Вторник, 13 Май 02:11 -4,25 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

5 публикаций за 48 часов
Туристическая компания АСП-Тур

Анадырь. Чукотка. КОРФЕСТ !!!


Дата: 2007/04/22 14:01
Опубликовал(а): Без подписи
Категория: Истории
Просмотры: 13797
1
22 апреля 2007 года. КОРФЕСТ.
Всех с праздником !!!

Все будет КЛЕВО :)
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 121 комментарий

1
 Без подписи © 212.176.85.101 2007/10/25 00:43
в натуре вам б.... делают делают а вы за............сь кому не нравиться сидите дома а то критики нашлись твою мать

1
Ответ[1]: Без подписи © 192.168.0.23 2007/10/26 10:27
Проснулся:-)))

1
 Без подписи © 212.176.84.174 2007/05/03 11:38
Я вот пять лет не была на КОРФЕСТе, т.к. училась в другом городе. Что мне не понравилось так это то что но проходит в городе. Ведь сам смак когда на лимане, куча народа ходит туда-сюда, тут же сидят рыбу ловят, голову повернул там конкурсы, статуи снежные.. КРАСОТИЩА!!! А сейчас как-то не понятно куда бежать и за каким зданием что проводится. А еще хочу сказать что народ у нас гнилой. Сами веселиться не умеем. Шашлыки сырые, булочки плохие, ветер не так дует. Кто хочет-ищет возможность, кто не хочет-ищет причину. Никто ни кому ничего не должен. Ну да где-то не доглядели организаторы, где-то не додумали(хотя я их не оправдываю, самой хочется чтобы впредь праздник проводился на лимане). А так пока сам себя не развеселишь, никто не развеселит. Кто-нибудь сам что-нибудь сделал для того что бы было весело, кроме того что шары залил??? Такое чувство было как-будто народ силой туда тащили. Не хотите, сидите дома! Зато я напелась, наплясалась. Всем кто был рядом огромное человеческое спасибо. Удачи в будущем. И море солнечных, радостных дней!!!

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.113 2007/10/26 14:04
"Народ гнилой".Эк,Вы разом всех в гнилье то макаете. Глупость несусветную несете,уважаемая!!! Следуя логике Вашего "опуса",давайте ходить на Корфест со своей музыкой,шашлыками и булочками и веселить себя сами. А организаторы будут повторять(с небольшими,"косметическими" изменениями в виде новых музыкальных групп),но в целом ОДНУ И ТУ ЖЕ программу(уже КОТОРЫЙ, ГОД )не утруждая себя поиском новых режиссерских решений,дескать,"пипл и так схавает". Знаете,что мне сказал приятель,который не был волею судьбы лет семь на Чукотке,по поводу Корфеста и прочих праздников ?"Да,первые Корфесты были действительно КЛЕВЫЕ,а сейчас Корфест и другие праздники превратились в один большой ШАШЛЫК-фест!!!" Не очень приятно слышать,но против правды не попрешь!Что стоит провести конкурс новых режиссерских идей,игр и.т.п.по Анадырю на предстоящий Корфест(если самим организаторам новое придумывать слабо)? Или проще из года в год катать одну и ту же программу,меняя только приглашаемые группы ? В конце концов устроил этот праздник изначально не сам народ,а администрация.А сейчас ставить вопрос так как ставите его Вы, - это все равно что пригласить к себе на праздник домой гостей,поставив на стол баян и банку самогона,а потом сказать (как там у Вас?): "Кто-нибудь сам что-нибудь сделал для того что бы было весело, кроме того что шары залил??? Такое чувство было как-будто народ силой туда тащили. Не хотите, сидите дома! "Не все так просто,миленькая. Никто не против,если как говорится - идеи иссякли - обратитесь к творческому люду,у коего они(идеи) всегда в наличии.Но для этого надо хотя бы ОБРАТИТЬСЯ,а этому мешают и амбиции и самолюбие организаторов. Ну,считайте,организаторы,что я это сделал за вас!!! РЕБЯТКИ!!! У кого с головой,и с юмором в ней все в порядке ПРЕДЛАГАЙТЕ проекты СЦЕНАРИЕВ грядущего Корфеста!!! Поможем нашему Культпросвету!!!

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.75 2007/10/28 01:25
Конкурс сценариев Корфеста несколько лет подряд проводился. Туфта! Ничего путнего не было...
не считайте себя семи пядей во лбу! Мысль о вселенском разуме не к Вам первому в голову пришла

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.84.82 2007/10/29 13:48
А кто это решил,что все было" туфтой "( или заведомо будет "туфтой") ??? Не вселенский ли разум в Вашем скромном,но почти божественном лике? Это еще вопрос,кто себя считает семи пядей во лбу...И при чем тут вообще понятие - Вселенский разум ? Новых идей у людей творческих в Анадыре - полно !!! Надо только ЖЕЛАНИЕ слушать эти идеи . А откуда взяться этому желанию у бюрократов в культуре ? Проще априори заявить,что все,что выходит за рамки "конгениальных",катаемых из года в год программ - "туфта" "несемипядная",а соответственно - не туфта,- это ВСЕ,ЧТО БЫ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ местные "корифеи" от культуры.

1
Ответ[4]: Без подписи © 194.84.68.98 2007/10/30 09:59
Может, озвучить идеи прям здесь? Ценное народ поддержит.
Как минимум, угощать блюдами из корюшки - это не так сложно организовать.

1
 Без подписи © 213.24.245.97 2007/04/24 13:03
я посоветовал организаторам повнимательней почитать комментарии авторы высказывают свое мнение и предложения довольно интересные. Можно и прислушаться и по поводу места места проведения и то что сама корюшка не присутствует на празднике ни в каком виде кроме рисунков и к организации вылова.
А еще лучше было бы заранее организовать обсуждение Праздника!

1
 Без подписи © 81.176.196.53 2007/04/22 23:04
Самый отстойный "Корфест" за все время проведения мероприятия! И это не только мое мнение, мои друзья тоже так считают.

1
Ответ[1]: Без подписи © 81.176.196.151 2007/04/22 23:34
скользко и холодно. Такое ощущение, что все пришли пожрать шашлыков. Нельзя было торговых точек побольше сделать, чтоб избавиться от очередей??? Очень понравилось красивейшее выступление трех невероятно симпатичных девушек певших песню Меладзе. Всё остальное - полный ацтой

1
Ответ[2]: Без подписи © 213.24.245.129 2007/04/23 08:53
Зажрались Вы люди. Попробовали бы сами. Мы как проклятые там скачем, веселим, а им мясо сырое, холодно, скользко, перенесите в сроках. Забыли корфесты 10 летней давности? Память у всех короткая стала? Хамы.

1
Ответ[3]: Без подписи © 194.84.68.251 2007/04/23 09:38
"...Мы как проклятые там скачем, веселим...."

Вам за это платят и к вам претензий нет.

"...Забыли корфесты 10 летней давности?...."

Как все любят ссылаться на прошлые года, и постоянно вставлять слово "зажратые", то было другое время, вся страна так жила не только мы! А в старые времена когда корфест был на лимане воспоминания есть... лучшие воспоминания об этом празднике.

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.84.67 2007/04/23 10:44
да полоховато , шашлыки вообще сверху сгоревшие а внутри сырое мясо

1
Ответ[5]: Без подписи © 213.24.245.87 2007/04/23 10:54
Пришли на Корфест, отдохнуть. Захотелось шашлыков. Встали в очередь. Уже на подходе к вожделенному явству увидели как их готовят. Две тётеньки нанизывают куски мяса в перчатках хб, по локоть в кровище. сразу есть расхотелось и ушли мы не солоно хлебамши. Я понимаю, что холодно, но, товарищи, есть правила реализации подобных продуктов (СЭС и т.д.). Давайте их придерживаться. Что мешает на эти же ХБ перчатки надеть резиновые. И хб не промокают и правилам соответствуют. Приятного аппетита!

1
Ответ[6]: Без подписи © 212.248.42.52 2007/04/23 12:01
Ооооо... одни эксперты по проведению праздников)) да вам рецензии писать)))) как всегда, найдется куча недовольных рож)) любой праздник, есть мероприятие сугубо не принудительное) хочешь иди, а хочешь нет)

1
Ответ[7]: Без подписи © 212.248.42.52 2007/04/23 12:07
а, забыл) одни жирдяи собрались)) все же пожрать идут, какой там праздник, главное - кишку закидать))) противно уже смотреть на такое количество жирдяев... мужики, как беременные, а про женщин и говорить страшно)) и всем пожрать)) с собой несите, раз такие недовольные)))))

1
Ответ[8]: Без подписи © 192.168.1.13 2007/04/23 12:48
Было холодно и скучно и не нужны мне эти шашлыки, в прошлом году съела один и до сих пор не хочется их есть-сырое и подгоревшее мясо, это просто отвратительно как работает выездная торговля, чем так, то лучше вообще ничего- дома есть будем и ходить на площадь немного слушать музыку, аплодировать нашим артистам и общаться друг с другом. У нас в коллективе кто поел вчера шашлыки сегодня мается животом. Жительница Анадыря

1
Ответ[9]: Без подписи © 81.176.196.137 2007/04/23 14:10
Зато было весело смотреть, как клавишник играет в варежках... Приехали, отлабали перед лохами. А мы и довольны и рассуждаем о шашлыках и организаторах.

1
Ответ[10]: Без подписи © 212.176.84.218 2007/04/23 17:22
А ты платил за билет на выступление группы «Уматурман» на улице, что бы живой звук услышать? Это хорошо, что микрофоны ещё работали на улице при такой температуре. На ледовый дворец надо было идти смотреть и слушать живую игру.
А на счёт площадки, где проходил праздник:
Лучше расчистить тонкий лёд и устроить братскую могилу или провести праздник в «Пентагоне», в Тавайвааме на «Верблюжке», на вертолётке или других замечательных местах нашего города. Вот праздник тогда будет:)
Дааа, а народу надо придти на праздник, нажраться, насрать и после грязью полить организаторов мероприятия в Интернете. Видимо для этого были сделаны местные ресурсы Интернета.
Если вы такие умные, тогда возьмите и напишите сценарий, составьте смету, организуйте всё гораздо лучше, чем есть на данный момент в городе. И тем самым докажите, что над праздниками работают одни лохи, а вы лучше их.

1
Ответ[11]: Без подписи © 213.24.245.131 2007/04/23 18:16
Господа организаторы, объясните пожалуйста чем сценарий, смета Корфеста отличается от Дня молодежи или дня города ну кроме московских артистов конечно? По моему мнению, все одно и тоже. Если это не так, опровергните. Спасибо.

1
Ответ[12]: Без подписи © 81.176.196.143 2007/04/23 19:31
Сомневаюсь, что они на улице из чистого альтруизма играли. Так можно и пьяного Минаева (кто помнит) оправдать - мол устала звезда, аклиматизируется...
А местным ресурсам интернета - большое спасибо, за то что показали, что защитники организаторов (не знаю как сами организаторы) жителей города иначе, чем за быдло и скотов, не считают. А после этого какие могут быть споры.

1
Ответ[12]: Без подписи © 212.176.84.218 2007/04/23 19:31
Я не организатор, но если вы не замечаете разницы в масштабах приведенных Вами примерах, то о чём с Вами можно говорить? Если только как с подростком, которому на всё насрать и нагадить кому больше.
Я согласен, что последний Корфест был не самым лучшим. Но дело не в этом, а в том, что народу дали возможность отдохнуть, а если он хочет только нажраться в место того, что бы принимать участие в празднике (конкурсы, соревнования, участие в различных мероприятиях в рамках праздника). Такое впечатление, что люди должны придти на НАРОДНОЕ гуляние, а их там должны встретить под белые рученьки, рассадить по креслам, дать в одну руку бутылку пива, в другую рыбку и обхаживать. И вообще, что такое народное гуляние? Это означает не только напиться водки, пива, насрать и т.к., но и пошутить, поиграть, попеть, потанцевать, посмотреть все конкурсы, принять в них участие и т.д.. А у нас что? Одни пошли жрать, другие концерт смотреть, третьи на жопу приключения искать. Романтика! Разучились вы веселиться!

1
Ответ[13]: Без подписи © 212.176.84.218 2007/04/23 19:42
Да, и если Вы такой внимательный, может предложите, что-нибудь новое, чего бы вам хотелось увидеть? Хотя и так всё ясно. Надо больше ларьков, с едой из ресторанов по низким ценам и море пива с туалетом.
Я высказываю свою точку зрения, также как и вы, т.к. на нашем Интернет ресурсе, я думаю, что не только можно обсерать всё и вся?

1
Ответ[14]: Без подписи © 212.176.84.218 2007/04/23 19:45
Я не защищаю орг. комитет, просто это моё мнение, а если оно Вас оскорбляет, то наверное вы относите себя к тому числу, что ведёт себя подобным образом.

1
Ответ[15]: Без подписи © 212.176.84.218 2007/04/23 19:47
Практика показывает, что таких не мало)

1
Ответ[16]: Без подписи © 81.176.196.129 2007/04/23 20:26
Чего Вы все после драки кулаками машете? Если уж решили обсудить, так говорите конструктивно, не как стадо.
Вот мое мнение, например.
Во-первых, где отношение праздника к корюшке? Можно как-то более продуманно обыграть нашу местную особенность празднования.
Во-вторых, люди хотят шашлыков, застолья, ну и выпить. Чего ж в этом плохого?
В-третьих, почему бы людей в ДК не пустить погреться, в туалет, хотя может я этого и не заметил просто.
В-четвертых, многие правы стало достаточно однообразно. Может стоит подумать о приглашении профессиональных шоу-менов?
В-пятых, если власти пекутся о народе, может поинтересоваться у бестолкового народа, чего ему надо, каких артистов? где проводить праздник? когда? А то как типа для галочки все, а паскудный народишко еще и не доволен остался.
Спасибо за внимание.

P.S. Все вышесказанное является моим личным мнением.

1
Ответ[17]: Без подписи © 192.168.34.134 2007/04/23 20:57
А вот, кто получил истинное удовольствие от праздника, вдоволь набегался и наигрался - ДЕТИ :)

1
Ответ[18]: Без подписи © 81.176.196.147 2007/04/23 21:06
Друзья, а кто Вам внушил, что у нас все самое лучшее? У нас неплохо, но я видел как проводят праздники и лучше и не только в больших городах России. Есть множество не именитых, но гораздо более талантливых артистов, выступающих вживую на уличных площадках.

1
Ответ[19]: Без подписи © 81.176.196.3 2007/04/23 21:55
ну ненадо мол раньше было хуже, вот что не правда то неправда. Раньше хоть корюшку ловили.

1
Ответ[20]: Без подписи © 81.176.196.152 2007/04/23 21:58
это точно! Наверное место спциально такое подобрали

1
Ответ[21]: Без подписи © 212.176.84.91 2007/04/23 23:09
Народ корфест был противный и тупой я стояла за шашлыками и не достоялась

1
Ответ[22]: Без подписи © 81.176.196.136 2007/04/24 00:44
Надо было в конкурсах участвовать, может там, чего бы добилась.
Хотя нет. Для тебя Корфест- это в очереди стоять, в то время, когда другие телевизоры, DVD плееры, муз. центры и др.призы получали.

1
Ответ[23]: Без подписи © 81.176.196.140 2007/04/24 01:02
Что есть Корфест?
Корюшкин фестиваль. Я не открываю Америку.
А вот только ГДЕ она эта корюшка на фестивале?
Вот тут попрекают народ за отсутствие инициативы из народа (пардон за тавтологию), так вот предложение организаторам: не шашлыками обязывайте коммерсов торговать, а корюшкой (жареной, вяленой, пареной).
Не получается поймать - так хоть народ от души покушает ее у палаток.
Ни для кого не секрет, что места для вылова выбираются организаторами специально без-рыбные.
Вам что, господа хорошие, лень подсчитывать рыбу, раз до такого докатились?
В общем, мое мнение, Корфест потерян для горожан и гостей города. Потеряна (или уничтожена сознательно) сама идея Корюшкиного фестиваля...ИМХО

1
Ответ[24]: Без подписи © 81.176.196.136 2007/04/24 01:10
автору 81.176.196.140
Уважаю!!! Правду-матку рубишь. Один единственный правильный упрёк в адрес организаторов! А то, то не так и это то же.

1
Ответ[25]: Без подписи © 80.72.228.174 2007/04/24 01:54
в минувшем году случайно переключая каналы наткнулся на репортаж с питерского "Корфеста"! да тама тоже есть такой! и вот что интересно (это к вышестоящим постам с которыми я согласен полностью) там этот праздник действительно посвящен этой рыбке! корюшку можно попробовать во всех видах, те же конкурсы, выступления артистов, но всем рулит корюшка! а у нас идея праздника просто перестала себя оправдывать! на счет организации! когда жил в Анадыре принимал непосредственное чучастие в подготовке и несколько раз проводил корфест! организаторы, которые это все придумывают, стараются сделать все как можно интереснее! но над ними сидят довольно посредственные начальники которые зачастую сами не понимают, чего хотят от праздника, вот и приходилось переписывать один и тот же сценарий по нескольку раз! так что виноватых т ута много, всех и не упомнишь! а корфест мона и летом проводить! ))))) на берегу расставить народ с удочками! корюшка - она и летом тоже ловится! зато тепло будет! )))))))

1
Ответ[26]: Без подписи © 212.176.84.118 2007/04/24 03:33
Проводить надо действительно "Корюшкин фестиваль", а не "Фестиваль шашлыков и пива" (хотя против них ничего против не имею - одно другому не помеха, если с умом подходить).

1
Ответ[27]: Без подписи © 212.176.84.222 2007/04/24 09:11
Ребята, главная проблема в том, что есть федеральный закон, который запрещает проводить мероприятия на лимане. И то, что народ, то есть мы с вами идет на фестиваль, как на рынок, где тебе что-то должны дать, в том числе и хороше настроение. Организаторы этот вопрос не могут и не смогут решить. Корфест тем и отличался, что на льду проходил. Невозможно в городе его провести так, как было. Ну чего Вы ругаете оргнизаторов? Может быть на следующий год создать Банк идей по проведению феститваля и провести его всем миром? Отряды волонтров могли бы какие-то конкурсы, состязния проводить. Нельзя же потребительски относиться ко всему.

1
Ответ[28]: Без подписи © 213.24.245.131 2007/04/24 10:01
"""Я не организатор, но если вы не замечаете разницы в масштабах приведенных Вами примерах, то о чём с Вами можно говорить? Если только как с подростком, которому на всё насрать и нагадить кому больше. """"

В том то и дело, что я не замечаю и прошу организаторов разъяснить.



"""Я согласен, что последний Корфест был не самым лучшим. Но дело не в этом, а в том, что народу дали возможность отдохнуть, а если он хочет только нажраться в место того, что бы принимать участие в празднике (конкурсы, соревнования, участие в различных мероприятиях в рамках праздника). """"

А то что на эти конкурсы надо было записываться в течении недели это как? Мне, например, не очень это было удобно и хотелось просто поучаствовать в конкурсах без предварительной записи. Но, увы.

1
Ответ[29]: Без подписи © 212.176.84.250 2007/04/24 10:37
Послушайте себя приматы! Столько трепа, а все очень просто не нравится не иди нравится иди. А этот треп об времени шашлыках гололеде - вы где живете господа) , -это же анус нашей страны! Терпите и копите до отпуска, как все в этом "городе". Что касается корфеста - тупее праздника не встречал во все времена. Сплошная пьянка и дерганье замерзающих на сцене..отстой!! Цунами этому городу! Нойте дальше)

1
Ответ[30]: Без подписи © 192.168.0.22 2007/04/24 13:24
В Петербурге 15 мая пройдет традиционный праздник корюшки, передает "Интерфакс". Как рассказал руководитель Общественной дирекции культурных программ Петербурга Александр Грибанов, в этот день в Петропавловской крепости будет организована концертно-развлекательная программа - соревнования по ловле корюшки, кулинарное шоу-конкурс, спортивные игры для взрослых, заплыв на резиновых лодках, аттракционы для детей и взрослых.

"Корюшка - весенний символ Петербурга. Праздник корюшки задуман как общегородской праздник, направленный на пропаганду сохранения природного наследия, кулинарных традиций, а также содействие созданию и реализации программ в области туризма и культурного обмена", - отметил Грибанов.

По его словам, ряд мероприятий по презентации петербургского праздника корюшки пройдет 5 мая в Москве, на него будут приглашены члены правительства столицы и дипломатические представители.

В прошлом году праздник посетили около 15 тысяч человек. Было съедено около 5 тонн корюшки.


1
Ответ[31]: Без подписи © 192.168.0.22 2007/04/24 13:27
Петербург за неделю до торжеств, посвященных 301 дню рождения города, с размахом отметит другой местный праздник: общегородской Рыбный День или "Праздник Корюшки" - любимой местной рыбки с характерным огуречным запахом. За долгие годы корюшка стала одним из символов Петербурга, наравне с его дворцами и музеями. Организаторы мероприятия, которые последовали примеру Норвегии, где отмечают государственный "День Селедки", предлагают сделать День Корюшки выходным. Пока же его празднование наметили на следующее воскресенье, сообщает Русская служба новостей. 16 мая весь город превратится в сплошные ряды, торгующие жареной рыбой. В прошлом году во время такой "пробной" акции горожане и туристы за 2 часа поглотили 2 тонны корюшки. Сейчас рыбы запасли вдвое больше. Торжественное открытие праздника планируется на Стрелке Васильевского острова у Ростральных колонн, сообщает "Интерфакс". Затем карнавальное шествие пройдет в Петропавловскую крепость, где праздник развернется на двух площадках: вертолетной и у Hевы. Все культурные выступления праздника так или иначе будут связаны с рыбной и водной тематикой. В частности, предусмотрено посвящение в петербуржцы для vip-персон, рыбная ловля с надувных лодок. Планируется также жарить рыбу прямо на Hевском проспекте. (по материалам сетевых СМИ).

1
Ответ[30]: Без подписи © 192.168.0.4 2007/04/24 13:23
... а Вы типа гуманоид, с далекой Альфа Центавра! Ну естественно, что когда на улице жуткий минус, бесконечные очереди, пускай даже за сырым мясом, разброс аттракционов по всей округе, жуткий гололед и прочие меркантильные неприятности, настроение не всегда бывает праздн. Это понимает каждый, кто при выходе из дома с чувством приятного ожидания, возвратился домой околевшим от холода, голодным, трезвым, измотанным детьми и без подарков! Но ведь при этом было множество и радостных лиц, оставшихся довольными и сумевшими реализовать свои ожидания. А на счет "жрачки" там и прочих советов и высказываний типа "жрите дома", Вы не правы, т.к. во-первых - даже у пассажира, сидящего в кресле почти без движения, чувство голода наступает раньше, чем самолет успевает набрать расчетную высоту, не говоря уже о трехчасовом нахождении на улице, на морозе и в постоянном движении, и во-вторых - весь кайф заключается именно в том, чтобы харч не из дома переть или нажраться впрок, а на свежем воздухе, под вкусное свежеприготовленное горячее - по доброй рюмашке с друзьями или знакомыми для настроения, да и детворе что-нибудь вкусного с прилавка намного интереснее. А рыбакам на КФ в очередной раз не повезло. Ералаш просто отдыхает со своим "Мальчик, здесь рыбы нет!" Люди, улыбнитесь, всё будет хорошо!

1
Ответ[31]: Без подписи © 192.168.0.4 2007/04/24 13:28
Предыдущий комент адресован "дарвинисту" про ПРИМАТОВ!

1
Ответ[32]: Без подписи © 213.24.245.138 2007/04/24 13:46
Блин, а вам не кажется то что лучше это чем совсем нечего?

Ну поставили не там сартиры, значит не ходи в них.. Не понравился шашлык = не ешь. Холодно значит сиди дома...

Незнаю незнаю.. вам друзья вообще надо в тундре жить...
Небыло нечего плохо, появилось хоть что то.. опять плохо....

1
Ответ[33]: Без подписи © 213.24.245.131 2007/04/24 14:47
""Блин, а вам не кажется то что лучше это чем совсем нечего?"""

Да не в этом дело то. Конечно это лучше чем ничего.
НО, лично у меня создалось такое впечатление, что все мероприятия в городе проходят под копирку. Что день города, что Корфест, что день молодежи. И не надо сейчас говорить, чтобы я предложил что-нибудь свое. Во-первых, я не профессионал в этом, во вторых люди, которые организовывают праздник, учились на это и получают за это деньги. Это мое личное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.
Готов к конструктивному диалогу.

1
Ответ[34]: Без подписи © 212.176.84.222 2007/04/24 15:55
Зато Вы профессионально ругаете организаторов и считатете их деньги. Не нравится, не ходите. А многим нравится.

1
Ответ[35]: Без подписи © 213.24.245.131 2007/04/24 17:49
"""Зато Вы профессионально ругаете организаторов и считатете их деньги. Не нравится, не ходите. А многим нравится."""

Никого я не ругаю, просто выражаю свое мнение.

Их деньги? То есть Департамент культуры где-то на стороне срубил бабла и решил организовать Корфест? А я дурак, думал это мои деньги - налоги которые я плачу. Ну спасибо что просветили :-)

1
Ответ[36]: Без подписи © 212.176.84.222 2007/04/24 18:14
В назаровские времена С. Ткаченко написал:
"Салют был нынче чуть получше,
Чем в прошлый год,
Но все же, мне бы
Хотелось получить получку,
Которую пальнули в небо".
p.s. Сегодня зарплату все получают вовремя.

1
Ответ[37]: Без подписи © 212.176.84.94 2007/04/24 18:22
Да, ты дурак, если ты думал, что это твои налоги! Ттвои налоги- это та хохлушка, непрописанная на Чукотке и неработающая на Чукотке, которая хотит поиметь медицинский полис. И ведь поимеет небось! А Корфест - это не бюджет, Корфес этог подарок.. Откого, сам догадаешь, НЕдурак?

1
Ответ[38]: Без подписи © 213.24.245.131 2007/04/24 18:50
"""Да, ты дурак, если ты думал, что это твои налоги! Ттвои налоги- это та хохлушка, непрописанная на Чукотке и неработающая на Чукотке, которая хотит поиметь медицинский полис. И ведь поимеет небось! А Корфест - это не бюджет, Корфес этог подарок.. Откого, сам догадаешь, НЕдурак?"""

Да ты шо... правда хохлушка? А корфест подарок? Слушай, ну ты мне прям глаза открыл(а).
Нет, не догадываюсь от кого подарок, и почему тогда деньги на корфест идут бюджетные если это подарок?
Подарки делают на свои ЛИЧНЫЕ деньги. А корфест и все мероприятия подобного типа идут за счет окружного бюджета, который утверждает Дума ЧАО. Может бюджет это тоже подарок?

1
Ответ[39]: Без подписи © 212.176.84.94 2007/04/24 18:57
И звезды московские за счет бюджета местного?

1
Ответ[40]: Без подписи © 213.24.245.131 2007/04/24 19:04
"""И звезды московские за счет бюджета местного? """

Нет конечно, они на свои кровные прилетают. Ну или им руководители департаментов свои зарплаты отдают.

"""А Крайнем Севере печатали бюджет ЧАО, что-то там не наблюдалось статьи "Корфест" """

Так естественно прямым текстом в газете не печатают именно название мероприятия. Там есть статья - сколько выделяется Департаменту культуры денег всего в год и пишутся подпрограммы его бюджета.

1
Ответ[40]: Без подписи © 194.84.63.96 2007/04/24 23:18
Вы думаете, организаторы это читают? :)))

1
Ответ[40]: Без подписи © 81.176.196.133 2007/04/24 23:33
А лучше все пойдемте поболеем за нашу хоккейную команду...у которой с четверга начинаются соревнования!

1
Ответ[40]: Без подписи © 212.176.84.68 2007/04/25 04:40
Тупой честное слово Корфест гавно лучше бы побольше палаток построили и плохо сделали дети катаются возле кинотеатра полярный тупо надо ближе корфесту делать а сделали наоборот потупому ***вый КОРФЕСТ извинете за выражение

1
Ответ[40]: Без подписи © 194.84.63.92 2007/04/25 05:58
Думаю тому человеку который сделал подарком Корфест, в 1996 году добрый дядя Ельцин тоже сделал подарок, так что от него не убдудет.

1
Ответ[40]: Без подписи © 81.176.196.149 2007/04/25 10:06
А у меня другой вопрос! Когда на анадырском сайте появятся фотографии с Корфеста???Последнее обновление фоток было в 2005 году!!!Это не дело монгие тож хотят посмотреть!!!
Или возможно я не там их ищу!!! тОгда подскажите если они опубликованны!!!!

1
Ответ[40]: Без подписи © 212.176.84.124 2007/04/25 10:14
Козлы кто устроил КОРФЕСТ придурки жизни они вот так то

1
Ответ[40]: Без подписи © 212.248.42.52 2007/04/25 12:22
Спасибо за "добрые" слова.

1
Ответ[40]: Без подписи © 192.168.0.4 2007/04/25 11:12
... а Вы типа Хомо сапиенс и светило здравой мысли! Ну естественно, что когда на улице жуткий минус, бесконечные очереди, пускай даже за сырым мясом, разброс аттракционов по всей округе, жуткий гололед и прочие меркантильные неприятности, настроение не все