Понедельник, 07 Июль 10:42 22,56 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

1 публикация за 48 часов
Туристическая компания АСП-Тур

Демократия по


Дата: 2003/11/04 19:49
Опубликовал(а): Без подписи
Категория: Есть мнение
Просмотры: 11538
1
С прискорбием извещаю своих земляков о том, что очередной раз местные власти "ударили" по демократии, лишив возможности участвовать в выборах на мэра города единственного реального, честного и порядочного кандидата Петра Климова, несмотря на то, что он набрал необходимый процент подписей избирателей!
Не обошлось, как в плохом детективе, без "иуды", милиции и телевидения.
Несмотря на то, что Климову не дадут участвовать в выборах, у народа есть шанс высказать свое мнение о кандидатах в мэры путем голосования против всех.
Хотелось бы узнать мнение своих земляков по этому поводу.
 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 99 комментариев

1
 Без подписи © 81.176.196.17 2003/12/10 08:31
Вчера вечером городская избирательная комиссия (находится в помещении городского СОВЕТА депутатов трудящихся, председателем которого Хван В. А.) отказала человеку с улицы в предоставлении копий протоколов голосования, мотивируя примерно так: "Любому человеку с улицы их давать не будем"
Вопрос: -Почему?
Бумаги жалко? Копировальный аппарат износится? Или копии протоколов составляют важную Государственную тайну? Если так, то от кого? Может эти сведения поколеблют безопасность нашего Государства? Или это секрет от избирателей? Еще один вопрос напрашивается: в чем секрет то?
Лично у меня субъективный, (пока!!!) ответ есть.
С моей дилетантской юридической точки зрения протокольные сведения скрываются от общественности по причине отвратительной подготовки к выборам, нарушений Закона на всех этапах выборной кампании.
Немножко лирики: Председателем участковой избирательной комиссии номер 1 была Васильцова, заведующая отделом администрации г. Анадыря, где ее шефом кандидат в Мэры Щегольков. Член этой же избирательной комиссии Андрей Зинченко-бывший сослуживец и приятель мужа председателя комиссии.
В атмосфере взаимоотношений комиссии с наблюдателем от Народной партии царил дух раздражительности и чуть ли не враждебности.
Эта комиссия из-за своих недоработок на меня же и "наезжала" за то, что я почти беспрепятственно и, с точки зрения комиссии, незаконно некоторое время находился после окончания голосования на территории подсчета голосов.
Член этой же избирательной комиссии, засвидетельствовавший нарушения, так эффективно пообщался со своим Председателем, что наотрез отказался без разрешения председателя подписать копии актов.
Увидел я и много других серьезных нарушений.
Для меня очевиден факт нелигитимности прошедшего голосования. Нужны юридические консультации.
Для быстрого и безоговорочного признания выборов недействительными нужно много серьезных, юридически безукоризненных фактов нарушений проведения выборной кампании. Готов их принимать на договорной основе в письменном виде открыто и анонимно.
Факсовать: 2-03-09. Писать: 689000, РФ, г. Анадырь, Отке, 38, кв.2.
Эл. почта: komarovski@chukotnet.ru
komarovskiy@mail.ru


---
Спросите обо всем. Помогу чем смогу!
Петр Комаровский.

1
 Без подписи © 212.176.84.80 2003/12/01 10:31
Учителя и люди творческих профессий, медики и частные предприниматели, энергетики и работники жилищно-коммунальной сферы, портовики и транспортники Анадыря, сотрудники правоохранительных органов и военнослужащие, зарабатывая на жизнь собственным горбом, помимо детей, пенсионеров и временно неработающих граждан, кормят пятерых эксплуатирующих их бездельников! Чиновников в Анадыре в десятки раз больше, чем трудящегося населения.
Рвущийся в мэры чиновник обещает рядовым труженикам (в кулуарных встречах с избирателями) скорое улучшение благосостояния вместе с кардинальным улучшением экономической ситуации в городе. За чей счет собирается он уменьшить налоги, увеличить пенсии и зарплату учителей и медиков? Вряд ли за счет собственных доходов чиновника и скрытой предпринимательской деятельности. Получается, что улучшение благосостояния трудящихся планируется произвести за счет средств самих трудящихся. Абсурд!
Анадырскому избирателю не предлагается выбор - избиратель поставлен перед фактом: отдать предпочтение только ОДНОМУ кандидату? В сценарий предвыборного спектакля включен даже один "представитель" трудящегося класса. А за спектакль расплачиваются зрители. Единственный кандидат от "партии власти" все равно сорвет свой куш.
Парадоксально, но именно сами горожане предоставляют ему официальный мандат на дальнейшее безнаказанное расхищение бюджетных средств. Не ходить на выборы нельзя!
В этом случае в вашем избирательном бюллетене, без вашего ведома и участия, может появиться крестик или "птичка" за нужного кандидата. Паспортные данные всех избирателей хорошо известны организатором выборов. И, видимо, не случайно недоступны для ознакомления избирателям предвыборные подписные листы с сотнями подписей "сторонников" кандидата, собиравшиеся по месту работы и в рабочее время. На это Избирком "стыдливо" закрыл глаза. Город увешан сотнями призывов голосовать за одного кандидата. Причем призывы развешаны на всех доступных и недоступных местах, несмотря на тот факт, что мэрия приняла решение в котором указаны конкретные места для размещения предвыборной агитации. Жаль, что в Анадыре нет общественных туалетов, наверняка призывы были бы расклеены и там!
Голосование против всех на данном этапе единственное доступное рядовым гражданам средство борьбы с бюрократическим аппаратом, пригревшемся у бюджетной "кормушки". Проголосовав против всех кандидатов, Вы будете уверены, что ни один из "тепличных" кандидатов не получит к ней доступ! Для горожан - это единственно правильное средство отстоять свое право на выбор, и устрашающе действующее на правящую бюрократическую верхушку. И не стоит обращать внимания на сетования чиновников о том, что следующие выборы потребуют дополнительных средств из бюджета.
В случае прихода к власти, те же чиновники, за срок своих выборных полномочий, разворуют из бюджета несравнимо большие суммы.
Голосование против всех - это наше "НЕТ!" кандидату, уже распределившему посты в мэрии города "своим" людям!
Нам жить в этом городе! Думайте и действуйте!

1
Ответ[1]: Без подписи © 81.176.196.29 2003/12/01 14:18
Народ, противно все! Где жрете там и срете!
так только свиньи делают... снимите розовые очки, тут столько грязи вилили, такие чистые люди, что воротит. У все рыльце в пушку и не надо примешивать вообще ЕДИНУЮ РОССИЮ в этот мэрский диалог. Единая Россия что то плохое вам сделала? партия вообще отдельной беллютнью идет на голосовании.
мне просто интересно , ну предположим выбирим мы вашего дорогого Климова, и что у нас начнется РАЙ? все сразу починиться, все будет в срок?! НЕТ ДОРОГИЕ МОИ ВСЕ БУДЕТ ИМЕННО ТАК ЖЕ КАК И ЕСТЬ, ЕСЛИ НЕ ХУЖЕ.

1
Ответ[2]: Без подписи © 81.176.196.47 2003/12/02 01:24
"выбИрИм мы вашего дорогого Климова, и что у нас начнется РАЙ? все сразу починиться, все будет в срок?! НЕТ ДОРОГИЕ МОИ ВСЕ БУДЕТ ИМЕННО ТАК ЖЕ КАК И ЕСТЬ, ЕСЛИ НЕ ХУЖЕ."

А причем здесь только Климов?
Речь идет об отсутствии какого-нибудь выбора на выборах.
Речь идет об отсутствии широко обнародованной конкретной программы даже одного кандидата-Щеголькова.
Видимо настолько уверен в своей победе, что не хочет связывать себя в будущем любыми обещаниями.

---
Спросите обо всем. Помогу чем смогу!
Петр Комаровский.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.119 2003/12/01 19:13
А причем тут Единая Россия.
Хотя и она тоже уже надоела на госканалах:
Грызлов и Шойгу то по мячу бьют, то надои повышают.
Надо поддерживать курс на подъем России. Но не надо делать общество однополярным. Мы в таком уже были. И в результате относимся теперь к странам третьего мира.
Люди должны ВЫБИРАТЬ. А этого сегодня в городе нет. Практически как при Назарове.

1
Ответ[3]: Без подписи © 81.176.196.39 2003/12/01 21:29
Уважаемый сторонник ЕР! Что-то с грамматикой у Вас плоховато! Позорите, граждан, ЕР своей безграмотностью и скудоумием! Шире глядеть надо! Никто на партию не наезжал, Вы сами себя раскрыли, если приняли текст на свой счет, как на том "воре, на котором шапка горит". Речь ведется о претендентах на главу города, а не о партиях. Если они (претенденты) не смогли ни по каким параметрам себя показать, так Вы хоть себя не позорьте!
Наше право прийти на выборы и проголосовать за достойных кандидатов, но, если их нет, то увы...... Остается только против всех голосовать! Надо было раньше думать о выдвигаемых кандидатурах на главу города, об их авторитете в городе и их возможностях! Или, хотя бы нормально, предвыборную агитацию провести!
БЕСПАРТИЙНЫЕ избиратели

1
Ответ[4]: Без подписи © 81.176.196.39 2003/12/01 22:29
7 декабря - Выборы! Наступит момент истины.....
Начиная со 2 декабря официально должно быть запрещено обнародование рейтингов, опросов народного мнения, которое должно быть опубликовано только после голосования. Наши с Вами обсуждения и комментарии статьи "Демократия по- ЧУКОТСКИ", к сожалению, завершается.
Можно подвести небольшие итоги избирательной кампании и сделать выводы, что она (кампания) была "безликой" и "серой", как летучая мышь, за исключением наших с Вами дискуссий на Анадырском сайте. Хоть здесь можно было демократично высказаться, правда, анонимно. Пусть многие сердитые и оскорбленные читатели, требующие авторских подписей, не обижаются. Открытая поименная дискуссия "анонимщиков" некоторыми руководителями понимается, как выступление против устоев "за благо народа". Никто, наверное, не хочет, чтобы его "казнили", а потом "помиловали" (Вдруг, не там запятую поставят!!!!) Это только в сказках бывает хороший конец. А у нас, если "ты прешь против системы, то могут быть орг.выводы или еще чего хуже"! Не правда, ли! Поэтому к АНОНИМЩИКАМ надо относится по-философски, с любовью и мудростью (с греческого: phileo - люблю и sophia -мудрость).
Самое обидное, что "политика во имя демократии" навязывается нам равнодушными людьми, которые уже за нас с Вами все решили, просчитали, расставили по полочкам и называют это "Взаимностью" с избирателями! Мы можем и рискуем получить эту "равнодушную взаимность". Все участники в кандидаты в мэры отказались в нашей газете высказать свою точку зрения по проблемам нашего города, перспективам его развития, за счет чего будет пополняться бюджет города, как распределится налоговое бремя на горожан и предприятия т.д. Дефицит личностей и отсутствие идей - это отличительные черты нынешней городской кампании. Здесь хочется верить, что ни городской избирком, ни административный нажим и даже сильные морозы с пургами - для нас (избирателей) не указ! И большое количество денег (пожертвований) от иногородних организаций у одного из кандидатов в мэры, еще не гарантирует ему ЛЮБВИ НАРОДНОЙ!
Уважаемые Анадырцы! Наступает судьбоносный момент в жизни нашего города и от нас с Вами зависит его будущее!
С уважением ко Всем Вам.
Ваш задумчивый АНОНИМЩИК - избиратель

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.87 2003/12/01 17:20
Очки розовые нам сняли уже давно.
При чем здесь Климов? Я за него и не агитировала.
Он для меня не в фаворе. Есть и другие достойные кандидаты, кому попросту не дали выдвинуть себя на выборы.
Я высказываю СВОЮ позицию, а соглашаться с ней или нет - твои проблемы, дорогой избиратель, так любящий СВОЕГО кандидата.

1
 Без подписи © 81.176.196.18 2003/11/30 07:47
"Если Вы такой крутой борец за справедливость и в частности за Анадырцев, так хоть под своими сообщениями могли бы ставить подпись (страна должна знать своих "героев")."
Пожалуйста,не надо огульно всех приписывать к анонимщикам. Даже Витя Хван признавал, что Петя Комаровский подписывается своим настоящим именем. Неоднократно подписывался под своим именем в комментариях по поводу отсутствия выбора мэра среди многих имеющихся в Анадыре достойных; высказывался по поводу отсутствия настоящей демократии; призывал для увеличения возможностей выбора голосовать "ПРОТИВ ВСЕХ". О многих других моментах выступал от своего имени.
Для показательного примера прошу также подписываться.

"По поводу многих Ваших комментариев могу с полной ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ сказать..." Ответственность чем, какая и перед кем? Пожалуйста, прошу ответственно ответить в чем "...чушь полная..." и обязательно подписаться.



С уважением к любому мнению


---
Петр Комаровский.

1
Ответ[1]: Без подписи © 213.24.245.5 2003/11/30 10:36
Обидно, действительно.
Выборы-то на должность главы МО г.Анадырь и действительно по сути являются безальтернативными...
Даже кандидаты на должность депутата ГД ФС и то высказываются в средствах массовой информации, являя хоть какое-то подобие борьбы. Хотя , в этом секторе, наверное, результат и так достаточно предсказуем.
А выбирать в руководители своего родного города хотелось-бы не из "настоящих мужиков" или "хороших парней", а на основе хоть какого-то анализа программ и прочих объективных показателей...

С уважением, Олег Петухов.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.122 2003/12/01 01:16
Петухову!
Олег, о каких программах идет речь? Моли Бога, чтобы ты на плаву остался. Он (Щ.) уже пол-города предпринимателей на колени поставил. А, что будет когда мэром станет?
Сейчас опять решается вопрос поднятия арендной платы, так что жди послевыборного подарочка.
Ему сказать нечего, а реплики о "мужике" - это его пионеры подставные балуются на сайте, престиж ему нагоняют.
Олежек, разуй глаза!

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.84.100 2003/12/01 03:46
Да, ну и время , блин, Терешкин вообще дибил! Он мой сосед:) тупее кандидата нет. Хотя в принципе он не кандидат, он вообщне неизвестно кто. Щегол тоже хорош. боров

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.84.100 2003/12/01 03:48
Да, кстати, для тех кто не знает, боров-это такая свинья :) гы гы гы :)

1
 Без подписи © 212.176.84.93 2003/11/24 10:54
Ребята!
Что-то вы с темы перескочили на техническую сторону?
Или это такой новый способ уводить людей от дискуссии?
Может продолжим разговор без ваших технических примочек?

1
Ответ[1]: Без подписи © 212.176.84.94 2003/11/24 23:49
Господин Зеленский до сих пор разгребает завал в делах, который ему оставили товарищи Щегольков и Рудченко. Щегольков был пожизненным И.О. Главы Чукотского района, потому что его народ выбирать не хотел. Он сам на выборах 1999 (или не помню какого года) снял свою кандидатуру чтобы выборы не состоялись. Так как боялся перестать быть И.О.

1
Ответ[2]: Без подписи © 212.176.84.97 2003/11/25 02:03
Да, кстати!
Смотрите внимательно программу новостей Чукотки.
Совершенно бесплатно г-н Щегольков рекламирует себя по TV.
Причем интересный факт его встреч с избирателями: он не идет в массы, встречаясь исключительно с руководящим звеном учреждений и организаций.
Воякам наобещал квартиры в новых домах (посторенных за счет армии) и тут же потребовал от них 10% квартир передать в мэрию. Классный подход. Ему еще и с армии поиметь захотелось.
Опубликовали его доходы и имущество: смех да и только.
Почему не указали, где Щегольков имеет домик?
Почему не указали юридические адреса "добрых" спонсоров, отстегнувших на избирательную компанию?
Перерасход избирательного фонда - а избирком погрозил пальчиком и "заставил" вернуть перерасход. Якобы...

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.84.125 2003/11/25 10:59
Все-так я считаю, что дело не в Щеголькове только.
Его можно было бы обсуждать, если бы у нас был выбор. Сняли реальную альтернативу - Климова. Говорить не о чем.
Климова рекламировать нельзя. Щеголькова "опошлять" - уподо***ться ветерану Петренко, за которого мне стыдно за последнюю публикацию в КС (или точно награждают не за что-то, а потому что очередь подошла).

НЕЛЬЗЯ быть стадом, а для этого обязательно участвовать в выборах и проголосовать против всех. Чтобы были новые выборы - демократические, с реальными альтернативными программами и перспективами нашей жизни.
Без оппонентов страна наша уже пожила, теперь расхлебываемся.

1
Ответ[4]: Без подписи © 212.176.84.77 2003/11/25 14:31
Блин, кто в лес, кто по дрова. Начали с одной темы, закончиил другой, попутно обсудили еще несколько. Кстати, по поводу "старшего сына Хвана, который попал неизвестно как в банк" и т.д. Не старший, а младший попал в банк, и начал работать с простого инкассатора (работа та еще), а высшее образование получил за свой счет. Пишу это не как какая-то "особо приближенная", а просто надо знать факты, когда ими аппелируешь. А что касается писем на сайте его и В.А., ну это, на мой взгляд, не серьезно. Обсуждался мэр и его деятельность, а не человек с его личными качествами. По тушению пожара "в модельных туфельках" - не горела раньше тундра в таких объемах и не вина анонимных комментаторов, что пожары приняли такие огромные масштабы; а для тушения пожаров вообще-то есть специально обученные люди.Далее. Щегольков на встречах в организациях и учреждениях общается не только с руководящим составом, он общается со всем коллективом. Из всей встречи лично мною сделан такой вывод-он хороший хозяйственник, но тем не менее голосовать я за него не стала бы. Лично мне он ничего ни плохого ни хорошего не сделал (если не считать поздно данного отопления, но такие выборы просто не интересны - не из кого фактичски выбирать, остальные кандидаты, по-моему, для проформы. И зря вы думаете, что эту страничку мало кто посещает. Сегодня, говоря выспренно и пафосно, судьба города очень многим не безразлична. И если по теме, то личное мое мнение (личное)- выборы не плохо было бы признать несостоявшимися и дать возможность выдвинуть свои кандидатуры другим не менее достойным людям. Ж иву здесь давно и о Петре Климове слышала много хорошего, почему не дать ему шанс?
Господа у руля! Пора дать порулить другим!

1
Ответ[5]: Без подписи © 212.176.84.115 2003/11/25 15:38
Одобрям и поддерживам последнюю реплику.
Никто и не говорит о том, каков Щегольков хозяйственник -
это видно по его деятельности в Чукотском районе.
Да и здесь отличился по многим параметрам.
Ладно, прдоставили ЖЭУ новое помещение, турки его за счет городского бюджета отремонтировали.Но зачем же превращать единственную спортивную площадку (открытую) города сначала в контейнерный склад, а сейчас в автомобильную стоянку транспорта ЖЭУ. Там (на стадионе) только танки еще не обкатывались. Не думаю, что хозяйственник Щегольков не видит и не знает об этом.
С военными тоже перегиб: у них бюджет МинОбороны, и отдавать просто так процент квартир в домах военных, последним никто не разрешит. Проблему нужно решать другими методами. А то получается на чужом горбу - в рай.
По сути, и реально, кандидаты, кроме Щеголькова, синекура в чистом виде: чтобы выворы не были отменены в связи с наличием одного кандидата. Он такое обкатывал еще в Лаврентия.
Так что кандидатов НЕТ. Не состоятся выборы, честь и хвала анадырскому народу. Следующие выборы возможно позволят еще кому-нибудь (пусть и не Климову) выдвинуться.
Тогда и посмотрим.
Все на выборы!! От нас с вами зависит судьба города, а не от Щеголькова и Ко.

1
Ответ[6]: Без подписи © 81.176.196.19 2003/11/25 21:23
Внимательно просмотрев новости по ТВ о встрече кандидата "Щ" со студентами С-Петербургского государственного инженерно-экономического университета по проблеме местонахождения данного филиала в г. Анадыре, хочу отметить, что данную проблему необходимо было решать перед началом учебного года, а не накануне выборов! Просматривается создание проблемы на пустом месте, для того, чтобы сейчас ее решать и набирать себе предвыборные очки! Ведь до сих пор,старое помещение стоит пустым и закрытым, в то время как еще можно было спокойно провести очередную учебную сессию и не нервировать, по-напрасну, студентов, родителей, бабушек и дедушек! Ваше мнение товарищи-господа студенты!!!!?

1
Ответ[7]: Без подписи © 212.176.84.81 2003/11/27 10:16
Отдаю должное профессионализму дикторов местного ТВ:
"Продолжаются встречи кандидатов в меры с избирателями. Сегодня Щегольков встретился ..."
И лицо такое невозмутимое каждый день.
Каждый день встреча единственного кандидата...

ГОЛОСУЙТЕ за кандидата от блока "КПСС и беспартийных"
Все 99,99% избирателей на выборы.

Кто не пойдет, того на партком.
Мы снова взад пришли?

1
Ответ[8]: Без подписи © 212.176.84.81 2003/11/27 10:20
в мэры конечно. сорри ;)

1
Ответ[9]: Без подписи © 81.176.196.41 2003/11/27 22:06
Из обращения к родителям:
"Уважаемые родители! Просим Вас подписаться под открытым письмом к кандидатам на пост мэра г. Анадыря. Тема обращения - реорганизация школы 1 г. Анадыря. Суть которой- новая школа, новый ученический коллектив, новый педагогический состав. Текст письма находится на вахте АМОСШ 1. С уважением родительский комитет школы"

Уважаемые горожане! А Вы об этом раньше и не знали?!!! А вот "Х" и "Щ" об этом знали еще и летом!!! Можно было и нужно ли было еще осенью (в августе) решить эту проблему вместе с родителями, бабушками, дедушками, педагогами, а главное- с детьми! Пригласить всех нас и Вас в кинотеатр и провести дискуссию по этому вопросу, а еще лучше - провести городской референдум, который предусмотрен Уставом города (где отмечено, что все наиболее важные вопросы по городу решаются путем проведения городского референдума).
Может у "Х" и "Щ" на проведения этого референдум (мнение горожан) не хватило смелости и т.д. и т.п.....????
Все это, к сожалению, не исключение, а реалии городской жизни, которые унижают и продолжают унижать Вас, нас, детей, внуков КАЖДЫЙ день, особенно в период предвыборной кампании КАНДИДАТОВ (во множественном числе). А что тогда будет после выборов - закончится реорганизация?????? И вообще, нужна ли она кому-нибудь, кроме самих кандидатов.
Лицемерие, откровенный цинизм, отсутствие элементарного понятия проблем горожан,школьников и других категорий граждан, доказывают стремление .... к материальному достатку любой ценой, за счет других. Практически складывается мнение, что у этих людей отсутствует понятие ..... - все это переполняет терпение многих наших жителей города. До выборов осталось всего 11 дней. Мы у опасной грани. 7 декабря будет ясно - куда мы покатимся и закончатся ли эксперименты над нами!
Приходите Все на выборы!!! И выполните свой КОНСТИТУЦИОННЫЙ долг перед городом, детьми и внуками!!!! Так как НАША судьба в НАШИХ руках!!!
Ваши Анадырцы.

1
Ответ[10]: Без подписи © 212.176.84.69 2003/11/28 01:04
Уважаемые анадырцы!
Инициатива проведения референдума в Российской Федерации принадлежит гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в референдуме. На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения.
Вопросы референдума не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод.
Вопросы местного референдума не должны противоречить законодательству Российской Федерации, законодательству соответствующего субъекта Российской Федерации.
Вопрос референдума должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования, то есть на него можно было бы дать только однозначный ответ, а также чтобы исключалась неопределенность правовых последствий принятого на референдуме решения.
Для выдвижения инициативы проведения референдума и сбора подписей граждан в ее поддержку может быть образована инициативная группа по проведению референдума.
Указанную инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме.
Количественный состав инициативной группы по проведению местного референдума устанавливается в соответствии с Федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования.
Для назначения референдума инициативная группа по проведению референдума, должна представить в орган, установленный федеральным конституционным законом, законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, подписи участников референдума в поддержку инициативы его проведения.
Отказать в назначении референдума могут ТОЛЬКО в случае в случае нарушения при выдвижении инициативы проведения референдума нормативных правовых актов, регулирующих подготовку и проведение соответствующего референдума, ну и в случае войны или чрезвычайных обстоятельств.
И это - ЗАКОН!
А всякие там обращения, заявления, жалобы - это из серии "жильцам - от начальника ЖЭКа".
Необходимо создать инициативную группу и добиться проведения местного референдума по этому вопросу.
А там они уже никуда не денутся. Тем паче это инициатива не города, а ГУ образования: все экспериманты проводят!
С уважением к Анадырю,
Мал-мал знающий анадырец.

1
Ответ[11]: Без подписи © 212.176.84.80 2003/11/28 09:40
Если администрация города (района, округа, etc) не захочет решения проблемы, то любая инициатива будет закопана, забита, запинана, за... (на вашу фантазию).
Реально можно что-то попытаться сделать, только на предстоящих выборах, проголосовав "Против всех", потому что нет альтернативы единственному кандидату, его видению перспектив города и т.д.
Правда и здесь оптимизма маловато. Есть предположение о возможных подтасовках результатов выборов, ведь дали кому-то покопаться в пресловутых документах поданных народной партией города, чтобы найти иуду

1
Ответ[12]: Без подписи © 81.176.196.27 2003/11/28 20:02
Ребята! Побольше оптимизму! Будем голосовать "против всех!". Необходимо "наблюдателям" Етылена проконтролировать процесс подсчета голосов - ведь, он на это будет иметь право! Как Вы думаете??? Может, у кого есть еще предложения??? Выходите с предложениями и инициативами!

1
Ответ[13]: Без подписи © 81.176.196.62 2003/11/29 19:50
Уважаемые господа (товарищи и ....)кандидаты в МЭРы!
Так хотелось прийти на настоящие выборы, проголосовать за ВАС, самых лучших, честных, достойных - правителей нашего города (в надежде на светлое будущее!)НО....
С надеждой в глазах и почти готовые и созревшие для голосования за самого старшего, мудрого МУЖИКА - среди претендентов в мэры, Щеголькова - обнаружили, что до сих пор, данный кандидат не опубликовал в газете свою автобиографию, свой перспективный план развития города Анадырь, не пообщался с народом, хотя бы через прессу о путях развития города, об образовании, трудоустройстве, пополнении бюджета города, о пенсионерах и т.д.....
То, что он встречался с избирателями на предприятиях - это понятно, но хотелось бы УСЛЫШАТЬ самого Щеголькова с большой трибуны газеты, а не "выглядывая" и ссылаясь на поддержку широкой спины правительства. Правительство вдруг завтра уедет, а Вы останетесь с нами, господин Щегольков. А Вы то у нас не коренной житель города, а гость с Чукотского района. Ваши выборы должны быть легитивны, то есть Вам необходимо набрать 51 процент голосов избирателей! А если будет меньше??? Как Вы будете работать с населением??? Или Основной принцип Вашего руководства будет метод "Кнута и методичного "копания" под неугодного клиента - например, как было с безалкогольным кафе".(Чтоб было понятно избирателям), за подписью Щеголькова направлялись письма в разные проверяющие инстанции на предмет закрытия кафе - Хван бы до такого не додумался! Попутно, мы избиратели хотели выразить глубокую благодарность действующему мэру за любовь к нам!
Уважаемый господин Щегольков! Наша многочисленная группа избирателей так сильно хотела за Вас проголосовать, но Вы в последний момент перед выборами положили на нас .....
Уважаемые горожане! В свете вышесказанного, у нас остается еще один кандидат - голосовать "против всех", может быть нам больше ничего не остается как голосовать за него, Ааааа... !!!!!!????

1
Ответ[14]: Без подписи © 81.176.196.62 2003/11/29 20:06
Для информации! Для победы, кто захочет проголосовать за кандидата "Против всех" - необходимо набрать свыше 2000 голосов!!! Поэтому, хорошо считайте сколько кого есть!!! Жителей города с правом избирательного голоса ориентировочно 8272 человека. Поэтому думайте ребята и используйте свое конституционное право по-совести, честности и справедливости!!!!
Почетные избиратели города Анадыря

1
Ответ[14]: Без подписи © 213.24.245.68 2003/11/29 20:01
Ерунда полная.
Последний месяц слежу что твориться на сайте, и лишний раз убеждаюсь что призыв "против всех" звучит из одних и тех жэ уст.
Если Вы такой крутой борец за справедливость и в частности за Анадырцев, так хоть под своими сообщениями могли бы ставить подпись (страна должна знать своих "героев").
А из подтешка обгадить каво хош можно и написать чего скажут можно, только вот вопрос правда ли это ? По поводу многих Ваших комментариев могу с полной ответственностью сказать - чушь полная.
Я никого агитировать не буду, сам на выборы пойду и буду голосовать.
Просмотрев все сообщения на предвыборную тему возникает вопрос сам то ты (агитатор против всех) явно выполняешь чей-то заказ потому как нормальный человек не будет от нечего делать писать одно и то жэ почти каждый день.
Я таких как Вы не уважал, уважать не буду и тем более прислушиваться к мнению, что советую и землякам.
А по поводу таких деятелей "против всех", в истории страны было уже масса примеров и наблюдать снова просто смешно.
Баламут да и только.....

1
Ответ[15]: Без подписи © 81.176.196.62 2003/11/29 20:12
Дорогой! Судя по твоим опусам, грамоте тебя не учили! А что тогда ты здесь делаешь, если такой единоличник??? Из-за таких, как Вы, мы никогда нормально жить не будем. Сидишь в своем футляре, так и не мешай людям, нормальным общаться! Зонтик и калоши не забудь!

1
Ответ[16]: Без подписи © 212.176.84.81 2003/11/29 20:25
Да похоже ты тоже заказанный, только выходов в инет больше.

1
Ответ[17]: Без подписи © 81.176.196.62 2003/11/29 20:38
Что-то, я, сынки, не пойму, Вы за "белых", а ли за "Красных"!!! Чего воюете??? Баламут! Ты то тоже свой автограф не поставил! Боишься, как мы в 37 году, правду сказать? Сидеть то на нарах никому не хочется? Чего ругаться-то, дураки! Вместе надо, едином фронтом идти, а вы, кто в тундру, кто в лиман! Вот Вас дураков и ..... во все дыры! Я свое пожил, я старый житель, а вот как вы будете жить - вот о чем думать надо! Так что, сынки, думайте, соображайте.....

1
Ответ[7]: Без подписи © 212.176.84.126 2003/11/26 02:51
По поводу проблемы филиала:
А у нас в стране всегда так делалось - сначала создать проблему, потом думать, как ее решить.
Собирались в бывшей базовой школе расселить турок, выселили филиал, турок не вселили. Теперь здание стоит, кто аммортизацию платит - не понятно. Только не "Матрица".
Главное сделать проблему, а потом пообещать ее как то разрешить. Плавали - знаем. Не первый год на выборы ходим, научились видеть и думать!!!

1
Ответ[7]: Без подписи © 212.176.84.120 2003/11/25 22:45
Да, кстати, по поводу квартир военнослужащим. Строительство себе кварти - это лучше, чем город покупал бы эти квартиры для них. Вы представляете себе до каких высот взлетят цены. Они и сейчас-то -не подступишься. Хотелось бы приобрести путнюю квартирку - денег хватит только на двери от нее. А так и им хорошо - строй как хочешь, и у города будет несколько кварти. Вы не забывайте - на очереди в горде на получение жилья не мало людей. Если уж люди со средним, так скажем, достатком не могут позволить себе новые квратиры, то малоимущие и многодетные тем более, а хорошо жить (в хороших условиях) хотят все.

1
 Без подписи © 0.0.0.0 2003/11/17 00:55
Ау..у..у..у!
Молчал, я молчал, не удержался.
О чем вообще речь?
О каких публикациях программ кандидатов можно вообще говорить, если избиркомы (ни анадырский, ни окружной) до сих пор не опубликовали в СМИ:
1. Решения о выдвижении кандидатов в депутаты горсовета Хвана В.А. и ряда других номенклатурных функционеров.
2. Сведения о доходах и имуществе кандидатов всех уровней: и в Госдуму, и в мэры, и в горсовет. Резонные вопросы возникнут сразу: откуда уважаемый медработник Петренко при его зарплате получил накануне регистрации 1 млн. полновесных рубликов? Где же такого спонсора нашел, или заначка у него такая?
3. Почему на "Общественной приемной" г-н Есаков столь стыдливо опускал глаза, и выдавливал из себя ответы на казалось бы простые вопросы? Правда, вопросики то также были отшлифованы и отлакированы до блеска.
4. Кто оплачивал изготовление рекламы, расклеенной по городу, если даже на транспаранте на арке слово Чукотка (имя собственное) написано с маленькой буквы.
Это и есть проявление уважения заказчиков к нам, как к избирателям. А стишки на рекламных плакатах: уровень детсадовской художественной самодеятельности.
Я уже не говорю о том уё...ще, нарисованном на плакате рядом с избирательной урной.
Издеваются заказчики над вами, друзья мои!!!
Да и какие программы может представить тот же Щегольков, если все последние городские программы скопированы с губернаторских, и скопированы с фактическими и грамматическими ошибками. Своей то тямы нет и в помине.
Ну, а обращения Хванов на сайт - это вообще крик души.
Алексеевич! Был когда то и мы рысаками. Был ты нормальным мужиком, пока не влез в это административное кресло. Но если уж ты, по словам твоего сына, на тундровой пожар в модельных туфельках выезжаешь, то тут слов нет!
Пока все, подчеркиваю ПОКА.
Неравнодушный избиратель

1
 Без подписи © 0.0.0.0 2003/11/07 01:42
Ку-ку! Приехали!
Я все ждал и ждал, когда же откликнется сам Щегольков. Судя по последним откликам и неожиданно поползшему вверх рейтингу на сайте, наконец-то, - ПОПЕРЛО!!! (или доперло?)
Ну, конечно не сам, но человечка посадил за эту работенку, а то и двух. Партия сказала "Надо!" - комсомол ответил "Есть!".
Видишь, даже обещали человеку отпуск ПОСЛЕ выборов. Может еще и зарплату пообещали ПОСЛЕ выборов? С каких это пор трудовое законодательство и конституционное право человека на отдых стало зависеть от проведения или не проведения выборов? Нонсенс, товарищи дорогие! Бери открепительное удостоверение и валяй, хоть в Малаховку, хоть в Ламутское, хоть на Фиджи! Выборы у нас в стране не заканчиваются НИКОГДА. В марте например президентские. Так, что же тебе теперь, вообще без отпуска будешь сидеть?
Так вот я и поясняю, для особливо "непонятливых" -
"Настоящие мужики", которые "держат" любой город в стране, в мэриях не работают. Это уже попахивает агитацией за криминалитет.
Насчет "губернаторской обоймы" также ваш просчет.
Щегольков не "В" губернаторской команде, а "ОКОЛО" нее. Это, надеюсь, и ежику понятно. Щегольков для "команды" тлен.
Ну, состоит Щегольков в партии, так это еще ничего не значит для простого народа. Сейчас в партию власти стремятся практически все аппаратчики. Мы такое уже видели во времена КПСС: хочешь сделать карьеру - обязан быть коммунистом.
Времени и денег на новые выборы конечно жалко, но ведь сказал герой "Белого солнца пустыни" - ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО! Поэтому, если повторные выборы мэра станут нормальными демократическими, можем и потерпеть. Народ наш терпелив. Но вот терпеть человека, отличающегося "умом и сообразительностью, сообразительностью, сообразительностью" в мэрии народ вряд ли станет. Надоело уже терпеть и смахивать с ушей спагетти.
Насчет опыта работы Климова: историю города можно и нужно знать. Молодой ты еще, наверное, зеленый как тепличная травка?
Еще во времена отсутствия мэрии города, Климов работал и в АНАДЫРСКОМ РАЙИСПОЛКОМЕ. И как работал! Это уже не уровень города, а уровень территории, равной двум Франциям, и еще чему-то в придачу. И курировал он именно вопросы социальной сферы. И населения в те времена в районе проживало куда как больше, даже с учетом приехавших на Чукотку строителей - гроссарбайтеров. И ВСЕ вопросы решались, и людьми встречался не из окна персонального автомобиля.
Затем - представителем Губернатора по городу (причем из всех назначенных Назаровым представителей, только Климов остался на должности при новом губернаторе). Так что теперь, заявить, что Климов из "команды"? Ха-ха!
А вы заявляете "нет опыта административной работы"!
Насчет Хвана: уже не раз эта тема озвучивалась на сайте. Хван отошел от реальных дел давным-давно. ВСЕ вопросы решались Щегольковым, и только Щегольковым, а подписывались решения вроде бы Хваном. Метода опробирована не одним столетием бюрократической системы.
Что с Хвана возьмешь? Синекура. Без пяти минут пенсионер. "Во всем виноват Чубайс»" - не нами придумано. Проще оставаться в тени, этаким "серым кардиналом", чем прослыть ретроградом в открытую.
Ладно, пока все.
Хотя есть вопросик (только честно):
РЕБЯТЫ, А СКОЛЬКО ВАМ ОТСТЕГНУЛ ЩЕГОЛЬКОВ ЗА ЕГО РЕКЛАМУ
(с пеной на зубах) НА САЙТЕ? ИЛИ ВЫ НА ГОЛОМ ОКЛАДЕ???

1
Ответ[1]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/11/07 04:02
Мэром избрать совсем неопытного в аппаратных интригах, а обеспечить опытными аппаратчиками в помощниках,референтах или, на худой случай - замах.

1
 Без подписи © 0.0.0.0 2003/11/05 21:45
Мэром должен быть человек никогда не состоящий руководителем в "обойме" любой структуры. Он должен быть не обременен уже имеющимися у него материальными благами. Он тогда не будет бояться потерять. (Как и пролетарий - кроме своих цепей). То есть - не зависимый ни отчего. Даже от денег. Он должен обладать оригинальным мышлением; смелым во всех отношениях; иметь разнообразный опыт во многих областях жизнедеятельности; прогрессивно мыслящий; иметь организаторские способности; не тушеваться в экстремальных ситуациях; признавать верховенство коллективного решения проблем; концентрировать вокруг себя грамотных узких специалисто