Суббота, 10 Январь 02:08 -31,50 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

2 публикации за 48 часов
Туристическая компания АСП-Тур

Свадьба....


Дата: 2007/05/12 21:44
Опубликовал(а): Help :-)
Категория: Общение
Просмотры: 5113
3471
Хотелось бы услышать мнение как женщин так и мужчин, а нужна ли свадьба? Нет, нет не роспись а именно свадьба. Свадебное платье для невесты или костюм для жениха? Кто как к этому относится?
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 50 комментариев

2348
 Евгения © 81.176.196.148 2007/11/30 20:34
Хочется-хочется, конечно хочется и свадьбы и любимого, только действительно любимого, а не "просто так"... Просто хочется ЛЮБВИ.... возможно все просто накипело вот и пишу сюда... чтож, не судите строго... А тебе, Хелпик, желаю счастья от всей души...

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.78 2007/12/01 08:10
А что люди думают насчет брачных контрактов? По мне - хорошая тренировка умения договариваться. Можно предложить как бы в шутку, сочинить вариант, который устроит обоих, и потом так же свадьбу обсудить - просто как ритуал. Если ни про что договориться не получается (ни про контракт, ни про свадьбу), тогда обсудить вопрос: а получится ли ПРОСТО СОВМЕСТНАЯ ЖИЗНЬ? В которой все равно придется договариваться, хоть про вынос мусора, хоть про то, иметь ли детей и сколько.

1
 АНАСТАСИЯ © 217.118.79.9 2007/06/09 06:49
Мне, как девушке, конечно хочется, НО если не получается я сильно не расстроюсь!!!

1
 Без подписи © 194.84.63.23 2007/05/13 08:45
Я так понимаю, что свадьбы без росписи небывает)для меня например роспись большого значения не имеет, так что и свадьба мне тоже необязательна;))

3471
Ответ[1]: Help :-) © 212.176.84.158 2007/05/13 13:43
Имеется ввиду, что можно просто расписаться, а можно устроить торжество....

1
Ответ[2]: Без подписи © 194.84.63.23 2007/05/13 16:06
Свадьба это наверное всеже по настроению и темпераменту))) с одной стороны классно будет устроить обалденную гулянку, с фатой, с платьем и со всей этой красочностью а с другой можно просто с друзьями завалить в какой нить кабак и погулять от души!))

1
Ответ[2]: Без подписи © 81.176.196.141 2007/05/13 15:58
Я думаю что свадьбу гулять вовсе необязательно,можно и так отметить в узком кругу..это просто ритуал такой.Самое главное чтоб любовь была,если она всетаки есть:)

1
Ответ[3]: Irina © 194.84.68.98 2007/05/13 20:14
Красивая свадьба с фатой, платьем и т.д. - это всегда красиво, есть что вспомнить, о чем внукам рассказать. а может и правда, дело не в том, какая свадьба, главное чтоб люди любили и никогда не предавали друг друга.

1
Ответ[4]: Без подписи © 194.84.63.85 2007/05/13 20:50
Согласен с предыдущими постом, но тут же, не всем это по карману приходится, ведь нынче чтобы всё было именно так, то нужны неплохие дивиденты. По мне можно сыграть и обычную свадьбу, без всех этих прелестей. Всё зависит от наличия достаточного количества денег, тогда почему бы и нет =)

1
Ответ[5]: Без подписи © 81.176.196.149 2007/05/15 00:50
По мне так свадьба значит свадьба,и фата длинная,и платье шикарное,и банкет на уровне все должно быть замечательно,а коли будущий муж не в состоянии оплатить мне праздник........то стоит ли вообще выходить замуж за него?

1
Ответ[6]: Без подписи © 81.176.196.137 2007/05/15 18:51
Хелпик! Я так понимаю, что ты сейчас на распутье....
Хочется поязвить.....но не буду....уж больно тема серьёзная....для тебя.....
Ответь на вопрос - оно (свадьба) тебе надо?
Отцовство сейчас, если мне не изменяет память, устанавливают и скрепляют соответствующим документом, без проблем.....значит.....эта сторона вопроса.....отпадает....
Так ли необходима свадьба в твоём случае? Я думаю - нет...почему......отвечу.....
Сколько сейчас стоит сыграть свадьбу? Много.....очень много......
Двоих детей поднять......денег надо.....правильно.....много.....
Конечно....у богатых свои причуды.....если для тебя сей вопрос так значим......вперёд....порадуюсь за тебя.....

Вроде нигде не съязвил......
С уважением к потенциальным жениху и невесте, Человек со стороны

1
Ответ[7]: Без подписи © 81.176.196.137 2007/05/15 19:00
Вам 81.176.196.149 .....
Кого или что мы любим? Сдаётся мне не человека, а объект, могущего оплатить.....свадьбу....прихоть Вашу.....
А не смог......его я не люблю.......
Практичный подход......не спорю......веяние времени.....мерило всех богатств - деньги.......
Время рассудит......
- Внучек, принеси бабушке воды напиться......
- 100 рублей бабуля, принесу.......
- Как тебе не стыдно, ведь я твоя бабушка......
-Да какая ты мне бабушка, если не можешь оплатить стакан воды......

Есть деньги - любимый.....а нет - неудачник.....

Язва потусторонняя.

1
Ответ[8]: Без подписи © 81.176.196.137 2007/05/15 19:07
Всё таки съязвлю.....
Хэлпик....сейчас настолько всё обгадили в плане свадеб.....свадьба уже не стала торжеством.....просто попойкой......даже невесту и ту украсть не могут нормально......
Невеста в белом.....знак непорочности.....мда......я думаю для Анадыря это уже не актуально.....
С презрением к нынешним свадьбам, Человек со стороны.

1
Ответ[9]: Без подписи © 81.176.196.156 2007/06/11 17:21
Человеку со стороны.
"Невеста в белом.....знак непорочности.....мда...."
А знаете ли Вы, любезный человек, почему невеста на свадьбе является ключевой фигурой и ее убранству и поведению уделяется особое внимание? Никто не обратит внимание и не осудит то, в каком одеянии будет жених, в синем костюме, черном или сером.Главное чтоб выглядел соответственно торжеству.
Невеста же в белом. И другой непременный атрибут - фата, скрывающая лицо. Непорочность тут ни при чем. Белый цвет у наших предков (а именно оттуда наши корни, обычаи и традиции) являлся цветом траура. А фата это ни что иное как саван которым покрывают умершего.
Наши пращуры представляли жизнь как цикл разных этапов: ребенок, подросток, девушка, женщина... Переход из одного в другой обставлялись различными обрядами, испытаниями, сменой символов. И даже смерть физическая представлялась им лишь переходом в другое состояние.
Так вот невеста, выходя замуж, "за мужа", выходила из своего рода, покидала его - проходила обряд "умирания". Она покидала свой род, оставляла свое прошлое (хорошее или плохое), чтоб начать новую жизнь, заново родиться. Она начинала жизнь с чистого листа, входила в новую семью, принимала фамилию мужа (фамилия это знак рода), у неё появлялись новые "мама" и "папа". Так называют на Руси свекровь и свекра, и, надо сказать, старики этим очень дорожат: "Вошла в семью". Вот так.
Vis-a-vis

1
Ответ[10]: Без подписи © 212.248.42.52 2007/06/13 12:26
Невеста в белом на свадьбе, потому что это стандартный цвет бытовой техники (с)
Цинично, но в каждой шутке есть немалая доля правды.

1
Ответ[10]: Без подписи © 81.176.196.156 2007/06/11 17:24
Человеку со стороны.
"Невеста в белом.....знак непорочности.....мда...."
А то, что Вы называете непорочностью... Наши предки относились к этому более чем лояльно. Вспомните хотя бы Купальские ночи! Основное предназначение женщины - продолжение жизни. "Чей бы бычек не прыгал, а телята наши". Кто посмеет осудить женщину-мать?! Непорочность наверное должна быть в другом...
Надо сказать, женщина с ребенком имела едва ли не больший шанс вперед выйти замуж чем девка. Она уже рождением и воспитанием дитя доказала свою способность к основному предназначению, свою женскую полноценность. Когда же замуж шла девушка - как знать, не "пустоцвет" ли попался? Для наших предков это было немаловажно!
Кстати, Наталья Пушкина повторно вышла замуж имея, если не изменяет память, четырех детей. И еще рожала.
Вот так-то. Прошу прощения за менторский тон и призываю к терпимости и лояльности в оценке окружающих нас.
Vis-a-vis.

1
Ответ[9]: Без подписи © 194.84.49.9 2007/05/16 13:06
Сейчас как вижу свадьбу , так расстраиваюсь . Сколько !!Сколько денег на ветер!! Все нарядные , жених с невестой целуются, машины с ленточками сигналят, шампанское все хлещут, в салате мордой спят ....А потом поживут молодые лет пять, перегрызутся , глаза друг другу повыцарапывают, разведутся и барахло через суд делят и друг друга грязью поливают ..
Не все конечно, но очень очень многие. Какая у нас статистика разводов, кто в курсе?
Лучше б бабки что на свадьбы тратят в фонд мира отдавали, что ли..

1
Ответ[10]: Без подписи © 212.176.84.80 2007/05/16 20:11
А я считаю, что свадьба - это решение не только его или её, а обоюдное. Если существует в сердцах двух влюбленных взаимная любовь, если они счастливы и не могут жить друг без друга (по крайней мере так всегда с начала кажется), то можно и пожениться, я бы, например, ни за что не отказалась пускай от не очень пышной, но все-таки СВАДЬБЫ! Эта традиция укоренилась в сознании многих людей и наверное гулять свадьбу все же нужно, пусть даже что-то потом в жизни не получиться, а вдруг наоборот все будет прекрасно "и проживут они вместе до конца дней своих", ведь никто ни от чего не застрахован. А девушке все же хоть один раз в своей жизни, но все-таки хочется себя почувствовать принцессой...

1
Ответ[11]: Ирина Борунова © 81.176.196.144 2007/05/19 20:38
Самая лучшая свадьба на которой я была, за исключением моей собственной, это праздничный ужин на 6 человек в ресторане - жених, невеста и их лучшие друзья - и накаких пьяных родственников и нужных людей. А регистрация нужна, тогда полней ответственнность, а еще лучше обвенчаться. И платье белое тоже нужно, а то когда еще наденешь.

1
Ответ[12]: Без подписи © 212.176.84.123 2007/05/20 21:45
Можно разработать свой ритуал - дешевле и эксклюзивнее. Важен не цвет платья, не стоимость процедуры, не соответствие канону, а уникальность, особость, то, что будет отличать вашу свадьбу от прочих.

481
Ответ[13]:  QoS © 213.24.245.138 2007/05/21 10:21
Считаю что процес гуляния свадьбы это просто ритуал не больше. И на этом ритуале можно сэкономить приличную сумму. ;) Но нет жешь, мы народ с широкой душой. Потратим все до копейки и потом в семейной жизни ни гроша за душой не будет. ;)

Да базара нет. ритуал это хорошо, весело. Будет что вспомнить...
Но ведь это такие бабки. ужас.

1
Ответ[14]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/05/21 19:49
Там, где дорогая свадьба, - гости богатые, конверты пухлые, так на так получается. А если гостей с пухлыми конвертами не ожидается, то лучше остроумный самопал за недорого.

1
Ответ[15]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/05/21 19:54
Запросто можно без свадьбы. Если обоим кажется, что без этого они легко обойдутся, то и не надо заморачиваться. В какой-нибудь момент понадобится - расписаться, и все.

1
Ответ[16]: Без подписи © 172.16.1.145 2007/05/22 09:09
Ну не знаю! Мы с моим (теперь уже мужем) около месяца назад сыграли классную свадьбу с кучей гостей.
Поверьте, денег совсем не жалко (праздновали за свои заработанные), это незабываемый день!!! Все красиво, празднично, ярко!
Не знаю, как жизнь дальше сложится, но этот день в памяти навсегда, у нас что такие события каждый день????
Да и жизнь в Анадыре ужасно серая, чтобы еще и в ЗАГС в джинсах идти........

1
Ответ[17]: Без подписи © 212.176.84.116 2007/12/03 12:47
Полностью поддерживаю. Мы тоже отыграли свадьбу с кучей гостей, дорогим свадебным платьем (которое, кстати, ни за что не продам!:)), ни капельки не жалею. Думаю, муж тоже не жалеет. Было здорово, и память на всю жизнь и вот такой супер-пупер-на весь Мир я себя еще никогда не чуствовала, даже на День рождение. Советую Хелп ни на секунду не задумываться: если хочется, надо справлять и все тут. Деньги пришли-ушли, а настрой, светлое настроение останется на всю жизннньььь! Счастливой свадьбы!

1
Ответ[17]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/05/22 11:52
Если оба свадьбу ХОТЯТ и обоим денег на нее НЕ ЖАЛКО - базара нет, надо праздновать. А если есть сомнения и денег жалко, можно и обойтись.

1
Ответ[17]: Без подписи © 81.176.196.148 2007/05/22 09:55
Ну хз... Мы с супругой 5 месяцев назад тоже устраивали свадьбу "как положено"..фата, костюм, куча гостей, крузеры.. а теперь сидим и думаем, а может лучше б на эти деньги за границу на месяцок съездили? :))) тут две стороны, правильно. Есть что вспомнить, ну и.. куда так быстро ушли бабки ?! ))))


Intel/

1
Ответ[18]: Без подписи © 194.84.49.9 2007/05/22 20:59
А когда разводишься на этот вопрос возникает ответ однозначный . А не ХЗ.

1
Ответ[19]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/05/23 16:22
Так что, в Анадыре свадебные конверты расходов не компенсируют?

1
Ответ[20]: Без подписи © 172.16.1.145 2007/05/24 11:30
У нас была полная компенсация, то на то и вышло!

1
Ответ[21]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/05/24 15:34
Классно! То на то и бесплатный праздник в придачу.

1
Ответ[22]: Без подписи © 81.176.196.27 2007/05/24 22:42
а если посмотреть на свадьбу, как на старинный ритуал, где всякая последовательность действий (выкуп, воровство невесты и т.д.) что нибудь да значит. Мы наверно просто всё это забыли и повторяем всё, что вспомнили случайно, просто автоматически, не вкладывая в действие никакого смысла? Может надо поглубже капнуть, может надо немного истории от наших бабушек? Что к чему и для чего. Ведь это всё придумано неслучайно.
А свадьба должна быть, хотя бы раз))

1
Ответ[23]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/05/25 09:28
Субъективно. Свадьба может быть, может не быть, может быть старинной, может - современной, может по чукотскому ритуалу, может по русскому, может - по выдуманному с приданием собственного смысла. Нет ничего для всех одинаково обязательного. Тем более - одинаково приятного. И не в этом ритуале прочность семьи, а исключительно в обоюдном желании иметь прочную семью.

1
Ответ[24]: Без подписи © 212.248.42.52 2007/05/26 17:03
А я скажу следующее. Свадьба - это что-то нечто. Я как девушка, могу с полной уверенностью сказать, что с самых малых лет мечтала выйти замуж. Хотелось белое платье, автомобиль, жених, цветы, гости, шампанское... и все внимание только в твой алрес! Красота! Так и случилось, все было так как мечталось в детстве. Все красиво и т.д. Потраченные на бракосочетание и пышный банкет деньги, окупились полностью, за счет подарков и гостей. Это факт, который не может не радовать. Потом все закрутилось, завертелось, не сложилось прожили несколько лет и разошлись. Сейчас думаю а на какой ... все это было нужно? И отвечаю сама себе: " КРАСИВО". Я хотела красиво...
Можно сделать вывод. Опять таки мое субъективное мнение. Бывают свадьбы для красоты- на показ, и по любви, на всю жизнь. Как там в песне поется. Некоторые женятся, а некоторые так...

1
Ответ[25]: Без подписи © 212.176.84.107 2007/05/26 17:27
Можно сначала семью, потом жить долго и счастливо, а уже потом свадьбу с белым платьем, костюмом для жениха, брызгами шампанского и все внимание тебе. Как вам такая версия? ее как раз сейчас озвучили в передаче с Тиной Канделаки. У нее дочь 11 лет, с женихом вместе прожила пять лет как с мужем, с девочкой он ладит, а теперь свадьба.

1
Ответ[26]: Без подписи © 212.176.84.121 2007/05/26 21:38
У нее - то есть у невесты, не у Тины дочь.

1
Ответ[27]: kitty © 212.248.42.52 2007/06/07 17:24
Юленька!!!у тебя есть самое главное любимый человек и твои детки. свадьбу оно конечно все девушки хотят, потому что красиво, потому что праздник (который к сожалению не всегда у нас в жизни бывает). но у вас цель сейчас одна на первые пару лет просто растить деток и получать от этого колоссальное удовольствие. а потом может быть подумать о свадьбе. может быть в кругу друзей, может быть о чем то более помпезном и грандиозном. но в этом торжестве твои детки примут непосредственное участие. и вы будете самыми счастливыми родителями. роспись это просто штамп в паспорт и твоя закорючка на листке. а когда тебя окружают родственники и друзья и все поздравляют вас. пусть вы живете лет 10 и больше но это праздник для тебя и твоих любимых людей. так что это дело времени и денег (все от них зависит). хотя можно последовать совету и устроить все быстро с друзьями и классно, маленький этакий экспромт :)) а вам я желаю всем что бы , что вы не пожелали бы в этой жизни всегда получалось. может не сейчас но все получалось. Удачи тебе и твоим крохотулькам, растите не болейте. kitty и крохотулька Ди

1
Ответ[28]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/08 09:57
Хелпик - это Юленька? Юленька-Хелпик, Вы запустили замечательную тему. Большое Вам спасибо. Довольны ли Вы ответами? Будьте счастливы.

3471
Ответ[29]: Help :-) © 212.176.84.158 2007/06/09 21:04
Спасибо за ответы...я учту....Благодарю за добрые пожелания...

1
Ответ[30]: Без подписи © 84.163.102.236 2007/06/11 02:18
я с женой живу уже 21 год ,и все обощлось без свадьбы.

1
Ответ[31]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/13 09:42
А Вы ей предлагали?

1
Ответ[32]: Без подписи © 81.176.196.153 2007/06/13 15:48
свадьба бывает только раз в жизи и помнить об этом будешь всю свою жизнь.
Для скептиков, можешь разводится и жениться хоть тысячу раз. но первую свадьбу будешь помнить как первую женьщину или наоборот. По этому ребята не жмитесь на затраченные деньги не вних счастье.

1
Ответ[33]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/06/15 15:12
Мне кажется, "жмутся" не столько из-за денег (как правило, конверты большую часть расходов окупают, а не будет свадьбы - не будет и конвертов), сколько из других соображений.
1. Свадьба - это как клятва в верности на всю оставшуюся жизнь. Не каждый готов дать такую публичную клятву.
2. Или другая причина. Быть в центре внимания, сделать всё как надо - сложно, хлопотно. Проколешься - пересуды будут. Рисковать не хочется.
3. Да и не каждому эта суетень в радость.

1
Ответ[34]: Без подписи © 83.234.231.3 2007/12/01 13:08
Что за тема? Хотят-женятся, и в точности наоборот.
Кто с кем сколько проживет??? У нее и ребенок и руки золотые и сама красавица, а он найдет противоположную, уйдет, и будет счастлив! И она не растеряется. И еще раз свадьбу-чтоб запомнилось?

1
Ответ[35]: Без подписи © 212.176.84.121 2007/12/01 13:21
А что Вы думаете о брачном контракте?

3471
Ответ[36]: Help :-) © 212.176.84.158 2007/12/03 18:58
Тема о моей свадьбе давно закрыта...у меня свадьбы не было... А так хотелось бы...но да ладно...мое мнение, что свадьба должна быть... тем более если она первая....

1
Ответ[37]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/12/04 18:42
Растить двоих детей и жить с мечтой о несостоявшейся свадьбе... Грустно как. И что, есть уважительная причина, почему свадьбы не будет? Про деньги, вроде, говорят "так на так", конверты компенсируют. Значит, не деньги? Извините, что спрашиваю. Сочувствую Вам искренне.

3471
Ответ[38]: Help :-) © 212.176.84.158 2007/12/05 14:53
Мы уже расписались, а делать свадьбу позже уже нет смысла...уже не оденешь свадебное платье и не погуляешь всю ночь в ресторане....остается только мечтать о том какая была бы моя свадьба :))))))

1
Ответ[39]: Без подписи © 212.176.84.68 2007/12/06 08:48
Так ты начинай сразу мечтать о серебряной свадьбе, это лучше.

1
Ответ[40]: Без подписи © 212.176.84.74 2007/12/07 12:22
Если уже расписались и без свадьбы, то можно через какое-то время подумать о венчании, но это только с тем условием, что есть уверенность, что с этим человеком хочется всю жизнь прожить. Я пока не уверена. что хочу венчаться, но, думаю, если время покажет, что мы действительно созданы друг для друга, то почему нет... В конце-концов, сама по себе роспись - просто роспись, а вот придти к Дом к Богу и обвенчаться - это уже как-то по-настоящему, что ли...
 
Пользователь:
Комментарий: 
Формат ввода: 
  Разрешённые тэги HTML: <p>,<b>,<i>,<a>,<em>,<br>,<tt>,<hr>,<li>,<ol>,<ul>,<code>,
 
Контрольные цифры:   Для отправки коменнтария введите контрольные цифры.
 
 
Заказ такси
Филиал ОАО "МДМ-Банк" в г. Анадырь
Реклама на портале

О проекте Размещение информации Контакты Новости проекта Реклама на портале Дизайн студии "Мадена"
информация о портале
Copyright © «Анадырь» 2009 г.
Все материалы на портале защищены законом об авторских и смежных правах.
Отдел рекламы и предложений: (427) 222-02-53
Электронная почта: info@anadyr.org
Страница сгенерирована за 0,516311 секунд.