Вторник, 13 Май 00:05 -4,00 °C
Anadyr
Арктик Регион Связь
Поиск публикаций:
Архив публикаций:

5 публикаций за 48 часов
Туристическая компания АСП-Тур

Кто он ? садист или маньяк в РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ


Дата: 2003/08/04 08:43
Опубликовал(а): Без подписи
Категория: Есть мнение
Просмотры: 10548
1
Кто он ? садист или маньяк в РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
Давайте поразмышляем, как организован наш отдых, а самое главное наша безопасность в развлекательном центре ?Баклан?. Есть три вещи, по которым люди ходят в это заведение: Поиграть в бильярд, попить пивка, водочки или других горячительных напитков ну и естественно ...

потанцевать под живой звук, ни ахти как много развлечений ну и на этом как говориться спасибо! Становиться очевидным, что 90% развлечений ? это употребление спиртных напитков и естественно находясь под градусом некоторых граждан, может потянуть на подвиги. Вот как раз на такие случаи мы можем наблюдать на каждом этаже людей в сини - черной форме (больше похожих на полицейских из американских фильмов J) - это ОХРАННОЕ АГЕНСТВО ?ВИТЯЗЬ? ого как громко звучит!, ну а на самом то деле, кто эти люди ?? по каким качествам они туда попадают ? способны они правильно блюсти дисциплину в развлекательном центре не нарушая закон ?? Вот об этом хотелось бы поговорить подробнее. Есть среди охранной службы особо отличающийся, некий Сергей Кищенко ну прямо БОЕЕЦ ? мега герой, прямо ЯМАХАМЕД КРУЧЕ ВСЕХ БРЮС ЛИ??., чем же он промышляет ?, А промышляет он вот чем: Дожидается когда можно спровоцировать конфликт, а тем более если клиент выпьет, тут же закатывает рукава и тащит его на улицу, ну а дальше (лучше этого не видеть) провоцирует подвыпившую личность на грубость в свою сторону и начинает зверски избивать, причём ни какие крики о помощи не спасут, окаменевшие его коллеги молча наблюдает пока Серёжа не изувечит несчастного. Думаете это редкий случай ????., Да за один вечер можно было увидеть только три его таковых вылазки, это наталкивает на определённые размышления?.., а здоров ли Кищенко ?? не присутствуют ли в его поведении маньячные наклонности ?? (уж слишком часто слышишь Кищенко то Кищенко это) и вообще , а правильно ли он поступает, пусть поправят меня господа юристы если я не прав, но охранное агентство не имеет право избивать клиентов, в каком бы состоянии клиент не находился, В первую очередь они должны вызвать милицию, людей на то уполномоченных, а не устраивать инквизиторские пытки над выпившими людьми. И как вообще такие люди оказываются на такого рода работе?? Куда смотрит администрация агентства, неужели при устройстве на работу не берут характеристику с места бывшей работы. (По несекретным сведениям Кищенко выгнали из МДМ банка именно по причине неуравновешенности)??????, Очень хотелось бы, чтобы ситуацию взяли под контроль службы, которые реально могли бы повлиять и навести порядок в этом агентстве. Интересно есть ли такие ?? P.S. В Субботу на дискотеке в ?Полярном? Кищенко ?пробил? кого то из аппарата губернатора??? поразбивал лица многим молодым парням, устроил бойню в Баклане, и никто из действующих охранников ему не помешал (ну и нафиг нам такой ?Витязь ???) ., всё ему сходит с рук?.., Спрашивается ПОЧЕМУ ?? он кто ? осособоприблатнённая личность ?? и вообще откуда столько ненависти в человеке ?, может его кто не до любил в детстве или наоборот слишком много наказывал ?? Так что??., Отдыхайте спокойно граждане, Вас охраняет охранное агентство ?ВИТЯЗЬ????., Дополнительно хочется высказать своё ФИ в адрес администрации развлекательного центра??, Люди которые приходят к Вам на отдых прежде всего ждут СЕРВИСА (Здравствуйте, пожалуйста, проходите?., извините приходите ещё???,) В Вашем же заведение эти функции берут на себя охранники со словами Куда прёшь ?? Для тебя сегодня всё закрыто и так далее??.., Вот он Ваш уровень сервиса. Так что грош цена Вашему менеджменту, Ни какая вовремя убранная пепельница не сравнится с тем, как тебя встретили??, и как тебя проводили?. Удачи Вам???.,

 Отправить Email  Версия для печати  Написать комментарий
 
 74 комментария

1
 Без подписи © 217.25.84.90 2005/02/25 02:30
Становиться очевидным, что 90% развлечений ? это употребление спиртных напитков и естественно находясь под градусом некоторых граждан, может потянуть на подвиги. Вот как раз на такие случаи мы можем наблюдать на каждом этаже людей в сини - черной форме. - Ты сам отвечаешь на свое возмушение

1
Ответ[1]: Без подписи © 194.84.68.82 2005/11/19 11:21
Что ты имееш ввиду ?

1
 Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/07 11:44
Это конечно очень хорошо, что Вы подвергли злодея кищенко общественному порицанию. Теперь все, имеющие доступ к сайту, будут знать о "подвигах" этого негодяя (жать только, что фотографию его здесь не разместили).
Несомненно, кищенко сейчас должен ощущать некий дискомфорт, угрызения совести его мучают наврятли. Уверен, что ему, по крайней мере, неприятно, когда в "Баклан" приходят отчасти посмотреть на него - местного изверга в обличиt "Витязя".
Между тем, ожидать желаемых Вами последствий, а именно, привлечения кищенко к уголовной ответственности не приходится.
Инкриминируемое кщенко деяние может быть квалифицированно по статье 116 УК РФ Побои.
Кстати, в местах не столь отдаленных данная статья именуется не иначе как "бакланка".
Так вот, уголовные дела о преступлениях, предусмотренных обозначенной статьей УК РФ, считаются делами частного обвинения и возбуждаются по заявлению потерпевшего либо его законного представителя (часть 2 статьи 20 УПК РФ).
Прокурор, а также следователь или дознаватель с согласия прокурора вправе возбудить уголовное дело по статье 116 УК РФ при отсутствии заявления потерпевшего, если данное преступление совершено в отношении лица, находящегося в зависимом состоянии или по иным причинам не способного самостоятельно воспользоваться принадлежащими ему правами (часть 4 статьи 20 УПК РФ).
Таким образом, как Вы уже, наверное, догадались, возбудить уголовное дело в отношении кищенко можно только на основании заявления потерпевшего (не думаю, что потерпевшие не способны самостоятельно воспользоваться своими правами).
Именно поэтому милиция не принимает никаких мер в отношении мерзавца кищенко.
В то же время, я абсолютно уверен, сам кищенко не считает за труд составить заявление в милицию на пострадавшего. Этим и объясняется тот факт, что забирают в милицию не его, а его жертв.
Принимая во внимание вышесказанное, лично у меня складывается впечатление, что - либо злодеяния кищенко сильно преувеличены, либо его жертвам нравиться нынешнее положение дел, иначе непонятно почему он до сих пор на свободе.

Для сведения.
Согласно Закону РФ "О частной детективной и охранной деятельности в РФ", лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемые жизнь и здоровье граждан или собственность, может быть задержано охранником на месте правонарушения и должно быть незамедлительно передано в орган внутренних дел (милицию).
Охранник при применении специальных средств или огнестрельного оружия обязан:
предупредить о намерении их использовать, предоставив при этом достаточно времени для выполнения своих требований, за исключением тех случаев, когда промедление в применении специальных средств или огнестрельного оружия создает непосредственную опасность его жизни и здоровью или может повлечь за собой иные тяжкие последствия;
стремиться в зависимости от характера и степени опасности правонарушения и лиц, его совершивших, а также силы оказываемого противодействия к тому, чтобы любой ущерб, причиненный при устранении опасности, был минимальным;
обеспечить лицам, получившим телесные повреждения, доврачебную помощь и уведомить о происшедшем в возможно короткий срок органы здравоохранения и внутренних дел;
немедленно уведомить прокурора о всех случаях смерти или причинения телесных повреждений.
Применение охранником специальных средств или огнестрельного оружия с превышением своих полномочий, крайней необходимости или необходимой обороны влечет за собой ответственность, установленную законом.
Охранники имеют право применять специальные средства в следующих случаях:
1) для отражения нападения, непосредственно угрожающего их жизни и здоровью, для отражения нападения, непосредственно угрожающего жизни и здоровью охраняемых граждан;
2) для пресечения преступления против охраняемой ими собственности, когда правонарушитель оказывает физическое сопротивление.
Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен, кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового либо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью охранника или охраняемой собственности.
Охранники имеют право применять огнестрельное оружие в следующих случаях:
1) для отражения нападения, когда его собственная жизнь подвергается непосредственной опасности;
2) для отражения группового или вооруженного нападения на охраняемую собственность;
3) для предупреждения (выстрелом в воздух) о намерении применить оружие, а также для подачи сигнала тревоги или вызова помощи.
Запрещается применять огнестрельное оружие в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен охраннику, кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения вооруженного либо группового нападения, угрожающего жизни охранника или охраняемой собственности, а также при значительном скоплении людей, когда от применения оружия могут пострадать посторонние лица.
О каждом случае применения огнестрельного оружия охранник обязан незамедлительно информировать орган внутренних дел по месту применения оружия.

Как не странно, но упомянутый Закон не предусматривает права охранника на применение физической силы!
Следовательно, в отношении посетителей "Баклана" охранники могут применять только спецсредства либо попросту отстреливать их, но ни в коем случае не избивать.

Вывод: "Баклан" лучше посещать с видимыми признаками беременности, инвалидности или несовершеннолетности… J


P.S.:
Хотелось бы пожелать жертвам маньяка кищенко побольше смелости. Кому-то все-таки придется отнести заявление в органы.
В данный момент остается лишь уповать на бдительность контролирующих и надзорных органов.

AlF

1
Ответ[1]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/09/15 21:08
Уважаемый, "автор без подписи"!
Не надо умничать! Практически всем известно, что "чем дальше от Столицы, тем больше беспредела". Местные (Чукотские) работники силовых структур (прокуратура, ФСБ), согласно Законодательства РФ, давно уже были уполномочены возбудить уголовное дело по факту сведений, полученных из СМИ о злоупотреблении своими служебными полномочиями сотрудниками милиции Анадырского РОВД, и провести расследование. Данный факт освещался и видела ВСЯ РОССИЯ через СМИ (ГТРК "Чукотка" и телеканал "РТР". Однако, как говориться, "воз и ныне там"!
Короче- "рука руку моет"!
Вышел каламбур в форме плаката:
"ЧУКЧАМ- по десять хвостов, но сегодня,а СИЛОВЫМ СТРУКТУРАМ- сколько увезут, но в любое время!"

Если есть тема- продолжи!
С уважением P. Народный мститель!

1
Ответ[2]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/10/13 14:26
Чувак, ты тоже "автор без подписи", может ты сам с собой разговариваешь? А может это у меня раздвоение личности? Но мои личности знают, что быковать нехорошо, после этого обычно у людей из-за последствий и начинаются психические отклонения.

1
Ответ[3]: Без подписи © 212.176.84.76 2003/11/25 01:54
Летел недавно в Анадырь, а рядом сидел дибил с моего поселка и всем хвастался что его взяли на работу в "Витязь". А то что это тип дибил я точно могу сказать. Он даже в школе для дибилов учился, 28 лет я его знаю.

1
Ответ[1]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/07 12:08
Господа!
Все это хорошо. Кищенко уволен. Всем сделаны внушения.
А вы то сами умеете отдыхать?
Мне всегда кажется, что нет.
Уважайте труд персоонала, ослуживающего Вас.
Не упивайтесь до бесчеловечного состояния. Смотреть противно. Фу!!!!!!!!!!!!!!

1
Ответ[2]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/07 19:26
Вы знаете конечно, все хорошо но не весь персонал Баклана на самом деле такой плохой, охрана конечно не красавцы но среди них есть порядочные люди, официантки конечно в ресторане медлительные,аж иногда выводят из себя. Мы все понимаем, что данное заведение на Чукотке, только открылось и девочки не настолько опытные, но по крайней мере мне и моим знакомым не раз казалось, что девушки не умеют себя вести в данной обстановке.Не редко хамят путают заказы и в итоге получаются что клиенты которые пришли даже просто расслабиться поесть вкусные блюда, а не выпить уходят в плохом настроении да и те кто пришел выпить и хорошо закусить частенько покидают Баклан "упитые в хлам", т.к. закуски не дождешься. Считаю что администрация данного заведения надо уделять побольше внимания не только охране, но и подбору персонала, а также проводить с ними работу, по обслуживанию клиентов вот тогда люди действительно будут тянуться в данное заведение расслабляться там, а не напиваться в "доску" я думаю что с любым даже с самым противным клиентам можно найти язык. Писать что всем работающим сделали внушения. Полная чушь!!! Уволили зачинщика? А зачем принимали если человек неуравновешенный? Почему в пьяной драке, принимали участие не только Кищенко, но и вся охрана избивала этого бедного мужика? Наверно защищали своего? А должны были просто разнять. Виноваты в этом я считаю и администрацию Баклана т.к. на зачинщика драки,я больше всего уверена, раньше поступали жалобы почему не "вправила мозги", либо вообще не отстранила от исполнения своих обязанностей ведь это не первый случай. А "ВИТЯЗЬ" виноват в том что не проверяет хорошо своих сотрудников прежде чем принять на работу. А подобные обсуждения будут просто в пустую, если администрация "Территории Сервис" под чьим контролем находится Баклан и охранное агентство Витязь не возьмутся за решение данной проблемы совместно.
ЛАНА.

1
Ответ[2]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/07 13:08
А что? Давненько не было на этом сайте столь животрепещущей темы. Вообще среди нас полным-полно уродов. Куда не глянь - везде они. Все эти призрачные взгляды, все эти каменные лица, эти походки. Город похож на Чикаго 60-х... Да в общем-то, в России везде так. Просто у нас город маленький и обращаешь внимание почти на каждого. В конечном итоге найдется человек с нормальной головой и в плечах пошире Кищенко. Вот тогда справедливость и восторжествует. Только не все, как в сказке. Давным давно известно, что человек с мозгами сам не станет провоцировать урода, а урод, в свою учередь, не станет "быковать" против человека, который "пошире" его в плечах будет. Ему бы по-меньше, по-пьянее. Скорее всего, Кищенко решает для себя великий русский вопрос: "Кто я? Тварь дрожащая, или право имеющий?" Скорее всего, в данный момент, он в своем мозгу (если он есть конечно) относится ко второй категории. Но недалек тот день, когда из второй категории перелетит в первую. Мягкой ли будет посадка - покажет время. В жизни бывают взлеты и падения. И как в том самом тосте "полетела птичка к солнцу и опалила..."

халтурщик...

1
Ответ[3]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/07 18:48
Да успокойтесь вы, уезжает он.

1
Ответ[4]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/19 17:47
Не уехал... зачем было врать, что уезжает?
Я в Новомариинский ни ногой теперь! ОТСТОЙ!

1
Ответ[4]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/11 20:36
Куда и когда он уезжает ???

1
Ответ[5]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/12 01:01
И когда ,чтоб обиженые успели дадь ему В голову на последок ,а то как то бидно получаетса человек (изверг) уезжает ,а в голову не кто недал !!!

1
 Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/07 11:15
Полностью поддерживаю первоначальную статью, поскольку сам был свидетелем описываемых событий. Могу всех порадовать тем, что господина Кищенко уволили.
Кстати, если у пострадавших есть желание подать на Кищенко в суд, буду рад оказать правовую помощь в написании искового заявления, соответствующая квалификация имеется.

1
Ответ[1]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/07 11:43
Хотелось бы верить, что не останется все это безнаказанно. Варианты «отметелить этого урода», на мой взгляд, ожидаемого результата не принесут. Это как у питбуля- болевые ощущения почти отсутствуют, и его чем больше дразнишь, тем больше ему в бой хочется. Это ведь единственное, что ему доступно. Это ему и радость и наслаждение приносит. Ума нет, бог обидел, - и это не его вина. Надо относится к этому уроду, как к уроду. Жалеть его надо. И пусть бы он где-нибудь ящики подносил или посуду мыл, и тогда от его уродства страдали бы только близкие, что вполне справедливо. И думается мне, что виноват не урод, а те, кто такого урода взял на работу, да еще и уродские качества его в пример другим ставят… И в суд надо подавать не на Кищенко, а на администрацию «Витязя». Так что пожалуйста, давайте

1
 Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/06 14:08
Честно долсали уже, плачете, плачете. Нет никаких пострадавщих, пока нет заявлений от них. А рас нет заявлений сначит ничего не было.
Этими словами я не хочу занимать чью либо сторону. Ни (возможно) избитых, ни Кищенко.
Факты вот что важно, нет заявления значит Кищенко чист. Вот и все. Есть заявления в милицию. Этим должна зиниматься милиция. Другое дело когда все написали и ничего не милиция ничего не зделала. Но на этот случай есть ФСБ им тоже план выполнять надо, им тока напиши про бездействие ментов. Сразу их съедят

1
Ответ[1]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/06 14:13
А Вы извините, русский язык в школе учили?

1
Ответ[2]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/06 17:03
Вы посмотрите на охранников Витязя, них у всех на лице написано 3 класса образования (за редким исключением),интересно по каким критериям администрация фирмы набирает охранников? А по поводу сервиса в Боклане- стоит раз зайти и увидеть с какой рожей тебя встречают у входа,так сразу расхочеться повторить такой подвиг.

1
Ответ[3]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/06 20:47
ГДЕ ВЫ, КРУТЫЕ ПАРНИ? пора наказать злодея.

Свидетели беспредела

1
 Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/06 13:43
По поводу последних высказываний.
Уважаемый "Аноним". То что вы разказали тянет на статью, причем очень плохую(зона ему будет обеспечена). Если это не правда то уголовное преступление совершаете Вы. За изнасилования положен срок и немалый неважно кто напишет заявление в милицию потерпевший, или кто-то со стороны. Милиция обязана будет проверить. Если другу походку испортили а друг не хочет обращаться в милицию и судмед экспертизу. Значит друг трус, боится что будут пальцем показыват. Объясняю такие процессы проходят закрыто и далше зала заседания ничто не выходит. Так что у Вашего друга есть все шансы засадить Кищенко далеко и на долго.
Теперь о вас многоуважаемый господин Кищенко. Гразью из далека могут поливать кого угодно и как угодно. Если факты избиения и насолования доказать можно, мой вам совет бегите из города как можно скорей, но тогда будет всероссийкий разыск и еще от3-х до 5-ти лет к сроку. Если то что пишут ложь. Ищите этих людей и нивкоем случае не избевайте, и так дров наломал, а просто пишите заявление в милицию. Заведомая лож на человека это тоже уголовное преступление.
Спор между пострадавшими (или не пострадавшими) может решить толькосамы правильный и гуманный суд в мире РОССИЙСКИЙ.

1
 Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/05 21:31
если откровенно...пусть наменя необижаються жители Анадыря...но большинство людей здесь немножко отмороженные...а про молодеж я вообще неговорю, таких мразей еще поискать надо. Причем отмороженность наблюдаеться как и у рядовых жителей так и у,..... "васокопоставленных"....обсолютно никакой реакции на окружающий мир пока непригразит пальцем всеми любимый "папа".
что касаеться баклана был там один раз на обеде вродебы ничего что касаеться интерера, правда музыка непонятно кому играла для посетителей или для того кто ее крутит ..уж слишком горомко, а енто был обед,... и если несчитать что вместо чая помоему, я уже непомню, мне принесли офигенно крепкий кофе,..а так вроде неплохо.
Но после этой статьи, если это правда, умнея навсегда отбита охота вообще бывать в ентом районе, лично я в ентот кабачек непойду.
И по поводу витязя...я буду всячески отговаривать свое руководсто, насколько это будет зависить от меня, чтобы мы неимели с ними никаких дел...насколько я знаю в анадыре не одно охранное агенство.

АДМИНИСТРАЦИЯ Г.АНАДЫРЯ!! ПОСМОТРИТЕ НА МОРАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК В ГОРОДЕ!!! КУДА НЕПОСМОТРИ КРУГОМ ОБОРВАНЫЕ АЛКАШИ...ГДЕ МИЛИЦИЯ, ГДЕ ПАТРУЛЬ. Я УЖЕ НЕРАЗ ВИДЕЛ НА КРЫЛЬЦЕ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА ПЬЯНОГО ЧУКЧУ ПИСАЮЩЕГО С ЕНТОГО КРЫЛЬЦА...И ПЬЯНЫХ СОЛДАТ СРОЧНИКОВ ОДЕТЫХ ПО ГРАЖДАНКЕ, ВЕДУЩИХ СЕБЯ НЕПРИСТОЙНО В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ!!! ЧЕСНО ГОВРЯ В ОТНОШЕНИИ ТАКИХ МРАЗЕЙ-ОТМОРОЗКОВ Я И САМ НЕПРОЧ ПОЙТИ ПО СТОПАМ ЭТОГО СОТРУДНИКА ОХРЫ, А ЧТО ДЕЛАТЬ!! ЕСЛИ МЕНТАМ НАСРАТЬ!!

1
Ответ[1]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/05 21:49
И ЕЩЕ

ОТМОРОЗКИ Я ОБЬЯВЛЯЮ ВАМ ВОЙНУ!! ВСЕ ВЫ ДОСТАЛИ!! У МЕНЯ СОРВАЛО КРЫШУ!!! ЕЩЕ РАЗ УВИЖУ ТАКОГО БЫКА НЕПОСМОТРЮ НА РОЗМЕРЫ ПРОБЬЮ БОШКУ РАЗВЕЗУ МОЗГИ ПО БЕТОНУ!!! ПЛЕВАТЬ ЧТО СОМНОЙ ПОТОМ БУДЕТ ОДНИМ МЕНЬШЕ БУДЕТ!! СКОЛЬКО ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЖЕРТВ СПАСУ!!!!

БЕРЕГИТЕ ГОЛОВЫ ПАДОНКИ!!!И ГОПНИКИ!!!

ПОЗОР МЕНТАМ!!! ВАМ ДОГОГИ ТОЛЬКО ПЕРЕКРЫВАТЬ НА ПРАЗДНИКИ И ТО СЛЕДИТЬ ЗА ВАМИ... АВОСЬ НАКАСЯЧИТЕ!

1
Ответ[2]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/05 23:04
БЕЗОБРАЗИЕ !!! ХОЧЕТСЯ ВСТАТЬ И РАЗОБРАТЬСЯ С НИМ, А ПОЛУЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ПУКНУТЬ И УПАСТЬ :))

1
Ответ[3]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/06 02:42
Да молодец :))) , это точно только пукнуть и упасть =)))))

1
Ответ[4]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/06 08:57
Голова болить......... ужас :(

1
Ответ[5]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/06 09:31
Пострадавший?

1
Ответ[6]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/06 11:06
Все вы черти поганые , если что-то конкретное имеете - приходите.У меня для каждого найдется если не кулак то пуля.А вот так за глаза пиздеть - тока показывать что вы лохи.Вы мне это в глаза скажите,уроды.
С.Кищенко

1
Ответ[7]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/06 16:04
Ты ж сам от своих слов откажешься, если к тебе менты придут - так кто тут лох?

1
Ответ[7]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/06 11:34
Судя по постингу выше, комментариев ИМХО не требуется... Ума только набраться Сергею пожелать могу.

1
Ответ[8]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/06 11:47
Братья пострадавшие хочу добавить еще пару слов об этом злодее.Дело в том что он некоторых своих жертв еще и насиловал впридачу:(((Эээх.....По проверенным слухам он давненько уже промышляет мужеловтвом.Вот другу моему он походку конкретно испортил - тот вообще 2 дня сидеть не мог.
Как то видел я как он избевает пацаненка лет 12,он в моем доме живет или жил,потому что пацаненка я этого больше не видел - может он его съел?Скорее всего так и было.Кто же нас защитит от этого Чикатилы?Боюсь на улицу выходить...

1
Ответ[9]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/07 22:02
что то мне кажется что тут пошел базар просто бабуль. знаете как бывает,одна говорит ко мне внук приеха,такой хороший......,а десятая скажет дальше что внук то этот бабульку то любимую "замочил". интересно мне что делал мальчик 12лет в развлекательном комплексе?????????? водочку пил чтоли......Да...Да не стродайте х*йнёй что вы парню жизнь ломаете попорации еба**е он хорошо знает своё дело.А если напился нефига то в кресле разваливаться-бароны что ли да и про хамство забудте если голова ещё нужна!!!!!!!!
КРАСАВА только бить не набо этих "девочек"так сильно, а то они ещё что нибудь по серьёзней придумают.....:))))))
"девочки" прежде чем пить водяру и потом путать потренеруйтесь сначала, а то лоханётесь по полной........
Серику- почисть город от алкашей и нариков......так они достали:((((((

1
Ответ[10]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/08 22:15
Вы все полные уроды если не умеетн пить тоне надо сунутса в нормальные учережнения , кто вас просил сунутса к нормальному человеку который празднывал свое день рождение , в Полярном выже если нажрётись следите за своими словами , вы как отморозки последние несете всякую чущь , а потом возмущаетесь что вам в морду дали , следите за собой и проблем некаких не будет !!!
Серёга не виновен !!!

1
Ответ[11]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/11 15:53
Личный состав ОГПС и ПЧ-5 выражает искренние соболезнования Кищенко С.В. в том, что он так низко пал, нервишки сдали... В таком молодом возрасте так опозорить себя и свою "служащую" семью.

1
Ответ[11]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/09 09:39
Вы уважаемый не либо не внимательно читаете выше написаное, либо не доконца правильно оцениваете ситуацию. Если для Вас человек, который в свой день рожденья, размахивает стульями бьёт всё что движется кричит, что ему на всё по ХХХ это норма поведения, то Вы либо лижите очко своему Серику, либо не знакомы с элементарными нормами поведения,........, И вообще орите что хотите, тема помоему уже закрыта, Всем и так уже всё понятно.........,

1
Ответ[12]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/10 07:39
все таки вотки нужно выпить

1
Ответ[13]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/12 17:02
Господа и дамы, спешу огорчить Вас следующим известием:
господин Кищенко со своим другом Андреем, гастролировавшим вместе с ним в Полярном и Баклане уже успешно охраняют наш с Вами покой в Торговом комплексе "Новомариинский".
Так что, отправляясь за покупками во всеми нами любимый магазин, будьте предельно внимательны, посмотритесь в зеркало (а то вдруг фейс контроль не пройдете) или нанимайте телохранителя в "Витязе". Лично мне, мягко выражаясь, "не очень приятно" делая покупки ощущать на себе лишенный интеллекта взгляд вышеупомянутого господина Кищенко.
По всей видимости администрация "Новомариинского" решила подраспугать свою клиентуру до невероятности усилив штат своей охраны столь сильными "бойцами без страха и упрека". Надеюсь, это будет четвертым местом работы, откуда господина Кищенко уволят после того, как он с успехом разобьет физиономии паре несчастных старушек.

1
 Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/05 17:03
Народ делаем прощем пищем заяву в суд и все. Сам я этого человека или "недочеловека" не видел, также не видел что он творил в субботу в Полярном. Но то что прочитал тронуло меня до глубины души. Полярный и Баклан были для меня местом где можно было спокойно отдохнуть. В виду последних событий уже незнаю как думать. Но точно одно в "Солнышко" на осведетельствования его нужно и на лечение. Хотя от таких только пуля помогает.
А вообще не понятно судя по высказываниям тех кого он избил много, ни для кого не сектер, каким бы большим не был человек, а против толпы он ничто. Собрались вечером и писец ему устроили и не прочто писец, а кокретно чтобы руки и ноги сломать, стобы больше не мог поднять руки на нормальных людей. БОЛЬШОЙ ШКАФ ГРОКО ПАДАЕТ И СРАЗУ РАССЫПАЕТСЯ

1
Ответ[1]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/05 17:25
Про этого Сережу много многое рассказать. Когда я с ним столкнулась на работе, ясен перец что данный индивидуум отстает в развитии лет на 10 минимум. И вообще какое-то странное представление у этой цирковой труппы бродячих витязей, а у Сережи Кищенко в особенности на работу в частном охранном агенстве. Создается впечатление, что объекты агенства - это секретные военные базы!!!!
Пример: заходит гость, соответственно пройдя если не через обыск то допрос, наконец-то идет в бар выпить чашечку кофе. и тут начинается самое интересное: - Одиннадцатый-одиннадцатый (таким очень серьезным доверительным тоном), как слышите? Прием!!!!
- Связь хорошая, урода (!) видел, поднялся на второй этаж...
И так почти с каждым. И каждый день. Об этикете им вообще ничего не известно(ведь и у охранного агенства он имеется, тем более у элитного, а как известно, Витязь считается агенством достаточно высокого уровня, конечно же только на бумагах, но все же...
Кстати, Сережу за избиение гостей премировали и по-моему даже повысили в должности. Единственное в чем он не устроил менеджмент отеля, это своей умной мордой. В общем, фейс-контроль не прошел :)
Lilu

1
 Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/05 14:21
Надо его завалить..........
Есть в "Витязе" нормальные челы но их там раз-два и все....!
Наводите порядок уважаемые руководители !

1
Ответ[1]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/05 17:26
Да, довелось мне работать с этим ... Не хватало злости глядя на, то как он обращался с клиентами-уж очень он не любит турков и чукчей (не пойму чем они отличаються от украинцев или другой какой нации). И еще рубанул (другого слова и не подберешь) двух клиентов в МДМ-ме, одного, может, и следовало, но только не правильно это- руки распускать на рабочем-то месте, ведь охрана для того и есть, чтоб контролировать неподконтрольных а не пиз*ть. ГРУБИЯН, НАХАЛ, ТУПИЦА, РАССИСТ и вообще не далекого ума человек (человек-ли???).
По поводу -гнать из города, а в другом городе типо что-то измениться- ЗАКРЫТЬ и надолго, хотя и наврядле поможет.
Советую скинуться и отправить парня на ЛОБОТОМИЮ на всю голову, боюсь, только это теперь и поможет.
Слушайте, а кому из аппарата то досталось?!Хочу выразить соболезнование по поводу случившегося!

1
Ответ[2]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/06 13:46
Досталось тому чуваку, который яхту Абрамовича сюда пригнал.

1
Ответ[2]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/05 18:27
Давайте его к нам в г.Москву.
Он просто булочки расслабил, а мы его булочки разамнём.
Простыми движениями.Мы нежные здесь.
Побить его это не проблема,просто разница сразу пропадёт.
И вообще складывается впечатление,что он хочет интима.
Может у него денег много.Скоро приедем в гости к Вам,покажите своего "героя".Договорились???

1
Ответ[3]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/05 19:25
а толку то, один раз он нарвался, черепушку ему немного раскроили, побыл недельку на больничном, и абсолютно ни каких выводов, он когда видит пьяную драку у него образуется выброс адреналина, начинают чисатся все конечности, и начинает искать свою жертву, начинается с подхода: неправильно сидишь, не видишь габаритов, и т.д. выпивший человек (сидящий в одиночестве для него лучшая жертва).ну а далее все по сценарию, выпивший отвечает что он прав, кищенко говорит что он мудак, ну а далее конфликт справоцирован, то есть на мой взгляд человек на вид абсолютно нормальный, по части психдеспантеризации его на данный случай говорить бесполезно, а вот по части возбуждения уголовного дела, он легко и с удовольствием будет косить под психа. Какой можно сделать вывод???
Вопрос в другом, эта тема на данный момент является темой номер один, администрация на мой взгляд в курсе всего происходящего, но никакой подвижки, и уприкания деятельности ВИТЯЗЯ в его не компетентных кадрах, а также работы не происходит, нужна официальная бумага, под которую могут подписаться свидетели, хотя у ВИТЯЗЯ будет готов ответ, что человек был выпивший и вел себя не правильно.
кто виноват, кто прав в данной ситуации трудно доказать, а если тем более если человек выпивший..... вот этим данный индивидум и пользуется, то есть можно сказать что он ни такой уж и глупый, знает на ком можно почисать руки а кого на данный момент трогать не стоит.
единственное что могу дополнить, что также хватает упитой в усмерть молодежи которая, прям скажем, ведет себя не лучшим образом, которую бывает лучше ударить чем с ней говорить. :)
но это уже совсем другая история.

1
Ответ[4]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/05 21:02
Да , это точно , избить его и всё , и будет знать , и не заявлять куда чтобы потом нас посылали !!! и отрицали наши доказательства

1
Ответ[2]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/05 18:26
Вы все уважаемые наверно с Милицией никогда дел не имели
то-то плачите - "давайте милицию" уполномоченную
По сравнению с этими продажными падонками ТИЩЕНКО ПРОСТО АНГЕЛ ВО ПЛОТИ .....
ЭТИ УЖ ТОЧНО ИЗБИВАЮТ ТАК-ИЗБИВАЮТ ДА ЕЩЕ И ПОСЛЕДНИЕ КАПЕЙКИ ОТБЕРУТ.....
ТАК ЧТО НЕХРЕН ХЕРНЮ ПОРОТЬ ...НЫТИКИ

1
Ответ[1]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/05 17:03
Лично знакома с этим уродом. Когда он устраивался на работу в "Витязь", то носился по больницам, проходил медкомиссию. Лично я была уверена что врач-психиатр не выдаст справку о том, что Кищенко здоров, но ... Так и хочется ему в морду плюнуть. А ещё убить.

1
 Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/04 22:02
Мдааа. Беспредел полный. Опять же СОВДЭП (как и сауна в ОДЮСШ). вообще работает у меня один знакомый в "витязе" - переболел минингитом в юношестве, но он не агрессивный и у него НА носу волосы. Как увидел его в администрации - чуть не упал - глазам не поверил. Он алкаш и бичара полный - а тут такой серьезный вид (волосы на носу не сбрил), другой знакомый в армии не служил, тоже "витязь" - по причине тугодумия (у него школа так и неокончена по сей день).
Это контингент кадров.
А среди ментов...., надеятся на них - все равно, что в спортлото играть.
Один из них обворовал мою квартиру после пожара, а другой, прапорщик из приезжих терроризировал месяца три меня и всех моих друзей - несколько заяв на него писали - по фигу. Жопа у него только толще стала. Вообще его редко трезвым вижу. А еще топор украл, гнида....

1
Ответ[1]: Без подписи © 0.0.0.0 2003/08/05 09:28
На самом деле какая разница какое у них там образование, понятно что у ребят не сложилась судьба не получилось получить высшее образование, другое дело что администрация должна принимать в ряды такого серьёзного охранного прим