подписываются :)

1
Ответ[11]: Без подписи © 212.176.84.88 2007/06/18 18:12
Да уж, такие факты действительно есть, не хватает от навигации до навигации продуктов питания, многие из продуктов (соки, молоко и прочее) имеют ограниченный скор годности. К тому же это прерогатива ЧУКОТОПТТОРГА! А это организация никак не подчиняется администрации района.
Почему бы автору не написать жалобу на работников Чукотоптторга??

1
Ответ[12]: Без подписи © 212.176.85.141 2007/06/18 18:41
Я как работник торга могу сказать, что заявка на продукты просматривается Главой и утверждается им же. Он везде рапортует что все везде хорошо, разве не так г-н Зеленский?
А почему Михаил Антонович отказывается брать торг в муниципалитет? Мы отошли от основной темы : поставка продовольствия и самое главное - дети. Сейчас они слоняются без толку, площадка не работает, т.к. нет продуктов. Г-н Зеленский так когда же будет сход села???

1
Ответ[13]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/18 19:09
Во всех районах площадки работают

1
Ответ[12]: Без подписи © 212.176.84.88 2007/06/18 18:20
Интересно как правильно называется шкура белька?

1
Ответ[13]: Без подписи © 212.176.84.100 2007/06/18 19:34
аффтар ***, каммент ***.

1
Ответ[14]: Без подписи © 212.176.84.100 2007/06/18 19:42
скажи работник торга, почему когда к вам в торг привозят что нибудь вкусненькое, то оно сначала продается своим близким знакомым в вашей так называемой "эстакаде" а остатки от всего этого только потом идут в магазин, где их хватает на 2- 3 часа торговли??

1
Ответ[15]: Без подписи © 192.168.2.20 2007/06/19 11:46
наверное потому, что товар должен быть продан, а кому он продан- вопрос второстепенный. или вы думаете, что своим продают по заниженным ценам? ;) нет, это не так. если кто так у нас и отоваривается бесплатно, то только верхушка- им не перед кем отчитываться, остальные имеют только преимущество первенства. так и должно быть

1
Ответ[15]: Без подписи © 81.176.196.147 2007/06/18 21:50
Был весной в Лаврах, что поразило - есть нечего, а спиртного залейся.

1
Ответ[16]: Без подписи © 212.176.84.80 2007/06/18 22:06
вот как раз некоторые коммерсанты в своих барах продают паленную водку и просроченное пиво в Лаврентия.

1
Ответ[17]: Без подписи © 212.176.85.144 2007/07/11 22:02
Водка и в"Северянке" тоже техническая.

1
Ответ[17]: Без подписи © 212.176.84.117 2007/06/19 03:04
так подписи мы увидим реальные ! кто обращение то подписал ?:)

1
Ответ[18]: Без подписи © 212.176.85.131 2007/06/19 08:56
А что Вам дадут эти подписи, если все написанное - факт!
А подписи наверно ушли по адресатам вместе с обращением.

1
Ответ[18]: Без подписи © 212.176.84.117 2007/06/19 08:14
Ахтунг, вирнее варнинг, хватит ругацца, спойте песинку :) и всем станит радасна!!

Ат Улыпки станит всем свитлей, ат улыпки в непе радуга зажжецца, падились улыпкою сваей, и ана к тибе ищё ни раз вирнецца.

ПРЕПЕВ
И тагда навирняка, вдруг запляшут аблака, и кузнечег запеликаит на скрпге, с галубова ручийка наченаицца рика, ну а дружба начинаицца с улыпки :) (канец препева)

Ат улыпки хмурый день свитлей, ат улыпки в небе радуга праснецца, падились улыпкою сваей, и ана к тибе ище ни раз вирнецца

ПРЕПЕВ два раза :)

Ат улыпки солничной адной, пиристанет плакать самый грусный дождег, добрый лес прастицца с тешеной и захлопаит в зиленые ладоши :))

Ище адин препев : )) можна три раза :)

ат улыпки станет всем типлей :)) И слану и дажи маленкой улитге, так пускай павсюду на зимле, будта лампочки включаюцаа улыпки :))

тут препев да бисканечнасти

:))

1
Ответ[19]: Без подписи © 212.176.84.86 2007/06/19 12:42
А было ли вообще такое обращение? на бумаге с многочисленными подписями, обычно их ставят всегда, выходит анонимка обыкновенная, Админ удали пост, не *** сайт.

вспомни историю с коренными народами,

1
Ответ[20]: Без подписи © 212.176.85.131 2007/06/19 17:08
Михаил Антонович, что же Вы молчите?

1
Ответ[21]: Без подписи © 212.176.84.80 2007/06/19 19:20
ржунимагу

1
Ответ[22]: Без подписи © 212.176.84.75 2007/06/21 19:33
Андрейка - АФФТАР - молодец!! ЖЖЕШЬ!!! ну ты и МУДА г. ты бы уж подписался чтоли :) хакер *** :))) ржунимагу :)

1
Ответ[23]: Без подписи © 212.176.85.134 2007/06/21 23:07
Самы простой пример ничего не делания, все в районе знают где и кто торгует спиртом самогоном и так далее ( в курсе и глава и милиция и прокуратура) и всем ***, менты сами там закупаются. А остальным ничего не надо.

1
Ответ[24]: Без подписи © 212.176.84.114 2007/06/22 00:58
А ты попробуй попроси соседа чтобы он пошел и купил у этих типов самогон или спирт, для контрольной закупки, под протокол!!! никто не согласится, ибо клеймо потом повесят как на стукача!!! и никакая милиция не в состоянии ничего сделать, если конечно всех этих сволочей не перережут. был случай. кто не помнит.

1
Ответ[25]: Без подписи © 212.176.85.142 2007/06/22 08:09
когда надо затоптать нормального человека, уверяю вас и стукачи найдутся и менты засуетятся. а насчёт резни чисто случайное убийство. надо вовремя давать опохмелиться. кстати если интерисует и если сегодня не будет самолёта могу черкнуть список всех кто торгует и адреса, включая Лорино Уэлен Инчоун и Нешкан, интересно тогда тоже ничего сделать нельзя.?

1
Ответ[26]: Без подписи © 212.176.84.78 2007/06/22 17:46
Лучше ты товарисч напиши список, и пойди в милицию, в ОБЭП. Там расскажи о существовании некоего синдиката бутлеггеров, а так список я тебе и сам могу написать :)

1
Ответ[26]: без имени © 212.176.85.145 2007/06/22 14:24
Пиши список-самолета не будет

1
Ответ[26]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/22 10:48
Чтобы улучшить жизнь в районе, надо навести порядок. Некоторые жители Чукотского района при этом могут пострадать. У кого-то уменьшится зарплата, кто-то лишится должности или других благ. По-другому не получится, а Зеленский на это не готов.
И как в этом может помочь округ? Убрать этих, прислать новых? Незаконно. Да и будет протест однозначно, поэтому никто не хочет ехать.
Не трогать этих, прислать параллельную команду? Тоже невозможно ни по закону, ни по жизни. Народ же проголосовал за Зеленского, это не перепрыгнуть.
А район все дальше отстает от остальных.

1
Ответ[27]: Без подписи © 84.42.77.227 2007/06/23 07:26
Был я весной этого года в с. Лаврентия - ситуация с продуктами ужасающая. Просроченное пиво - 50 р., хлебушек дешевле - всего 42 р. Видеть дом в луже канализации - жуть. Кстати, респект чукот-авиа - в Лаврентия билет на самолет купить в аэропорту Анадырь можно, но вот обратный дескать берите в Лаврентия. Совковость долбанная бесит.

1
Ответ[28]: Без подписи © 212.176.85.144 2007/06/23 12:21
Тут вся деревня в *** тонит постоянно, зато как говорит Зеленский ситуация в норме, всё хорошо, а что живём в антисанитарных условиях всем ***, одня пыль только чего стоит, в магазинах действительно нет ничего, есть только в одном Потребителе именуемом в районе Потрошитель, скажу честно даже на материке в бутиках цены не такие огромные, зато магазин якобы от Администрации, вот представьте что будет если опторг Чукотского района отдадут местной власти, каждый будет постоянно пытаться наживиться и в итоге мы сможем претендовать на самый дорогой магазин планеты.
Да много чего можно рассказать нехорошего про Чукотский район.

1
Ответ[28]: Без подписи © 212.176.84.70 2007/06/23 11:08
Да уж. Как будто с. Лаврентия и остальные сёла этого района не на Чукотке вовсе. У всех остальных жизнь меняется к лучшему, а здесь так-сяк-наперекосяк.

1
Ответ[29]: Без подписи © 212.176.84.78 2007/06/23 13:51
Просто в Лаврентия существует кучка обиженных богом людишек (Биккин, Золотов, и прочие им подобные) которые вот сидят и сочиняют подобные статьи и комментарии, сходите к прокурору, у него такие статьи выходят с частотой периодического издания....

1
Ответ[30]: Без подписи © 212.176.85.140 2007/06/23 17:16
Хватит защищать, набей в поиске (А может он засланный )и прочитай что там пишут.
А как же ремонт пирса в Лаврентия, затрачено что то 3 с лишком миллиона, цемент и доски набраны на свалке, где турки выкинули, я допускаю оплату работы пусть даже в пятьсот тысяч, но ни как ни миллионы. Оправдайте этот вопрос тогда может и поверю.

1
Ответ[31]: Без подписи © 212.176.84.76 2007/06/24 07:02
"кучка обиженных богом людишек" недовольна? А все остальные довольны? Их действительно устраивает, что Чукотский район всё больше отстает от других районов Чукотки?

1
Ответ[32]: Без подписи © 212.176.84.66 2007/06/27 09:01
Просто в Чукотском районе много отсталых от жизни людишек, которые не выходят на улицу ,сидят в интернете и все время пьют водку, от того у них начинается депрессия, в следствиии - негативное отношение не только к власти, но и ко всему их окружающему. вот от того и появляются такие интересные и одновременно наивно-глупые публикации.

1
Ответ[33]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/27 12:00
Почему Чукотский район отстает от ВСЕХ ДРУГИХ районов? И чем дальше, тем больше? Из-за того, что там много компьютеров, что ли? Это единственная причина? Отключить Интернет - и Чукотский район сразу начнет догонять другие районы?

1
Ответ[34]: Без подписи © 212.176.84.97 2007/06/27 16:04
Просто в Чукотком районе количество придурков на душу населения гораздо выше чем в других районах. (90% писателей постов к этой публикации относятся как раз к даннной категории населения)
выпейте йаду.

1
Ответ[35]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/27 19:23
Очередная отмазка. То компьютеров слишком много, то "придурков". А на самом деле - глава не срабатывает даже там, где это ни от кого не зависит, кроме него самого.

1
Ответ[36]: Без подписи © 212.176.84.115 2007/06/27 21:21
да в нашем селе слишком много придурков, компьютеров и советчиков, много умных людей способных улучшить жизнь в селе и не только в нем, во всей стране, они бы в президенты пошли все, сразу же наша жизнь наладилась бы, но к сожалению они все сидят по домам, едят прошлогодние сухарики и пьют водку которую покупают у своей КАНДИДАТКИ. А Зеленский со своей бандой травит их и без того нелегкую жизнь, жрать не дает, делает ремонты у своей дочери (удивился бы, если бы он сделал ремонт не у своей дочери, а у чужой) ездит по своим личным делам в сЕла (кто из глав вообще куда то дальше горячих ездил??), таскает спутниковый телефон везде, и никому не дает позвонить, что еще, а вот что, ворует бюджетные деньги и причал строит из материалов собранных на помойке. далее......у кого на что фантазии хватит.. харошый криатифф палучился бы :)) и еще КМНЧ не любит... хотя говорит на их языке... и вообще райном руководлит Лариса Ю.. (чушь какая)... все..... дальше сами...... нет сил по клавишам бить :)))) ёЖыки :)

1
Ответ[37]: Без подписи © 212.176.85.141 2007/07/04 19:00
слышь ёЖык, кончай ересь писать всё что пишут про зеленского абсолютная правда, ну чуть местами переборщили ( про спутниковый телефон про продукты про оргии) а остальное 100 процентов, Г-н он был им и останется, что хошь говори

1
Ответ[37]: Без подписи © 212.176.85.144 2007/06/29 18:26
Слушай,еЖык, опровергни, то что написал. Все Главы районов ездят по своему району и есть толк от этого. А наш чтож, приехал - уехал, хоть бы для приличия сходы собирал. А вот насчет причала - не будем, деньги были выделены немалые, какой ремонт сделали на причале? Покажи! А вот сауну с бассейном отгрохали. Вопрос к ЖКХ, а платит ли администрация за вот эти самые услуги? Лучше бы ребятишкам бассейн бы сделал. Меценатством не хотите заняться М.А.? Нет - денег жаль!

1
Ответ[38]: Без подписи © 212.176.84.114 2007/06/30 21:09
А вы так уверенно говорите что сходы нне собирает, вы что с ним постоянно ездите и следите:?? сходы собирает постоянно по всем селам куда приезжает.

1
Ответ[37]: Без подписи © 212.176.85.138 2007/06/28 02:13
Мда..каков район, таковы и комментарии! Похоже имеем мы, что заслуживаем!

1
Ответ[38]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/28 10:42
То есть жители района точно не хотели бы обратиться к Губернатору с просьбой найти замену Зеленскому? Готовы и дальше жить с тем, кого "заслужили"? Жалко.

1
Ответ[39]: Без подписи © 212.176.84.99 2007/06/28 14:18
Большинство житеоей района считает что жизнь в районе улучшается. Но как всегда и везде, есть недовольные. Вот они и бузят.

1
Ответ[40]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/28 15:14
Не исключено, что у них для недовольства Зеленским есть достаточно веские основания.
Хотя так же не исключено, что Зеленский, наконец, поймет, в чем его ошибки, и станет работать более эффективно. Сейчас его работа явно оставляет желать лучшего. И странно, что кому-то кажется, что ему не следует извлекать уроки из своих ошибок.

1
Ответ[40]: Без подписи © 212.176.85.146 2007/07/03 13:31
Сколько ещё ждать, когда он начнёт работать, может и на третий срок посоветуете его выбрать, я что-то не понял по вопросу ремонта причала в Чукотском районе, все что-то молчат, миллионы ушли а куда и кому, кстати то что делал еркон на пирсе уже развалилось, цемент то что они со свалки подобрали был не очень, господа ответьте как произошёл ремонт пирса, сколько денег было дано и сколкь потрачено, что то вы молчите защитнички ***

1
Ответ[40]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/07/03 19:02
Надо обратиться к самому Зеленскому, чтобы он проявил инициативу - сложил полномочия и попросил у Губернатора себе замену. Ну не справляется же!
Вот такое письмо и надо сочинить. Адресованное Зеленскому. Подписи собрать и ему доставить.

1
Ответ[40]: Без подписи © 212.176.85.11 2007/07/10 22:03
идиоты,кто рулит в районе ?миша почти не при делах.

1
Ответ[40]: Без подписи © 212.176.85.136 2007/07/12 19:24
чего то вы тупите сослельчане

1
Ответ[40]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/07/11 17:04
То-то и оно. Плохо, что "миша почти не при делах". А должен бы быть при делах. Значит, должен сложить полномочия и попросить у Губернатора замену. "Рулить" должен глава. Не рулишь - не будь главой.

1
Ответ[40]: Без подписи © 212.176.85.146 2007/07/11 19:17
Фиганулись что ли? как это он не при делах? а при чем он тогда???? ну ка расшифруйте :) подробнее и более понятно :)

1
Ответ[40]: Без подписи © 212.176.85.145 2007/07/04 01:25
аффтар муда г , каммент - ***

1
Ответ[40]: Без подписи © 212.176.85.136 2007/07/12 19:21
упасть не встать, меня коренного жителя, какой то *** обозвал приезжим сегодня!"!!! упасть не встать, кино и немцы, красная армия всех сильней.

1
Ответ[40]: Без подписи © 212.176.85.139 2007/07/24 15:42
А воть приедить барыня , она нас рассудит!

1
Ответ[40]: Без подписи © 213.24.245.129 2007/07/25 02:44
Людииииииии! Капец, что у Вас там происходит, Вы че дикие все такие? Я так поняла, Ваш Зеленский второй срок разваливает район, ну скажите на милось кто за него голосовал? Че теперь орете? Как выбрали его, так и расхлебывайте эту кашу. Ну кто Вам теперь виноват? Че устроили свару, выйдите на Вашу пдощадь и поорите, может легче станет. Нина г.Анадырь.

Другие публикации автора

  • Больше нет опубликованных статей.
Реклама на портале

О проекте Размещение информации Контакты Новости проекта Реклама на портале Дизайн студии "Мадена"
информация о портале
Copyright © «Анадырь» 2010 г.
Все материалы на портале защищены законом об авторских и смежных правах.
Отдел рекламы и предложений: (427) 222-09-26
Электронная почта: info@anadyr.org
Страница сгенерирована за 0,410393 секунд.