|
Спешу поделиться полётом на самолёте авиакомпании, занимающейся перевозкой пассажиров из столицы страны в столицу Чукотки. Речь идёт о "Трансаэро".
По-порядку. Вылет из Москвы возможен несколькими способами, оказывается зарегистрироваться с Павелецкой не удастся - попросту сказать на "Трансаэро" регистрация производиться только в аэропорту Домодедово. Видимо с этой компанией есть какие-то проблемы. Вылет рейса № 117 производился 4 мая и как оказалось на этот же рейс были "подсажены" пассажиры, которые дожны были улететь в Анадырь 27-го апреля. В тот день их попросту сняли с рейса и самолёт улетел в Петропавловск-Камчатский.
Продолжу...
Маршрут был Домодедово-Анадырь-Петропавловск-Камчатский- Домодедово.Вылетели мы из Домодедово в начале шестого. Полёт проходил великолепно. Комфорт заметно отличается
от АЭРОФЛОТОВСКОГО. Шаг кресел, кино во время всего полёта, музыка, внимательные стюардессы. Всё бы ничего, да вот за час до посадки в Анадыре командир сообщил нам, что в связи с закрытием аэронавигационных зон наш самолёт отправляется в Петропавловск-Камчатский, где мы благополучно приземлились через 2,5 часа. Затем командир "позавидовал" петропавловским
пассажирам, с тем, что они благополучно добрались до дома. Нас попросили на время стоянки и обслуживания самолёта пройти в зал ожидания. Благо среди пассажиров оказались командир вертолёта, который отлетал здесь длительное время, штурман и диспетчер из аэропорта Анадырь. Им было предельно ясно, что в то время, когда вылетали на Анадырь зоны должны по всем пра вилам быть закрыты. Стало понятно, что экипаж к вылету не был готов. А самое главное, представительство вышеуказанной авиакомпании мягко сказать вводило в заблуждение как пассажиров из Анадыря и Петропавловска решая скорее всего свои коммерческие интересы. Всеми пассажирами(36 человек)
из Анадыря было принято решение не расходиться и требовать через представителя разъяснения ситуации и отправки
нас в Анадырь, так, как указано в билете. Длительное время с представителем связаться не удавалось. Он попросту бросал трубку телефона. Его помощник метался с мобильником по аэропорту, что-то с кем-то выясняя. Через некоторое время нас пригласили в ресторан "пообедать". Таким образом, оставив нас вне зоны ожидания. Предпринимались попытки встретиться в представителем "Трансаэро". Он сообщил, что волноваться не стоит, нас должны разместить в гостинице т.е. так как гостиницы в Елизово (а/п П-Камчатского) нет, то ждём автобус и нас отправят в город. На вопрос, как оказалось,что мы вылетели в то время, когда зоны на территории Чукотки закрыты, ничего вазумительного не услышали. Ничего не оставалось делать, как делать звонок на "горячую линию" в Анадырь. Девушки внимательно выслушали проблему и пообещали выяснить обстановку и помочь. Видимо, это и сыграло важную роль во всей этой истории. Был продлён регламент аэропорта Анадырь, объявили посадку рейса №118, следующего до Москвы и одновременно нас повели на посадку. Каково было удивление и возмущение некоторых пассажиров из Петропавловска, когда им сообщили, что прежде чем полететь в Москву, мы пролетим до г.Анадырь в течении 2,2 часов, а затем, после короткой стоянки они отправятся в Москву. Нам всё таки удалось попасть в Анадырь в половине десятого вечера. В Анадыре досадили пассажиров и самолёт вылетел в Москву. Представляю себе тех пассажиров, которые дальше следовали от Москвы поездами, самолётами и т.д. и кто не успел на них. Вот такой "весёлый" оказался рейс.
Никогда в жизни не воспользуюсь услугами этой компании и Вам не советую! |
|
| |
|
|
Ничего удивительного в этом нет. Компания эта вообще безбашенная. В 2006 летел из Москвы.
Хорошо догадался позвонить на справку Домодедева и у слышал, что регистрация на мой рейс("Трансаэро") уже заканчивается, и это за 4 часа до указанного времени. Вот так-вот. Без всяки объявлений. Хотя я звонил за2,5 недели до этого и мне сказали, что рейс порасписанию.!!!!!!!!!!
Андрей
|
|
|
|
|
Крайние три раза летал на "Трансаэро" - все нормально... Только не надо лить ушат грязи сразу!
|
|
|
|
|
Никогда ТСО не летал и не буду принципиально,чедеса какие-то творят,клиент им не нужен,что хотят,то и делают
|
|
|
|
|
И за это время они не стали лучше? Мне показалось - стараются. Или везло просто...
|
|
|
|
|
иногда обстоятельства выше нас.Очень хотел улететь в начале июня на домодедовском рейсе, но уже с 5 мая билеты все раскплены и свободно только на Трансаэро.Да и не понятно, почему в летний период Домодедово запланировало только 2 рейса в неделю, неужели уступает Трансаэро?
|
|
|
|
|
Да,от "Трансаэро" по прошлому году отвратительные впечатления,Боинги старые(я этой компанией в Алма-Ату летал к тому же),телевизоры не работали,кормили плохо.
Для себя решил-"Трансаэро"-это на крайний случай
Палычч
|
|
|
|
|
летайте самолетами Аэрофлота!!
Летел в начале апреля на Трансаэро, весь полет фильмы крутили НА ФРАНЦУЗКОМ языке. как будто все понимали его. как то мимо пронеслась стюардесса с кувшином кофе, бежала быстро, я не успел спросить нельзя лимне чашечкую
далее, поймал мимо пробегавшую стюардессу, на мой вопрос о кофе она ответила " Кофе уже прошло", а потом говорит, типа там в хвосте самолета у них можно его попросить. сервис 6+.
|
|
|
|
|
Товарищ, ты не гони на Аэрофлот, сервис и комфорт у них получше будет чем у вашего Транса аеро, я постоянно летаю на Аэрофлоте, на международных линиях, и сервис у них +комфорт отличный. ты скорее всего с Домо дедовскими спутал.
|
|
|
|
|
ТРАНСАЭРО - шарашкина контора!!! Много раз уже говорилось о ней на страницах нашего славного сайта. Все дело в том, что у авиакомпании ТРАНСАЭРО всего 2(!!!) самолета марки Boeing 767. ВСЕГО ДВА!!! А летать они хотят и в Анадырь, и в Петропавловск - Камчтский, и в Южно-Сахалинск, и в Хабаровск, и во Владвосток..... И не просто хотят, в эти города ТРАНСАЭРО выполняет регулярные рейсы. Ежу понятно, что 2 самолета не способны качественно и вовремя обслуживать такое количество городов, находящихся на таком удалении от Москвы. но... Видимо руководство этой авиакомпании считает по-другому. А в итоге страдаем мы, пассажиры. Поэтому и происходят такие вот казусы. Вообще, за такое можно смело подавать в суд на компанию, с требованием возмещения всех материальныи и моральных убытков.
|
|
|
|
|
Сегодня парк авиакомпании состоит из 14 воздушных судов, одно из которых (Ил-86) сдано в аренду. Все рейсы "Трансаэро" обслуживают: четыре самолета Boeing-767-300, три самолета Boeing-767-200, четыре самолета Boeing-737-400 и два самолета Boeing-737-300.
Ну а что касается бардака, так компанией управляет баба... Генеральным директором «Трансаэро» является Ольга Плешакова. Она — первая в истории нашей страны женщина, возглавившая авиакомпанию.
|
|
|
|
|
первый блин всегда комом!
|
|
|
|
|
Этот блин далеко не первый и не последний уж поверьте .
|
|
|
|
|
Зря тут писали, что они ради наживы самолет в П-П. отвернули. Почему? Очень в большие бабки обошелся этот отворот, и прочие траты (аэропорт продлевать на 5 часов это не дешево). Я вот вообще ненавижу Трансаэро, потому что это сгнившая с головы рыба. Паршивая овца. Рога и копыта авиации. В центральном их оффисе балбесы сидят, планируют рейсы через закрытые районы, и за штурвалы тоже расп#здяев сажают. Почему? А потому что летчикам надо готовиться к полету - районы изучать, где что открыто, а где закрыто. Летели по пачке беломора, а над тиксями пачка кончилась и решили крутить баранку на юг.
Вообще прецендент офигенный. В сша после такого авиакомпании разоряются, или терпят огромные убытки - не столь из-за суд. разбирательств, столь от нежелания летать их рейсами. Поэтому не надо быть слюнтяями - завалите гадов исками, пусть откупаются и целуют вам зад. И пусть подавятся своим поганым сервисом, стюрами и телеками - это ацтой, летайте Домодедовскими - лучше пока нету рейсов на Анадырь.
|
|
|
|
|
Ну впринципе согласен, только вот на ДМО билет почему то стал стоить 18500, дешевле кончились, да и билет сложновато взять.
|
|
|
|
|
Трансаэро _ Москва - Южно-Сахалинск /туда-обратно/ 19000 p.{ бизнес 56000 р.}
|
|
|
|
|
Мне кажется, что зря вы так на Трасаэро "кричите", хорошо, что она есть. У нас наконец появился выбор, на чем летать, мне вот например лететь за свой счет, и поэтому я полечу на Трансаэро и как вы думаете почему ?
И я с Вас удивляюсь люди, Вы в какой стране живете, а вы не думали что не трансаэеро виноват, а кто-то другой. Давайте вспомним, когда пустили на Анадырь новейший ТУ204 из Внуково, ведь он был экономичней на 30 % топлива, комфортней и т.д., но почему то его быстро прикрыли, потому как билеты на него было не достать а Домодедово было в отстое. А потом сказали, что ТУ204 полосы не хватает для взлета, а потом, что топлива не завезли и т.д.. Тут все наоборот наверняка, борятся др. доступными методами.
Может я не прав, но это мое мнение.
|
|
|
|
|
По моему мнению лучше за билет переплатить и знать что если задержка рейса тебя жильем обеспечат, а не то что в Трансайро, если задержка вылета из Москвы по погодным условиям Анадыря, то иди гуляй на все четыре стороны, или сиди в зале ожидания три или четыре дня .
|
|
|
|
|
к сожалению из компаний летающих в анадырь из москвы ни одна "без боя" гостиницу не спешит предоставлять при задержках рейсов, не говоря уже об объявлении истинных причин задержки
|
|
|
|
|
Итак,вопрос-в какой суд можно подавать на эту грёбаную компанию ? Вряд ли Анадырский городской и окружной суды в состоянии что-либо сделать.Второе,что конкретно нужно представить в суд и во сколько всё выльется (деньги) ? И,какому чиновнику из окружной администрации звонить,что-бы ОНИ ,наконец-то,обратили на эту проблему внимание ? Прошу указать телефоны !!!
|
|
|
|
|
Полечу хоть на метле. Почему в разгар сезона нету билетов?
|
|
|
|
|
Ха, вижу не я одна попалась на эту "чудо" компанию. Пострадала я от неё, когда улетала с сессии. 9 января я позвонила в справочную "Сранс-аэро" и убедившись, что рейс будет выполняться по расписанию, я с другого города, приезжаю в Домодедово и вижу, что на табло в упор не могу найти рейса на Анадырь, такое ощущение, что этого рейса вообще нет или я дни перепутала. После долго замешательства, нахожу в Домодедово стойку Срансаэро, где мне сообщают, извините, плановая отмена рейса на неделю........При этом не предложив ни чего!!! В итоге из всех пассажиров, только 6-рых расселили в гостиницу с питанием.
И в итоге, из-за халатного отношения данной компании - я потеряла з/п за неделю, а так же были расходы на дорогу в другой город, т.к. не в аэропорту же неделю торчать. А плановая отмена оказалось всего лишь из-за того, что оказывается недостаточно набрали пассажиров на самолет. Теперь и отныне я летаю только Домодедовскими!!!!
Здесь был от кого-то вопрос - куда обращаться если компания виновата, даю бессплатную консультацию:
1. Собрать все подтверждающие документы (заверенные копии билетов с отмеметкой о задержке рейса, справки с работы о з/п о потерянном среднем заработке, квитанции за проживание в гостиницы и д.р.)
2. Написать притензию, включив туда моральный вред и направить в 6-ти месячный срок по юридическому адресу авиакомпании "Срансаэро" все документы. В претензии установить срок для её исполнения (например 10 дней с момента её получения) и указать свои реквезиты.
3. В случае неполучения ответа либо неудовлетворения требований, обратиться с исковым заявлением в суд по месту нахождения ответчика!
НАКАЗАТЬ!!!!! Наказывать их надо и копеечкой ;) Компания не бедненькая, они не только рейсы по россии выполняют, но и в зарубеж.
Всем удачи!!! Ольга
|
|
|
|
|
Ольга у Вас с головой всё в порядке? А то после Вашего истеричного поста создалось обратное впечатление. И не надо обзывать кампанию по-всякому, если у самой тяму не хватило. Летает туда несколько кампаний, вот и выбор есть, а если сама не просчитала ситуацию, то "..неча на зеркало пенять, коль рожа крива.."
|
|
|
|
|
не трожь Ольгу! она права, а вы идиоты все, кто Трансаэро восхваляет
|
|
|
|
|
Уважаемые бывшие товарищи !!
Вы при каком строе живете ? Позвольте вас спросить ?
Вы не забыли что мы "наконец то" перешли в режим рыночных отношений. Это вам не социализм, когда при плановом хозяйстве все вокруг было общее и самолет мог лететь даже с 10 пассажирами. А убытки от этого рейса перекрывались за счет прибылей с других рейсов и даже из других отраслей народного хозяйства.
Вы же сами ответили на свой вопрос....
Вас было 36 человек на Анадырь. Какой же извините, идиот погонит целый самолет (блин Боинг) из за 36 человек в рейс ?
Запомните пожалуйста (в виде дружеского совета) - никто больше никогда не пойдет вам на встречу ни по какому вопросу. Что касается самолетов ли или вертолета через лиман, да и в других отношениях...
Все чему нас учили в школе о капиталистических законах джунглей - ПРАВДА. Человек человеку волк !!
Единственно как вы могли повлиять на эту ситуацию - доплатить за свою доставку в Анадырь с учетом рентабельности рейса - ЭТО ВСЕ !!!
|
|
|
|
|
подать в суд на авиакомпанию можно, но толку нет. По международным правилам авиаперевозок они обязаны перевезти вас из пункта "А" в "Б", но по срокам они ответсвенность не несут. Кто-то тут выдал " мол на западе компании из-за этого обанкротились". Пример приведите.
Кому-то шумный и вонючий "хлев" с пьяными, курящими пассажирами роднее, чем боинг так летайте!
|
|
|
|
|
а причём тут международные правила-то?
тут внутренние рейсы российских авиакомпаний...
и еще как несут ответственность за сроки, если сами компании виноваты...
а в международных правилах - ответственность за задержку либо овербукинг еще круче...
но никто не прогорает, эти риски закладваются в стоимость билета, сами за них и платят пассажиры :)
>Кому-то шумный и вонючий "хлев" с пьяными, курящими пассажирами роднее, чем боинг так летайте!
курение на борту запрещено на всех компаниях, а уж нарушить или попить - это вопрос к невоспитанным пассажирам, а не к перевозчику...
сейчас реально лишь одно - на "Трансаэро" билет несколько дешевле, вот и выбираем, рискнуть и бояться отмен-задержек-изменений маршрута, в чём трансы замечены чаще или предпочесть домодедовцев, обещающих тоже поставить на эту линию 767...
каждый выбирает сам.
|
|
|
|
|
Вы сначала с Анадыря в Аэропорт переберитесь на вертолёте, а потом рассуждайте куда кто летит, народ который должен уже в Москве отдыхать или работать, просиживает в Анадыре потому что Вертолёт по каким то причинам не летает, комиссия прилетеля, а люди ни как не могут перелететь, а самолёты летают по расписанию.
Что за фигня,
Уважаемые сообщите какой у нас телефон для жалоб в Администрации Округа.
|
|
|
|
|
Этой проблеме ( перелетов в межсезонье по маршруту Анадырь - Окружной) уже столько лет, что надо подходить к ней с гораздо более другой стороны:
например, планировать свой отдых на тот период, когда есть гарантированный трансфер до аэропорта ( водный или ледовый), и тогда одной головной болью станет меньше, а уж нервов сбережете столько - тут вообще не сосчитать.
|
|
|
|
|
А я лечу 6 июня туда и 12 июня обратно в Москву на "Трансаеро" бизнес-классом . Других билетов, к сожалению, не было. Очень важная поездка для меня. Если что, буду обращаться в суд.Иных путей решения я не вижу.А хаить их, обращаться в администрацию - все пустое. Билет- это договор на перевозку пассажира по условиям, указанным в нем. От этого и надо исходить.Все отступления от договора решаются в суде. Просто надо грамотно к этому вопросу подойти и требовать возмещения за моральные и материальные неудобства.А они могут быть очень значительными для авиакомпании. Просто никто не обращается, а "проглатывает" это хамство. Выходит всех устраивает?
|
|
|
|
|
предыдущему оратору:
можно начинать, задержка вылета сегодня уже почти на 4 часа...
удачи в тяжбах.
|
|
|
|
|
Действительно на 4 ч. Сначало регистрация шла еле-еле.А потом в самолете 2 с лишним часа просидели. Людей загнали что б отметки о задержки не делали. Пригласила представителя компании, а он мне сказал, что поздно самолет прибыл в Анадырь.Говорю: прилетайте вовремя.Он: согласен... Люди опоздали на другие рейсы у кого бидеты были куплены.Кормили ужасно, комфорт в бизнессе был в сто раз хуже, чем в экономе на Домодедово. "Антимонопольное" законодательство не применишь-компаний то две??? Не нравится-не летай. И про самолет очень хочется узнать. Где же такое бывает, что наушники не работают, кнопка вызова бортпроводника не срабатывает на высоте, а кислородная маска при взлете и посадке выпадает , вводя вас в панику?? Интересно , имеет ли право пассажир узнать о сроке службы воздушного судна, его технических характеристиках, дополнительной комфортности и вообще о безопасности полета? Думаю, что ДА? Так кем же аттестовано данное судно на предмет возможности совершать 8-часовой безпосадочный перелет? Получается одно- летайте Домодедовскими авиалиниями, пока это лучшее в нашем регионе!
|
|
|
|
|
Смешно, кто тут хочет сравнить хваленые ИЛ62 1962 г.в. с 767 (тоже не новые, но не древние)?
Шум в салоне 62 ужасный, воздух спертый, салон сам вонючий - воняеет от туалетов, кино или музыку не крутят никогда, стюардесы старые хамовитые бабы обозленные на низкую з/п (дела у дамодедово не очень). К тому же курят пасажиры и борт провродникам все равно.
Трансаеро не фонтан, но уж лучше точно. Гоняют курильщиков, еда лучше, воздух чище, бывет что фильмы показывают. Девченки в красивой форме ,приветливые, наверно довольные з/п (от 600 уе) гоняют хамов, которые курят.
Вообще нет, летайте все Домодедово мне лучше будет.
|
|
|
|
|
Уважаемый аноним!!!
С головой у меня всегда всё в порядке, а Вам советаю обратиться к психологу или к нервопотологу, если вы считаете мой комментарий истиричным. Я просто описала происшедшие события и не дай бог Вам всё это пережить!!!!
По поводу просчета ситуации, то уж простите, не ясновидещая я к сожалению, знал бы где упасть, да......
Я смотрю Вам эта компания так близка к сердцу, что вы даже очень остро восприняли то, как я называю её, но уж извините - это моё ПРАВО!!!!! А насчет: "у самой тяму не хватило" дык, не понимаю на что!? Но у меня хватило зато тяму позвонить в справочную вашей любимой компании в день вылета из другого города, где там, зная ЗАРАНЕЕ, что плановая отмена рейса, нагло врут и говорят - самолет полетит по расписанию!!!. Дальше думаю no komment
С уважением, Ольга.
|
|
|
|
|
А как реально называется этот рейс?Чартер или регулярный?Если чартер,то пардон-это русская рулетка.Повезет не повезет,полетит не полетит.Как загрузка.Конечно лучше летать на устаканившемся на этой линии перевозчике.DMD airlines forever!
|
|
|
|
|
Ох, дорогие вы мои, заступники, Транс..., нет, КОМА авиа!
Вот у меня сейчас за спиной корешок стоит, и он так жутко матерится и орет, слюнями забрызгал весь монитор, да и меня тоже! Дело в том что в середине апреля он взял отпуск за свой счет на месяц и билет на ваш гребаный рейс, а улетел через две недели. Опоздав на всё!!! И девчонка его укатила отдыхать одна, и мать в Москве не дождалась и массу всякого противного. Так что вам он заступнички, которые видно еще нехлебнувшие лиха от этой компании, он желает такого же, а это поверте страшное проклятие, и не дай Бог оно сбудется....
И на Чукотке вслух старайтесь не хвалить эту компанию, здесь это не принято. А то нарветесь на моего корешка или на таких же униженых и оскобленых, но очень гордых авиапассажиров, и тогда я вам незавидую...
|
|
|
|
|
Рейс УН 112 на 02 июня 2005г. Анадырь-Москва плавно превратился в рейс 117/118 Анадырь-П_Камч.-Москва вылет 13ч.40мин. из Анадыря.Всем удачи ,сам лечу этим рейсом. В Москву прибудет в 20.00часов.Почему-то на Боинге закладывает уши.
|
|
|
|
|
Аэропорт
Прилет / Вылет
Дата отправления
Время:
Рейсы на дату: 02.06.2005, Чт
Рейс Дата начала
навигации Дата окончания
навигации Дни недели Маршрут Вылет Прилет
УН 118 26.05.05 28.07.05 ...4... Петропавловск-Камчатский(Елизово)->Москва(Домодедово) 10:30 19:50
Е3 151 20.05.05 02.06.05 .2.45.7 Москва(Домодедово)->Петропавловск-Камчатский(Елизово) 17:55 03:00
УН 117 26.05.05 29.10.05 .2.4..7 Москва(Домодедово)->Петропавловск-Камчатский(Елизово) 21:35 07:00
Все рейсы на даты с 26.05.2005 по 09.06.2005
Рейс Дата начала
навигации Дата окончания
навигации Дни недели Маршрут Вылет Прилет
Е3 152 21.05.05 03.06.05 1.3.56. Петропавловск-Камчатский(Елизово)->Москва(Домодедово) 05:40 15:00
УН 118 26.05.05 28.07.05 ...4... Петропавловск-Камчатский(Елизово)->Москва(Домодедово) 10:30 19:50
УН 118 27.05.05 29.10.05 1.3.5.. Петропавловск-Камчатский(Елизово)->Москва(Домодедово) 10:00 19:30
Е3 151 20.05.05 02.06.05 .2.45.7 Москва(Домодедово)->Петропавловск-Камчатский(Елизово) 17:55 03:00
УН 117 25.05.05 27.07.05 ..3.... Москва(Домодедово)->Анадырь(Угольный)->Петропавловск-Камчатский(Елизово) 16:30 08:00
УН 117 26.05.05 29.10.05 .2.4..7 Москва(Домодедово)->Петропавловск-Камчатский(Елизово) 21:35 07:00
** Расписание рекламное. Возможны изменения.
Пожалуйста, обращайтесь в офисы авиакомпаний для уточнения информации.
*** Внимание! В данном расписании представлены только регулярные рейсы. Информацию о других рейсах Вы можете получить по телефону 933-66-66.
|
|
|
|
|
http://www.transaerotours.ru/
|
|
|
|
|
Оля . Вы выиграли ?
|
|
|
|
|
кг\\ам... вижу тут умные люди собрались, автор темы поясните пожалуйста, в чём виновата авиакомпания ТрансАэро что на Чукотке вдруг закрылись типа там какие-то "аэронавигационные зоны" и причём тут вообще самолёт? и что то все начали усиленно срать эту авиакомпанию, а где возгласы про Домодедово? что там постоянно мест нет, всё забито, тарифы ваще как в космос, и узкие кресла, и? логики нет, а если вы Ольга уважаемая типа потратили зарплату за неделю, это уже ваши проблемы, надо заранее думать что делать и на что нарываться, а не так шаляй валяй, тоже мне умники, скажите спасибо что хоть ещё одна авиакомпания появилась, и никто не обещал вам что всё будет на высшем классе
|
|
|
|
|